Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → 2017 vs 2018: прогресс Дукати сложно не заметить (статистика)

2017 vs 2018: прогресс Дукати сложно не заметить (статистика)

Изучая результаты тестов желательно проводить сравнение с прошлым годом, чтобы оценить прогресс того или иного мотоцикла, гонщика, команды. Весьма интересная картинка получается, если сравнить прошлогодние результаты тестов в Сепанге с недавними.

Пилоты, пересевшие с Хонды на Дукати, показали самый существенный прогресс. Любой гонщик скажет, что прототип Honda RC213V очень требователен к физической подготовке, поэтому новички редко показывают хорошие результаты, выступая на прототипах Honda. Тито Рабат пришел в MotoGP как чемпион Moto2. Он изо всех сил старался адаптироваться, но мало что получалось. Пересев на Дукати, Тито буквально полетел. На недавних тестах испанец обошел заводских пилотов Андреа Янноне и Алейша Эспаргаро, а лидеру тестов Хорхе Лоренцо проиграл всего семь десятых секунды.

Очевидно, что дукатисты сильно шагнули вперёд…

Сравнение лучших кругов пилотов MotoGP на малазийских тестах в 2017 и 2018 годах:
2017 vs 2018: прогресс Дукати сложно не заметить (статистика)
  • kimkim
  • Ким
  • 1 февраля 2018 в 18:28
  • оценка: +2

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, 2017 vs 2018: прогресс Дукати сложно не заметить (статистика)