- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → 2017 vs 2018: прогресс Дукати сложно не заметить (статистика)
Изучая результаты тестов желательно проводить сравнение с прошлым годом, чтобы оценить прогресс того или иного мотоцикла, гонщика, команды. Весьма интересная картинка получается, если сравнить прошлогодние результаты тестов в Сепанге с недавними.
Пилоты, пересевшие с Хонды на Дукати, показали самый существенный прогресс. Любой гонщик скажет, что прототип Honda RC213V очень требователен к физической подготовке, поэтому новички редко показывают хорошие результаты, выступая на прототипах Honda. Тито Рабат пришел в MotoGP как чемпион Moto2. Он изо всех сил старался адаптироваться, но мало что получалось. Пересев на Дукати, Тито буквально полетел. На недавних тестах испанец обошел заводских пилотов Андреа Янноне и Алейша Эспаргаро, а лидеру тестов Хорхе Лоренцо проиграл всего семь десятых секунды.
Очевидно, что дукатисты сильно шагнули вперёд…
Сравнение лучших кругов пилотов MotoGP на малазийских тестах в 2017 и 2018 годах:
- kim
- Ким
- 1 февраля 2018 в 18:28
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть