Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 695 | Постов: 3811 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Фиаско Ducati в ГП Индианаполиса


Гонка ГП Инди стала настоящим провалом для всех команд Ducati: и фабричной, и стателлитных. Проблем было очень много, начиная от неправильных настроек, выбора покрышек, которые быстро изнашивались на жестком асфальте, и заканчивая проблемами с коробкой передач. Только для Рэнди де Пунье гонка в Инди получилась более-менее нормальной.

Валентино Росси: «В эти выходные много чего происходило, делая гонку особенно сложной: падение в квалификации, которое снизило нашу уверенность, и проблемы с коробкой передач. Мотоцикл застревал на нейтральной передаче шесть или семь раз, из-за чего я терял драгоценное время. Я оказался на последнем месте, но решил сделать всё, чтобы набрать несколько очков. В сессии прогрева нам удалось поднастроить мотоцикл и чуть-чуть улучшить темп, но гонка получилась действительно сложной. Мы должны упорно трудиться. Ducati, команда и я пытаемся получить готовый к гонкам мотоцикл, пока мы ждем технических обновлений».

Для Никки Хейдена гонка была не менее тяжелой. Он сделал неправильный выбор, его передняя покрышка быстро износилась, в результате чего американец не мог держать высокий темп. Гектор Барбера, Лорис Капиросси и Карел Абрахам вообще не смогли финишировать. Лорис Капиросси закончил гонку из-за износа покрышек. Барбера на последнем повороте пытался вернуть утраченные позиции, но улетел в лоусайд из-за той же проблемы с шинами. У Абрахама также быстро износилась передняя покрышка, поэтому он не дожидался падения и вернулся в боксы.
  • kimkim
  • Ким
  • 29 августа 2011 в 12:28
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+5
CurlyWind
вот оно. все мои сомнения таки подтвердились.
я всегда говорил — дукати просто дорогие понты.
+3
PARUS
Ну знаешь… проблемы — это всегда новые решения, вон хонда когда делали NSR750 с овальными клапанами… сделали перевертыш, проскальзывающее сцепление. Может и Дукати сделают что-то кардинально новое…
А что это понты и дорогие — я согласен…
0
masich
у NSR не клапана а цилиндры овальные (на двух шатунах)
0
masich
точнее NR 750 — если я о том же думаю
0
Rayn
ну в SBK красные едут неплохо, просто в ГП год как то не задался — в пршлом у них таких траблов вроде не было…
0
Griso
Поражаюсь терпнию и выдержке Валентино. Со всеми бедами он в 5-ке лучших(!), при этом в впереди, прошу заметить, 3 оранжевые Хонды на которых только ленивы не поедет, да Хорхе на Ямахе, тоже еще тот пацан!!! Я искренне надеюсь, что у Прециози все получится, и литр сделают под стать Великому и Ужасному)))
-1
Griso
Опа! Неувязочка получилась :(… Уже Спис на 5-м месте. Кстати тоже классную гонку провел: если б не провалил старт — пободался бы с Кейси стопудово!
0
CurlyWind
Я за Хорхн болею, он молодчинка!
А как за команду — то это ризла сузука конечно. Жаль, что у них один мот и Баутисте вначале сезона не повезло с травмой.
0
Stich
  • Stich
  • 29 августа 2011 в 12:56
странно как-то… ррраз и все посыпались.
+2
steal
  • steal
  • 29 августа 2011 в 13:18
Росси проста малаца. Заявляю это не как фанатик. Попасть в такой трабл, просто перестать ехать и при этом не плюнуть на все отправившись в боксы, а продолжать ехать и умудриться отыграть четыре позиции — это характер. Не уверен, что сам сдержался бы в такой ситуации. Комментаторы, к слову, тоже прозрели, когда увидели, что он таки едет.
+3
Satt
  • Satt
  • 29 августа 2011 в 13:25
Дука слила сезоН(( я уверенн в следующим году, Валя и механики смогут настроить литрушку как следует) очень бы хотелось взглянуть на то как валя на итальянском коне рвет хонду и утирает нос Хорхе. Я не фанат Вали но я его уважею, доктор он и есть доктор)
0
Rayn
в начале сезона все так говорили, про вторую половину, что типа они ща готовятся, а во второй половине раз и поедут. посмотрим.
0
X-RR
  • X-RR
  • 29 августа 2011 в 13:26
И отзывы постоянные тоже неспроста. А кто-то говорил мол из-за высокого контроля качества… Ну-ну(:
+1
steal
Так Тойота миллионами отзывает :) И от этого не становится хуже и менее востребованной, даже при том, что я не фанат японцев.
0
X-RR
Тут дело не в количестве, а в частоте отзывов. Тут, на байкпосте, регулярно к примеру сообщения об отзывах дукати появляются. Вот и насторожило.
0
masich
ну причины отзывов то разные бывают…
у них то подножка отваливается, то раму облегчат что бугель от веса второго номера прогибается (или это у Августы было) — кароч мелочевка.
+4
steal
Ну да, а у Тойоты самопроизвольное ускорение и прочие приколы и брэнд продолжает считаться одним из самых технологичных в мире. И продаваемых, к слову.

Тут подходит хорошая поговорка: «Не ошибается тот, кто ничего не делает».
0
Osama
  • Osama
  • 29 августа 2011 в 16:46
Хе хе хе >8D
+3
Sergun
Упорство и труд — всё перетрут.
0
Boombucks
Росси стал ездить хуже чем когда либо а его популярность только растёт. Популярность Гран При от этого тоже не страдает, в отличие от тех времен когда Росси на M1 был символом чемпионства.Теперь в чемпионате появилась интереснейшая конкуренция которая несомненно поднимает рейтинги, но всё же не так сильно как любые инциденты с Росси.Особенно сильно мусолилось его падение со Стоунером.Журналисты следят за каждым его словом и пишут о любой мелочи.Несомненно Дукати провели отличную рекламу Гранприйному чемпионату.К тому же никому не известны истинные причины ухода Дукати из WSBK особенно учитывая ихние успехи там! Господа Байпостовцы вы что считаете по этому поводу?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Фиаско Ducati в ГП Индианаполиса