- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Ducati Desmosedici GP11.1 в деталях
В Ассене Валентино Росси начал гонятся на мотоцикле Ducati Desmosedici GP11.1. По сути, машина совершенно новая и объединяет в себе шасси 2012 года с двигателем 90º V4 800 см3. Кроме того Ducati установили новое сцепление DST (Ducati Seamless Transmission), чтобы как-то уменьшить превосходство Honda над итальянским прототипом. Только незначительные компоненты остались от GP11: колеса, тормоза, вилка. Рама и маятник взяты уже с опытного образца 2012 года.
Валентино Росси начал выступления в Ассене неплохо, но в квалификации ничего не смог показать, проехав лучший круг с 11-ым результатом — 1:36.564, проиграв поулу 1.846 секунд. Это очень много, и остается надеяться, что Джереми Бургесс сможет перед гонкой применить свою магию и подстроить мотоцикл.
Конечно, Ассен является не самым главным этапом для Ducati и Росси. Намного значимей будет результат на домашней гонке в Муджелло, где Валентино желательно победить. А Ассен — скорей всего подготовка к Гран При Муджелло, полигон для испытаний.
- kim
- Ким
- 25 июня 2011 в 12:29
- +16
- baRRmalini
- 25 июня 2011 в 16:16
- ↑
- ↓
мне кажется он не забран, а сделан из карбона. Может ошибаюсь, но в голове не укладывается, что инженеры ГП будут маятники в клеёнку облепливать )
- baRRmalini
- 25 июня 2011 в 16:18
- ↑
- ↓
А нет, прав Стич ).
Видно для защиты. Скорее всего она легкосъёмная для зашиты детали.
Видно для защиты. Скорее всего она легкосъёмная для зашиты детали.
- baRRmalini
- 25 июня 2011 в 16:26
- ↑
- ↓
на счёт выдержит/нет, так на формулах уже очень долго вся подвеска карбоновая ).
А тут, может ты и прав — может комбинированная. Ты инженер, тебе видней )
А тут, может ты и прав — может комбинированная. Ты инженер, тебе видней )
- baRRmalini
- 27 июня 2011 в 9:20
- ↑
- ↓
обратив внимание на руль — на мочалке ёмкости пре. тормоза VR46, а на траверсе скромное VR1 )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть