Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Ducati Desmosedici GP11.1 в деталях

Ducati Desmosedici GP11.1 в деталях

В Ассене Валентино Росси начал гонятся на мотоцикле Ducati Desmosedici GP11.1. По сути, машина совершенно новая и объединяет в себе шасси 2012 года с двигателем 90º V4 800 см3. Кроме того Ducati установили новое сцепление DST (Ducati Seamless Transmission), чтобы как-то уменьшить превосходство Honda над итальянским прототипом. Только незначительные компоненты остались от GP11: колеса, тормоза, вилка. Рама и маятник взяты уже с опытного образца 2012 года.

Валентино Росси начал выступления в Ассене неплохо, но в квалификации ничего не смог показать, проехав лучший круг с 11-ым результатом — 1:36.564, проиграв поулу 1.846 секунд. Это очень много, и остается надеяться, что Джереми Бургесс сможет перед гонкой применить свою магию и подстроить мотоцикл.

Конечно, Ассен является не самым главным этапом для Ducati и Росси. Намного значимей будет результат на домашней гонке в Муджелло, где Валентино желательно победить. А Ассен — скорей всего подготовка к Гран При Муджелло, полигон для испытаний.

Ducati Desmosedici GP11.1 в деталяхDucati Desmosedici GP11.1 в деталяхDucati Desmosedici GP11.1 в деталяхDucati Desmosedici GP11.1 в деталяхDucati Desmosedici GP11.1 в деталяхDucati Desmosedici GP11.1 в деталяхDucati Desmosedici GP11.1 в деталях
  • kimkim
  • Ким
  • 25 июня 2011 в 12:29
  • оценка: +16

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
Stich
интересно мне, зачем же все-таки маятник забран в карбон? это же все равно лишний вес
+4
baRRmalini
мне кажется он не забран, а сделан из карбона. Может ошибаюсь, но в голове не укладывается, что инженеры ГП будут маятники в клеёнку облепливать )
0
baRRmalini
А нет, прав Стич ).
Видно для защиты. Скорее всего она легкосъёмная для зашиты детали.
+3
Stich
пока ты смотрел, я уже успел задуматся, может действительно карбон со вставками металлическими у колеса и у подшипника маятника… но фиг знает ) карбон все же, мне кажется, не выдержит. Так что похоже все-таки нашлепки ) но вот гоночный мотоцикл и cool look как-то не вяжутся )
+1
baRRmalini
на счёт выдержит/нет, так на формулах уже очень долго вся подвеска карбоновая ).
А тут, может ты и прав — может комбинированная. Ты инженер, тебе видней )
+5
Sergun
Так писали про него здесь же



Эх вы!
+3
kim
красавчик, а я уже и забыл об этом посте:)
+1
zelene
Кима уделали?) ПЕРВЫЙ РАЗ НАСКОЛЬКО Я ПОМНЮ))
+1
baRRmalini
Эх мы…
0
More
тут по идее как на великах — вставки из метела, а все остальное — углепластиковое волокно…
+1
Sergun
А сегодня комментатор ГП сказал, что у Вале в 11.1 вся рама как и маятник из карбона!
А у Ники только маятник, раму в течении месяца, дадут.
0
MixTer
я что-то не совсем въехал насчет выхлопа, видно что вынесен над колесом, а что же справа возле маятника?
0
jasnySocol
тоже выхлоп. Также и на гп11 было =)
+1
RMZS
  • RMZS
  • 27 июня 2011 в 9:06
На руле интересные штуки: предположения? Думаю — встроенные демпфера.
0
baRRmalini
обратив внимание на руль — на мочалке ёмкости пре. тормоза VR46, а на траверсе скромное VR1 )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Ducati Desmosedici GP11.1 в деталях