Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1323 | Постов: 950

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Мотоцикл BMW S1000RR Турбо. 350 лошадиных сил

Мотоцикл BMW S1000RR Турбо. 350 лошадиных сил

Джэк Фрост (Jack Frost) — владелец «Holeshot Racing» и человек, который врядле будет доволен спортбайком мощностью 190 лошадиных сил. Таким образом, он решил поработать над BMW S1000RR и оснастил мотоцикл турбонагнетателем Garret GT30-71. Теперь его спортбайк произведет не 190 л.с., а целых 350 л.с.

Установка турбо на такой мотоцикл как S1000RR далеко не самая простая задача. У байка очень серьезная электроника с множеством функций. Она управляет всем от АБС до трэкшн-контроля. Очевидно, что у Джэка Фроста в «Holeshot Racing» было достаточно ресурсов и знаний, что выпустить первый в мире легальный на дорогах общего пользования BMW S1000RR Турбо.

Проект оказался не самым дешевым. Помимо стоимости мотоцикла на модернизации ушло еще 16 500 фунтов (примерно 25 750 долларов). Новые детали включают поршни CP, новые толкатели, топливный насос Bosch, Motec M800 ECU (новая электроника), выхлоп Akrapovic и более десятка других недешевых компонентов.

Трудно представить, насколько быстр мотоцикл Джэка Фроса. Вероятно, на нём даже опасно выезжать на обычные дороги.

Мотоцикл BMW S1000RR Турбо. 350 лошадиных сил
Мотоцикл BMW S1000RR Турбо. 350 лошадиных сил
  • kimkim
  • Ким
  • 12 января 2011 в 14:19
  • 2
  • оценка: +13

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
nohin_Oo
Как же акуратно все сделанно, молодец Джэк Фрост постарался на славу!
+1
Kid
в плане работы не очень акуратно сделан впуск(место от холодной части турбины)
но то как оно все скрытно выглядит, явно плюс! пластик не раз, ничего не торчит! это явно "+"
+1
jorghysek
Жесть...)
+2
MotoPiknik
нашел интересные фото:


сварка какая красивая, мммммм… прямо торт
+1
Gsxrfan
Просто ВОЛЧАРА в овечьей шкуре, обожаю простеньких и обычных с виду, но ой каких грозных внутри!
+1
SexyKEX
Ой да, вот тут ты прав на 100 процентов ))
0
timonza-kun
а как же! сузучьи лавры не дают баварцам покоя XD
0
Gsxrfan
Но они своей этой с1000р затмили джику((((
0
timonza-kun
все зависит от целей. для коротких заездов хоть 1000 лошадей выжать, а вот хороший байк для жизни не обязательно должен поражать запредельной мощностью — вспомнить хоть бусу в ёшимуровском тюнинге
+1
c_piper
зачем поганить бмв? =) взяли бы урал и попробовали на него турбонагнетатель поставить =))
и чтобы его не разорвало при испытаниях, вот ето будет искусство!
+5
Stich
неее)))) одно дело из г лепить пулю, а другое: из мрамора делать произведение искусства )
+2
c_piper
делать из бмв искусство — всё равно что моне лизе усы подрисовывать =)
он и так искусство, без усов.
0
Kid
Скорей как пластическую операцию на морде лица сделать, накрасить и сиськи наростить)))))))))))))))))))))))
а еще на мотоцикл посадить))))))))))
но в отличии от бмв, который на фото, я бы такую не хот;)
0
c_piper
а я и бмв такую не хочу (разве только чтобы продать и купить нормальный мотоцикл) — не мой стиль. мне в мотоциклах нравятся дорожные качества, а не силовые.
ето вам, мальчикам, надо меряться всё время чем-нибудь ;-) а мне пока и 54 лошадей хватает.
0
AAAlibek
На вкус, на цвет товарищей нет… :)))
+3
badmf
  • badmf
  • 12 января 2011 в 16:04
А что с этой дурью делать то? На орбиту выйти?))
+1
maxeem
ну например на заднем 300+ ездить
0
tamino
С такой мощностью было бы неплохо маятник удлинить
+1
Moxnatiy
381 коняка =)))
0
vanyashiz
такая мощность прежде всего душу греет
0
Gsxrfan
Ну а у гострайдера буса с 500 л.с. с чем-то, пока его друзья 280 приземленные летят, тот 320 на заднем фигачит)))Семашествие конечно, но у каждого свои тараканы в голове.
+2
Moxnatiy
в тому ж гаражі завалялась буся Stage 4. Hayabusa turbo kit 580hp at tyre / 620hp at engine @ 29psi boost
+1
Moxnatiy
ха
+1
lma
  • lma
  • 12 января 2011 в 18:42
гоуст райдер есть, турборайдер есть, теперь еще факрайдер появится)
0
AAAlibek
Охринеть…
0
timonza-kun
осталось только на бээмвиную (мотобээмвиную, конечно же) «шестерку» турбо (лучше даже твин турбо) имплантировать, тот еще дрэгстер получится
0
Buddy
  • Buddy
  • 26 февраля 2011 в 17:05
Жизнь простого Американского Кулибина )) Молодчик дядя, только время на треке не знай стало ли лучше.

320л\с мотоцикл серийный забыли все?

Y2K MTT Turbine Superbike
Турбинный Супер-мотоцикл MTT, также известный как Y2K Turbine Superbike. В движение его приводит турбинный двигатель, созданным Ted McIntyre of Marine Turbine, из Technologies Inc. Усиленный Rolls Royce Allison 250 серии турбо

+1
TurboRider
ну круто-круто =))
только уж очень дорогой байк и вложения чересчур
+1
FastRider
интерсно на сколько уменьшается ресурс мотора после такого тюна? раза в 2 как минимум…
0
max232
Пусть пригоняет его в Россию, на анлим. 100% сольется на 1/4. На милю шансы возможно и будут. На данный момент нет в России турбированного мота который может конкурировать с настоящим литром.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Мотоцикл BMW S1000RR Турбо. 350 лошадиных сил