Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1431 | Постов: 1024

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Motokouture Motorcycle: супербайк BMW S1000RR VDC#92/MK30

Motokouture Motorcycle: супербайк BMW S1000RR VDC#92/MK30

Мощности никогда не бывает много. В линейке BMW Motorrad лучшим предложением является супербайк BMW S1000RR мощностью 199 л.с. Рабочие характеристики мотоцикла огромны, и лишь малый процент мотоциклистов может по-настоящему раскрыть потенциал немецкого байка. Бельгиец Стефан Декальюв (Steven Decaluwe) из "Motokouture Motorcycles" не считает 199 л.с. впечатляющей мощностью и модифицировал немецкий супербайк.

Стефан: «BMW создали проблему, предоставив мне высокотехнологичный спортбайк с полным набором электронных систем, превосходным шасси, двигателем. Я хотел доказать, что шасси и электроника настолько круты, что могут приручить двигатель с нагнетателем».

Спецификация VDC#92/MK30:

— нагнетатель Garrett
— кастомный топливный бак
— модифицировано программное обеспечение ECU
— степень сжатия снижена до 9.2:1
— мощность 296 л.с., крутящий момент 145 Нм при 9 100 об/мин
— максималка 319 км/ч
— новые воздухозаборники
— модифицирован обтекатель
— кастомный выхлоп с глушителем Spark
— вилка модифицирована внутренностями Öhlins, керамическое покрытие труб
— карбоновые маятник
— колеса BMW HP4
— кастомный хвост с кастомным седлом (работа жены Стефана)
— подножки, клипоны Bonnamici
— масса 196 кг

Стефан переделал мотоцикл VDC#92/MK30 в память о своем друге Вике Де Куреметере (Vick De Cooremeter — бельгийский гонщик-испытатель), который трагически погиб в 2014 году.

Motokouture Motorcycle: супербайк BMW S1000RR VDC#92/MK30Motokouture Motorcycle: супербайк BMW S1000RR VDC#92/MK30Motokouture Motorcycle: супербайк BMW S1000RR VDC#92/MK30Motokouture Motorcycle: супербайк BMW S1000RR VDC#92/MK30Motokouture Motorcycle: супербайк BMW S1000RR VDC#92/MK30Motokouture Motorcycle: супербайк BMW S1000RR VDC#92/MK30Motokouture Motorcycle: супербайк BMW S1000RR VDC#92/MK30Motokouture Motorcycle: супербайк BMW S1000RR VDC#92/MK30
  • kimkim
  • Ким
  • 14 января 2017 в 12:12
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
Что за орудийные стволы между фарами?
0
point_Zer0
Охлаждение?
+1
zogar-zag
Если это не гранатометы, то возможно воздухососы :-)
0
13Shvedov
маятник не из карбона, это накладки…
0
Zloy-HAN
Похоже, все таки, из карбона
0
13Shvedov
тогда кинь ссылку хоть одного производителя карбоновых маятников для с1000рр… они есть, но выглядят они иначе! А у этих накладок даже сварные швы все продублированы, тк накладки очень тонкие и спрятать швы нет возможности. Да и посмотреть третье фото снизу- кусок оголенного люминя, точно также как у стока.
0
Zloy-HAN
Возможно, спорить не буду, но очень часто элементы крепления карбоновых деталей делаются из металлов, т.к. карбон не все виды нагрузки выдерживает
0
Bredli
сделать на заказ карбоновый маятник собственного дизайна не составляет труда.
изготавливается матрица и пуансон, а
кусок оголенного люминя
— дропауты для крепления оси колеса могут использоваться как закладная арматура, т.е. вкладываются в пресс-форму перед изготовлением детали и находится между слоями карбона.
будучи немного знакомым с технологией, я полагаю так
0
13Shvedov
Речь про конкретный мотоцикл. Общую технологию я знаю, спасибо( были карбоновые колеса BST на Diavel и подобные накладки на s1000r).
ПС парням из конторы написал, посмотрим, что ответят. ;)
0
13Shvedov
Не отвечают они, не нужны им парни из России…
0
TR2N
  • TR2N
  • 15 января 2017 в 2:35
S1000-H2-RR
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Motokouture Motorcycle: супербайк BMW S1000RR VDC#92/MK30