- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Motokouture Motorcycle: супербайк BMW S1000RR VDC#92/MK30
Мощности никогда не бывает много. В линейке BMW Motorrad лучшим предложением является супербайк BMW S1000RR мощностью 199 л.с. Рабочие характеристики мотоцикла огромны, и лишь малый процент мотоциклистов может по-настоящему раскрыть потенциал немецкого байка. Бельгиец Стефан Декальюв (Steven Decaluwe) из "Motokouture Motorcycles" не считает 199 л.с. впечатляющей мощностью и модифицировал немецкий супербайк.
Стефан: «BMW создали проблему, предоставив мне высокотехнологичный спортбайк с полным набором электронных систем, превосходным шасси, двигателем. Я хотел доказать, что шасси и электроника настолько круты, что могут приручить двигатель с нагнетателем».
Спецификация VDC#92/MK30:
— нагнетатель Garrett
— кастомный топливный бак
— модифицировано программное обеспечение ECU
— степень сжатия снижена до 9.2:1
— мощность 296 л.с., крутящий момент 145 Нм при 9 100 об/мин
— максималка 319 км/ч
— новые воздухозаборники
— модифицирован обтекатель
— кастомный выхлоп с глушителем Spark
— вилка модифицирована внутренностями Öhlins, керамическое покрытие труб
— карбоновые маятник
— колеса BMW HP4
— кастомный хвост с кастомным седлом (работа жены Стефана)
— подножки, клипоны Bonnamici
— масса 196 кг
Стефан переделал мотоцикл VDC#92/MK30 в память о своем друге Вике Де Куреметере (Vick De Cooremeter — бельгийский гонщик-испытатель), который трагически погиб в 2014 году.
- kim
- Ким
- 14 января 2017 в 12:12
- 1
- +16
тогда кинь ссылку хоть одного производителя карбоновых маятников для с1000рр… они есть, но выглядят они иначе! А у этих накладок даже сварные швы все продублированы, тк накладки очень тонкие и спрятать швы нет возможности. Да и посмотреть третье фото снизу- кусок оголенного люминя, точно также как у стока.
сделать на заказ карбоновый маятник собственного дизайна не составляет труда.
изготавливается матрица и пуансон, а
будучи немного знакомым с технологией, я полагаю так
изготавливается матрица и пуансон, а
кусок оголенного люминя— дропауты для крепления оси колеса могут использоваться как закладная арматура, т.е. вкладываются в пресс-форму перед изготовлением детали и находится между слоями карбона.
будучи немного знакомым с технологией, я полагаю так
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть