- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Драгбайк BMW S1000RR - RSD
Супербайк BMW S1000RR считается одним из самых мощный и быстрых серийных спортивных мотоциклов в мире. Не многие модели других производителей могут состязаться с баварским байком. Однако Роланду Сэндсу, известному американскому кастомайзеру, показалось, что в серийной комплектации BMW S1000RR слишком маломощный и пробует развить потенциал немецкого мотоцикла.
В общем, Роланд взялся улучшить супербайк BMW и переделал его в драгбайк. Очевидно, Сэндса не слишком впечатляли стоковые 200 л.с., так как в прошлом Роланд прошел серьезную школу мотоспорта и знает толк в по-настоящему быстрых мотоциклах. Таким образом, он планирует еще установить турбо, чтобы превысить заветные 300 л.с.
Другие детали: удлиненный маятник, карбоновые колеса и множество деталей из углеволокна, выхлоп Brock's и несколько других компонентов Rizoma.
Видео — драйгбайк BMW S1000RR RSD:
Фотографии драйгбайка BMW S1000RR — RSD:
- kim
- Ким
- 6 апреля 2013 в 14:00
- 1
- +9
Ким, прости, тема драга на мото — моя священная корова! ))) Потому немного побрюзжу. Дабы не плодить мифы — байк без вопросов крутой. Но двиг стоковый (4.24 сам говорит), тема турбо и 300 лошадей — в проекте. Едет 1/8 мили, оттого такое время — 5 с копейками (на секундочку — время топфьюелов на квотере, если чё))) Обо всём этом сам говорит в конце видео.
Глаз сразу зацепился за фото — не видно ни следа установки турбо. Так просто это дело на мото не спрячешь. Из драгового тюнинга там длинный маятник и динотюнинг. Квотер должен ехать высокие 9.
Глаз сразу зацепился за фото — не видно ни следа установки турбо. Так просто это дело на мото не спрячешь. Из драгового тюнинга там длинный маятник и динотюнинг. Квотер должен ехать высокие 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть