Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Индийский спортбайк Hero HX250R 2014

Индийский спортбайк Hero HX250R 2014

Индийский производитель Hero MotoCorp представил новый 249-кубовый спортивный мотоцикл, разработанный в сотрудничестве с американской компанией «Erik Buell Racing». Новый мотоцикл маркируется Hero HX250R, но, возможно, название будет изменено перед началом продаж.

Hero HX250R будет флагманской моделью Hero MotoCorp. Её разработали в качестве альтернативы Honda CBR250R. В первую очередь индийский производитель планирует продавать новый мотоцикл на родном рынке, но также не исключается возможность экспорта в США и Европу.

Новый мотоцикл Hero HX250R оснащается 249-кубовым (81.0 и 48.5 мм) одноцилиндровым двигателем, который имеет меньший ход поршня, чем силовой агрегат Honda CBR250R. К сожалению, данных по крутящему моменту нет, но Hero указали мощность: 31 л.с. при 9000 об/мин. При этом Hero HX250R весит всего 139 кг, то есть на 24 кг легче, чем Honda CBR250R. В целом, цифры говорят, что Hero и EBR разработали достойный малокубатурный спортбайк.

Другие детали Hero HX250R:

  • подвеска: 37-мм телескопическая вилка, регулируемый задний амортизатор
  • тормозная система: АБС, 300-мм передний диск и 3-поршневой суппорт, 220-мм задний диск
  • колеса: 17-дюймовые, литые
  • резина: 110/80R-17 и 140/70R-17
  • коробка передач: 6 скоростей
  • светотехника: светодиодные стоп-сигнал и поворотники, галогенные фары
  • топливный бак: 12.9 литров


Индийский спортбайк Hero HX250R 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 30 января 2014 в 10:48
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
smEK
  • smEK
  • 30 января 2014 в 15:35
Автор явно вдохновлялся Априлией rs-125.
+6
Default
Скорее RS-50, но даже он выглядит лучше
0
the_kid
высокооборотистый короткоходник, 31 лошадь… боюсь ресурс будет невеликим.
0
next
Не боись, нам на них не ездить!)
0
the_kid
нуавдруг?:))) вот чудо случится, и на наш рынок еще и индийцы придут?:))
0
Rianon
Приходили, правда только с машинами, КТМ уже, он на половину Индус, это только начало
0
Mr_Nick
правда только с машинами
Не только.
Про легендарный TVS Apache забыли?
+4
VKrokodilov
Им надо первые буквы индекса поменять на VO.
Будет Hero Vo250R
+2
mari
  • mari
  • 30 января 2014 в 17:25
Честно скажу само словосочетание Индийский байк… оно такое… странноватое!
+3
SlidE
а с приставкой спорт- так уж совсем.
0
mari
да-да… как-то даже пугающе я бы сказала.
0
kim
да, но не так уж и пугающе. Вот bikepost.ru/blog/moto3/43014/Prototip-Mahindra-MGP30.html
тоже индийский мотоцикл, гоночный прототип:)
0
unicorn
Скажу честно, хотел впилить в комментарий большую-пребольшую картинку «Dislike», но почитав спеки… на фоне CB250R он все-таки неплох.
Хотя, да, сочетание индусский «индийский спортбайк» до сих пор звучит дико.
здесь был ататат

0
Aspid
Это не для начинающих. В Индии моцик — средство передвижения. Он должен быть прост и дешев, иначе не купит никто.
0
madvlad
Малокубовые байки кавасаки выглядят веселее
0
b1smark
ну в Украину Bajaj уже возят и продают… а Россия даже ближе… почему бы и нет)
0
Maris
  • Maris
  • 1 февраля 2014 в 12:27
как вледелец хонды считаю что хондарь красивее! да и повысить мощносит вопрос 5000бат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Индийский спортбайк Hero HX250R 2014