- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 120 | Постов: 329
Класс мотогонок «Moto3» пришел на смену двухтактной серии 125 см3. В младшей серии Гран При начинается новый этап, и мы предлагаем следить за ним вместе с нами!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (120)
Bodya ginecolog Doberman motoshilo LORD Shredder shauok ARES seter vo2512 Dogg Samano312 fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 Sirius Merlin82 POW Kimba Cheeky _EHOTuk_ Fimm Rattbone WhiteHotness shyrik_givi maxducati Alexandr antidizel Andrei-Tulun Joger 3ub Gariki 0LoneTiger0 Saintlike Ivan_Kamlik Ascold transporteur velardi Steinbeer Default nocop VoodooMan Radikal1 stok_man alexmasz apriliaRS125 Imari aer71 WinDereRВсе читатели
Moto3 → Прототип Mahindra MGP30
В течеие полугода индийский производитель Mahindra активно сотрудничал со швейцарской компанией «Suter Racing Technology» над создание конкурентноспособного прототипа, чтобы компенсировать отставание от прототипов KTM, которые сейчас доминируют в чемпионате Moto3.
На Гран При Малайзии 2013 Мигель Оливейра, выступавший на мотоцикле Mahindra MGP30, приехал третьим, уступив лидеру всего полсекунды. Результат является большим успехом для компании Mahindra, которая никогда прежде не имела призов в Гран При. Мотоцикл Mahindra MGP30 оснащается 249-кубовым 1-цилиндровым двигателем и топливной системой Dell’Orto EFI. В целом, отличная машина, которую мы обязательно увидим в действии в новом сезоне Moto3 2014.
Спецификация:
- двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
- диаметр цилиндра Х ход поршня: 78 мм х 52.2 мм
- рабочий объем: 249.8 см3
- сцепление: многодисковое в масляной ванне
- передний тормоз: Brembo, радиальный суппорты
- задний тормоз: Brembo
- шасси: алюминиевое
- колеса: 2.50" x 17" и 3.50" x 17"
- резина: Dunlop 95/70 R17 и 115/70 R17
- топливный бак: 10 литров
- подвеска: телескопическая перевернутая вилка Ohlins TTX и амортизатор Ohlins TTX
- выхлоп: Akrapovic
- kim
- Ким
- 25 января 2014 в 15:05
- 1
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть