Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Хороший звоночек из Кемерово

Новость не претендует на пометку молния, так как стала известна еще на прошлой неделе, но так как на сайте она не проскальзывала, то я решил с вами поделится вот какой информацией.

1Знакомьтесь, Джо Блэк, Игорь Горымов — начальник кемеровской дорожной полиции. Этот необычный подполковник, обратился в мэрию города с очень разумной, что совсем не обычно для российских чиновников, инициативой. Он предложил уменьшить ставку транспортного налога для владельцев мотоциклов.

Для нас всех очевидно, что налоги на мототехнику носят грабительский характер, введение и повышение которых было осуществлено без тщательного анализа и проработки вопроса. Удивительно, но причина, по которой начальник ГИБДД в Кемерово считает подобное налоговое послабление целесообразным, проста. По мнению г-на Горымова, уменьшение налога поможет многим мотолюбителям «легализовать» свой двухколёсный транспорт, поставив его на регистрационный учёт. Что естественно имеет под собой реальную разумную основу, так как очень часто мотоциклы не ставятся на учет не только для того, чтоб избегать справедливого наказания, но и в большей степени во избежании несения неразумного налогового бремени, которое ложится на каждого владельца «многолошадного» мотоцикла
Горомов небезосновательно полагает, что в случае постановки на учет всех мотоциклов, ГИБДД будет проще выполнять свои непосредственные обязанности — контролировать двухколёсных нарушителей ПДД и привлекать их с ответственности.

«Надо понизить налог, чтобы они эти мотоциклы ставили на учет», — рассказал Игорь Горымов. Также, по его мнению, подобные меры помогут увеличить наполняемость бюджета: «Хоть что-то он будет платить в бюджет, а не просто так кататься».

Данная инициатива стала возможной в результате прямой встречи кемеровских мотоциклистов и начальника ГИБДД, в хоте которой, последнему были объяснены все азы мотоциклетного администрирования налогов и прочие нюансы, с которыми рядовой гражданин может быть и не знаком. «После этого разговора я вышел на главу города, объяснил всю ситуацию. Я считаю, что это правильно. Используя мотоциклы 3–4 месяца в году, платить такие налоги я не вижу смысла. Другой вопрос — решат они его или нет», — рассказал Игорь Горымов о предыстории своего обращения к главе Кемерово Валерию Ермакову.

Найдет ли такая инициатива отклик у высоких чиновников кемеровской области остается только гадать. Однако случай довольно интересный и показательный. Возможно если такие встречи будут иметь более массовый характер и в конце своем покажут некий feedback, то это будет просто отлично.
  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 2 сентября 2013 в 11:54
  • 1
  • ?

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+32
del34
  • del34
  • 2 сентября 2013 в 11:59
Молодец мужик.
Только государству проще его убрать и поставить на его место такого, который не будет такие «глупости» говорить. Этот вопрос стоило бы Хирургу поднять, когда он с Путиным рядом сидел. Не поднимает. Показательно.
+7
papets
Я не думаю, что он очень уж оппозиционный.
ВОзможно что дальше запроса дело не пойдет, поскольку этот жест как бы доброй воли был оказан после встречи с мотоциклистами.
Возможно получим формальную отписку, о том, что снижение бремени не целесообразно, но в любом случае, то что такие запросы поступают не от рядовых граждан а от граждан обличенных властью — довольно показательно. И возможно через 10-ок таких запросов что-нибудь да и сдвинется с места.
+2
Rayn
иэхх посадють мужика, нельзя же головой думать, он же госчиновник, кокой позор.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 2 сентября 2013 в 12:28
Первая ласточка :) Думаю, что вменяемые представители власти имеют место быть. Осталось их найти и достучаться до разума :)
+1
ars90tm
Наверное, если подобные инициативы начнут появляться значительно чаще, то будет шанс влиять на ситуацию. Уже кто-нибудь начинал собирать подписи по этой теме?
0
TurokR
  • TurokR
  • 2 сентября 2013 в 12:37
Редко, но нормальные люди в этой организации попадаются…
+1
Sniper-vlz
Есть ли ссылка на какой-либо официальный источник по этому событию?
0
papets
Есть ссылка на новостной региональный портал. Но по правилам сайта их нельзя вставлять в текст новости.
Доступа к внутренней почте Кемеровского ГИБДД и Мэрии города я не имею.
+1
Hillerien
Для нас всех очевидно, что налоги на мототехнику носят грабительский характер
Не иначе Капитан Очевидность посетил кемеровский полицмейстеров с дружеским визитом :))
+1
papets
Это для нас с тобой очевидно, а для начальников — не совсем.
0
settler
Если своего мотоцикла нет и тема вокруг не поднимается (не та тусовка) — то откуда им знать, а главное — нафига помнить о том, что тебя вообще никак не касается? Дома жена/дети и т.д. и т.п., у всех свои заботы :)
+1
AcidRain
Да у соседей налог на мотоциклы просто безумный по сравнению с Сибом и Томском. Надеюсь ставку им понизят.
0
Hillerien
налог на мотоциклы просто безумный по сравнению с Сибом и Томском.
А сколько, если не секрет?
0
AcidRain
calcsoft.ru/kalkulator-transportnogo-naloga-kemerovskaya-oblast есть такой сайт калькулятор транспортного налога — желающие могут самостоятельно поглядеть и сравнить.
Данные по Кемеровской области:
«Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л. с. (до 14,7 кВт)включительно = 10 рублей
свыше 20 л.с. до 35 л.с. свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт)включительно= 25 рублей
свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт)= 50 рублей.»
0
Anny
  • Anny
  • 2 сентября 2013 в 12:49
Инициатива разумная и правильная. Однако, думаю, что ничего не сдвинется. Ну разве что какой-нибудь депутат захочет продвинуться на этой теме. Слишком много возни, чтобы потом 10 человек поставили мотоцикл на учет.
+1
Hillerien
Ну если уж делать по уму (ИМХО), то налог бы надо включить в цену бензина, ОСАГО делать на владельца по правам и по стажу, без привязки к конкретному ТС. Вот тогда, наверное, народ пошел бы моты на учет ставить, но ты же понимаешь…
+3
Rayn
так налог уже ж года 3 как в цену бензина включили, потом еще раз 5 судя по ценам на бензин включали, все ок.
+2
Dimkys
  • Dimkys
  • 2 сентября 2013 в 12:52
Живу в Краснодаре, налог около 5500, если проехать 20 минут в Адыгею, то 1600 где-то, вот зачем в Краснодаре ставить на учет, когда в нескольких минутах Адыгея:)
0
Hillerien
1 ЛС сколько стоит?
0
Dimkys
Краснодар 50, Адыгея 15 :)
0
papets
жестяк!
Налог вообще минимальный.
на мой мот всего 500 рублей был бы =)
0
Dimkys
Везет:))
0
cjgun
Он забыл добавить что после 100 л.с. налог выше в два раза.
Так что все кто она пластиковых канистрах катает те большинство без номеров.
0
Dimkys
не.вроде у меня 112.9-заплачу 11т.р.? Сто рублей лошадка?
0
Dimkys
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 35 л.с. (до 25,74 кВт) включительно 8,000 ФЛ ЮЛ
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 35 л.с. до 50 л.с. (свыше 25,74 кВт до 36,77 кВт) включительно 15,000 ФЛ ЮЛ
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 50 л.с. до 100 л.с. (свыше 36,77 кВт до 73,55 кВт) включительно 20,000 ФЛ ЮЛ
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 50,000 ФЛ ЮЛ
=
так сейчас?
0
cjgun
Да все ок. Так и есть. ТЫ просто написал максимальную планку :) у меня всего 64 л.с., а до этого быо 56.

п.с. извините был напуган © Анекдот.
0
Dimkys
фух, а то попутал, думал с первого сентября кроме штрафов еще и налог подняли:))
0
SlidE
это ты что то придумал
0
Hillerien
У нас в Нижегордской Области тоже 50. ВластьПридержавшие говорят — дешево :(
0
nigan
Гоняешь с 01 регионом?
Ну ладно Краснодар. А как это будет выглядеть в Новороссийске?
И вообще. Это реально? Реально поставить в Адыгее, а быть прописанным в Кр.крае.
А «гайцы» не будут дома доставать?
0
Dimkys
Временная регистрация, доставать не будут:)
0
papets
Главное делать регистрацию на долгий срок, а то номера и СТС действуют только на время временной регистрации.
+1
zlukavika
Святой человек, чес слово)))
0
BikerPan
ИМХО, эта инициатива не пройдёт, т.к. в связи с поправками 1-го сентября придётся поставить на учет, чтобы не лишиться прав.
0
papets
просто дороже станет договариваться на месте.
Хотя безусловно — кого то для острастки лишат.
0
BikerPan
тем не менее, эти поправки уже вынудили меня и двоих моих знакомых встать на учёт, чтобы не пришлось «договариваться на месте» — мне кажется сейчас начнут всех подряд останавливать и встать на учёт будет дешевле…
0
papets
Я поставил на учет сразу. У меня 33 лошади, мне дешевле поставить на учет чем договариваться.
0
qasau
  • qasau
  • 2 сентября 2013 в 13:53
В москве свыше 35 лс — 50 руб с лошади
0
nilsman
Вот, попробуйте что-нибудь сделать тут:
Налог
Номера
Полоса А
Максималка (про это ограничение и из ментов мало кто знает)
0
Sniper-vlz
Спасибо за ссылки, проголосовал и поделаю репосты.
0
lawadd
  • lawadd
  • 2 сентября 2013 в 15:10
хорошая инициатива, интересно в Москве сделают так?
+4
unnamed
Давно известный факт экономики: зачастую налоговые послабления приводят не к уменьшению сборов, а к увеличению последних. Как факт транспортный налог, если его отменить, то многие предпочтут машины с большей мощностью, а соответственно и расходом, а это в свою очередь собираемость акциза на бензин, а так же налог заложенный в более дорогих запчастях. Так же и с мото, если мне отдавать в год 5 тысяч, то я подумаю и вполне что буду в конце сезона снимать с учета, а если сделают 2, то оставлю и буду платить по полной, так же возьмем ситуацию с машинами: сейчас я не хочу брать 200 лошадей потому что налог конский, но в том количестве сколько я езжу на авто, мог бы взять себе и мустанга в 500 лошадей. За стояние в гараже дороговат налог. Абсолютно аналогично и с мото, но тут я пользуюсь им в разы чаще и пробеги эквивалентны. Хорошей мыслью было бы послабление в виде, если есть два тс на сумму до 7 колес, то плати за одно более мощное по общей ставке, как вариант.
здесь был ататат

+2
Sniper-vlz
Проблема в умах, а не в мощностях двигателей. Тяговооруженность — важна для мотоцикла, уверенней будут обгоны на трассе и т.д.
0
papets
Так это не кони ревут а прямотоки =))
+1
Dimkys
z800 113 лошадей, едет комфортно, летать из-за вибрации нет желания и ветрозащиты… Не любитель прямотоков и пластмассы.И что, теперь страдать?
+1
unicorn
Минус от меня, объясню почему:
Коник даже на 50 л.с. вполне с комфортом может доставлять двух райдеров до нужного места.
1. У нас видимо разные понятия «комфорт». Оно и логично, заглянув в твой профиль, увидел фразу «Верхом езжу только по городу, на работу — с работы, и по мелочи.», это многое объясняет. Мой аппарат, хоть и по движку сделан с упором на тягу, выдает 86 л.с. (135 Нм момента). Вот он с более-менее комфортом может доставить двоих человек + груз в кофрах до места назначения. Круизер с 50л.с. будет иметь примерно 75Нм момента, и по динамике вряд ли будет отличаться от пресловутого «фордфокуса». И станет унылым г**ном, на котором передвигаться особого кайфа не будет.
2.
Всё что свыше от лукавого.
Хочешь запретить ездить на больших круизерах? Ремень тебе на руки и кардан в *** :)
но утренний, мать его, спортбайкер, проревевший в 10 см от плеча мимо меня
3.
она вызвана обилием ****расов на ракетах в Москве.
Шахидов, которые ревят своим проржавевшим выхлопом в 5см от твоего плеча/бампера/етц, в разы больше. А уж не-шахидов, а просто отморозков на 4х колесах — еще больше. Запрещать все машины скопом? Привет, Северная Корея!
4.
Во Франции запрещено управление мотоциклами мощнее 100 л.с. по ДОП
Сказать, как это будет выглядеть у нас?
а) намеренное занижение мощности при ввозе б/у техники (на лапу таможне)
б) выпуск спец. версий мотоциклов для России, которые легко «раздушиваются».
Такая инициатива особо ни к чему не приведет. Запрещать у нас все горазды. Надо думать, как СИСТЕМНО изменить ситуацию.
здесь был ататат

0
Rayn
«газпромовскому кооперативу и не жужжали типа круизер с 50л.с. будет иметь примерно 75Нм момента, и по динамике вряд ли будет отличаться от пресловутого «фордфокуса»»
кататься по кооперативу и ездить по городу, а уж тем боеле выезжать за МКАД это раааазные вещи, совсем.

«Попробуй ездить учитывая эту их специфику (если ты действительно не только быстрее, но и умнее) и, о чудо, они перестанут быть уж такой навязчивой проблемой.» кстати, отличный совет! точно, так же надо учитывать, что ты не единственный мотоциклист на дороге, и всегда есть кто то, кто быстрей тебя.
+2
unicorn
Адекватному человеку, который хочет жить табуны не нужны.
Ну «кагбэ»… Чеховскому Человеку-в-Футляре (он кстати очень даже здравый и рассудительный) мотоцикл ВООБЩЕ никогда НИРАЗУ не нужен. Он и подумать о нем испугается. И да, табуны ему точно не нужны.
несколько обеспеченных дядек, которые с детской радостью катались с проститутками на YBR 125 по газпромовскому кооперативу
Детская радость у них была от: просто (тупо) мотоцикла? или от проституток? или от факта проживания в газпромовском кооперативе? Для меня они ни разу не критерии мотоциклиста и не образ для подражания.
Попробуй ездить учитывая эту их специфику (если ты действительно не только быстрее, но и умнее) и, о чудо, они перестанут быть уж такой навязчивой проблемой.
Да вроде бы 3й сезон езжу, без особых проблем. Основной пробег — по трассам. ЧЯДНТ?
+2
Chernovran
Не там ищете первопричину. Не нож виноват, если им кто-то человека пырнёт.
+3
BlackWhite
Пересаживайтесь на мопед, на нем тоже можно ездить.
Тоже самое и машины, наверное люди дурачки если покупают 5 литрового монстра, ведь они не знают, что можно ездить четвером на шестерке. Вот так я вижу вашу точку зрения.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
unicorn
Защищай дальше, пилотка
Виталий, я тебе специально в пробег плюсанул, чтобы ты имел возможность продолжать дискуссию тут, а не ушел обиженным и забаненным с БП.
Кстати, поверь, здешняя атмосфера вполне дружелюбная, БП — не рассадник «злых спортачей», которые хреначат 200 в стоячей пробке.
Просто ты… как бы это помягче сказать… с высоты опыта первого (еще не оконченного) сезона пытаешься судить людей, которые имеют в разы больший мото-опыт. Я не себя имею в виду, у меня он пока тоже довольно скромный, 3й сезон всего.
Мотоциклисты бывают разные, далеко не каждый из них — законопослушный принц на белом коне и на учете. Имей это в виду. Розовые очки по жизни мешают :)
0
Rayn
Федор плюс мульон
и да есть не только черное и белое, да я превышаю регулярно, да я езжу в междурядье, но я не езжу на красны, не езжу в полосе для общественного, останавливаюсь (когда остановка позволяет) перед стоп линией и.т.д. и т.п. хотя оба мота позволяют намнооого большее.
0
ZOODOKTOR
ежегодно отдаю казне 20 рублей, пока устаревает…
0
papets
Ого… это за что такие налоги то?
0
RIVAAA
  • RIVAAA
  • 2 сентября 2013 в 21:30
По тихому замнут :D
0
Fhh
  • Fhh
  • 2 сентября 2013 в 23:33
да. заодно еще закон принять чтобы новые моты стоили подешевле. как в нормальных странах. вот тогда вообще красота будет.
+5
dimag
  • dimag
  • 3 сентября 2013 в 9:52
0
papets
ну воот да, как то так определенно.
0
AcidRain
Развеселило)
0
Zonda93Rus
хотя бы до 100 л.с. для «массового байкера» снизили ставки. Каждый водитель авто, пересевший на мот, освобождает 1 парковочное место возле работы, освобождает на дороге место и (если это не Триумф с 2.3 литрами) снижает количество вредных выбросов в атмосферу. Всех на вело/мото, хотя бы в теплое время года. Был бы боссом, организовал бы рядом с офисом несколько мотопарковок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Хороший звоночек из Кемерово