Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Трёхколёсный мотоцикл Dynamics Design Studio IL3

Трёхколёсный мотоцикл Dynamics Design Studio IL3

99.9 процентов мотоциклистов убеждены, что два колеса — норма для мотоцикла. Однако британский инженер Джон Парсонс с нами не согласится. Сейчас он работает конструктором в космической компании, а также в 2006 году основал фирму Dynamic Design Studio и разработал трёхколёсный мотоцикл.

Джон Парсонс: «Я езжу на мотоциклах с 16 лет. У меня были мопеды, туристические мотоциклы, спортбайки, триалбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро и квадроциклы. Я езжу постоянно и наслаждаюсь мотоциклами, ездя по Европе.

Трёхколёсный мотоцикл Dynamics Design Studio IL3


Когда в 1998 году я занялся проектированием мотоцикла 3х2х2, то не был уверен, что создание трёхколесного мотоцикла с приводом на два колеса вообще возможно. Дело в том, что динамика мотоцикла и силы, уравновешивающие его, намного сложнее, если сравнивать с автомобилем. В 2007 году я собрал первый прототип, чтобы доказать, что принцип 3х2х2 успешно работает».


Сейчас Джон Парсонс занимается поиском партнёров и инвесторов, чтобы перейти от разработки к производству.

Несколько видео Dynamics Design Studio IL3:


  • kimkim
  • Ким
  • 12 февраля 2013 в 14:26
  • 1
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+10
Hakujin
Имхо, как собаке пятая нога, но оригинально :)
0
Bogdak
Какое преимущество ?? Что то не пойму. Во время поворота 3-е колесо будет увеличивать сопротивление агрегата, соответственно поворачивать сложнее… Увеличить проходимость?? хм… но клиренс каким был между первым и вторым колесом таким и остался а он и будет слабым звеном… Разве что в грязи он толкать лучше будет так как там два пятна контакта… Соответственно больше распределение веса. Но б@#н к такой грязи доехать нужно))
У кого какие мнения??
+3
gukol
Сейчас он работает конструктором в космической компании
Может на таких мотоциклах по Марсу будут ездить?
+1
Magesti
Есть такое мнение, что очень хочется финансирования и денег, но чего более стоящего придумать не удалось :)
+5
doubleNRG
Иногда на две покрышки денег не хватает, а тут ещё третью покупай!))))
+1
basya666
На первом видео видно как заднее колесо поворачивается в противоположную сторону от переднего, как на автобусах-гармошках. так что сопротивления не толжно быть.
+3
krad213
В комментах на ютубе ко второму ролику автор объясняет:
The two wheel drive provides extra traction which is useful when road conditions are poor. With the rear wheel steering as well as the front, the front wheel is less likely to «wash» out when cornering on poor surfaces, the rear driven and steered wheel helps to turn the vehicle. Why? A similar question was asked about 4x4s!

Привод на 2 колеса обеспечивает дополнительную управляемость в условиях когда дорога фигового качества. Благодаря тому, что заднее колесо рулит вместе с передним — переднее колесо имеет меньше шансов быть «смытым», при прохождении поворотов на фиговых поверхностях. Почему? Такой-же вопрос задают про схему 4х4.

Что-то… лично я не заметил поворотного механизма на заднем колесе, хотя даже если-бы он там был врятли это оправдало-бы наличие «пятой ноги»
0
Solovik
Как я понимаю, плюс — только во внедорожной проходимости, ну может он себя чуть лучше ведёт на скользком покрытии (типа травы). А так, многие ендуровские моты тупо зарываются задом — здесь это намного сложнее.
Тоже не заметил поворотного механизма. Думаю там имелось в виду преимущество разных схем.
+1
unicorn
В 2007 году я собрал первый прототип, чтобы доказать, что принцип 3х2х2 успешно работает
Отличная позиция, будь он ученым-теоретиком. А так, ИМХО, вундервафля получилась, применение непонятно.
+1
Farspeed
Согласен с пятой ногой, а ещё как зайцу стоп сигнал;)По говнам ездить лучше и безопасней на квадре.На луне разве, что на нём ездить, а для земной жизни-громозкий и неуклюжий, думаю и более капризный в обслуживании.Вряд ли пойдёт в серию.
0
CASTIRON
По говнам ездить лучше на чем-то легком, что-бы можно было вытащить из этого говна в одиночку, и при этом не уср@вшись. А на квадре или на мотоцикле это дело вкуса.
Этот-же из говен самому проблематично будет вытащить. Лебедку ему!
+3
the_kid
«напрасно думает пилот что не подействует трава»©
+1
Spitfire
Можно удлинить седло — 3-ех местный мотоцикл, или 2-ух местный + хороший багажник =)
+2
mmixer1
ага, для индийского рынка :)
+2
the_kid
эта шайтан-конструкция подойдет для этих, ну, которые в холм пытаются заехать. забыл как этот вид искусства спорта называется.
+1
Flashback
Hill climb
+1
Magesti
Hill climbing
0
krad213
Кстати можно задние колеса поставить на конструкцию аналогичною железнодорожной тележке, и тогда это будет чуть меньшим бредом, а можно еще и спереди зафигачить такое :)
+1
linuh
  • linuh
  • 12 февраля 2013 в 15:57
таким мотоциклом можно картошку садить
0
Hakujin
Уж проще тран на эти два колеса натянуть, суть та-же, а проходимость гораздо повысится.
0
Hakujin
трак(гусеницу)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 февраля 2013 в 16:06
Прикольно! Но не более.
здесь был ататат

0
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 февраля 2013 в 17:57
А на твоём мотоцикле можно поездить на трёх колёсах? Не поездить. Зачем тогда нужен такой мотоцикл?
0
Solovik
коляску прицепит… (-:
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 12 февраля 2013 в 18:47
Как-то я не подумал… :-)
+1
Monk
  • Monk
  • 12 февраля 2013 в 16:15
не раскрыта тема грузоподъемности
если потянет два мешка картошки и бабу — потенциальный рынок сбыта сильно расширится )
+1
Basist08
Возникает один-единственный резонный вопрос: НАКУЯ??? Однако, улыбнуло)))
+1
ss_serg
Ох уж эти западные космические конструкторы… Напомнило известную байку: американские космические инженеры потратили много миллионов долларов и кучу времени на то, чтобы изобрести шариковую ручку, способную писать в невесомости. А русские космонавты как писали, так и пишут карандашами…

Или ещё одна ассоциация: «за изобретение ставлю 5, а по предмету — неуд.»

А если по теме, то не думаю, что эта балалайка будет иметь проходимость лучше, чем соответственно подготовленный эндурик. Ибо переднее колесо так же вязнуть будет. Про «чудеса на виражах» с этой трихомудией можно только догадываться хотя бы даже по тому, как сам автор выписывает круги боясь сделать лишнее движение.
Единственное реальная польза от такой конструкции — драг. Тут тебе и бугель и дополнительное сцепление/тяга. Главное — чтобы шестерёнки не разлетелись))
+1
YarD
  • YarD
  • 12 февраля 2013 в 17:15
Лучше привод на переднее колесо. Проходимость выше при неизменных габаритах
0
Yeti
  • Yeti
  • 12 февраля 2013 в 17:45
1й и 3й ролик — ездит боком, так чтобы привод и подвеску не было видно. На втором иногад «показывает». Соединение цепью задней пары колёс исключает «подруливание» заднего колеса.
Мне интересно.
+1
143145
Присмотрись к 0:35 — 0:55 второго ролика. Или это то, что я хочу видеть или задние подвески поворачиваются.
+2
CASTIRON
По-русски это называется: «Резьба по каллу»
Просто мужчине некуда руки приложить, и все…
0
sumhetk
какая фраза, убило, взял на вооружение

а по теме: ох уж эти британцы…
0
zmei555
Во Во! Цепляем к нему коляску тоже на трех колеса, кидаем карданы (привод на коляску, на все три колеса. Ставим башню, втыкаем пулемет. Все у нас танк. Снимаем башню прицепляем телегу. Все у нас трактор. Отцепляем телегу, и коляску, прицепляем плуг. Все у нас мотокультиватор, в поля на картошку. Отцепляем плуг, приматываем длинные удочки поплавнушки к раме проволокой. Все на рыбалку.
0
RockSPb
Дорогая, я увеличил Тулу!


Имхо толку от этого изобретения столько же)
0
Vovani
Тула круче, однозначно))
0
Lomas
  • Lomas
  • 12 февраля 2013 в 23:51
Из плюсов: Увеличение грузоподъемности и весьма спорная проходимость. Из минусов: Увеличение веса, сложность конструкции, надежность и ремонтопригодность, стоимость и все вытекающие, такие как расход бензина, масла, расходнков. Вывод: ну его в баню вместе с его трициклом. Заднее колесо и в самом деле подруливает, я представлляю как это все надо настроить и чтобы залезая в говны это все не сломалось. А если сломалось ремонтировать, тут же в говнах. Неее, сто пудов не взял бы и за маленькие деньги. А стоить он видимо не мало будет.
+1
d3blak
Если задние колеса переставить параллельно друг другу, то получится трайк. Проходимость выше, устойчивость тоже… Чё и для чего изобрел — вообще непонятно.
0
ViySway
Гусеничные же ездят… Они, по-сути, 3-х- и -многоколёсные…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Трёхколёсный мотоцикл Dynamics Design Studio IL3