- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Компания Honda патентует 3-колесный байк с наклоняющейся подвеской
В 2006 году компания Piaggio представила 3-колесный скутер Piaggio MP3, который создал новую категорию транспорта с наклоняющейся передней подвеской. В 2012 году появился скутер Quadro 350D, а в 2013 — Peugeot Metropolis. Компания Yamaha позже представила свой проект Tricity и теперь собирается выпускать целый модельный ряд трициклов с наклоняющейся подвеской. Это был лишь вопрос времени, прежде чем компания Honda обратит свой взор на новую категорию мототехники.
В 2014 году японский мотогигант подал сразу три заявки на патенты, в которых говорится о трехколёсном транспортном средстве с наклоняющейся подвеской. В отличие от всех вышеуказанных примеров инженеры Honda разработали проект мотоцикла с наклоняющейся подвеской, а не скутера. Судя по эскизам, за основу они взяли двигатель и шасси Honda NC700S. В целом, основа NC является довольно универсальной, что показал выпуск моделей CTX700 и NM4, то есть вполне логично использовать данную базу для создания городского байка с тремя колесами.
Принцип наклоняющегося механизма Honda основан на параллелограмме, как и механизмы Yamaha, Piaggio, хотя в данном случае термин «параллелограмм» является не совсем точным, так как боковые стойки не параллельны.
Компания Honda пока только патентуют технологию, поэтому говорить хотя бы о концепциях слишком рано.
- kim
- Ким
- 23 января 2015 в 8:23
- 2
- +18
Из любопытства, недавно читал статью в журнале про скутеры такого типа, пишут, что типо очень устойчивы на дороге(устойчивей чем обычный двух колесный вариант) и что пользуется эта тема популярностью в европе.
Сам я не ездил на таком, и чисто визульно у меня много вопросов и предубеждений, но на самом деле, попробовать было бы интересно.
Сам я не ездил на таком, и чисто визульно у меня много вопросов и предубеждений, но на самом деле, попробовать было бы интересно.
- anrymaster
- 23 января 2015 в 12:46
- ↓
отличная затея, пятно контакта больше = устойчивость лучше. даже если одним из колес уйдешь в юз еще 2 останутся, да новичкам или щуплым людям не сложно будет ездить на тяжелых байках, шанс уронить мото почти равен 0. единственный минус в пробках уже не пощемишся.
Все ждал пока появится таком мотоцикл. а не скутер.
Если у него колеса не будут шире руля — я бы взял. Если денег хватит. И это при том что я вроде как уже не новичок :)
По крайней мере габариты MP3 ничуть не шире чем у голды. Наклоняется он как мотоцикл. А третье колесо это большее сцепление в повороте, чуть больше пофигизма к ямкам в повороте, и значительно более уверенное торможение.
Если у него колеса не будут шире руля — я бы взял. Если денег хватит. И это при том что я вроде как уже не новичок :)
По крайней мере габариты MP3 ничуть не шире чем у голды. Наклоняется он как мотоцикл. А третье колесо это большее сцепление в повороте, чуть больше пофигизма к ямкам в повороте, и значительно более уверенное торможение.
Меня подвеска заинтриговала. Обратили внимание, рычажная подвеска переднего колёса. Я не про саму систему(это для быстро читающих).
У Ямахи по две трубы на каждое переднее колесо. Интересно, чего так Хондовцы намутили? В чём они хотят иметь профит. Или тупо, по патентному праву с трубами уже у Ямахи, а остальным, что осталось.
У Ямахи по две трубы на каждое переднее колесо. Интересно, чего так Хондовцы намутили? В чём они хотят иметь профит. Или тупо, по патентному праву с трубами уже у Ямахи, а остальным, что осталось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть