- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 212 | Постов: 155
Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (212)
Bodya Mila Kyryll Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus DroiD Sonique moxnatyj jorghysek Sanya198311 Ilona timonza-kun Aperson Snegov Sheva BeavieS kib111 tartar motoshilo LORD Rayn roor 4e-KaBo Akella Samhain Metabol shauok beyonddegrav aleXoid kolochkov DenGraf deSAD zerdo demonoid Sapper biryukin ARES Psix882 Rifle seter ru_chayka DoggВсе читатели
Трициклы → Трицикл BSA 1934
Если постараться вспомнить трициклы 30-ых годов прошлого века, то на ум приходит только Morgan. Те машины были очень популярны, и за всё время копии Morgan выпускались многими производителями, а буквально недавно британская фирма возобновила производство Morgan 3 Wheeler.
Конечно, были и другие представители, например, трициклы BSA (на фото). В своё время британская компания производила множество мотоциклов, трициклов и четырехколёсных машин. В период между 1929-1936 годами BSA выпускали трициклы, после чего производство решили остановить по причине изменений в налоговой системе, ликвидировавших все преимущества трициклов.
Трициклы BSA оснащались V-образными двухцилиндровыми двигателями Hotchkiss (900 и 1100 см3) и трёхступенчатой коробкой передач. За дополнительную плату BSA так же могли устанавливать электронное зажигание и дополнительную защиту от непогоды.
- kim
- Ким
- 5 июня 2012 в 17:27
- +9
Боле устойчивым всегда считался трайк у которого впереди расположен двигатель и впереди находятся два колеса. Колёса всегда находятся под весом самого двигателя и плюс вес самого мотоциклиста идёт на пользу развесовке.
Trike_Morgan
А вот самый первый официально признанный трайк Кюньо.
На этом примере видно как переднее колесо неустойчиво из за того что на него приходиться очень большой вес парового котла. Этот трайк был очень неустойчив в движении.
Вот французкий трайк
Darmont Etoile 1930г.
Тут видно что трайк имел очень спортивный не только внешний вид но и отлично рулился в поворотах. Ему даже не страшен был снос заднего колеса.
Назвать Вот это чудо урезанным автомобилем совершенно нельзя. Не смотря на то что у него два колеса впереди а сзади всего одно.
А современное прочтение трайков всё более и более походит на автомобили. Людям требуется больше удоства чем может дать обычный мотоцикл.
А эти трайки хорошо держат прямую, могут заворачивать по всем классическим канонам с передним облегчённым колесом и с большим весом на задние колёса.
Trike_Morgan
А вот самый первый официально признанный трайк Кюньо.
На этом примере видно как переднее колесо неустойчиво из за того что на него приходиться очень большой вес парового котла. Этот трайк был очень неустойчив в движении.
Вот французкий трайк
Darmont Etoile 1930г.
Тут видно что трайк имел очень спортивный не только внешний вид но и отлично рулился в поворотах. Ему даже не страшен был снос заднего колеса.
Если 2 колеса спереди — получается какой-то урезаный автомобиль…
Назвать Вот это чудо урезанным автомобилем совершенно нельзя. Не смотря на то что у него два колеса впереди а сзади всего одно.
А современное прочтение трайков всё более и более походит на автомобили. Людям требуется больше удоства чем может дать обычный мотоцикл.
А эти трайки хорошо держат прямую, могут заворачивать по всем классическим канонам с передним облегчённым колесом и с большим весом на задние колёса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть