Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Трициклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 212 | Постов: 155

Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов

Трициклы → Трицикл BSA 1934

Трицикл BSA 1934

Если постараться вспомнить трициклы 30-ых годов прошлого века, то на ум приходит только Morgan. Те машины были очень популярны, и за всё время копии Morgan выпускались многими производителями, а буквально недавно британская фирма возобновила производство Morgan 3 Wheeler.

Конечно, были и другие представители, например, трициклы BSA (на фото). В своё время британская компания производила множество мотоциклов, трициклов и четырехколёсных машин. В период между 1929-1936 годами BSA выпускали трициклы, после чего производство решили остановить по причине изменений в налоговой системе, ликвидировавших все преимущества трициклов.

Трициклы BSA оснащались V-образными двухцилиндровыми двигателями Hotchkiss (900 и 1100 см3) и трёхступенчатой коробкой передач. За дополнительную плату BSA так же могли устанавливать электронное зажигание и дополнительную защиту от непогоды.

Трицикл BSA 1934Трицикл BSA 1934Трицикл BSA 1934Трицикл BSA 1934Трицикл BSA 1934Трицикл BSA 1934Трицикл BSA 1934Трицикл BSA 1934Трицикл BSA 1934
  • kimkim
  • Ким
  • 5 июня 2012 в 17:27
  • оценка: +9

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Dan9I
Жесть)
0
four-eyes
выглядит так, будто ее (его??) при выезде из гаража воротами прищемило)))
+1
four-eyes
да, теперь, пожалуй, точно «ее»…
0
Kyryll
интересные аппараты))
0
_Harly_
В тему
+2
_Harly_
+1
_Harly_
0
Metel64
Трицикл. Меня всегда интересовал вопрос — легче в управлении когда: 1)впереди 2 колеса и 1 сзади или 2)1 колесо впереди и 2 сзади??? Или когда 1 колесо впереди и 2 сзади это уже не трицикл? Если 2 колеса спереди — получается какой-то урезаный автомобиль…
0
malaguti
Боле устойчивым всегда считался трайк у которого впереди расположен двигатель и впереди находятся два колеса. Колёса всегда находятся под весом самого двигателя и плюс вес самого мотоциклиста идёт на пользу развесовке.


Trike_Morgan

А вот самый первый официально признанный трайк Кюньо.
На этом примере видно как переднее колесо неустойчиво из за того что на него приходиться очень большой вес парового котла. Этот трайк был очень неустойчив в движении.


Вот французкий трайк
Darmont Etoile 1930г.
Тут видно что трайк имел очень спортивный не только внешний вид но и отлично рулился в поворотах. Ему даже не страшен был снос заднего колеса.


Если 2 колеса спереди — получается какой-то урезаный автомобиль…

Назвать Вот это чудо урезанным автомобилем совершенно нельзя. Не смотря на то что у него два колеса впереди а сзади всего одно.





А современное прочтение трайков всё более и более походит на автомобили. Людям требуется больше удоства чем может дать обычный мотоцикл.








А эти трайки хорошо держат прямую, могут заворачивать по всем классическим канонам с передним облегчённым колесом и с большим весом на задние колёса.
0
Metel64
Всё таки, когда впереди 2 колеса надежней, но по внешнему виду к мтоциклу ближе трайк с 1 передним колесом. Есть над чем подумать. Это не праздное любопытство, мне требуется устойчивая техника, чтоб не было особого напряжения в теле и он был легким в управлении. Спасибо!
0
malaguti
Тогда два колеса спереди.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трициклы, Трицикл BSA 1934