Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. barmaleymoto → Подробно о рестайлинге трайка "Черный медведь"

Подробно о рестайлинге трайка «Черный медведь»




Одним весенним утром, было принято решение внести некоторые изменения в конструкцию нашего трайка «Черный медведь».
Первым делом была изменена система охлаждения двигателя. Мы демонтировали два кулера находящихся сзади, и установили родную систему охлаждения от V-MAX. При тестировании была замечена положительная динамика, двигатель заработал как новенький.


Два кулера трайка "Черный медведь" (до рестайлинга)


Так же было принято решение увеличить общий объем топлива до 40 литров, для поездок на дальняк. Мы приобрели два алюминиевых бака, вварили заливные горловины, изготовили для них специальные крепления, и произвели полномерную покраску в цвет трайка.


Заливные горловины и крышки


Крепления баков


Алюминиевые баки


Покрашенные детали


Была установлена система визуального контроля уровня топлива.


Система визуального контроля уровня топлива


В связи с не всегда корректным качеством бензина, был установлен резервуар-отстойник, в самой нижней точке трайка. Для более полного использования компрессора, была установлена система подкачки колес.


Система подкачки колес


Видео уже проскакивало, но для общей информативности добавлю еще раз.

Трайк «Черный медведь» после рестайлинга




Испытания всех нововведений показали правильность принятых решений. Трайк «Черный медведь» стал более совершенным, приобрел несколько новых примочек. Одним из самых важных показателей нашей мото мастерской является качество наших трайков, чему мы и стараемся соответствовать.

С уважением Юрий "Бармалей" Гапликов и коллектив команды R-evolution Motorcycles!
  • barmaleymotobarmaleymoto
  • Юрий Бармалей
  • 30 июня 2015 в 16:43
  • 1
  • оценка: +27

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
HotGuy
так это сзади топливные баки? а я думал ресиверы пневмоподвески
0
Boss1w
Супер! Завораживающая техника!
0
PashaPM
КрасаФФчики!!!
+1
Puhh
  • Puhh
  • 30 июня 2015 в 18:12
Точно — аппарат инженера Гарина Бармалея))
0
SlavaARB
Круто!
+1
ss_serg
Или это стёб, или не очень удачный фон для заглавной фотографии)))
+1
barmaleymoto
Мужик плачет от счастья глядя на нашу работу ;)
0
minzdraw
Кстати, стоит продаётся сейчас 2 150 000
Не реклама.
0
Jawauralxjr
дорага.
+1
DanJa
Баки сзади — не очень безопасно. Разве нет?
+1
barmaleymoto
Тут можно много рассуждать. Кататься на мотоциклах тоже опасно :) Трайки для вальяжной езды, с этим думаю проблем не будет.
0
Kwach
и шланги снизу, за осями, для визуального контроля))), (если целы, бензин, возможно, тоже))), а так же, умиляют, баки, для езды «на дальняк», при полном отсутствии мест, для багажа!
0
barmaleymoto
Прежде чем умничать, нужно подумать (или хотя бы почитать старые посты в инете) Новость от 25 марта 2014 года, цитирую — «Сейчас в работе находится прицеп к трайку, выполненный в таком же стиле», это как минимум раз. Во вторых тут не говорится, что можно объехать пол мира на одной дозаправке баков, «дальняк» понятие растяжимое. Если уж нужна куча барахла — милости просим, прицеп. И со шлангами все в полном порядке, проверено дорогой.
+1
Slai
я только взглянув на фото, еще не зная, что это топливные баки-понадеялся, что эти баки предназначены для пива))))
0
barmaleymoto
Интересное решение) У кого-то кепка с банками для пива, а у кого-то будет трайк с баками для него же)
0
Slai
только в пути его желательно не пить, и баки в хром покрасить.А то пиво нагреется, т.к. баки черные, и всё-«кайке»:-D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. barmaleymoto, Подробно о рестайлинге трайка "Черный медведь"