Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Немецкий судья Гельмут Кненер. Его мысли о камерах скорости и системе штрафов

Иногда судьи не идут по тропе здравого смысла, но 62-летний немецкий судья Гельмут Кненер (Helmut Knoner) молодец. Он отменил 42 штрафа, которые были выписаны мотоциклистам и автомобилистам за превышение скорости. Гельмут Кненер считает, что камеры скорости являются мошенничеством и стоят только с одной целью — выкачивания денег с граждан. В то же время он уверен, что камеры скорости не делают дороги безопасней.

За последние годы законы немного поменялись и Гельмут Кненер категорически с ними не согласен. Он считает, что нарушителей нужно ловить, а не присылать им бесполезные фотографии со штрафами. Таким образом, немецкий судья взял и выкинул все штрафы, что у него были на рассмотрении.
  • kimkim
  • Ким
  • 14 ноября 2010 в 13:09
  • оценка: +10

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+2
Oziris
Ловить? Это как? Ломать поток машин, создавать аварийные ситуации и устраивать погони? Та он боевиков пересмотрел. Хороший штраф с фотоснимком от камеры — отличная мотивация. И дешевле, и безопаснее.
+2
SDenis
Согласен. Грамотно организованные камеры рулят, но не скрытно повешенные в кустах без предупреждающих знаков. За засады ненавижу ГИБДД, явно не на профилактику расчитанные меры.
+4
lena552
Я тоже считаю, что камеры скорости неэффективны.
В Англии лет пять назад всю страну опутали такими камерами, удивительно но статистика аварий не изменилась, и они нашли в себе мужество в этом признаться и торжественно отключить все эту систему слежения.
У нас в Израиле тоже решили дополнительно поставить 900 новый камер слежения за скоростью (600 настоящих и 300 пугал) и 400 камер на светофорах, для слежения за проезжающими на красный свет.
Камеры на светофорах, мной очень приветствуются, у нас уже работают несколько десятков и по мне, так, чтоб каждый светофор был окамерен.

Камеры скорости пока не включили, хотя обещали в ближайшие месяцы включить 60 новых.
Идет народная волна гнева против нового «налогообложения» и многие политики тоже протестуют использую рычаг этой дешевой популярности.
А по делу, я не верю что протест отдельно взятого судьи в состоянии изменить систему.
У нас тоже есть популярные судьи, которые оправдывают такого типа нарушителей, это скорее похоже на сказку о добром царе, чем на акт справедливости.
0
SDenis
А почему ты полагаешь что камеры замеряющие скорость неэффективны? В скандинавии очень даже работает, никто не гонит в зоне действия камеры. Конечно местные точно знают где она стоит и могут себе позволить похулиганить, но как правило поток тормозится приезжими, которым стремно налететь на штраф.
+4
lena552
Ну я же привела в пример английский опыт.
Я считаю, качественные магистрали, не требуют ограничения скорости.
На территории населенных пунктов ничего эффективнее светофоров, круговой развязки и лежачих полицейских нет.
И очень эффективно с детства прививать правила поведения на дороге.
Ребенок, который сделает замечание своей матери о том, что она говорит по сотовому, во время езды или отцу, о том что тот едет очень быстро, гораздо эффективнее любого полицейского.
Короче, я за воспитание и прогресс. Наказание — это не наш метод.

— Шурик! Вы комсомолец?
— Да.
— Это же не наш метод! Не гуманизм!
+4
lena552
А, насчет скандинавии:
Не тот у них темперамент!
+1
Oziris
Воспитание может быть основой прогресса в благополучной стране с высокой культурой. А в полудикой, полуголодной стране — к прянику кнут обязателен.
0
lena552
Как камеры, расположение которых, известно, могут сократить количество аварий?
Кто про них знает, сокращает скорость перед камерой и с новыми силами набирает, после нее.
Кто не знает, получает штраф, пытается его отменить и лихорадочно изучает места расположения таких камер.
0
Oziris
Они снижают скорость общего потока — это раз. Если камеры стоят с умом, в аварийно-опасных участках — они заставляют снизить скорость и уменьшить риск аварии — это два. Пару раз получив бумажку с достаточно ощутимым штрафом за превышение скорости, человек уже будет немножко душить порыв, и пусть всего на 10 км/ч, но таки скинет скорость — это три.
У меня несколько друзей получили штрафов больше чем на 1000 грн за первый месяц установки камер по одесской трассе и Киеву, слегка охренели от привалившего «счастья», но ломанулись перелистать ПДД еще раз и стали спокойнее ездить. Ибо дорого.
0
AXS
согласен с тобой воспитание и взаимоуважение, сколько камер, лежачих полицейских и светофоров не ставь.Надо бороться с причиной, а не следствием.
А судья разумно поступил
+3
Oziris
Та чего там, вон Антону отец уже не первый скутер покупает, а про шлем до сих пор не вспомнил — заботится о сыне! А ты о каком то воспитании… Лопатой бить надо, обоих!!!
0
lena552
Это вопрос к Дарвину.
0
Oziris
*Пошел делать себе соответствующую нашивку. Лопата ж уже давно есть.
0
PovstaneC
Если я буду брать себе машину, то только для того чтобы ездить быстро, может в гонках нелегальных попробуюсь… мечты, мечты =)
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 14 ноября 2010 в 17:13
Как интересно. Таки взял так и выкинул? Забил на работу и прямые обязанности? =)
Видно его самого уже достали штрафы по почте =)

Камеры нужны в городе и на переездах, на трассах они работают чисто как автоматизированная доилка.
+2
Nord
  • Nord
  • 14 ноября 2010 в 21:31
Я только что из этой Германии приехал, брал машину там на прокат, ездил по их автобанам, там редко кто превышает сильно, я согласен что камеры на автострадах это зло. Но куда большее зло это гайцы которые мотивированы на взятку. В Германии вобще молодцы, они постоянно работают над повышением безопасности на дорогах.
+2
lena552
У нас в Израиле попробуй дай взятку, тебя тут же в наручниках и в участок.
У нас другое зло — добровольцы дорожной полиции. Ну любит у нас народ это дело.
Обычно на дорогах стоят или добровольцы или полицейский и доброволец.
Проблема в том, что добровольцы очень любят чувствовать неограниченную власть мундира и очень часто ведут себя, как настоящие м-ки.
+2
SDenis
Лена, а выходцев из Союза в процентном соотношении много? Может это наше наследие? )
0
lena552
Всего в стране 20% выходцев из СССР или СНГ.
Не думаю что среди добровольцев дорожной полиции есть много русских, во всяком случае я об этом не слышала и таких не знаю.
0
SDenis
Значит это какой-то вирус.
0
lena552
В Израиле совершенно другие духовные ценности. Такого понятия, как стукач — нет вообще. Каждый добропорядочный гражданин считает своим долгом сообщить о любых беспорядках, нарушениях или преступлениях.
А еще у нас нету такого понятия, как подлость. И слова такого нет.
Слово честь тоже заменено суррогатными понятиями, такими, как самоуважение и гордость, а чести нет.
Короче, любят тут поучаствовать в процессе правления.
0
SDenis
Ну как же… Один маленький, но очень гордый народ… )))
Поскольку у нас полстраны сидело, а вторая половина ждала первую, то понятие «стукачества» будет отмирать еще несколько поколений, хотя с текущей администрацией и не факт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Немецкий судья Гельмут Кненер. Его мысли о камерах скорости и системе штрафов