Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Ошибка управления

Пардон, конечно, позитива мало, но пилотесса жива.

  • guestguest
  • Дмитрий
  • 26 июня 2012 в 16:15
  • 1
  • ?

Комментарии (164)

RSS свернуть / развернуть
+6
mrNote
Побоялась сильнее наклонить мотоцикл…
0
yama
Согласен. Я в первую неделю чуть так же не впечатался в отбойник. Надо учитывать многие вещии: скорость входа в поворот, авто которые едут рядом или могут внезапно появится на твоем пути, ну и с газом тоже надо быть аккуратным.
ЗЫ ещё бывает тяжело головой дойти что надо крутить руль от поворота…
0
mecommayou
В мой первый относительно резкий поворот меня вынесло на соседнюю левую полосу, хорошо с сзади никого не ехало. Сразу после этого научился наклоняться.
+15
Untouchable
Консервы накаркали…
+1
NickX
к бабке не ходи!
+9
MaxPayne
Сбрасывать надо скорость, нечего себя чувствовать Росси и входить под сильным углом.
0
kukumalu
вот, точно!
здесь был ататат

+3
kolyaka
Во-во, вполне может случиться сюрприз в виде масла, песочка, щебня или других сюрпризов от грузовиков.
0
yama
Вспомнился случай который на днях случлися со мной. Закладывал в закрытый поворот и как раз ближе к середине появился на дороге песочек.Это было очень нежданно- пришлось выехать на встречку и хорошо что там не было других участников движения.
0
victorr1
Прохожу его на подножках на любом моте, отличный поворот, из мотх любимых.
Просто не надо превосходить себя
здесь был ататат

+1
Marcus
свесясь и держа мот прямо — это как?
0
vanyashiz
ага я тоже не понял
0
Mija
Как-то так, видимо www.highrevs.net/motogp_gallery/casey-stoner-breaks-sepang-080209-1280.jpg
А в чем проблема? Как свешивание связано с углом наклона байка?
0
vanyashiz
как то не так видимо, на фото стоунер в последней стадии торможения, даже в стоппи. Тоесть он точно не поворачивает на этом фото. Торможение и поворот это два совершенно разных маневра
+1
Mija
Но при этом он (Стоунер) уже свесился (см. положение пятой точки и ног).
Я прочитал Sevick-а не настолько дословно, а примерно как «свесясь и максимально возможно выпрямив мот». Возможно, я ошибся — тогда ответ надо ждать от автора коммента)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Stich
читаем Кейта Кода товарищи) свес с углом наклона связан еще как ) чем больше свесился ты сам, тем меньше надо наклонять мот, тем прямее он идет, тем больше пятно контакта, тем устойчивей траектория — профит )
0
Mija
Это мы вкурсе. Выше пытались доказать что при небольших углах наклона и/или скоростях свеситься нельзя.
0
Stich
на небольших углах это будет скорее не свес, а наклон корпуса все же) но можно и нужно )
0
vanyashiz
А вот как связанно свешивание без наклона мотоцикла с уменьшеним радиуса траектории мне как раз и не понятно
здесь был ататат

здесь был ататат

+5
Marcus
девушка на видео не может выполнить элементарный поворот, зачем углублятся в спортивные техники вождения.
Свешивание без наклона — это борьба за доли секунды на выходе с поворота. Для того поворота достаточно просто нормально повернуть.
здесь был ататат

здесь был ататат

+3
Marcus
Сева, ты говоришь ерунду сейчас.
У девушки проблема с прохождением поворотов в принципе. Ей необходимо научиться проходить повороты. Ей не нужны сложные приемы вождения такие как свешивание. В городе нет поворотов которые нужно проходить со свешиванием.

Фотка михи сделана на треке в момент вхождения в поворот. Миха все сделал правильно, приготовившись к свешиванию ДО начала поворота. Через пол секунды миха заложит байк до скрежета подножек.
здесь был ататат

+4
Marcus
нет обождите.
хорошо, отбросили девочку в сторону.

То что поворот слепой дает основания не заниматься неоправданной в городе херней на мотоцикле — такой как свешивание.

Любой поворот можно проходить свешиванием — однако зададим вопрос — НАХИРА ЭТО ДЕЛАТЬ?
Свешивание позволяет пройти поворот на мотоцикле с меньшим наклоном для одной цели — как можно раньше начать наливать газ. Это единственная задача свешивания.

Никакой дурак не свешивается потому что ему удобней будет тормозить в повороте.

Если бы мне нужно было агрессивно затормозить, я бы предпочел ровно и крепко сидеть внутри мотоцикла, а не болтаться свесившись на внешнем колене.
здесь был ататат

0
VKODmitry
Блин, и я — дурак.
+7
Marcus
зачем свешиваться на 60 км в час?
это как залегоать под ветровик на 30 км в час — можно но НЕ оправданно.

Если тебе все равно где ты находишься на мотоцикле при агрессивном торможении — значит у тебя недостаточно агрессивное торможение.

когда я говорю «Если бы мне нужно было агрессивно затормозить» — я имеюю ввиду участок перед вхождением в поворот. А не слепой поворот.
Слепой поворот в городе я бы преодолевал с безопасной скоростью, сидя в мотоцикле так чтобы мне было удобно совершить любой необходимый маневр. Я бы хотел взглянуть на тебя, свешившегося например влево в слепом повороте и обнаружив в нем препятствие требуюшее объезда справа. Скорее всего ты бы элементарно не успел бы совершить перекладку.
-1
VKODmitry
Так в том то и дело, что перекладываться не надо. Просто скользни жо.ой на другую сторону, и всё.
+4
Marcus
ну что за бред. когда висишь с одной стороны — мотоцикла в наклоне — перевеситься и наклониться на другую сторону — это не просто булкой скользнуть.
+1
VKODmitry
Ну прости, речь то о том, что наклона-то почти нет. Я не настаиваю. Все любят по-разному.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Marcus
Я не понимаю с чем ты споришь
Мы вдвоем с тобой входим в слепой левый поворот в городе на скорости 60 км в час.
Я — сидя плотно в мотоцикле, ноги уперты в бак, оба ботинка на подножках.
Ты — свесив пол жопы влево, сместив тело и шлем влево, уперев локоть в правый бок бака, отклеил левую ногу от бака потянулся коленом к асфальту, прижав правое колено к баку для удержания мото в свешивании.

Мой контакт с мото — обе ноги, обе колени, жопа.
Твой контакт с мото — правое колено, правая булка.

На скорости 60 км разница в наклонах наших мото будет крайне незначительна.

На дорогу выбегает ребенок и в панике останавливается посреди проезжей части.

Твои действия
а. Залезть обратно на мото и агрессивно затормозить.
б. Залезть обратно на мото и отрулить в другую сторону.
с. Никуда не залазить и попробовать агрессивно затормозить находясь в этой позиции. Скорее всего ты упадешь.

Мои действия.
а. агрессивно затормозить.
б. Отрулить в другую сторону.

Внимание вопрос.
Зачем свешиваться в городе.
Твой ответ в комментах выше — тебе так удобнее тормозить если чо вдруг.
Свешивание в повороте не предусматривает последующее торможение. Значит твой маневр ничем не оправдан.
здесь был ататат

0
Marcus
по теме есть чо сказать?
здесь был ататат

0
Marcus
в городе или на треке?
здесь был ататат

0
Marcus
в городе случалось тормозить резко на кольцах, но скорость была вменяемая и посадка на мото ровная, то есть не опасная.
на треке торможу перед поворотом.
0
Marcus
позиции понятны были итак.

главное что теперь человек только что купивший мотоцикл и зашедший сюда почитать, что же не так сделала девочка и как нада было делать — рядом с твоим советом свешиваться в городе увидит мой — ехать ровно.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Marcus
опять в молоко, Сева.
здесь был ататат

+2
spamer80
зачем свешиваться на 60 км в час?
это как залегоать под ветровик на 30 км в час — можно но НЕ оправданно.

Да не то чтобы неоправданно, просто это на такой скорости выглядит по-идиотски)
+1
Mija
Это выглядит правильно и адекватно, а по-идиотски выглядит проглотивший аршин пилот на байке с таким углом наклона, что трутся подножки.
И так, для справки — на картодромах в затычных поворотах свешиваются на скоростях 35-45км/ч, и никто не смущается.
0
spamer80


А насчет картинга — ну да, еще с колясочником сравнить не мешало бы. Там же приемы управления совсем другие.
0
Mija
При чем тут картинг? На картодромах ездят и на мотоциклах, о них и говорим.
Джимхана это совсем другая тема — ты бы еще с кроссачами видео выложил. Тут радиус поворота 2 метра и скорость совсем маленькая. Они свешиваются в другую сторону т.к. гироскопического эффекта недостаточно для удержания мотоцикла. Что доказать-то хотел?
+1
spamer80
Джимхана это как раз именно то, что нужно. На улице большинство поворотов — 90 градусов. Соответственно в них чисто физически невозможно зарулить на большой скорости. Если конечно не уходить с левого ряда направо и в левый же ряд приезжать.
0
Mija
Но на обсуждаемом видео скоростная дуга)
0
spamer80
Касательно обсуждаемого видео, у нее точка входа в поворот была как по учебнику. Результат в общем-то закономерен. Плюс еще тормозит в повороте, распрямляя мотоцикл.

+1
Mija
Но «наливать газ» и «тормозить» дают один и тот же эффект — увеличивают нагрузку на резину, так? И поэтому распрямив мот (тем самым увеличив пятно контакта и улучшив условия для работы подвески), можно тормозить сильнее. Все равно торможение в наклоне вряд ли будет таким сильным, чтобы не хватило одной ноги чтобы удержаться.
Опять же, посмотрим на Стоунера — сильное торможение в конце прямика, на грани стоппи, и одно колено болтается в воздухе.
0
Marcus
ты сейчас смешал все на свете — нагрузка на заднее колесо в выходе с поворота, нагрузка на переднее колесо во входе в него, свешивание в повороте, приготовление к свешиванию перед поворотом.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Marcus
Большинству людей эта информация не то что не полезна. Она вредна.
Именно!
+1
Mija
Нет, ты читал невнимательно (и не сильно вдумываясь в прочитанное, уж извини — загружать для торможения нужно переднее колесо, а наливая газ — мы его разгрузим). Я предлагал распрямить мот за счет большего переноса веса своего тела. Аналогичный совет дает Ник Йенач в главе 4 своей известной книжки (правда, он говорит о скользком покрытии, но при агрессивном торможении — чем больше сцепления с асфальтом у нас есть, тем лучше).
Сам в городе гонок не устраиваю и никого не агитирую.
+1
Mija
Более того, в этом же обсуждении я явно говорил о том, что добавлять газ не нужно. Пруф:
bikepost.ru/blog/moto_crash/25604/Oshibka-upravlenija.html#comment487952
Я не знаю как можно было так прочитать )
Конкретно этот поворот проходится тысячами водителей на меньшей скорости — тут и обсуждать нечего. И не факт что без ошибок пилотирования, не факт что по правильной траектории — просто маленькая скорость их скрывает. Ну и ладно, никто не против. А мы обсуждали в аспекте «что делать если ошибся со скоростью или в повороте внезапная засада».
здесь был ататат

0
Mija
Хотел её привести сначала, но чтоб не заниматься саморекламой, поискал подходящую фотку с чемпионом )
0
Stich
это значит наклона корпуса будет достаточно, чтобы на такой небольшой скорости мот повернул, оставаясь при этом в почти вертикальном положении))
0
TORUS
чего испугалась 'непанятна', вроде и скорость маленькая… главное жива
+14
guest
Эээх, завлекаем девушек в такое рискованное хобби, не учим как следует и успокаиваем себя тем, что одеваем их в экип.
+3
RIVAAA
Хорошо, что так случилось, у меня первая мысль пробежала — был бы отбойник с дырками, фарш…
Девушки здоровья :)
+1
Ruslan_7000
чуточек широко вошла, главное сама цела
+2
Dominik
никого не напоминает?))))
0
MaxG
Это про тот самый бордюр речь? ) (я просто подсмотрел когда-то) =)
0
Dominik
да он самый, легендарно-знаменитый полет русланчика
0
Ruslan_7000
неа не напоминает))) я дальше на моте поехал )))
+12
baRRmalini
перед колесом смотрела, наружу поворота боялась смотреть вот и залетела. Скилы ещё не сильно прокачаны.
В этом видео очередное подтверждение — если мотику не мешать он всё делает как надо, даже обтираясь об бордюр продолжает ехать.
+8
baRRmalini
ЗЫ. гироскоп — великая и мега-стабильная вещь, надо, только уметь им управлять.
0
Fhh
гироскоп? а что знаете про «прецессию»?
здесь был ататат

+1
baRRmalini
а что, а зачем, а к чему и т.д.? Привычка на загадочные вопросы отвечать вопросом.
0
Fhh
это не вопрос. это про стабильность гироскопа. иногда величины прецессии достигают таких величин :)))))
что начинается рас-кол-басс…
примите к сведению касаемо ваших уверений о «стабильности» гироскопа" :))))
+2
baRRmalini
о-о-о! Благодарю мастер! :)
+2
leech
Живая, надеюсь здоровая и слава богу. Зато теперь опыта прибавится, следующий раз с коленочкой проходить повороты будет.
0
del_x4
Грязно там (это съезд с ТТК на Косыгина ). На обочину лучше не лезть, еще и разметка, нахрена она там — непонятно.
0
Rediska
На разметке побоялась сильнее наклонить?
0
MaxPayne
Мне кажется вообще побоялась
+5
Fhh
  • Fhh
  • 26 июня 2012 в 18:14
навыки мотоцикла превышают навыки водителя :))))
бедненькая… она же так убьется… кто выпустил это чудо на дорогу? кто в ответе за то что она с такими навыками на ровном месте падает вообще? где друзья? научите человека ездить! кто ее отпустил «в последний путь»?
0
magspb
Вроде она с другом ехала.В конце ролика видно чел с мота слазит
0
Kyryll
жесть, мне аж дурно стало когда она упала… хорошо хоть встала…
0
baRRmalini
не факт, что всё хорошо, касательно травм. Переломы рёбер, контузия легко, может и с внутренними органами проблема быть. Тьфу три раза, чтобы всё ограничилось испугом.
0
Kyryll
я тоже только за это… у меня обычно видео не грузится не фига а тут повезло… но не оч люблю смотреть падения и аварии… насмотрелся уже в живую предостаточно…
0
ilya32
давайте парню что нибудь с интернетом придумаем, а то он в африке такие видюхи пропускает, эх. билайн модем штоли выслать
0
Kyryll
у меня два модема МТН тож не шибко помогает))
-1
Fhh
  • Fhh
  • 26 июня 2012 в 18:41
не было ошибки управления. потому как не было самого управления. кто то посадил несчастную девушку на моц и открутил ей газ. она ехала себе спокойно прямо а потом дорога повернула…
там в конце видюхи кто то ее «дождался» на выходе из поворота… неужели у того человека заранее не было мысли научить ее хоть чему то… алиментарнейшая ситуевина… с такими навыками на мкад? получается он как бы ей друг — но по сути враг?
+8
Reape
Откуда столько негатива… Такое ощущение, что все остальные тут из мотошколы прожжеными профи выходят со стажем 100500 тыс. километров. Как-то отталкивает такой пафос в речах. Минимум конструктива, максимум снобизма, так держать!
Хотя, понимаю, на мнение какого-то хрена с горы в лице меня можно положить с прибором.

Сам почти также вышел с траектории, правда по мокрой разметке под уклоном, но тоже забоялся и (даже зная, о том, что надо смотреть на выход) уперся взглядом под колесо — тот самый 'second guess'. Ну и скорость успел сбросить, потому просто коленкой к высокому бордюру притерся.

По теме: отличная иллюстрация неправильного взгляда, да. Надеюсь, девушка не пострадала и извлекла из инцидента урок.
+2
baRRmalini
та да, даже профи сковывает.., правда на других скоростях. У всех есть предел и у всех он разный.
+2
Stich
мдя… тяжело в ученье, легко в бою. надо сначала на площадке вкатываться
+1
Zverobaser
К городу все равно по-новой привыкать придется.
+1
victorr1
Получив все необходимые навыки, В городе остается только потоком справляться
Так что не стесняемся учиться
0
furs_russell
последние слова женщины в машине: «Я же говорю сидите дома». Это она, что имела ввиду, если девчёнка то пусть сидит дома?

Жалко девочку, главное что цела и усвоила урок. Это самое главное.
0
Zverobaser
По ходу всех двухколесных имела ввиду, потом про девчонку сказала… Да и вообще по барабану что там, некий голос за кадром говорит =)
0
zaplatka
я точно так же в свой первый выезд в стенку чуть не ушла. Не расчитала скорость, вошла в поворот на большой и так же забоялась заложить, но я не стала выпрямлять мот — просто зажмурившись и уперевшись колесом в стык стенки и дороги так и вышла из поворота. Это было на заезде с Ленинградки на ТТК через эстакаду.
Не надо было ей выпрямляться… эх
здесь был ататат

0
zaplatka
ну она выпрямила и удар стал по прямой — не выпрямила -прошла бы по касательной
0
Think_Stone
Неее, не она выпрямила, а ее выпрямилО (оно… выпрямило...) :)
+2
thelik
смотреть надо на выход из поворота, а не у себя перед носом!
0
Expert
Такое ощущение что смотрела под колесо и во время приближения к отбойнику запаниковало и пыталась рулем вытянуть, наклона байка вообще не заметил. Слава богу что обошлось, но уж больно серьезный урок. Один раз когда также чуть не вылетел, поехал на площадку и оттачивал наклон и поворот пока не устал и не проголодался.
0
artabrosimov
Тормоз в повороте, как следствие выравнивание траектории :( Испугалась добавить газ.
+1
Mija
Газ тоже расширяет траекторию. Ударилась бы сильней и только.
0
Reape
газ позволяет увеличить наклон и, как следствие, уменьшить радиус поворота. ограничителем тут служат подножки и сцепление с покрытием.

поправьте, если ошибаюсь.
+1
Mija
«Газ позволяет увеличить наклон» — да (т.к. возрастает центробежная сила, и больший наклон её как раз компенсирует)
«Как следствие, уменьшить радиус поворота» — не уверен. Скорей, возрастет скорость прохождения при том же радиусе.
Но в данном случае все это не важно, т.к. её наклон был ограничен не газом (подножками, резиной), а страхом, и ускорение панику только усилило бы (и повреждения). Ну, имхо, конечно )
0
Reape
На одном из первых уроков в школе было упражнение — перенос веса на внешнюю подножку при прохождении поворота. Результатом было уменьшение радиуса поворота раза в полтора. Мне сложно объяснить принцип действия, но в общем это связано с тем, что пятно контакта уходит вбок и эффективный радиус колеса уменьшается. Даже не в эффективном радиусе колеса дело, а в том, что колесо, наклоняясь, начинает вести себя не как цилиндр, а как конус. И чем больше наклон, тем больше этот эффект. Надеюсь, понятно объяснил, что я имею в виду.
0
Reape
Хотя, я полностью согласен с тем, что тут не в скорости и наклоне было дело. Просто глаза увели с траектории.
0
ilya32
спасибо, надо попробывать, правда што то физику не могу представить
0
Mija
Частично. И физику тоже не могу представить — действие получается обратное свешиванию (перенос центра тяжести не внутрь, а наружу?)
0
four-eyes
этот принцип (перенос веса на внешнюю подножку) скорее всего работает для небольших скоростей.как на веле — стоишь на педали на правой ноге, тело вертикально, вел под собой руками наклоняешь влево — и он влево уходит
0
Stich
важно не путать. вес на наружнюю подножку переносят обязательно при развороте с малым радиусом на небольшой скорости. а вот использование наружной подножки при скоростном прохождении поворота называется у Кода «опорное руление». очень интересная фишка) работает. мне нравится. Только на большой скорости не «вес переносится на наружнюю подножку», а «точкой опоры является наружняя подножка». Если не упираться в наружнюю подножку, то момент смещенного свешиванием веса будет считатся с плечом от сиденья, на котором ты сидишь. А если упереться в наружную подножку и чуть напрячь мыщцы — то плечо будет уже до подножки => масса смещана дальше, так что радиус уменьшается.
здесь был ататат

0
Stich
оох, камрад ) теория вся в кучу )
первое правило газа: «как только вы начали добавлять газ в повороте добавляйте его плавно и постоянно». газ не только изменяет скорость, но и развесовку, что позволяет ровнее держать траекторию. так что ничего он не увеличивает)
0
Mija
Ну тут по существу возражение очень простое — доедь до трека и на выходе из поворота откройся посильней, все увидишь) По теории — два момента на это влияют: андрестир (из-за уменьшившейся нагрузки на переднем колесе) и возросшая скорость (и из-за неё — возросшая центробежная сила при том же угле наклона).
Описанная тобой развесовка позволяет идти ближе к границе возможностей, т.к. оптимально загружает колеса, но тут проблема была не в том что зацепа не хватало, а что траектория заканчивалась отбойником.
0
rasamaha
А вы из клана теоретиков?
Тормоз может заправлять в поворот и именно передний, а вот задний по ряду физических причин как раз распрямляет траекторию…
0
MaxG
  • MaxG
  • 26 июня 2012 в 20:28
Самое главно забыли, как пилотесса себя чувствует?..
+7
Think_Stone
А ведь американский коп на большом Харлее говорил как раз про такие ситуации — боятся заложить и вылетают с дороги… Вот чему нужно учить в мотошколах, а не с трясущимися руками площадку в гибдд катать!
здесь был ататат

0
lazylove
смотрю я вот такие видяхи, и лишний раз обидно становится — что ж нас так не любят то.. нет, даже не так — понятно за что (междурядье, скорость, понты и т.д. ), но все равно обидно.. вот так сидят в машине и обсирают совершенно незнакомого человека, да и вообще всех двухколесных..
а судьи кто? ©
0
Reape
Людям свойственно отрицать все чуждое им. А когда статистика подкрепляет веру, то тем более. Да и объективно, ездить на двух колесах опаснее чем на четырех. Просто есть вещи, которые им не понять. Точно также как и такие вещи, которые не понять тебе. Тут нет плохих и хороших, просто разные.
здесь был ататат

+2
baRRmalini
я не профи, но из собственного опыта отпишу.
Похоже этот поворот с так называемым доворотом, т.е. чем дальше, тем сильнее закручивается, если не прав — местные поправят. Так вот, если он с доворотом и хочется пройти его быстро, нужно уметь пользоваться тормозами в приличном наклоне. Т.е. не тормозить, а прижимать тормоз. Обязательно заставлять себя смотреть наружу поворота, хоть именно в таком типе виража это максимально тяжело — когда видишь, что поворот не заканчивается и ещё и становится круче, приходит смущение и покидает уверенность в своих силах и опыте.
А лучше просто проходить медленно. Девушка поняла, что заходит слишком быстро для себя (своего умения/опыта), но отпустить тормоз, наклонить мот и посмотреть на выход, заставить себя не смогла. Бывает…
+1
dem
  • dem
  • 26 июня 2012 в 23:20
Все такие умные. Ни у кого небыло состояния ступора? Небуло когда летишь в обочину, а заложить больше страшно?

Если встанет снова на мот — будет закладывать до лоусайда. По себе знаю. Сам так в повороте вылетал, но удержался.
0
Think_Stone
У меня такого небыло. Бог миловал. Имхо, лучше перетормозить и потом в повороте скорость набирать, чем в панике сбрасывать. Ну это от того, что я трус осторожный человек по натуре. Хотя… ни кто не застрахован от ошибок… тьфу, тьфу, тьфу…
+2
Duk
  • Duk
  • 26 июня 2012 в 23:43
мое мнение если едешь в паре (а они ехали я как понял в паре) и у одного мало опыта (а опыта у неё я думаю мало)- то впереди должна была ехать она, а у кого опыта побольше езжать за ней.
у самого похожая ситуация была — ехал за опытным байкером и старался не отставать. Он в поворот зашел хорошо, а я не очень...)
хорошо не было бордюра, оттормозился на обочине.
0
Think_Stone
Дада! Все верно говоришь! С одной стороны, ты скилл повышаешь, гоняясь за опытным байкером, а с другой — может все плохо закончиться. Хотя… Как быть, если она дорогу не знала? Может быть она первый раз поехала на ВГ? Да скорей всего так и было. Просто опытному пилоту нужно учитывать то, что ты за собой тянешь «зелень». И, пользуясь своим опытом, выбирать безопасную скорость и полосу движения, меньше перестраиваться, не соваться между машин (ведь новичек не успеет)… в общем, думать за себя, за него и вон за того парня! Имхо.
0
SfNeo
«Вот я же говорю, сидите дома...»

Мот до последнего сопротивлялся, но всё таки упал. :( Девочка выбрала не ту скорость конечно… Ничего, главное сильно не пострадала, в следующий раз будет подготовлена к таким поворотам. :)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
baRRmalini
так, про между прочим — пятно контакта у мото-покрышки в наклоне больше, чем в ровном положении мота, так уж они устроены, чтобы дать мотоциклисту бонус в наклоне:


А то, кто-то выше писал, что в наклоне пятно контакта меньше. Не пятно, а сила сцепления жертвующая собой по мере наклона мотика, на погашение центробежной силы.
здесь был ататат

0
baRRmalini
не понял?
здесь был ататат

0
Stich
а чего лицо-то такое злое у мотоциклиста? )
+1
baRRmalini
он знал, что его фотают и знал, что разместят в нете и знал, что будут критиковать :))
+1
Stich
ааа ))))) а я думал это он пятно контакта силой мысли увеличивает )
0
Reape
ускорение 12g, ага
0
Stich
или отслоение сетчатки)))))
здесь был ататат

0
baRRmalini
а, ты об этом. А я думаю — при чём тут это, к пятну контакта. Вообще интересно получается — закидываешь фотку и её тут же разбирают по винтикам на предмет всего :)
Извини, не смогу поддержать, так как это урывок из движения, а я не экстрасенс :). Знаю это по критике своих фоток — неблагодарное это дело. Вот видео это другое :)
здесь был ататат

+1
Mija
Ок, согласен — загнался. Суть от этого не поменялась)
+2
Stich
А то, кто-то выше писал, что в наклоне пятно контакта меньше. Не пятно, а сила сцепления жертвующая собой по мере наклона мотика, на погашение центробежной силы.
не кто-то, а я ) соглашаюсь ) косячнул ) имел ввиду держак именно.
+1
baRRmalini
ну я так — уточнил, молодежь ведь читает и впитывает :)
+2
Stich
и это прекрасно) пусть впитывает)))))
у нас тут не расслабишься) каждое слово надо контролировать)))
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 июня 2012 в 1:44
Смотрела не в поворот, а в отбойник, в него и приехала. Сам недолго катаю, знаю насколько важно (и непривычно) поворачивать голову и смотреть на выход из поворота… О технике прохождения поворотов все расказано и показано в «Ride Like a Pro».
+3
Reape
Ехала себе девушка, ехала… Знала бы каким холиваром на БП закончится ее поездка…
+1
Nova
  • Nova
  • 28 июня 2012 в 11:32
Господа. Не у кого не возникла мысль, что она ехала в паре с мотоциклистом, что перед перкетничком появляется в кадре, а позже остановился. Просто её «техника-скорость» в повороте как мне показалось, была спровоцирована попыткой не отстать. Опыта не хватило вот и последствия. Какой вывод для новичков 1) Не пытаться догнать (вас подождут) 2) Опытный ведущий не должен лепить горбатого.
0
leech
Какой вывод для новичков 1) Не пытаться догнать (вас подождут) 2) Опытный ведущий не должен лепить горбатого.
Золотые слова, Юрий Венедиктович…
0
ArcticFox
Хорошо илюстрирует быстрый ранний вход, закрытый газ, и проблемы с инстинктами самосохранения. Чётко по Twist of the wrist.
Девушке повезло. Интересно мот потом поехал дальше.
При езде в паре с опытным райдером, прошу его быть замыкающим — решает проблему контроля задней полусферы.
0
leech
Это точно. А при наличие связи еще и подсказывает, куда и как переключиться, где враги, куда ноги надо засунуть и как, а главное «да выключи ты свои поворотники наконец !!!» :)
0
ArcticFox
+100500 за поворотники :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Ошибка управления