Блог им. Lilit → История слегка покалеченной, но живой мечты.
Не думала, что мой первый пост будет таким… немного грустным. Хотелось сделать его ярким, поделиться радостью от обладания мечтой, сделать больше красивых фотографий, но, к сожалению, я не успела. Правда перед тем, как рассказать о случившемся, поведаю небольшую предысторию о себе и своей мотожизни.
На самом деле началось все лет девять назад, когда я, будучи новоиспеченной студенткой, приехала учиться в Томск из маленького городка в северном Казахстане. Там я впервые увидела этих бесстрашных и недосягаемых рыцарей в кожаном облачении, гоняющих на своих байках по главной улице. Да, именно такими они мне и показались тогда, нереальными, свободными и сильными крутыми дядьками. Мне было восемнадцать и весь мой мотоциклетный опыт к тому моменту заключался в поездках на трехколесном Урале в люльке на дачу и покатушках в прицепе мотороллера Муравей. Я и подумать тогда не могла, что услышав однажды звук проезжающего мимо мотоцикла, начну задыхаться от переполняющего волнения. Внутри меня тогда что-то перевернулось и, кажется, даже глаза загорелись каким-то диким огнем. Но всё, о чем я тогда могла скромно помечтать, так это просто постоять рядом с мотоциклом и когда-нибудь в следующей жизни стать байкершей…
Да-да, я ни разу за все последующие годы не подумала о том, чтобы стать «вторым номером» или какой-то там нажопницей. Байкеры часто цепляли смазливых студенток у фонтана, предлагая им прокатиться. И те в туфлях на шпильках, без
Шли годы. Учеба, личная жизнь и бытовуха понемногу успокоили мои душевные метания. Но звук мотора периодически напоминал мне о далекой мечте, всё так же заставляя сердце биться чаще. Так продолжалось, пока я не переехала жить в Краснодар. Здесь этот звук стал не просто напоминанием. Он настойчиво меня преследовал. А когда на глаза стали попадаться девушки на рулем мотоцикла, я просто готова была тут же на месте упасть на землю и разрыдаться от зависти. И в один прекрасный момент, в ноябре 2012 года я сказала: «Пора!»
Так в моей жизни появился ёбрик… Мда=(( Вообще-то я мечтала о чоппере, но волею судьбы возле подъезда моего дома вечером появился именно этот маленький пони. Но я тогда радовалась, как ребенок! Пони — тоже кони!)) Да и не светит мне с моими-то габаритами большой мотоцикл. Но на всякий случай были куплены красивучие кожаные чапсы, как у ковбоев)) Они год лежали в шкафу и ждали своего часа. Я не оставляла надежду через год пересесть на чоппер и вальяжно прокатиться по городу.
Описывать свой первый сезон, рассказывать драматическую историю о получении прав, первых выездах и падениях я здесь не буду. Скажу только одно. Розовые очки я сняла быстро. Реальность оказалась серьезнее и опаснее смазливых мечтаний. Но вместо того, чтобы отпугнуть меня, она еще больше притянула. Жажда опасностей и адреналин ( в разумных пределах) делает жизнь интереснее. К тому же, я многое о себе узнала. Я узнала, насколько я сильная. И смелая. Конечно, женская природа берет своё. Большая скорость и серьезный риск мне по нраву. Я бы никогда не села на спортбайк и не стала топить по перевалам. Но и без этого экстрима хватает.
В конце сезона я рассталась с ёбриком. Со своей задачей он справился на славу. Легкий, неприхотливый, саморемонтируемый малыш свозил меня и на байк-фесты, и на море. Но для себя я решила, что в городе ездить не буду. А по трассе ехать на таком мотоцикле опасно. Ветром сдувает, да и пока фуру обгонишь, три раза мысленно помолишься. В общем, рассталась я с ним без сожаления, за всё благодаря. Денег на руках от его продажи было немного. Добавив кое-что из накоплений, я купила ЕГО. А точнее ЕЁ. Старушку ВЕДЬМУ Yamaha XV 750 Virago. Мой первый настоящий чоппер!!! Древний, как мамонт, страшненький, неухоженный, покрашенный чуть ли не краской для забора, но МОЙ!
Первые пробные выезды я сделала на нем первого января, будучи пассажиром. За рулем был друг и по совместительству мастер, который помог мне сделать из Вираги конфетку. О том, как я справлюсь с мотоциклом, который весит в пять раз больше меня, я тогда не думала. Третьего января друг уговорил таки меня сесть за руль, а сам уселся сзади. Я-то поехала. Правда на одном из правых поворотов еле вписалась, отложив хорошую кладку кирпичей. Было решено, что я потренируюсь на площадке с инструктором, когда мы приведем мотоцикл в порядок, сделав косметический и технический ремонт. И вот, начались долгие месяцы ожидания, предвкушения и работы в гараже. За это время мотоцикл покрасили, добавили недостающие детали, немного хрома, отремонтировали передний тормоз, стартер, перетянули сиденье. Я попросила мастера выбить мне на нем красивую кошку
В общем, к середине мая моя Ведьма стала прекрасной шатенкой. Поездив еще пару раз вторым номером, я отправилась на площадку понаворачивать восьмерки и почувствовать, на что способен мой мотоцикл. В моему удивлению, Ведьма ехала прекрасно! Как же легко она входила в повороты и вырисовывала фигуры на асфальте! После этого стало понятно, почему мотоциклисты, которые приезжали тренироваться на площадку на своих серьезных мотоциклах, не могли толком на ёбрике восьмерку проехать. На нем реально труднее это сделать. Как-то услышала фразу " Сможешь на 125 кубах — значит сможешь на всём остальном". В этом есть правда.
Накатавшись по площадке, решила следующий выезд сделать самостоятельно на ДОП. И вот 17 мая в обед я выкатилась. Правда предварительно не забыв уронить мотоцикл прямо возле гаража)) Хорошо, что никто не видел)) На удивление быстро его подняла. 230 кг против 48. Нормально так. Не зря в качалку хожу… Из города выбралась, но на трассе машин просто нереально много. И это в субботу! Куда все прут, не понятно. Понакупали себе коробок, создали просто абсурдную ситуацию с пробками и тошнят по федеральной трассе. Тихим сапом я добралась до станицы, где живет мой друг. Он подрегулировал тормоза и холостые (глохла почему-то). Я выпила чаю и в 14:30 поехала дальше кататься. По дороге заправилась, позвонила инструктору, сказала, как все хорошо и замечательно и как аккуратно я еду. Я ехала действительно осторожно. Совершенно никого не обгоняя, держа приличную дистанцию, зная, что передний тормоз слабоват. В общем, еду и любуюсь окрестностями.
Двухполосная дорога. Прерывистая линия разметки. Впереди тачки тошнят со скоростью 50 км/ч. Мое терпение кончается. На встречке никого и я решаю идти на обгон. Обгоняю фургон. Скорость по ощущениям около 80 км/ч (спидометр не работает). Обогнала одну машину. Почему-то слегка закрываю газ. На мгновение промелькнула мысль «может вернуться в свою полосу». Но впереди все так же хватает места для обгона и я открываю газ… Следующие секунды стали трагическими. Практически закончив обгон, я боковым зрением замечаю бампер поворачивающего влево автомобиля. На доли секунды время замедляется. Я понимаю, что столкновения не избежать и сделать уже ничего нельзя. Возможно рефлекторно я поджимаю правую ногу. Удар по касательной. Прямо мне в ногу и двигатель. От удара я не упала. Руль закидало. Я перед собой уже ничего не видела. Пока был асфальт, мотоцикл ехал. Но гравийка не оставила мне шансов вырулить. Падаю на левую сторону. Неприятный скрежет металла по гравию. Земля ужасно твердая. Кувыркаюсь метров 20-30. В голове только одна мысль: «хоть бы не сильно поломаться». Сажусь, открываю визор. Чувствую боль в пальцах правой ноги. Думаю: «только бы не в мясо». В остальном чувствую себя в полном порядке. Немного болят пальцы на левой руке. Но это ерунда. В следующие секунды приходит осознание. И это самые ужасные секунды. Люди бегут ко мне. Я кричу: " Мой мотоцикл!!! Мой новый мотоцикл!!! Как же так???!!! Я его полгода собирала, пылинки сдувала! Не может быть!!!"… От отчаяния я не могла поверить происходящему. Сейчас пишу и слезы на глазах. Мне жалко не железо. Мне жалко те усилия и старания, которые вложены в эту старую Вирагу. Она была такой красивой. А теперь… На нее больно смотреть. Остался целый только правый поворотник. И это в первый же день, когда я выехала. Люди недоумевающе смотрят на меня. Какой мотоцикл?! Главное сама жива! Я действительно родилась в рубашке. Экип отработал на 100. Как бы ни было жарко, я всегда надевала всё. В этот день было +32. На мне шлем Shoei, кожаная куртка, под которую надета купленная неделю назад подростковая черепаха (обычная женская мне велика), боты, перчатки, наколенники Thor, и сверху мои красивучие чапсы. Все это спасло меня от повреждений. Но на куртке и штанах появились дополнительные воздушные отверстия. Скорая приехала быстро. Рентген переломов не показал… Попасть в такую аварию и отделаться только ушибами пальцев ног и рук и небольшой гематомой на голени — да мне чертовски повезло!
Настроение ужасное. Женщина, сидевшая за рулем злополучной Тойоты, просила прощение. Не знаю, смотрела ли она в зеркало, когда приняла решение повернуть в магазин на картошечкой, но явно головой не крутила. Говорит, только услышала, как удар произошел. И прямотоки мне не помогли. Поверить в то, что результаты шести месяцев работы коту под хвост я до сих пор не могу. Удастся ли мне что-то стрясти со страховой я не знаю. Попытаемся поставить Вирагу на ход малой кровью. Но возня с возмещением ущерба займет немало времени.
Свои выводы из этой аварии я сделала. Свои ошибки тоже осознала. Если уж пошел на обгон, то делай это без сомнения и очень быстро. Все эти «му-хрю-а может вернуться в свою полосу» выметать надо из своей головы. Не сбрось я газ, я бы успела завершить обгон. И впредь буду обгонять, подавая сигналы и моргая дальним. Наверное так… Может кто-то из вас что-то еще предложит.
Нога потихоньку заживает. Завтра планируется поход в страховую. Пусть оценивают сами, потом независимую оценку проведу и сразу к юристу обращусь. Ибо на то, что страховщики расчувствуются и пожалеют нерадивую байкершу, я не рассчитываю. В общем, мечта еще жива. И это главное.
Я извиняюсь за длиннючий пост. Если не дочитали, ничего страшного. Кстати, меня Лена зовут))
- Lilit
- 21 мая 2014 в 20:36
- 6
- +199
- WhiteMotard
- 21 мая 2014 в 21:06
- ↓
Лена, когда отремонтируешь свою красавицу и выкатишься, смотри боковым зрением на передние колеса обгоняемых автомобилей. У девушек боковое зрение развито лучше, чем у мужчин. Как только заметила, что колеса повернулись в твою сторону… Через секунду автомобиль пересечет траекторию движения мотоцикла. Притормози и пропусти.
- YaniKamikaze
- 22 мая 2014 в 9:31
- ↑
- ↓
Кстати, как раз на БП я впервые и прочла этот совет. Доказываю правдивость — меня несколько раз выручало! Спасибо. Сама бы я не додумалась 100%.
- WhiteMotard
- 22 мая 2014 в 22:11
- ↑
- ↓
согласен, это для города. На трассе обгоняешь на бОльшем расстоянии от автомобиля.
Присоединяюсь. Более того, обычно при повороте направо или налево, машина слегка смещается в сторону поворота, это происходит у водителей автоматически. Не важно, смотрят они в зеркала или нет, так что тоже очень полезный «звоночек» при обгоне.
З.Ы. Если там был поворот налево, то может обгон там всетаки был заррещен?
З.Ы. Если там был поворот налево, то может обгон там всетаки был заррещен?
- turboforik
- 21 мая 2014 в 21:19
- ↓
Люди правы. Главное сама цела и здорова. Это самое главное. Конь тебя в обиду не дал. Не предавай его, поставь на ход.
Хоть и тема не раскрыта, но автор мне симпатичен :) Шучу.
Не расстраивайся, без падений взлеты не так приятны.
Хоть и тема не раскрыта, но автор мне симпатичен :) Шучу.
Не расстраивайся, без падений взлеты не так приятны.
здесь был ататат
- PyccoTypucTo
- 21 мая 2014 в 21:32
- ↓
Да, обидно падать когда мотоцикл НОВЫЙ или обновленный… А аварии (по законам Мерфи) всегда происходят именно в это время :) Я впервые упал не доехав всего километр до оф.дилера, когда ехал на первое ТО… 1000 или 1500 км всего, не помню уже. Ничего, со временем будешь вспоминать со смехом, раз уж ничего не поломала. Выздоравливай и чинись :) Удачи!
- PyccoTypucTo
- 21 мая 2014 в 21:37
- ↑
- ↓
Хы-хы, кажется больше всего ты переживаешь за мото и «красивучие чапсы»! Если чапсы целы — носи их поверх… всего. И можно без мотоцикла :)
- Party_zann
- 21 мая 2014 в 21:34
- ↓
У моей вираги похожая ситуация приключилась… Прежний хозяин обгонял на перекрестке, машина свернула перед ним, удар, мот кувыркается по дороге. Это были первые выезды после покупки мотоцикла. Кстати, тоже мот из Краснодара. Сейчас я делаю из него кастом. Из твоей вираги получится прекрасный кафе-рейсер, переделок минимум, мономятник, выхлоп по сторонам, поставить только прямой руль, простое сиденье, перенести подножки. Глушители хромированые, вложений минимум, а результат прекрасный. Если интересно, могу накидать фотографии готовых мотоциклов, и небольшое описание переделок накидать. и у меня есть пост про мою вирагу)
- Party_zann
- 22 мая 2014 в 13:58
- ↑
- ↓
Настало время кастомайзинга))) в оригинал восстанавливать очень дорого, а вот в кафешник не сложно переделать. Бак вылечится, все сломанные детали снять, будет бюджетно и стильно))
- Party_zann
- 22 мая 2014 в 22:05
- ↑
- ↓
достаточно установить переднее колесо R17, опустить перья в траверсах на 5 см, руль прямой, и фару большего размера. при желании, перья можно обрезать на несколько сантиметров, она станет жестче засчет поджатой пружины. Мотоциклы на фото выше с родной подвесокой, на первом фото переднее колесо R15, родное заднее от вираги и родной бак. У меня вирага 1100, переделываю ее, до конца недели будет готов, покажу его.
Буду ждать твой пост про кафешник из Вираги своими руками, мне идеология такого проекта очень нравится (взять старого недорогого и «незаезженного» в отличие от Триумфов и Сибих донора).
Когда я говорил про замену передней подвески, имел в виду установку перевертыша с двойными дисками и радиальными скобами (например от R6 — наверняка же были примеры). Ибо ЭТО будет тормозить как надо :) и рулиться тоже.
Кстати, вилки от спортов, ввиду повышенной аварийности оных, на том же ебее появляются не так редко и за вполне вменяемый ценник. Вопрос состояния, ибо б/у.
Когда я говорил про замену передней подвески, имел в виду установку перевертыша с двойными дисками и радиальными скобами (например от R6 — наверняка же были примеры). Ибо ЭТО будет тормозить как надо :) и рулиться тоже.
Кстати, вилки от спортов, ввиду повышенной аварийности оных, на том же ебее появляются не так редко и за вполне вменяемый ценник. Вопрос состояния, ибо б/у.
- Party_zann
- 23 мая 2014 в 20:52
- ↑
- ↓
да, конечно, современный перевертыш будет гораздо лучше родной вираговской вилки с перьями 38мм) при наличии средств можно что угодно поставить. Были бы финансы и смотря какие цели стараемся достичь. Но при ограниченном бюджете можно оставить и родную вилку, для вечерних прогулок хватит тормозов и качества подвески. Ну или можно поставить вилку от 1100 вираги, там два диска спереди. Вот ссылка на мой мот: XV1100
я прочитал без удовольствия… нет, пишешь ты хорошо, но сам по себе пост грустный :(
я тебе искренне сочувствую, мне сложно представить, насколько это больно после стольких усилий так все запортачить… жаль…
скорейшей поправки тебе и твоему железному конику. и правда, сама цела — и это главное. тебе дорога преподнесла очень ценный опыт, но при этом плата оказалась не такой уж большой, ибо железо оно хоть и с душой, но его можно починить :) больше никогда не спеши и не теряй терпения на дороге, и не обгоняй там, где коробочки могут повернуть.
я тебе искренне сочувствую, мне сложно представить, насколько это больно после стольких усилий так все запортачить… жаль…
скорейшей поправки тебе и твоему железному конику. и правда, сама цела — и это главное. тебе дорога преподнесла очень ценный опыт, но при этом плата оказалась не такой уж большой, ибо железо оно хоть и с душой, но его можно починить :) больше никогда не спеши и не теряй терпения на дороге, и не обгоняй там, где коробочки могут повернуть.
«Все эти «му-хрю-а может вернуться в свою полосу» выметать надо из своей головы.
Все эти му-хрю-а появляются не спроста. Это опыт или если такового нет то проведение.
можно оспорить, но думаю международная пословица „не ехай быстрее, чем твой ангел может летать“ просто так не родилась бы.
» Не сбрось я газ, я бы успела завершить обгон." Или машина ударила бы вас в заднее колесо и пошли бы вы волчком, сейчас мы этого не узнаем. «И впредь буду обгонять, подавая сигналы и моргая дальним.» Моргания и бибикания могут просто не увидеть. Если отступаете от правил, действуйте максимально осторожно.
Прочитал советы смотреть на колесо, для меня это странно, т.к. езжу в Москве, тут это не работает, какая палвность перестроения если есть дырка. Я смотрю в зеркала авто, если я вижу лицо человека, то смотрю реакцию, видит-нет-и т.д… Если я не вижу лицо человека, а есть и такие люди, непонятно где их учили настраивать зеркала, то вдвойне внимательнее к ним (это не значит газануть и проскочить) опасность!!!
Скорейшего лечения и выздоровления вам и вашей ведьме. Понял откуда такое имечко из последней фотки )).
Всем удачи на дорогах.
Все эти му-хрю-а появляются не спроста. Это опыт или если такового нет то проведение.
можно оспорить, но думаю международная пословица „не ехай быстрее, чем твой ангел может летать“ просто так не родилась бы.
» Не сбрось я газ, я бы успела завершить обгон." Или машина ударила бы вас в заднее колесо и пошли бы вы волчком, сейчас мы этого не узнаем. «И впредь буду обгонять, подавая сигналы и моргая дальним.» Моргания и бибикания могут просто не увидеть. Если отступаете от правил, действуйте максимально осторожно.
Прочитал советы смотреть на колесо, для меня это странно, т.к. езжу в Москве, тут это не работает, какая палвность перестроения если есть дырка. Я смотрю в зеркала авто, если я вижу лицо человека, то смотрю реакцию, видит-нет-и т.д… Если я не вижу лицо человека, а есть и такие люди, непонятно где их учили настраивать зеркала, то вдвойне внимательнее к ним (это не значит газануть и проскочить) опасность!!!
Скорейшего лечения и выздоровления вам и вашей ведьме. Понял откуда такое имечко из последней фотки )).
Всем удачи на дорогах.
Я прокручивала в голове различные возможные варианты. Если бы я ехала быстрее, авто могло приехать мне в заднее колесо. Если бы я ехала медленнее, еще хуже, я бы врезалась прямо в дверь или перелетела через капот, если бы вернулась в свою полосу, могла бы не успеть среагировать и въехала бы в зад автомобилю. Вариантов масса. В конце концов, участников этого ДТП двое и это наша общая вина. Я пришла к выводу, что результат аварии еще очень даже неплохой, учитывая возможные другие варианты.
Лена!!! Ну прям нет слов………
Поверь, главное — с тобой все в порядке!!! Потому что у тебя есть, кому осуществлять «мечту, которая еще жива». Мотоцикл очень жалко, прекрасно тебя понимаю. Ну я даже не знаю…. Выехать первый раз и такое: или злой рок и это не твое или это как раз проверка: закончишь и доведешь мечту до конца несмотря ни на что? В общем, решать тебе! Я думаю, что надо отдохнуть, прийти в себя и строить что-то новое, покруче Вираги! Ты сможешь.
Поверь, главное — с тобой все в порядке!!! Потому что у тебя есть, кому осуществлять «мечту, которая еще жива». Мотоцикл очень жалко, прекрасно тебя понимаю. Ну я даже не знаю…. Выехать первый раз и такое: или злой рок и это не твое или это как раз проверка: закончишь и доведешь мечту до конца несмотря ни на что? В общем, решать тебе! Я думаю, что надо отдохнуть, прийти в себя и строить что-то новое, покруче Вираги! Ты сможешь.
Мысли о злом роке тоже посещали. И даже в минуты слабости закрались сомнения, что это «моё». Но стоило отоспаться и утром я выбросила этот бред из головы. Так что ездить я буду точно. Это вне сомнений. Обычно после таких случаев у людей появляется страх перед дорогой, перед мотоциклом. Но у меня конкретно от этого случая вообще никаких психологических расстройств. Я могу хоть сейчас сесть и поехать. Было бы на чем.
здесь был ататат
Что самое парадоксальное, вернись Вы в свою полосу, когда появилось предчувствие, тоже ничего бы не было. Я на дороге стараюсь очень и очень внимательно слушать свою «чуйку», которая меня ни разу не подводила.
Представляю, как Вы любите свой мотоцикл и что чувствуете теперь! Очень сопереживаю Вам и хочу пожелать, чтобы Вы не расстраивались — Ваша Вирага ещё оживёт! =) Выздоравливайте скорее! Экип рулит. =)
Представляю, как Вы любите свой мотоцикл и что чувствуете теперь! Очень сопереживаю Вам и хочу пожелать, чтобы Вы не расстраивались — Ваша Вирага ещё оживёт! =) Выздоравливайте скорее! Экип рулит. =)
Как бы странно это не звучало, но были «знаки». Попсовые, конечно, суеверия, но все же. Мне кошка черная дорогу перебежала, когда я шла в гараж. Потом, заехав к другу, увидела, что от иконки, которая была у меня возле сиденья прикреплена, «отвалился» один святой (ну, знаете, водители такие в автомобилях приклеивают, с тремя ликами святых). Я не религиозна в принципе, но когда на мотоцикле еду, готова и в черта и в бога верить. Так мы с другом еще пошутили, мол, этот святой от меня беду отвел. Я тогда подумала, странно, вроде никаких опасных ситуаций не было… Но через полчаса случилась авария.
Вот-вот! А после просмотра «Пункта назначения» я вообще везде теперь знаки вижу. =))) Шутка, конечно, но стараюсь всегда слушать себя. Мне это помогает, и не только мне… Помню, как-то раз ехали с супругом на авто, он был за рулём… И было это чуть ли не в первый день после того, как он получил права на категорию В. Ехали довольно резво по шоссе, был дождь и не очень хорошая видимость… И тут мне будто что-то сказало — «нужно перестроиться в соседний ряд, срочно». А супруг, поскольку за рулём не очень уверенно себя чувствовал, не любил перестраиваться лишний раз. Но я его уговорила. И вот через секунду после того, как мы заняли соседний ряд, в том ряду, где мы ехали, автомобиль резко остановился. Та машина, которая была впереди нас до этого чудом вывернула в соседний ряд, я бы сказала — мастерски. Учитывая мастерство моего супруга, вряд ли у него получилось сделать также… Я прям выдохнула — бывает же такое! Чувство было очень сильное, что нужно покинуть ряд. А тот, что остановился — без причины втопил по тормозам, без аварийки и т.п. Короче, олень какой-то. Вот. Не даром есть у нас чутьё. И знаки — они тоже есть. Точнее, они есть всегда, но когда обращаешь на них внимание, значит по каким-то причинам повысила бдительность. Значит — есть предчувствие. Оно вовсе не говорит о том, что что-то случится именно сейчас или сегодня, но оно может говорить «прислушивайся к себе с ещё большей внимательностью, чем обычно — сегодня плохой день»…
Ну… это значит перекресток. А на перекрестках обгонять последнее дело. Даже если там прилегающая территория. Но как я понял машина повернула прямо в мот… а значит кто то плохо смотрел в зеркала?
Тут все таки ни литрспорт и 250км/час. Заметить было не сложно…
Ну а если она стояла… то там должен был быть поворотник. и тут уже нельзя было обгонять.
Тут все таки ни литрспорт и 250км/час. Заметить было не сложно…
Ну а если она стояла… то там должен был быть поворотник. и тут уже нельзя было обгонять.
поправляйся сама и мотак поправляй… к сожалению такое бывает, тебе просто не хватило опыта ну и не повезло, нас не видят, к этому стоит быть готовым… я вообще езжу и с дальним и с ближним светом и бибикаю если считаю нужным, а еще езжу в желтой полицейской жилетке, люди инстинктивно пропускают, а пока поймут что это не полицай, я уже проезжаю…
Представляю, насколько это обидно =(
Но не отчаивайся, ведь ты живешь в раю по сравнению с 90% мотоциклистов-соотечественников: сезон почти не закрывается. А железо чинится куда быстрее (проще, дешевле), чем плоть и кровь.
Отдельный респект за полный экип в любую погоду. Бывал у вас, летом, на круизере, в полной коже, да, скороварка, ад, кипятишься живьем, но выезд на трассу — и хоть в +37 обдувает нормально.
Могу предположить, что с дугами повреждения мотоцикла были бы куда меньше. Сам однажды был «подбит» в районе Туапсе, как назло за день до этого снял дуги… оторвало крепление воздушника и рычаг тормоза =(
Но не отчаивайся, ведь ты живешь в раю по сравнению с 90% мотоциклистов-соотечественников: сезон почти не закрывается. А железо чинится куда быстрее (проще, дешевле), чем плоть и кровь.
Отдельный респект за полный экип в любую погоду. Бывал у вас, летом, на круизере, в полной коже, да, скороварка, ад, кипятишься живьем, но выезд на трассу — и хоть в +37 обдувает нормально.
Могу предположить, что с дугами повреждения мотоцикла были бы куда меньше. Сам однажды был «подбит» в районе Туапсе, как назло за день до этого снял дуги… оторвало крепление воздушника и рычаг тормоза =(
Кстати, меня Лена зовут))Пост написан отлично, а вот концовка и фотография просто шедевр :)
Дуги все собиралась поставить. И вроде вот-вот, да-да, щас денек покатаюсь и поставлю. Ну и закон подлости сработал, как обычно. С дугами повреждений таких бы не было. Может и по ноге бы не ударила машина меняОдин раз дугой снес 1/3 бампера Фокусу в междурядье (обоюдка без злого умысла), другой раз тоже Фокусу, который нагло на скорости меня подрезал, моей же дугой полностью оторвало задний бампер.
Напрашивается мысль: дуги — лучший друг чоппериста :)
Не нужно моргать и бибикать при обгоне…
Просто забудь, что тебя должны видеть или видят. Вообще забудь. И так и обгоняй. Побольше боковой интервал, не жаться (иначе есть еще риск, что какой-нибудь умник решит обогнать обгоняющую тебя). Эти 1,5-2 метра бокового интервала дадут время оттормозиться, ускориться или уйти в сторону, когда ты увидишь движение. Ну и периферийным зрением следить за обгоняемой машиной…
Ну и днем на трассе — дальний свет. Так виднее :)
А вирагу… Обидно, да… И машину так бил, сразу после ремонта и восстановления, и мот ронял сразу после покраски… Обидно, но на самом деле — это не главное. Главное — что ты не сказала «это опасно, надо продавать мот», а начала задумываться как так случилось и что сделать, чтобы больше такого не происходило :)
Если перья вилки целы, то самое стремное — бак, остальное навеска меняется быстро и просто…
Просто забудь, что тебя должны видеть или видят. Вообще забудь. И так и обгоняй. Побольше боковой интервал, не жаться (иначе есть еще риск, что какой-нибудь умник решит обогнать обгоняющую тебя). Эти 1,5-2 метра бокового интервала дадут время оттормозиться, ускориться или уйти в сторону, когда ты увидишь движение. Ну и периферийным зрением следить за обгоняемой машиной…
Ну и днем на трассе — дальний свет. Так виднее :)
А вирагу… Обидно, да… И машину так бил, сразу после ремонта и восстановления, и мот ронял сразу после покраски… Обидно, но на самом деле — это не главное. Главное — что ты не сказала «это опасно, надо продавать мот», а начала задумываться как так случилось и что сделать, чтобы больше такого не происходило :)
Если перья вилки целы, то самое стремное — бак, остальное навеска меняется быстро и просто…
- MrBlackCat
- 22 мая 2014 в 2:59
- ↓
Очень хорошо, что экип отработал. Лошадку жаль безусловно, но сама цела и слава Богу.Удачи!
- VIETSURFER
- 22 мая 2014 в 5:41
- ↑
- ↓
Ну зачем же так про вторые номера. Некоторые из них одновременно бывают и первыми номерами и вторыми. Некоторые из вторых в первые переходят. Бывает по судьбе и наоборот. Но мозглость и безмозглость тут при чём?! Я вот например варить не умею, видимо тоже безмозглый с точки зрения какого-нибудь «добряка» с borsch-and-kasha.ru
Твою ж мать… У меня у самой слезы навернулись в процессе чтения, блин… Именно из-за сожаления о Ведьмочке. Но… то фигня!
Выздоравливай, главное! Железо всегда можно собрать, человека так же собрать нелегко и не всегда возможно. Тебе очень повезло, что так легко отделалась, экипу +100200!
Главное, не ушло желание снова встать на колеса — ты молодчина!
Выздоравливай, главное! Железо всегда можно собрать, человека так же собрать нелегко и не всегда возможно. Тебе очень повезло, что так легко отделалась, экипу +100200!
Главное, не ушло желание снова встать на колеса — ты молодчина!
- VIETSURFER
- 22 мая 2014 в 8:25
- ↓
По сути поста. Отсутствие опыта и уверенности амбициями и самоуверенностью не компенсируется. Это если кратко.
Если подробнее, то, как я понимаю, автомобильного опыта нет вообще, мотоциклетного — считай нет. Езда на велосипеде с моторчикам а-ля YBR125 не в счёт. Это Вам польстить хотели, что после Ёбра — ты уже крутой байкер. Напротив, выработанные привычки придётся перестраивать и приобретать новые. И отнюдь не на площадке.
Далее. После предыдущего сезона крохотные навыки контроля ситуации на ДОП ушли в небытие. Мотоцикл совсем другой, по описанию не без нюансов со слабыми тормозами, к нему привыкать и привыкать, обучаться контррулению и прочим премудростям. И конечно не на федералке. И не в субботний день, когда всем куда-то надо. Это все вопросы к так называемым инструкторам, которые не остановили и не предложили квест попроще. А дальше понятно, «поток 50 км в час/коробочники/тазоводы/понапокупали… а тут я!!! такая крутая и классная (этого не отнимешь)» Вперёд, по встречке! Сколько писалось и говорилось! Так нельзя! Есть у обгоняемого возможность повернуть — никаких обгонов. Вся ситуёвина читалась на раз. Поворот влево, прерывистая, тошнящий поток. Да даже через две сплошные может ТС пойти в разорот при такой скорости потока! Виновник будет не прав, Вам то в реанимации осознание своей правоты понятное дело — как бальзам… Ну вобщем-то ничего нового, Ваши грабли абсолютно такие же как и у других, мнящих, что с ними-то точно ничего не случится. Да, к интуиции не прислушиваться — последнее дело. Кот-бегемот, икона, дата и т.д. Скорейшего выздоровления Вам и Вашему конику-лошадке. Всё будет хорошо!
Если подробнее, то, как я понимаю, автомобильного опыта нет вообще, мотоциклетного — считай нет. Езда на велосипеде с моторчикам а-ля YBR125 не в счёт. Это Вам польстить хотели, что после Ёбра — ты уже крутой байкер. Напротив, выработанные привычки придётся перестраивать и приобретать новые. И отнюдь не на площадке.
Далее. После предыдущего сезона крохотные навыки контроля ситуации на ДОП ушли в небытие. Мотоцикл совсем другой, по описанию не без нюансов со слабыми тормозами, к нему привыкать и привыкать, обучаться контррулению и прочим премудростям. И конечно не на федералке. И не в субботний день, когда всем куда-то надо. Это все вопросы к так называемым инструкторам, которые не остановили и не предложили квест попроще. А дальше понятно, «поток 50 км в час/коробочники/тазоводы/понапокупали… а тут я!!! такая крутая и классная (этого не отнимешь)» Вперёд, по встречке! Сколько писалось и говорилось! Так нельзя! Есть у обгоняемого возможность повернуть — никаких обгонов. Вся ситуёвина читалась на раз. Поворот влево, прерывистая, тошнящий поток. Да даже через две сплошные может ТС пойти в разорот при такой скорости потока! Виновник будет не прав, Вам то в реанимации осознание своей правоты понятное дело — как бальзам… Ну вобщем-то ничего нового, Ваши грабли абсолютно такие же как и у других, мнящих, что с ними-то точно ничего не случится. Да, к интуиции не прислушиваться — последнее дело. Кот-бегемот, икона, дата и т.д. Скорейшего выздоровления Вам и Вашему конику-лошадке. Всё будет хорошо!
Во-первых, почему «езда на велосипеде с моторчикам а-ля YBR125 не в счёт»? Вы думаете, он легче управляется? Значит вы на нем не ездили. Или может быть падение на скорости 80 км/час с ебрика чем-то отличается от такого же падения с R1? Или автомобиль, который въезжает тебе в бочину как-то мягче становится, если ты на YBRке? ЧУШЬ НЕСУСВЕТНАЯ! Попробуйте выехать на нем со второстепенки, когда по главной все летят со скоростью 120!!!
Во-вторых, выработанные привычки перестраивать не придется, только подкорректировать. YBR отличный учебный мотоцикл и нам нем многие вещи делать сложнее, чем на других более мощных мотоциклах. И тут я снова с вами не соглашусь
В-третьих, никто мне не льстит, что я крутой байкер. ВООБЩЕ НИКТО! Откуда у вас такие мысли в голове возникли?
В-четвертых, крохотные навыки контроля не ушли в небытие. Они отлично отложились в памяти, как и любой опыт, приобретенный Homo sapiens, человеком разумным!
В-пятых, обучаться на федералке гораздо легче, чем в условиях городских, где царит хаос. Опять ваше замечание мимо кассы.
В-шестых, «а тут я!!! такая крутая и классная». У меня от прочтения вашего эпоса сложилось очень стойкое ощущение, что вы намеренно хотите меня унизить и тем самым поставить меня на какое-то определенное вами место??? К чему такие старания? Сидите ровно. Я сама разберусь, в чем я крутая и классная без вашего сарказма.
В-седьмых, видимо вы настолько круты, что читаете ситуацию «на раз». Конечно, вам стаж и возраст позволяют. Но, если честно, мы тут в Краснодаре за одну неделю двоих опытных райдеров похоронили, которые погибли в таких вот легко предсказуемых ситуациях.
В-восьмых и заключительных, если бы я что-то там о себе мнила и считала бессмертной, я бы здесь сейчас не общалась. Байкпост просто славится своими дофига положительными и правильными мотоциклистами, «никогда не допускающими ошибок». Вы, видимо, один из них. Ну что ж, поздравляю! Только дайте мне самой постичь премудрости управления двухколесным ТС. Лет через 12 поговорим, когда мой стаж будет примерно равен вашему сегодняшнему.
Во-вторых, выработанные привычки перестраивать не придется, только подкорректировать. YBR отличный учебный мотоцикл и нам нем многие вещи делать сложнее, чем на других более мощных мотоциклах. И тут я снова с вами не соглашусь
В-третьих, никто мне не льстит, что я крутой байкер. ВООБЩЕ НИКТО! Откуда у вас такие мысли в голове возникли?
В-четвертых, крохотные навыки контроля не ушли в небытие. Они отлично отложились в памяти, как и любой опыт, приобретенный Homo sapiens, человеком разумным!
В-пятых, обучаться на федералке гораздо легче, чем в условиях городских, где царит хаос. Опять ваше замечание мимо кассы.
В-шестых, «а тут я!!! такая крутая и классная». У меня от прочтения вашего эпоса сложилось очень стойкое ощущение, что вы намеренно хотите меня унизить и тем самым поставить меня на какое-то определенное вами место??? К чему такие старания? Сидите ровно. Я сама разберусь, в чем я крутая и классная без вашего сарказма.
В-седьмых, видимо вы настолько круты, что читаете ситуацию «на раз». Конечно, вам стаж и возраст позволяют. Но, если честно, мы тут в Краснодаре за одну неделю двоих опытных райдеров похоронили, которые погибли в таких вот легко предсказуемых ситуациях.
В-восьмых и заключительных, если бы я что-то там о себе мнила и считала бессмертной, я бы здесь сейчас не общалась. Байкпост просто славится своими дофига положительными и правильными мотоциклистами, «никогда не допускающими ошибок». Вы, видимо, один из них. Ну что ж, поздравляю! Только дайте мне самой постичь премудрости управления двухколесным ТС. Лет через 12 поговорим, когда мой стаж будет примерно равен вашему сегодняшнему.
- VIETSURFER
- 23 мая 2014 в 2:15
- ↑
- ↓
Зацепило… Правда — она цепляет. И то что я прав, подтверждает то что со мной согласилось как минимум десяток более опытных, нежели ВЫ, читателей этого уважаемого ресурса. Отвечать на ВАШИ во-первых/в-шестых не вижу смысла, ВЫ пытаетесь раздуть ср полемику вместо попытки задуматься над словами более опытных водителей. Кстати, ни через 12 лет ни через 24 ВАШ стаж не будет равен моему сегодняшнему. Моё пожелание не изменились. Скорейшего ВАМ выздоровления. И ВАШЕЙ чоппер. Всё будет хорошо.
здесь был ататат
- VIETSURFER
- 23 мая 2014 в 11:42
- ↑
- ↓
Может быть, согласен. Обидеть никого не хотел. Сочувствую автору топика. Скажем так: попала под раздачу со стороны судьбы. В этот день погиб замечательный гонщик, с другим не менее крутым случилась жёсткая авария. Если сложите 1+7+ мая (5) получите 13. Не всем прёт на эту цифру. Мне, кстати тоже, поэтому в такой день если стиль езды не меняю, то за окружением слежу с особой тщательностью, о чём и шла речь в моём высказывании. Только думаю, судя по аггрессивной реплике в мой адрес со стороны автора поста, прозрение может и не наступить по крайней мере «до следующего раза». Хороших дорог, понимающих собеседников!
здесь был ататат
здесь был ататат
Обгон это ВСЕГДА рулетка со многими неизвестными даже в самых идеальных условиях (лопнувшие колесо, муха в глаз водителю авто, животное вылетающее тебе под колеса из под впереди идущего транспорта, воробей врезающийся тебе в визор(чем то его покарябал паразит)..., на том участке дороги (я там езжу) поведение автора абсолютно нормально. Мне кажется нужно поработать на тему пассивного оповещения обгоняемых о своем намереньи и подборе паузы перед маневром. Все остальное, от личностей воспитателей детского сада до степени преломления света на баке более относимо к понятию Карма. Главное, что жива, значит сделает выводы. Ну а +\- мото теоретикам желаю поскорее получить свой первый практический опыт, осознать его и через годы все это вспомнить;)
- VIETSURFER
- 8 июня 2014 в 15:38
- ↑
- ↓
Точно-точно, теоретики всё время пытаются что-то подтянуть под свои мировозренческие потуги быть важным, самодостаточным и понимающим толк в чём-то важном и делающем тебя самодостаточным. Например обосновать сложность обгона обычными проблемами и ситуациями, которые могу произойти при обычной езде. И Человек МалоОпытный начитавшись подобных трактований думает (дальше, конечно, гипербола :)), вот щас пойду на обгон и лопнет колесо! или воробей в визор или ещё какая-нить хрень произойдёт по списку от ± теоретика. Это может произойти и просто так, обгон тут ни при чём. А на самом деле, Человеку МалоОпытному стоит знать всего одну лишь вещь и она самая главная: когда идёшь на обгон, то ты уже далеко не одинок в манёврах, ты уже участник коллективного маневрирования и если в обгоняемой колонне едет Человек СильноОпытный, то он этого Человека МалоОпытного видит и ничего не случится, а если обгоняемый — Человек МалоОпытный, то и произойдёт то что произошло с дамой-автором поста. Рано или поздно. Это главное! И никакая пассивная и активная безопасность тут ни при чём. Карма — Да! Но только опять же, со стороны «ездящего по той же дороге», происходит жонглирование терминами, Карма не есть череда СЛУЧАЙНЫХ событий и ситуаций, Карма — это НЕСЛУЧАЙНЫЕ события, они имеют причинно-следственную связь с поступками индивидуума, которые он совершил некогда в прошлом. Бывает и в давнем. Так то! Удачи в рулетке!
Спасибо за пожелания удачи, взаимно, про карму абсолютно точно в бытовой интерпретации именно то что я хотел сказать, но исходя их твоей логики про опытного и не опытного, люди бы давно вымерли так как изрядно опытными они в этот мир не врываются. А про одиночество в маневрах на дороге общего пользования это да, не обгоняешь, ты одинок… без вариантов. И заметят тебя одинаково что с прямотоком, что без его поддержки, это тоже ты прав. Всеопытнейший гуру в какую сторону поклоны отбивать?! А на девушку наехал несправедливо, в той ситуации мог быть любой. И на счет опыта особенно в мото передвижении на мой взгляд его правильнее мерять событиями в единицу времени, а не абстрактным понятием стаж. По «чесноку» сравни нас с пацанами с мотоГП… и т.д.
П.с. Я не против «дедовщины»в блогосфере но девченка реально умница;).
П.с. Я не против «дедовщины»в блогосфере но девченка реально умница;).
- VIETSURFER
- 9 июня 2014 в 1:33
- ↑
- ↓
Вот, если человек говорит разумно, ничего не могу сказать — всё верно :) Перед пацанами с МОТО ДжиПИ преклоняюсь реально. Поклоны — в их сторону. На умницу наезда не было, просто обрисовал БЕЗ СОПЛЕЙ ситуацию в которую она попала. И, думаю, мой взгляд на произошедшее даст ей больше мудрости в мозг нежели «мармеладки в пастельных тонах». Добрых дней!
Конека конечно жалко, а еще больше разбитую мечту. Но реально хорошо что сама жива. Удачи в выздоровлении и починке друга. И пусть это падение будет первым и последним.
Иногда когда мы стремимся к чему-то очень, судьба подкидывает нам испытания. Испытания стойкости и веры в свои убеждения.
А по серьезному — самоуверенность + недостаток опыта приводят к печальным последствиям…
Иногда когда мы стремимся к чему-то очень, судьба подкидывает нам испытания. Испытания стойкости и веры в свои убеждения.
А по серьезному — самоуверенность + недостаток опыта приводят к печальным последствиям…
здесь был ататат
Спидометр не работает, передний тормоз слабый — зато кошка на сидушке зачет!!!
На дорогах нужно включать «вежливую наглость», никто тебя не будет пропускать с реверансом. Едешь вот так на машине, выедет мотоциклист на уровень зарекала и ни в перед ни назад, сам не едет и мне мешает — вот и думаешь «блин ну пропускаю уже тебя, вильни хвостом и уходи вперед» — нет, люди думают что перед ними должны останавливаться. Мот он на то и мот чтобы на нем быстро тискаться по потоку, начинаешь тормозить — быть беде, что и произошло.
По человечески сочувствую, конечно, дтп всегда плохо, Вам повезло что целы.
При езде по дорогам помните — никто Вам ничего не должен, не смотря на ПДД, то что вы на мот сели никого не впечатляет, для вас это достижение, а для других просто еще один мотоциклист на дороге, ну и за тех состоянием мота надо следить, лучше потертое седло, чем не работающий спидометр или хуже того тормоза, по-моему.
На дорогах нужно включать «вежливую наглость», никто тебя не будет пропускать с реверансом. Едешь вот так на машине, выедет мотоциклист на уровень зарекала и ни в перед ни назад, сам не едет и мне мешает — вот и думаешь «блин ну пропускаю уже тебя, вильни хвостом и уходи вперед» — нет, люди думают что перед ними должны останавливаться. Мот он на то и мот чтобы на нем быстро тискаться по потоку, начинаешь тормозить — быть беде, что и произошло.
По человечески сочувствую, конечно, дтп всегда плохо, Вам повезло что целы.
При езде по дорогам помните — никто Вам ничего не должен, не смотря на ПДД, то что вы на мот сели никого не впечатляет, для вас это достижение, а для других просто еще один мотоциклист на дороге, ну и за тех состоянием мота надо следить, лучше потертое седло, чем не работающий спидометр или хуже того тормоза, по-моему.
передний тормоз слабый — зато кошка на сидушке зачет!!!
лучше потертое седло, чем не работающий спидометр или хуже того тормоза, по-моему.Объективно, у Вираги тормоза слабоваты с завода. Как и у 90% круизеров, в общем-то. А если сравнивать со спортами или современными дорожниками, так и у 100%.
Но неработающий спидометр это нехорошо. Как потом гаишнику втирать, «командир, какая лишенка, я честно шел 149!» :)
Спидометр меня, если честно, только отвлекает. Я постоянно на него заглядываюсь. Превысить скорость я в принципе не могу, т.к. я тошнот. На дороге типично бабское поведение: не вижу — еду медленно. Да и вирага — не тот мотоцикл, на котором можно спокойно ехать быстрее 110 км/ч. А если едешь быстро, то на спидометр вообще смотреть не стоит. Вот тахометр — это да, вещь нужная. Тормоза передние изначально слабые. Так что ваш выговор в мою сторону не считаю засчитанным
Очень сочувствую! С ума сойти насколько печальная ситуация… Не падай духом по возможности. Жизнь время от времени нас на прочность проверяет. По себе знаю насколько тяжело не принимать близко к сердцу всё что касается Мотоцикла. Обязательно восстанови, не бросай верного Друга, у него вся надежда на тебя.
- KAPITALIST
- 22 мая 2014 в 13:01
- ↓
Искренне сочувствую! У сороки боли, у вороны боли, у Лены-Оленёнка и «Вираги» — заживи скорее!!!
А идея из твоего мотоцикла кафешник сделать превосходная!
А идея из твоего мотоцикла кафешник сделать превосходная!
ишо када на стелсе в прошлом сезоне ездил, навернул один раз по тупости (разметка), мот меня скинул и поскользил в высокий бордюр. И вот сижу смотрю как мот залетает на бордюр, сворачивает траверсу чуть и врезается чисто в грань баком… поднимаю и охереваю — вмятина на ушастом баке… было обидно за свой тупизм.
Второй раз на ттк, опять разметка. Влетел по касательной в зад поло.
Сейчас он стоит, бак восстановлен и покрашен, кожух глушителя восстановлен и выкрашен, запчасти типа фары ручек и тд почти приехали))) иногда катаюсь на нем, хотя у меня джиксер и до него хонда была.
Железка восстанавливается, а опыт растет. Особо не переживай. Хотя я иногда думаю лучше самому поломаться, чем мотик побить)))
Второй раз на ттк, опять разметка. Влетел по касательной в зад поло.
Сейчас он стоит, бак восстановлен и покрашен, кожух глушителя восстановлен и выкрашен, запчасти типа фары ручек и тд почти приехали))) иногда катаюсь на нем, хотя у меня джиксер и до него хонда была.
Железка восстанавливается, а опыт растет. Особо не переживай. Хотя я иногда думаю лучше самому поломаться, чем мотик побить)))
- KLEischner
- 22 мая 2014 в 13:57
- ↓
Девица Елена с Северного Казахстана-мужчины с Южного Урала желают тебе скорейшего выздоровления, ремонта Ямахи, Ровных дорог и возвращения в строй!
- wasserfall
- 22 мая 2014 в 15:29
- ↓
Старое правило: не знаешь, что делать — добавь газу.
Мот по фоткам на вид не прям чтобы сильно пострадал, всё лечится довольно быстро.
Мот по фоткам на вид не прям чтобы сильно пострадал, всё лечится довольно быстро.
- wasserfall
- 22 мая 2014 в 22:59
- ↑
- ↓
Раз ты уверена, что всё будет хорошо, то так оно и будет. Чинись, потом через десяток-другой лет будешь начинающим байкерам в рассказывать, как на первых порах мот валяла, жизни учить.))
- Party_zann
- 22 мая 2014 в 22:10
- ↑
- ↓
интересное правило… думаю если ему следовать, мотоцикл прослужит до конца жизни)))
Жива, здорова — и гут.
По железу не вижу абсолютного ужаса. Руль и бак с разборки встанут не так дорого, главное, крышки целы (судя по отсутствию потеков). Грипсы любые, пока не придут те, которые хочется, грузики руля аналогично. Зеркала универсальные, пульты вроде целы. Педали и подножки не видно, но, подозреваю, можно заварить и выпрямить, если не размололо в куски. Задняя дуга, возможно, будет проблемой, но фиг знает. Мот должен был заглохнуть, так что масляного голодания, полагаю, не было. Вилку не фоткали вообще, сказать ничего не могу.
Полностью понимаю ситуацию и разделю скорбь по ушедшим вникуда времени и силам. Сочувствую и желаю скорейшего восстановления.
По железу не вижу абсолютного ужаса. Руль и бак с разборки встанут не так дорого, главное, крышки целы (судя по отсутствию потеков). Грипсы любые, пока не придут те, которые хочется, грузики руля аналогично. Зеркала универсальные, пульты вроде целы. Педали и подножки не видно, но, подозреваю, можно заварить и выпрямить, если не размололо в куски. Задняя дуга, возможно, будет проблемой, но фиг знает. Мот должен был заглохнуть, так что масляного голодания, полагаю, не было. Вилку не фоткали вообще, сказать ничего не могу.
Полностью понимаю ситуацию и разделю скорбь по ушедшим вникуда времени и силам. Сочувствую и желаю скорейшего восстановления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (134)
RSS свернуть / развернуть