Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lilit → История слегка покалеченной, но живой мечты.


Не думала, что мой первый пост будет таким… немного грустным. Хотелось сделать его ярким, поделиться радостью от обладания мечтой, сделать больше красивых фотографий, но, к сожалению, я не успела. Правда перед тем, как рассказать о случившемся, поведаю небольшую предысторию о себе и своей мотожизни.

На самом деле началось все лет девять назад, когда я, будучи новоиспеченной студенткой, приехала учиться в Томск из маленького городка в северном Казахстане. Там я впервые увидела этих бесстрашных и недосягаемых рыцарей в кожаном облачении, гоняющих на своих байках по главной улице. Да, именно такими они мне и показались тогда, нереальными, свободными и сильными крутыми дядьками. Мне было восемнадцать и весь мой мотоциклетный опыт к тому моменту заключался в поездках на трехколесном Урале в люльке на дачу и покатушках в прицепе мотороллера Муравей. Я и подумать тогда не могла, что услышав однажды звук проезжающего мимо мотоцикла, начну задыхаться от переполняющего волнения. Внутри меня тогда что-то перевернулось и, кажется, даже глаза загорелись каким-то диким огнем. Но всё, о чем я тогда могла скромно помечтать, так это просто постоять рядом с мотоциклом и когда-нибудь в следующей жизни стать байкершей…

Да-да, я ни разу за все последующие годы не подумала о том, чтобы стать «вторым номером» или какой-то там нажопницей. Байкеры часто цепляли смазливых студенток у фонтана, предлагая им прокатиться. И те в туфлях на шпильках, без мозгов шлема садились к ним. Я была к такому равнодушна. Даже сейчас, когда приходится ехать пассажиром, я не испытываю особого восторга. Когда я как бы между делом говорила знакомым, друзьям и родственникам о том, хочу водить мотоцикл, мне все отвечали, что место девушки за спиной мотоциклиста. Я же всегда молча про себя возмущалась, хотя и думала, что мне, хрупкой девушке ростом 165 см и весом 48 кг, стать байкером не светит.

Шли годы. Учеба, личная жизнь и бытовуха понемногу успокоили мои душевные метания. Но звук мотора периодически напоминал мне о далекой мечте, всё так же заставляя сердце биться чаще. Так продолжалось, пока я не переехала жить в Краснодар. Здесь этот звук стал не просто напоминанием. Он настойчиво меня преследовал. А когда на глаза стали попадаться девушки на рулем мотоцикла, я просто готова была тут же на месте упасть на землю и разрыдаться от зависти. И в один прекрасный момент, в ноябре 2012 года я сказала: «Пора!»
Так в моей жизни появился ёбрик… Мда=(( Вообще-то я мечтала о чоппере, но волею судьбы возле подъезда моего дома вечером появился именно этот маленький пони. Но я тогда радовалась, как ребенок! Пони — тоже кони!)) Да и не светит мне с моими-то габаритами большой мотоцикл. Но на всякий случай были куплены красивучие кожаные чапсы, как у ковбоев)) Они год лежали в шкафу и ждали своего часа. Я не оставляла надежду через год пересесть на чоппер и вальяжно прокатиться по городу.

Описывать свой первый сезон, рассказывать драматическую историю о получении прав, первых выездах и падениях я здесь не буду. Скажу только одно. Розовые очки я сняла быстро. Реальность оказалась серьезнее и опаснее смазливых мечтаний. Но вместо того, чтобы отпугнуть меня, она еще больше притянула. Жажда опасностей и адреналин ( в разумных пределах) делает жизнь интереснее. К тому же, я многое о себе узнала. Я узнала, насколько я сильная. И смелая. Конечно, женская природа берет своё. Большая скорость и серьезный риск мне по нраву. Я бы никогда не села на спортбайк и не стала топить по перевалам. Но и без этого экстрима хватает.

В конце сезона я рассталась с ёбриком. Со своей задачей он справился на славу. Легкий, неприхотливый, саморемонтируемый малыш свозил меня и на байк-фесты, и на море. Но для себя я решила, что в городе ездить не буду. А по трассе ехать на таком мотоцикле опасно. Ветром сдувает, да и пока фуру обгонишь, три раза мысленно помолишься. В общем, рассталась я с ним без сожаления, за всё благодаря. Денег на руках от его продажи было немного. Добавив кое-что из накоплений, я купила ЕГО. А точнее ЕЁ. Старушку ВЕДЬМУ Yamaha XV 750 Virago. Мой первый настоящий чоппер!!! Древний, как мамонт, страшненький, неухоженный, покрашенный чуть ли не краской для забора, но МОЙ!



Первые пробные выезды я сделала на нем первого января, будучи пассажиром. За рулем был друг и по совместительству мастер, который помог мне сделать из Вираги конфетку. О том, как я справлюсь с мотоциклом, который весит в пять раз больше меня, я тогда не думала. Третьего января друг уговорил таки меня сесть за руль, а сам уселся сзади. Я-то поехала. Правда на одном из правых поворотов еле вписалась, отложив хорошую кладку кирпичей. Было решено, что я потренируюсь на площадке с инструктором, когда мы приведем мотоцикл в порядок, сделав косметический и технический ремонт. И вот, начались долгие месяцы ожидания, предвкушения и работы в гараже. За это время мотоцикл покрасили, добавили недостающие детали, немного хрома, отремонтировали передний тормоз, стартер, перетянули сиденье. Я попросила мастера выбить мне на нем красивую кошку

В общем, к середине мая моя Ведьма стала прекрасной шатенкой. Поездив еще пару раз вторым номером, я отправилась на площадку понаворачивать восьмерки и почувствовать, на что способен мой мотоцикл. В моему удивлению, Ведьма ехала прекрасно! Как же легко она входила в повороты и вырисовывала фигуры на асфальте! После этого стало понятно, почему мотоциклисты, которые приезжали тренироваться на площадку на своих серьезных мотоциклах, не могли толком на ёбрике восьмерку проехать. На нем реально труднее это сделать. Как-то услышала фразу " Сможешь на 125 кубах — значит сможешь на всём остальном". В этом есть правда.

Накатавшись по площадке, решила следующий выезд сделать самостоятельно на ДОП. И вот 17 мая в обед я выкатилась. Правда предварительно не забыв уронить мотоцикл прямо возле гаража)) Хорошо, что никто не видел)) На удивление быстро его подняла. 230 кг против 48. Нормально так. Не зря в качалку хожу… Из города выбралась, но на трассе машин просто нереально много. И это в субботу! Куда все прут, не понятно. Понакупали себе коробок, создали просто абсурдную ситуацию с пробками и тошнят по федеральной трассе. Тихим сапом я добралась до станицы, где живет мой друг. Он подрегулировал тормоза и холостые (глохла почему-то). Я выпила чаю и в 14:30 поехала дальше кататься. По дороге заправилась, позвонила инструктору, сказала, как все хорошо и замечательно и как аккуратно я еду. Я ехала действительно осторожно. Совершенно никого не обгоняя, держа приличную дистанцию, зная, что передний тормоз слабоват. В общем, еду и любуюсь окрестностями.

Двухполосная дорога. Прерывистая линия разметки. Впереди тачки тошнят со скоростью 50 км/ч. Мое терпение кончается. На встречке никого и я решаю идти на обгон. Обгоняю фургон. Скорость по ощущениям около 80 км/ч (спидометр не работает). Обогнала одну машину. Почему-то слегка закрываю газ. На мгновение промелькнула мысль «может вернуться в свою полосу». Но впереди все так же хватает места для обгона и я открываю газ… Следующие секунды стали трагическими. Практически закончив обгон, я боковым зрением замечаю бампер поворачивающего влево автомобиля. На доли секунды время замедляется. Я понимаю, что столкновения не избежать и сделать уже ничего нельзя. Возможно рефлекторно я поджимаю правую ногу. Удар по касательной. Прямо мне в ногу и двигатель. От удара я не упала. Руль закидало. Я перед собой уже ничего не видела. Пока был асфальт, мотоцикл ехал. Но гравийка не оставила мне шансов вырулить. Падаю на левую сторону. Неприятный скрежет металла по гравию. Земля ужасно твердая. Кувыркаюсь метров 20-30. В голове только одна мысль: «хоть бы не сильно поломаться». Сажусь, открываю визор. Чувствую боль в пальцах правой ноги. Думаю: «только бы не в мясо». В остальном чувствую себя в полном порядке. Немного болят пальцы на левой руке. Но это ерунда. В следующие секунды приходит осознание. И это самые ужасные секунды. Люди бегут ко мне. Я кричу: " Мой мотоцикл!!! Мой новый мотоцикл!!! Как же так???!!! Я его полгода собирала, пылинки сдувала! Не может быть!!!"… От отчаяния я не могла поверить происходящему. Сейчас пишу и слезы на глазах. Мне жалко не железо. Мне жалко те усилия и старания, которые вложены в эту старую Вирагу. Она была такой красивой. А теперь… На нее больно смотреть. Остался целый только правый поворотник. И это в первый же день, когда я выехала. Люди недоумевающе смотрят на меня. Какой мотоцикл?! Главное сама жива! Я действительно родилась в рубашке. Экип отработал на 100. Как бы ни было жарко, я всегда надевала всё. В этот день было +32. На мне шлем Shoei, кожаная куртка, под которую надета купленная неделю назад подростковая черепаха (обычная женская мне велика), боты, перчатки, наколенники Thor, и сверху мои красивучие чапсы. Все это спасло меня от повреждений. Но на куртке и штанах появились дополнительные воздушные отверстия. Скорая приехала быстро. Рентген переломов не показал… Попасть в такую аварию и отделаться только ушибами пальцев ног и рук и небольшой гематомой на голени — да мне чертовски повезло!

Настроение ужасное. Женщина, сидевшая за рулем злополучной Тойоты, просила прощение. Не знаю, смотрела ли она в зеркало, когда приняла решение повернуть в магазин на картошечкой, но явно головой не крутила. Говорит, только услышала, как удар произошел. И прямотоки мне не помогли. Поверить в то, что результаты шести месяцев работы коту под хвост я до сих пор не могу. Удастся ли мне что-то стрясти со страховой я не знаю. Попытаемся поставить Вирагу на ход малой кровью. Но возня с возмещением ущерба займет немало времени.








Свои выводы из этой аварии я сделала. Свои ошибки тоже осознала. Если уж пошел на обгон, то делай это без сомнения и очень быстро. Все эти «му-хрю-а может вернуться в свою полосу» выметать надо из своей головы. Не сбрось я газ, я бы успела завершить обгон. И впредь буду обгонять, подавая сигналы и моргая дальним. Наверное так… Может кто-то из вас что-то еще предложит.

Нога потихоньку заживает. Завтра планируется поход в страховую. Пусть оценивают сами, потом независимую оценку проведу и сразу к юристу обращусь. Ибо на то, что страховщики расчувствуются и пожалеют нерадивую байкершу, я не рассчитываю. В общем, мечта еще жива. И это главное.

Я извиняюсь за длиннючий пост. Если не дочитали, ничего страшного. Кстати, меня Лена зовут))
  • LilitLilit
  • 21 мая 2014 в 20:36
  • 6
  • оценка: +199

Комментарии (134)

RSS свернуть / развернуть
+21
mephis
кстати, зачот) пешы исчо!))
главное правило «не уверен — не обгоняй. обгоняешь — будь уверен».
очень жаль твоего коня :( но на ошибках учатся, и самое главное что падение прошло не критично для тебя) удачи при обгонах и на дороге вообще)
+7
stoun
Поправляйся вместе с байком! Ждем тебя!) А про обгон верно сказано надо все делать быстро… как-то отец говорил небольшую поговорку… если обгоняешь-обгоняй, если засомневался то не надо.
+3
werwolf501
Ты поправляйся главное!)
+3
Vepss
Не переживай, все будет хорошо ;)
+2
newer
главное держись не падай духом, удачи тебе!
+4
siniysv
Лена, лечи коня, лечись сама, нужно больше красавиц на дорогах :)
+8
WhiteMotard
Лена, когда отремонтируешь свою красавицу и выкатишься, смотри боковым зрением на передние колеса обгоняемых автомобилей. У девушек боковое зрение развито лучше, чем у мужчин. Как только заметила, что колеса повернулись в твою сторону… Через секунду автомобиль пересечет траекторию движения мотоцикла. Притормози и пропусти.
0
YaniKamikaze
Кстати, как раз на БП я впервые и прочла этот совет. Доказываю правдивость — меня несколько раз выручало! Спасибо. Сама бы я не додумалась 100%.
0
WhiteMotard
когда на авто, это тоже работает, кстати
0
YaniKamikaze
Я на машине ездила только в 2012 году =)
+1
swelf
На трассе мне кажется это не заметно, на скорости за 80, чтоб перестроиться, не надо сильно поворачивать руль.
0
WhiteMotard
согласен, это для города. На трассе обгоняешь на бОльшем расстоянии от автомобиля.
+1
Halkdaf
Присоединяюсь. Более того, обычно при повороте направо или налево, машина слегка смещается в сторону поворота, это происходит у водителей автоматически. Не важно, смотрят они в зеркала или нет, так что тоже очень полезный «звоночек» при обгоне.
З.Ы. Если там был поворот налево, то может обгон там всетаки был заррещен?
+2
Shevole
При обгоне добавляй боковую дистанцию метра 2-3, я так понял что ты обганяла в притирочку. Отсюда и не ожиданность манёвра консервы. При обгоне спосматривай на преднее колесо обгоняемого т.к. резко они не поворачивают, а вот начало манёвра ты просмотрела. Расчитывать на поворотники не стоит.
+2
Lilit
Да, вы правы. Я ехала близко к автомобилю. Тоже самостоятельно сделала вывод, что боковой интервал надо увеличивать при обгоне.
0
lemetriss
Тут надо аккуратно. Если сильно увеличить интервал, то попадаешь в слепую зону и даже водилы, которые в зеркала смотрят, могут не увидеть.
+5
turboforik
Люди правы. Главное сама цела и здорова. Это самое главное. Конь тебя в обиду не дал. Не предавай его, поставь на ход.
Хоть и тема не раскрыта, но автор мне симпатичен :) Шучу.

Не расстраивайся, без падений взлеты не так приятны.
+5
max1muz
Полный экип рулит в любую погоду и на любом мотоцикле, еще раз в этом убедился. Кину камнем в любого, кто скажет что интеграл не смотрится на чоппере :) Все норм, фотки подтверждают.

А мот ничего себе покорежило, даже руль отломился(
+1
zaki
Какая красивая была Ведьма! И как ее изуродовали...(( Желаю поскорее восстановить здоровье и мотоцикл. Подозреваю, что ремонт будет сопоставим с покупкой новой б/у-шной Вираги… Главное, что Вы целы!
здесь был ататат

0
Lilit
На крайней — это на первой? Да, это она. Уже после всех преобразований
0
Eugene_Green
На крайней — это на первой?
Нет, на крайней — это на заключительной :)
И таки да — что-то в этом есть ;-)
Скорейшего выздоровления и возвращения на дороги!
+1
Denk
главное сама цела
а железо (даже такое эксклюзивное) — дело наживное
+2
PyccoTypucTo
Да, обидно падать когда мотоцикл НОВЫЙ или обновленный… А аварии (по законам Мерфи) всегда происходят именно в это время :) Я впервые упал не доехав всего километр до оф.дилера, когда ехал на первое ТО… 1000 или 1500 км всего, не помню уже. Ничего, со временем будешь вспоминать со смехом, раз уж ничего не поломала. Выздоравливай и чинись :) Удачи!
+4
PyccoTypucTo
Хы-хы, кажется больше всего ты переживаешь за мото и «красивучие чапсы»! Если чапсы целы — носи их поверх… всего. И можно без мотоцикла :)
+3
Party_zann
У моей вираги похожая ситуация приключилась… Прежний хозяин обгонял на перекрестке, машина свернула перед ним, удар, мот кувыркается по дороге. Это были первые выезды после покупки мотоцикла. Кстати, тоже мот из Краснодара. Сейчас я делаю из него кастом. Из твоей вираги получится прекрасный кафе-рейсер, переделок минимум, мономятник, выхлоп по сторонам, поставить только прямой руль, простое сиденье, перенести подножки. Глушители хромированые, вложений минимум, а результат прекрасный. Если интересно, могу накидать фотографии готовых мотоциклов, и небольшое описание переделок накидать. и у меня есть пост про мою вирагу)
+5
Party_zann
+4
Lilit
Да-да)) То, что старая Вирага — отличный донор для кафешников, я уже давно приметила. Даже планировала в будущем сделать из него нечто подобное))
+2
Party_zann
Настало время кастомайзинга))) в оригинал восстанавливать очень дорого, а вот в кафешник не сложно переделать. Бак вылечится, все сломанные детали снять, будет бюджетно и стильно))
0
unicorn
а вот в кафешник не сложно переделать. Бак вылечится, все сломанные детали снять, будет бюджетно и стильно))
С передней подвеской что-то сделать придется (не то чтобы бюджетно), за ней может «потянуться» необходимость переделки рамы (например уменьшить угол наклона вилки), а это уже геморрой.
0
Party_zann
достаточно установить переднее колесо R17, опустить перья в траверсах на 5 см, руль прямой, и фару большего размера. при желании, перья можно обрезать на несколько сантиметров, она станет жестче засчет поджатой пружины. Мотоциклы на фото выше с родной подвесокой, на первом фото переднее колесо R15, родное заднее от вираги и родной бак. У меня вирага 1100, переделываю ее, до конца недели будет готов, покажу его.
0
unicorn
Буду ждать твой пост про кафешник из Вираги своими руками, мне идеология такого проекта очень нравится (взять старого недорогого и «незаезженного» в отличие от Триумфов и Сибих донора).
Когда я говорил про замену передней подвески, имел в виду установку перевертыша с двойными дисками и радиальными скобами (например от R6 — наверняка же были примеры). Ибо ЭТО будет тормозить как надо :) и рулиться тоже.

Кстати, вилки от спортов, ввиду повышенной аварийности оных, на том же ебее появляются не так редко и за вполне вменяемый ценник. Вопрос состояния, ибо б/у.
+1
Party_zann
да, конечно, современный перевертыш будет гораздо лучше родной вираговской вилки с перьями 38мм) при наличии средств можно что угодно поставить. Были бы финансы и смотря какие цели стараемся достичь. Но при ограниченном бюджете можно оставить и родную вилку, для вечерних прогулок хватит тормозов и качества подвески. Ну или можно поставить вилку от 1100 вираги, там два диска спереди. Вот ссылка на мой мот: XV1100
+1
mr_vint
Класс никогда не обращал внимания что с враги можна такую цяцю сделать…
Ленусик поправляйся побыстрее, а железо дело наживное…
+3
bad_hare
Хороший слог, читал с удовольствием
А по поводу ведьмы не печалься. Она своим здоровьем сохранила твое и преподала тебе урок. А в чем он заключается, уже написали выше в каментах
+1
quak
я прочитал без удовольствия… нет, пишешь ты хорошо, но сам по себе пост грустный :(
я тебе искренне сочувствую, мне сложно представить, насколько это больно после стольких усилий так все запортачить… жаль…
скорейшей поправки тебе и твоему железному конику. и правда, сама цела — и это главное. тебе дорога преподнесла очень ценный опыт, но при этом плата оказалась не такой уж большой, ибо железо оно хоть и с душой, но его можно починить :) больше никогда не спеши и не теряй терпения на дороге, и не обгоняй там, где коробочки могут повернуть.
0
Blackwell
Лена, скорей поправляйся!
+6
Omich
Больно смотреть на разбитые мотоциклы, даже чужие. Они как раненые на поле боя кони. Сочувствую…
0
lastlion
Респект, выздоравливай
а железо дело наживное
+4
RavenMad
Ах какая девушка)))) Переехать что ли к родителям в Краснодар и пригласить на свидание?)))) А так… Главное сама не сильно побилась, а железо… оно восстановится, выправится, покрасится и Ведьмочка будет тебя снова радовать.
+3
Jager
«Все эти «му-хрю-а может вернуться в свою полосу» выметать надо из своей головы.
Все эти му-хрю-а появляются не спроста. Это опыт или если такового нет то проведение.
можно оспорить, но думаю международная пословица „не ехай быстрее, чем твой ангел может летать“ просто так не родилась бы.
» Не сбрось я газ, я бы успела завершить обгон." Или машина ударила бы вас в заднее колесо и пошли бы вы волчком, сейчас мы этого не узнаем. «И впредь буду обгонять, подавая сигналы и моргая дальним.» Моргания и бибикания могут просто не увидеть. Если отступаете от правил, действуйте максимально осторожно.
Прочитал советы смотреть на колесо, для меня это странно, т.к. езжу в Москве, тут это не работает, какая палвность перестроения если есть дырка. Я смотрю в зеркала авто, если я вижу лицо человека, то смотрю реакцию, видит-нет-и т.д… Если я не вижу лицо человека, а есть и такие люди, непонятно где их учили настраивать зеркала, то вдвойне внимательнее к ним (это не значит газануть и проскочить) опасность!!!
Скорейшего лечения и выздоровления вам и вашей ведьме. Понял откуда такое имечко из последней фотки )).
Всем удачи на дорогах.
+3
Lilit
Я прокручивала в голове различные возможные варианты. Если бы я ехала быстрее, авто могло приехать мне в заднее колесо. Если бы я ехала медленнее, еще хуже, я бы врезалась прямо в дверь или перелетела через капот, если бы вернулась в свою полосу, могла бы не успеть среагировать и въехала бы в зад автомобилю. Вариантов масса. В конце концов, участников этого ДТП двое и это наша общая вина. Я пришла к выводу, что результат аварии еще очень даже неплохой, учитывая возможные другие варианты.
0
nilsman
это наша общая вина
Что, обоюдка в итоге?
0
Lilit
Нет. Формально виновата водительница Тойоты. Но мы то знаем, что мотоциклист сам виноват, что заезжает в такие ситуации. Значит не уследил.
0
keira_che
Лена!!! Ну прям нет слов………
Поверь, главное — с тобой все в порядке!!! Потому что у тебя есть, кому осуществлять «мечту, которая еще жива». Мотоцикл очень жалко, прекрасно тебя понимаю. Ну я даже не знаю…. Выехать первый раз и такое: или злой рок и это не твое или это как раз проверка: закончишь и доведешь мечту до конца несмотря ни на что? В общем, решать тебе! Я думаю, что надо отдохнуть, прийти в себя и строить что-то новое, покруче Вираги! Ты сможешь.
+3
Lilit
Мысли о злом роке тоже посещали. И даже в минуты слабости закрались сомнения, что это «моё». Но стоило отоспаться и утром я выбросила этот бред из головы. Так что ездить я буду точно. Это вне сомнений. Обычно после таких случаев у людей появляется страх перед дорогой, перед мотоциклом. Но у меня конкретно от этого случая вообще никаких психологических расстройств. Я могу хоть сейчас сесть и поехать. Было бы на чем.
+3
magic2k
«Я могу хоть сейчас сесть и поехать. Было бы на чем.»
Вроде еще никто не успел сказать — На эндуро )
0
Lilit
Высокие они для меня))
+1
magic2k
но легенда гласит что все будут на них ездить
здесь был ататат

+1
seefrau
Что самое парадоксальное, вернись Вы в свою полосу, когда появилось предчувствие, тоже ничего бы не было. Я на дороге стараюсь очень и очень внимательно слушать свою «чуйку», которая меня ни разу не подводила.
Представляю, как Вы любите свой мотоцикл и что чувствуете теперь! Очень сопереживаю Вам и хочу пожелать, чтобы Вы не расстраивались — Ваша Вирага ещё оживёт! =) Выздоравливайте скорее! Экип рулит. =)
0
Lilit
Как бы странно это не звучало, но были «знаки». Попсовые, конечно, суеверия, но все же. Мне кошка черная дорогу перебежала, когда я шла в гараж. Потом, заехав к другу, увидела, что от иконки, которая была у меня возле сиденья прикреплена, «отвалился» один святой (ну, знаете, водители такие в автомобилях приклеивают, с тремя ликами святых). Я не религиозна в принципе, но когда на мотоцикле еду, готова и в черта и в бога верить. Так мы с другом еще пошутили, мол, этот святой от меня беду отвел. Я тогда подумала, странно, вроде никаких опасных ситуаций не было… Но через полчаса случилась авария.
+3
seefrau
Вот-вот! А после просмотра «Пункта назначения» я вообще везде теперь знаки вижу. =))) Шутка, конечно, но стараюсь всегда слушать себя. Мне это помогает, и не только мне… Помню, как-то раз ехали с супругом на авто, он был за рулём… И было это чуть ли не в первый день после того, как он получил права на категорию В. Ехали довольно резво по шоссе, был дождь и не очень хорошая видимость… И тут мне будто что-то сказало — «нужно перестроиться в соседний ряд, срочно». А супруг, поскольку за рулём не очень уверенно себя чувствовал, не любил перестраиваться лишний раз. Но я его уговорила. И вот через секунду после того, как мы заняли соседний ряд, в том ряду, где мы ехали, автомобиль резко остановился. Та машина, которая была впереди нас до этого чудом вывернула в соседний ряд, я бы сказала — мастерски. Учитывая мастерство моего супруга, вряд ли у него получилось сделать также… Я прям выдохнула — бывает же такое! Чувство было очень сильное, что нужно покинуть ряд. А тот, что остановился — без причины втопил по тормозам, без аварийки и т.п. Короче, олень какой-то. Вот. Не даром есть у нас чутьё. И знаки — они тоже есть. Точнее, они есть всегда, но когда обращаешь на них внимание, значит по каким-то причинам повысила бдительность. Значит — есть предчувствие. Оно вовсе не говорит о том, что что-то случится именно сейчас или сегодня, но оно может говорить «прислушивайся к себе с ещё большей внимательностью, чем обычно — сегодня плохой день»…
0
6999
Эх-х. Может в Москву перебраться…
+1
Fian
Кошка же к хорошей погоде. Кроме рыжей)
+1
Airport
Рыжая к очень хорошей погоде, да.)))
+5
Mandju
Все у вас будет хорошо, это только начало)
Обе ведьмы хороши ^^
0
Gromolyot
Привет из Томска!
Поправляйся, не унывай. Всё ещё будет.
0
Mandju
Не падает тот кто не ездит.
Единственное я не понял. Вы обгоняли по встречке? и машина поворачивала в лево из крайнего левого ряда попутного направления, или встречного направления?
0
Lilit
двухполосная дорога. одна полоса в одну, другая в другую. Женщина на тойоте, ехавшая в попутном направлении, решила повернуть налево, на овощную базу какую-то. Я же обгоняла ее по встречке
0
Mandju
Ну… это значит перекресток. А на перекрестках обгонять последнее дело. Даже если там прилегающая территория. Но как я понял машина повернула прямо в мот… а значит кто то плохо смотрел в зеркала?
Тут все таки ни литрспорт и 250км/час. Заметить было не сложно…
Ну а если она стояла… то там должен был быть поворотник. и тут уже нельзя было обгонять.
+1
madvlad
Читал с интересом. Байк конечно жалко, но самое главное, что сама цела.
Будь внимательнее и решительней в будущем.
Езда на скорости и обгон требует концентрации, решительности и внимательности, этот вывод ты уже сама сделала. В остальном респект за настрой и желаю в будущем оставаться на коне.
+2
lermm
Ленка, не реви, мозги есть, здоровье есть, желание осталось, значит и мот сделаешь или купишь новый! Удачи!
0
ufvflfy
поправляйся сама и мотак поправляй… к сожалению такое бывает, тебе просто не хватило опыта ну и не повезло, нас не видят, к этому стоит быть готовым… я вообще езжу и с дальним и с ближним светом и бибикаю если считаю нужным, а еще езжу в желтой полицейской жилетке, люди инстинктивно пропускают, а пока поймут что это не полицай, я уже проезжаю…
+6
Vorpal
Я влюбился!
+1
Tarhun
Удачи тебе! Всё будет хорошо :)
+3
unicorn
Представляю, насколько это обидно =(
Но не отчаивайся, ведь ты живешь в раю по сравнению с 90% мотоциклистов-соотечественников: сезон почти не закрывается. А железо чинится куда быстрее (проще, дешевле), чем плоть и кровь.
Отдельный респект за полный экип в любую погоду. Бывал у вас, летом, на круизере, в полной коже, да, скороварка, ад, кипятишься живьем, но выезд на трассу — и хоть в +37 обдувает нормально.

Могу предположить, что с дугами повреждения мотоцикла были бы куда меньше. Сам однажды был «подбит» в районе Туапсе, как назло за день до этого снял дуги… оторвало крепление воздушника и рычаг тормоза =(

Кстати, меня Лена зовут))
Пост написан отлично, а вот концовка и фотография просто шедевр :)
0
Lilit
Дуги все собиралась поставить. И вроде вот-вот, да-да, щас денек покатаюсь и поставлю. Ну и закон подлости сработал, как обычно. С дугами повреждений таких бы не было. Может и по ноге бы не ударила машина меня
0
unicorn
Дуги все собиралась поставить. И вроде вот-вот, да-да, щас денек покатаюсь и поставлю. Ну и закон подлости сработал, как обычно. С дугами повреждений таких бы не было. Может и по ноге бы не ударила машина меня
Один раз дугой снес 1/3 бампера Фокусу в междурядье (обоюдка без злого умысла), другой раз тоже Фокусу, который нагло на скорости меня подрезал, моей же дугой полностью оторвало задний бампер.
Напрашивается мысль: дуги — лучший друг чоппериста :)
0
pashapp
спасибо что поделилась! больно писать о таком…
+3
zilot
Не нужно моргать и бибикать при обгоне…
Просто забудь, что тебя должны видеть или видят. Вообще забудь. И так и обгоняй. Побольше боковой интервал, не жаться (иначе есть еще риск, что какой-нибудь умник решит обогнать обгоняющую тебя). Эти 1,5-2 метра бокового интервала дадут время оттормозиться, ускориться или уйти в сторону, когда ты увидишь движение. Ну и периферийным зрением следить за обгоняемой машиной…
Ну и днем на трассе — дальний свет. Так виднее :)

А вирагу… Обидно, да… И машину так бил, сразу после ремонта и восстановления, и мот ронял сразу после покраски… Обидно, но на самом деле — это не главное. Главное — что ты не сказала «это опасно, надо продавать мот», а начала задумываться как так случилось и что сделать, чтобы больше такого не происходило :)

Если перья вилки целы, то самое стремное — бак, остальное навеска меняется быстро и просто…
+3
bonns
никогда не обгоняй если перед тобой есть перекресток. проедь перекресток за машиной, потом обгоняй.
0
Lilit
не было там перекрестка. во всяком случае перекрестка в традиционном понимании. просто возле дороги был маленький магазин с невзрачной вывеской
+1
DrRos
Главное, что сама цела!
А мотоцикл красивый, очень жалко. Поправляйся скорее сама, да мотоцикл восстанавливай.
P.S. привет из Томска!
+1
MrBlackCat
Очень хорошо, что экип отработал. Лошадку жаль безусловно, но сама цела и слава Богу.Удачи!
+1
magic2k
Выражаю отдельное уважение за отношение к безмозглым нажопницам и решение самой стать всадницей -)
+3
VIETSURFER
Ну зачем же так про вторые номера. Некоторые из них одновременно бывают и первыми номерами и вторыми. Некоторые из вторых в первые переходят. Бывает по судьбе и наоборот. Но мозглость и безмозглость тут при чём?! Я вот например варить не умею, видимо тоже безмозглый с точки зрения какого-нибудь «добряка» с borsch-and-kasha.ru
0
magic2k
нененене, я не про всех вторых номеров! Я скорее про тип людей, к которому авторша твердо решила не относиться. За это и респект собственно.

ЗЫ
Я тоже готовить не умею, хотя и люблю )
+2
magic2k
сам перечитал — мда, криво написал. Не совсем это имел в виду. Минусите, чо -)
+2
Koshatina
Твою ж мать… У меня у самой слезы навернулись в процессе чтения, блин… Именно из-за сожаления о Ведьмочке. Но… то фигня!
Выздоравливай, главное! Железо всегда можно собрать, человека так же собрать нелегко и не всегда возможно. Тебе очень повезло, что так легко отделалась, экипу +100200!
Главное, не ушло желание снова встать на колеса — ты молодчина!
+1
AlexZodi
Желаю восстановиться как психологически, так и в техническом плане!
Мой любимый производитель, но не любимая серия, после просмотра в этом цвете, Вираго очень даже крут) Ну и Ybr сила)
+12
VIETSURFER
По сути поста. Отсутствие опыта и уверенности амбициями и самоуверенностью не компенсируется. Это если кратко.
Если подробнее, то, как я понимаю, автомобильного опыта нет вообще, мотоциклетного — считай нет. Езда на велосипеде с моторчикам а-ля YBR125 не в счёт. Это Вам польстить хотели, что после Ёбра — ты уже крутой байкер. Напротив, выработанные привычки придётся перестраивать и приобретать новые. И отнюдь не на площадке.
Далее. После предыдущего сезона крохотные навыки контроля ситуации на ДОП ушли в небытие. Мотоцикл совсем другой, по описанию не без нюансов со слабыми тормозами, к нему привыкать и привыкать, обучаться контррулению и прочим премудростям. И конечно не на федералке. И не в субботний день, когда всем куда-то надо. Это все вопросы к так называемым инструкторам, которые не остановили и не предложили квест попроще. А дальше понятно, «поток 50 км в час/коробочники/тазоводы/понапокупали… а тут я!!! такая крутая и классная (этого не отнимешь)» Вперёд, по встречке! Сколько писалось и говорилось! Так нельзя! Есть у обгоняемого возможность повернуть — никаких обгонов. Вся ситуёвина читалась на раз. Поворот влево, прерывистая, тошнящий поток. Да даже через две сплошные может ТС пойти в разорот при такой скорости потока! Виновник будет не прав, Вам то в реанимации осознание своей правоты понятное дело — как бальзам… Ну вобщем-то ничего нового, Ваши грабли абсолютно такие же как и у других, мнящих, что с ними-то точно ничего не случится. Да, к интуиции не прислушиваться — последнее дело. Кот-бегемот, икона, дата и т.д. Скорейшего выздоровления Вам и Вашему конику-лошадке. Всё будет хорошо!
-1
Lilit
Во-первых, почему «езда на велосипеде с моторчикам а-ля YBR125 не в счёт»? Вы думаете, он легче управляется? Значит вы на нем не ездили. Или может быть падение на скорости 80 км/час с ебрика чем-то отличается от такого же падения с R1? Или автомобиль, который въезжает тебе в бочину как-то мягче становится, если ты на YBRке? ЧУШЬ НЕСУСВЕТНАЯ! Попробуйте выехать на нем со второстепенки, когда по главной все летят со скоростью 120!!!
Во-вторых, выработанные привычки перестраивать не придется, только подкорректировать. YBR отличный учебный мотоцикл и нам нем многие вещи делать сложнее, чем на других более мощных мотоциклах. И тут я снова с вами не соглашусь
В-третьих, никто мне не льстит, что я крутой байкер. ВООБЩЕ НИКТО! Откуда у вас такие мысли в голове возникли?
В-четвертых, крохотные навыки контроля не ушли в небытие. Они отлично отложились в памяти, как и любой опыт, приобретенный Homo sapiens, человеком разумным!
В-пятых, обучаться на федералке гораздо легче, чем в условиях городских, где царит хаос. Опять ваше замечание мимо кассы.
В-шестых, «а тут я!!! такая крутая и классная». У меня от прочтения вашего эпоса сложилось очень стойкое ощущение, что вы намеренно хотите меня унизить и тем самым поставить меня на какое-то определенное вами место??? К чему такие старания? Сидите ровно. Я сама разберусь, в чем я крутая и классная без вашего сарказма.
В-седьмых, видимо вы настолько круты, что читаете ситуацию «на раз». Конечно, вам стаж и возраст позволяют. Но, если честно, мы тут в Краснодаре за одну неделю двоих опытных райдеров похоронили, которые погибли в таких вот легко предсказуемых ситуациях.
В-восьмых и заключительных, если бы я что-то там о себе мнила и считала бессмертной, я бы здесь сейчас не общалась. Байкпост просто славится своими дофига положительными и правильными мотоциклистами, «никогда не допускающими ошибок». Вы, видимо, один из них. Ну что ж, поздравляю! Только дайте мне самой постичь премудрости управления двухколесным ТС. Лет через 12 поговорим, когда мой стаж будет примерно равен вашему сегодняшнему.
+1
VIETSURFER
Зацепило… Правда — она цепляет. И то что я прав, подтверждает то что со мной согласилось как минимум десяток более опытных, нежели ВЫ, читателей этого уважаемого ресурса. Отвечать на ВАШИ во-первых/в-шестых не вижу смысла, ВЫ пытаетесь раздуть ср полемику вместо попытки задуматься над словами более опытных водителей. Кстати, ни через 12 лет ни через 24 ВАШ стаж не будет равен моему сегодняшнему. Моё пожелание не изменились. Скорейшего ВАМ выздоровления. И ВАШЕЙ чоппер. Всё будет хорошо.
здесь был ататат

+1
VIETSURFER
Может быть, согласен. Обидеть никого не хотел. Сочувствую автору топика. Скажем так: попала под раздачу со стороны судьбы. В этот день погиб замечательный гонщик, с другим не менее крутым случилась жёсткая авария. Если сложите 1+7+ мая (5) получите 13. Не всем прёт на эту цифру. Мне, кстати тоже, поэтому в такой день если стиль езды не меняю, то за окружением слежу с особой тщательностью, о чём и шла речь в моём высказывании. Только думаю, судя по аггрессивной реплике в мой адрес со стороны автора поста, прозрение может и не наступить по крайней мере «до следующего раза». Хороших дорог, понимающих собеседников!
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
V_a_s_o
Обгон это ВСЕГДА рулетка со многими неизвестными даже в самых идеальных условиях (лопнувшие колесо, муха в глаз водителю авто, животное вылетающее тебе под колеса из под впереди идущего транспорта, воробей врезающийся тебе в визор(чем то его покарябал паразит)..., на том участке дороги (я там езжу) поведение автора абсолютно нормально. Мне кажется нужно поработать на тему пассивного оповещения обгоняемых о своем намереньи и подборе паузы перед маневром. Все остальное, от личностей воспитателей детского сада до степени преломления света на баке более относимо к понятию Карма. Главное, что жива, значит сделает выводы. Ну а +\- мото теоретикам желаю поскорее получить свой первый практический опыт, осознать его и через годы все это вспомнить;)
0
VIETSURFER
Точно-точно, теоретики всё время пытаются что-то подтянуть под свои мировозренческие потуги быть важным, самодостаточным и понимающим толк в чём-то важном и делающем тебя самодостаточным. Например обосновать сложность обгона обычными проблемами и ситуациями, которые могу произойти при обычной езде. И Человек МалоОпытный начитавшись подобных трактований думает (дальше, конечно, гипербола :)), вот щас пойду на обгон и лопнет колесо! или воробей в визор или ещё какая-нить хрень произойдёт по списку от ± теоретика. Это может произойти и просто так, обгон тут ни при чём. А на самом деле, Человеку МалоОпытному стоит знать всего одну лишь вещь и она самая главная: когда идёшь на обгон, то ты уже далеко не одинок в манёврах, ты уже участник коллективного маневрирования и если в обгоняемой колонне едет Человек СильноОпытный, то он этого Человека МалоОпытного видит и ничего не случится, а если обгоняемый — Человек МалоОпытный, то и произойдёт то что произошло с дамой-автором поста. Рано или поздно. Это главное! И никакая пассивная и активная безопасность тут ни при чём. Карма — Да! Но только опять же, со стороны «ездящего по той же дороге», происходит жонглирование терминами, Карма не есть череда СЛУЧАЙНЫХ событий и ситуаций, Карма — это НЕСЛУЧАЙНЫЕ события, они имеют причинно-следственную связь с поступками индивидуума, которые он совершил некогда в прошлом. Бывает и в давнем. Так то! Удачи в рулетке!
0
V_a_s_o
Спасибо за пожелания удачи, взаимно, про карму абсолютно точно в бытовой интерпретации именно то что я хотел сказать, но исходя их твоей логики про опытного и не опытного, люди бы давно вымерли так как изрядно опытными они в этот мир не врываются. А про одиночество в маневрах на дороге общего пользования это да, не обгоняешь, ты одинок… без вариантов. И заметят тебя одинаково что с прямотоком, что без его поддержки, это тоже ты прав. Всеопытнейший гуру в какую сторону поклоны отбивать?! А на девушку наехал несправедливо, в той ситуации мог быть любой. И на счет опыта особенно в мото передвижении на мой взгляд его правильнее мерять событиями в единицу времени, а не абстрактным понятием стаж. По «чесноку» сравни нас с пацанами с мотоГП… и т.д.
П.с. Я не против «дедовщины»в блогосфере но девченка реально умница;).
+1
VIETSURFER
Вот, если человек говорит разумно, ничего не могу сказать — всё верно :) Перед пацанами с МОТО ДжиПИ преклоняюсь реально. Поклоны — в их сторону. На умницу наезда не было, просто обрисовал БЕЗ СОПЛЕЙ ситуацию в которую она попала. И, думаю, мой взгляд на произошедшее даст ей больше мудрости в мозг нежели «мармеладки в пастельных тонах». Добрых дней!
+2
sir_EAA
Сама жива здорова и это хорошо.
Вирагу жалко, но она всего лишь средство передвижения повышенной опасности. Опыт тобой получен, хоть печальный но бесценный. Будь аккуратнее.
+1
Tatooine
Конека конечно жалко, а еще больше разбитую мечту. Но реально хорошо что сама жива. Удачи в выздоровлении и починке друга. И пусть это падение будет первым и последним.
Иногда когда мы стремимся к чему-то очень, судьба подкидывает нам испытания. Испытания стойкости и веры в свои убеждения.
А по серьезному — самоуверенность + недостаток опыта приводят к печальным последствиям…
0
Lilit
ни о какой самоуверенности нет и речи
0
Leonard
Лена привет. Поправляйся и лечи ведьму. А я думал виражка 250 кубов, не? Вы ко мне приезжали за поворотниками ;)
здесь был ататат

+3
skeptik
Спидометр не работает, передний тормоз слабый — зато кошка на сидушке зачет!!!
На дорогах нужно включать «вежливую наглость», никто тебя не будет пропускать с реверансом. Едешь вот так на машине, выедет мотоциклист на уровень зарекала и ни в перед ни назад, сам не едет и мне мешает — вот и думаешь «блин ну пропускаю уже тебя, вильни хвостом и уходи вперед» — нет, люди думают что перед ними должны останавливаться. Мот он на то и мот чтобы на нем быстро тискаться по потоку, начинаешь тормозить — быть беде, что и произошло.
По человечески сочувствую, конечно, дтп всегда плохо, Вам повезло что целы.
При езде по дорогам помните — никто Вам ничего не должен, не смотря на ПДД, то что вы на мот сели никого не впечатляет, для вас это достижение, а для других просто еще один мотоциклист на дороге, ну и за тех состоянием мота надо следить, лучше потертое седло, чем не работающий спидометр или хуже того тормоза, по-моему.
0
eSTe
Правильно сказано!
0
unicorn
передний тормоз слабый — зато кошка на сидушке зачет!!!
лучше потертое седло, чем не работающий спидометр или хуже того тормоза, по-моему.
Объективно, у Вираги тормоза слабоваты с завода. Как и у 90% круизеров, в общем-то. А если сравнивать со спортами или современными дорожниками, так и у 100%.
Но неработающий спидометр это нехорошо. Как потом гаишнику втирать, «командир, какая лишенка, я честно шел 149!» :)
0
Lilit
да от спидометра все равно ниче не осталось)))) новый поставлю, будет работать))))
+1
Lilit
Спидометр меня, если честно, только отвлекает. Я постоянно на него заглядываюсь. Превысить скорость я в принципе не могу, т.к. я тошнот. На дороге типично бабское поведение: не вижу — еду медленно. Да и вирага — не тот мотоцикл, на котором можно спокойно ехать быстрее 110 км/ч. А если едешь быстро, то на спидометр вообще смотреть не стоит. Вот тахометр — это да, вещь нужная. Тормоза передние изначально слабые. Так что ваш выговор в мою сторону не считаю засчитанным
+1
tavr
сама в экипе а мотик почему голый, дуги где?
0
Padre
Елена, если будете восстанавливать в сток, могу отдать дюралевую рамку, что за сиденьем крепилась.
0
gabarit
Привет Краснодарцам я тоже отсюда)эта авария случилась в этом году, если да то прям на мой день рождения, печально. Если не секрет, то в какую страницу ездила к другу?
0
Lilit
в Динскую заехала. А потом через Титаровку в сторону Калининской направлялась
0
gabarit
Если в Титаровке нужна будет какая нибудь помощь, я буду неподалеку:)
0
LilPhee
Сочувствую и Вам и Ведьмочке, выздоравливайте скорее, обе.)
+1
KaRaCeL
Палин теперь появилась мечта-девушка в чапсах!!!
+2
Mongoose
Очень приятно, меня Виктор) А вообще, ситуация хреновая… Гаи чью вину определили?
0
Lilit
естественно вина женщины на тойоте
+1
Terrano
Здорово что жива и здорова и что хватило настроения и честности написать все как было, никого не оправдывая…
Не бросай нас!!! Возвращайся обязательно!!!
+2
V_Fazer
проходил через подобное — первый сезон, один из первых выездов… не вписываешься в поворот и мотоцикл в хлам а сам только ногу ушиб :)
Больно, обидно но селяви:)
по повреждениям не сказал бы что там всё так смертельно и дорого… можно очень даже оперативно восстановит :) главное что сиденье целое :)
0
CTPEKO3A
Очень сочувствую! С ума сойти насколько печальная ситуация… Не падай духом по возможности. Жизнь время от времени нас на прочность проверяет. По себе знаю насколько тяжело не принимать близко к сердцу всё что касается Мотоцикла. Обязательно восстанови, не бросай верного Друга, у него вся надежда на тебя.
0
Kokourov
Сочувствую! Желаю поскорее снова в строй вернуться! И как бывший вираговод сочувствую вдвойне… Вирааажжжкаа… эх… Надеюсь, она ещё покатает тебя!
0
KAPITALIST
Искренне сочувствую! У сороки боли, у вороны боли, у Лены-Оленёнка и «Вираги» — заживи скорее!!!
А идея из твоего мотоцикла кафешник сделать превосходная!
0
cjgun
Ленчик :) все верно, все будет.
Безумно рад что ты не почувствовала того что мне пришлось перенести :), ибо когда в тебя въезжают и там твоя нога )))))) эх… при неприятно.
+2
ICEMAN
однако, падения классная проверка на желание кататься.
Упал-встал-сел на мот — больше не слезешь, а вот если упал и больше не тянет — лучше и не садиться.

Ган в этом плане герой)))
+1
Lilit
знаю пару примеров, когда здоровые парни, однажды разложившись на Яве, больше не смогли найти силы сесть на мотоцикл
0
ICEMAN
тогда лучше больше не садится. Целее будешь)
0
ICEMAN
ишо када на стелсе в прошлом сезоне ездил, навернул один раз по тупости (разметка), мот меня скинул и поскользил в высокий бордюр. И вот сижу смотрю как мот залетает на бордюр, сворачивает траверсу чуть и врезается чисто в грань баком… поднимаю и охереваю — вмятина на ушастом баке… было обидно за свой тупизм.

Второй раз на ттк, опять разметка. Влетел по касательной в зад поло.

Сейчас он стоит, бак восстановлен и покрашен, кожух глушителя восстановлен и выкрашен, запчасти типа фары ручек и тд почти приехали))) иногда катаюсь на нем, хотя у меня джиксер и до него хонда была.

Железка восстанавливается, а опыт растет. Особо не переживай. Хотя я иногда думаю лучше самому поломаться, чем мотик побить)))
+2
KLEischner
Девица Елена с Северного Казахстана-мужчины с Южного Урала желают тебе скорейшего выздоровления, ремонта Ямахи, Ровных дорог и возвращения в строй!
0
xirurg
обидно когда пол года приводишь мот в порядок, а потом баац…
в прошлом году тоже разложился, уже пол года восстанавливаю, и посещают мысли купить второй, чтобы не ездить пешком)))
а так главное, что сама цела а это позволяет или починить или купить другой)
0
wasserfall
Старое правило: не знаешь, что делать — добавь газу.
Мот по фоткам на вид не прям чтобы сильно пострадал, всё лечится довольно быстро.
0
Lilit
Вот-вот, я же знаю это все. Постоянно повторяю себе «сомневаешься- газуй». Но знать в теории одно — на практике, извиняйте, только учусь. Все будет хорошо у меня… Опыт дело наживное. Меня охраняют ангелы, временами преподавая вот такие уроки… без серьезных последствий для здоровья.
0
wasserfall
Раз ты уверена, что всё будет хорошо, то так оно и будет. Чинись, потом через десяток-другой лет будешь начинающим байкерам в рассказывать, как на первых порах мот валяла, жизни учить.))
+1
Party_zann
интересное правило… думаю если ему следовать, мотоцикл прослужит до конца жизни)))
+1
wasserfall
Видишь, сплошные плюсы.))
+2
analitic24
Ах какая девушка… какая девушка )))красотка!
+1
romaxoma
Не надо убиваться по этому поводу!
Жизнь дает нам пинков не зря: дальше будет лучше!
Выздоравливай!!!
+1
Oil
  • Oil
  • 22 мая 2014 в 22:55
Главное, что сама цела и практически здорова.
Железо восстанавливается, было бы желание и возможность (читай здоровье).
При обгоне или при проезде перекрестка лучше не моргать дальним, а включить его на постоянку, так не возникает ошибочного мнения у водителей, что его пропускают.
0
Thug
Жива, здорова — и гут.
По железу не вижу абсолютного ужаса. Руль и бак с разборки встанут не так дорого, главное, крышки целы (судя по отсутствию потеков). Грипсы любые, пока не придут те, которые хочется, грузики руля аналогично. Зеркала универсальные, пульты вроде целы. Педали и подножки не видно, но, подозреваю, можно заварить и выпрямить, если не размололо в куски. Задняя дуга, возможно, будет проблемой, но фиг знает. Мот должен был заглохнуть, так что масляного голодания, полагаю, не было. Вилку не фоткали вообще, сказать ничего не могу.
Полностью понимаю ситуацию и разделю скорбь по ушедшим вникуда времени и силам. Сочувствую и желаю скорейшего восстановления.
+2
JorJ
  • JorJ
  • 1 июня 2014 в 22:15
Как говорят евреи: «Спасибо, Господи, что взял деньгами!» Здоровье — главное!
Поправляйтесь и коника восстанавливайте потихоньку. Кстати, посматривайте ролики с ДТП на ютубе — очень много поучительных примеров.
0
talakofff
как ни крути, а здоровье дороже.с железом все наладится. а девушка действительно красивая) что ж, пожелаю удачи в восстановлении/модернизации и быть впредь более внимательной
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lilit, История слегка покалеченной, но живой мечты.