Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1591 | Постов: 1325 +1

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Мой первый пост - первое ДТП.

Приветствую всех на этом уютном сайте!

Так уж случилось, что первый мой пост будет не веселым, т.к. он про мое вчерашнее ДТП.
Но и не очень грустным, т.к. я не пострадал, так, хромаю немного.

Картинка для привлечения внимания:



Вообщем, дело было так:
Ехал я по внутренней стороне Садового кольца в правом ряду, проехал перекресток со Сретенкой и с Проспектом Мира.
На обочине после перекрестка стоят припаркованные машины и ряд постепенно сужается, соответственно мне надо было уходить во второй ряд.
Во втором ряду, как раз вовремя, немного сбавила ход одна из машин (А), и я решил немного подбавить газу и перестроиться.
Когда я уже опередил ехавшую во втором ряду машину и заехал во второй ряд, передо мной откуда ни возьмись появляется зад тачки (В), в который я «благополучно» и въехал, даже не успев нажать на тормоз.
То, что машины (В) там до этого не было, я почти уверен, т.к. мотоцикл у меня высокий и не увидеть ее за машиной (А) мне представляется невозможным. Предполагаю, что машина (А) пропускала во второй ряд из третьего автомобиль (В), тот поспешил перестроиться и я тут как тут.

Нюансы:
1) у меня нет категории А в правах, мне выписали штраф за вождение без прав, хотя и отпустили уехать на своем моте (он, к слову почти не пострадал).
2) у водителя авто (В) есть свидетель пассажир, с которым они на пару утверждают что они в этом ряде и были, я же пребывая в шоке после аварии никого не спросил кто что видел и телефонов не взял, так что что там было на самом деле уже не поймешь никак.

18го будет группа разбора.
Тачка с разбитой попой — Рено Флюенс.

У меня, кстати, Yamaha WR250X. Мот почти не пострадал, отлетела фара от крыла, сорвались крепления, погнулись крепежи приборки, немного провернулся и погнулся руль. С колесом и вилкой все на первый взгляд в порядке, до гаража доехал без проблем.

Как я понимаю, виновным меня признают уже только по тому что я без прав, соответственно интересует что будет с выплатами по ОСАГО, полис у меня есть, выписанный на неограниченное количество водителей, мотоцикл на меня, ТО есть.
Ну и есть ли шанс без категории стать потерпевшим в этой ситуации.

Пока что нагуглил то, что в выплате ему, если меня признают виновным, отказать не имеют права. Но, после страховая компания имеет право взыскать с меня полную сумму выплаты на основании того, что я управлял ТС без прав.

Вообщем, буду рад, если кто-то даст мне совет, что-то разъяснит или, напротив, устранит все мои иллюзии =)

p.s. как продиагностировать повело ли вилку на байке?
  • MeshaMesha
  • Армен
  • 11 мая 2012 в 11:05
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
rasamaha
Как я понимаю, виновным меня признают уже только по тому что я без прав
Не правильно считаешь, вина не зависит от категории, ведь пешеход и велосипедист тоже без прав на управления нарушают ПДД и бывают такими же виновниками ДТП.
0
sierra
В ПДД указано, кто должен иметь ВУ. Велосипедист и пешеход являются участниками дорожного движения, но ВУ для них не нужно, в отличии от водителя мотоцикла, который не имеет права выезжать на дорогу общего пользования не имея ВУ с соответствующей категорией.
+2
Yeti
Тебе на твоём классном моте надо было просто переехать его через крышу…
0
Mesha
так высоко выдергивать в банник (банни хоп) 130-килограммовый мот еще не научился ) все впереди!
0
gritsenich
Знаю этот перекресток.
1. Что говорит водитель автомобиля А?
2. При движении за секунды до события ты не видел автомобиль B впереди слева?
3. Как при этом менялась скорость автомобиля А? Он ехал ровно или сбрасывал?
Ты двигался опасно с попыткой заскочить в «захлопывающийся карман». Не просто заскочить, а сразу выскочить на середину полосы. Думаю тебе я признают виновным и отсутствие категории ни при чем.
0
Mesha
1. говорит что он там просто был в этом ряду!
2. нет, не видел, я вообще не понимаю откуда он там взялся, если честно, но не заметить его там, если бы он там действительно был давно… ну не знаю… вряд ли!
3. он сбрасывал скорость
0
gritsenich
Не понял. Что говорит водитель машины А про машину В?
Если водитель машины А сбрасывал скорость, вероятнее всего он пропускал при перестроении машину В.
Терзай водителя машины A!
0
Mesha
да откуда ж я его возьму то теперь
+1
gritsenich
Жаль, по сути он мог быть главным свидетелем.
0
MaxPayne
Если не ошибаюсь без прав не значит виноват. А вообще все таки надо иметь хоть какой-то регистратор, чтобы можно было решать такие проблемы.
0
bimota
у меня похожая ситуация была, только я въехал в бок джипу. он виноват 100%. у меня водительского не было. так вот, происшествие(дтп) — это одно дело, управление ТС без ВУ — другое. И рассматриваются эти дела отдельно.
Так что смело можешь качать права, если уверен, что виноват водитель Рено.
0
Mesha
я бы и рад покачать, но на месте растерялся, не «намутил» свидетеля, поэтому все против меня, по показаниям водителя и его пассажира я просто въехал им в зад.
+1
bimota
свидетели не помогли бы. тут виновник — ты. спорить бесполезно.
+1
arelav_sk
хоть был автомобиль В в этом ряду, хоть он перестроился в момент, когда А замедлял скорость, ты виноват.потому как он ничего ненарушал и это ТЫ в него въехал.будь внимательней на дороге.
0
garri
Хоть я и начинающий, но позволю себе высказаться. Виноват ты. Перестроение надо было начинать с торможения, пропуская ТС двигающиеся в прямом направлении и перестроиться за машиной А. Все, прямая дорога в мотошколу и открытие категории.
0
Mesha
в итоге получилось вот что:
Я признал свою вину до группы разбора, мы встретились с человеком и я возместил ему сумму ущерба.
Пошли друг другу на встречу, обсудили только сумму возмещения. Он не хотел возиться со страховой, я не хотел сидеть на иголках и ждать от компании регрессного иска на непредсказуемую сумму.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Мой первый пост - первое ДТП.