Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto2
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 163 | Постов: 608

Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.

Moto2 → Комиссия Гран При запретила крылья в Moto2 и Moto3

Комиссия Гран При запретила крылья в Moto2 и Moto3

Война крыльев продолжается. В Катаре комиссия Гран При приняла решение запретить крылья в категориях Moto2 и Moto3.

В средней категории аэродинамические устройства запрещены с этого момента, а в младшей серии правила вступят в силу с 2017 года, поскольку команда Mahindra уже использует крылья. Однако, изменение правил должно полностью остановить развитие крыльев.

Запрет не имеет никакого отношение к MotoGP, хотя попытки запретить крылья в премьер-классе предпринимаются, но производители уже сильно углубились в развитие технологии. Дело в том, что фабрики согласились на стандартное программное обеспечение при условии, что в течении пяти лет технические нормы будут оставаться стабильными.

Конечно, появление крыльев и полосок на прототипах вызывает опасения, так как может начаться аэродинамическая война, которая приведет к колоссальным расходам.

Аэродинамика — область, в которой всегда можно получить преимущество, если потратить достаточное количество денег на исследования, расчеты и тесты в аэродинамических трубах, что не является дешевым удовольствием. В мотогонках аэродинамика развита не слишком хорошо, что частично связано с особенностями конструкции мотоцикл. Динамический характер движения мотоцикла (прямолинейное, наклонное, с передним колесом в воздухе и так далее) делает расчеты очень сложными. В большинстве случаев улучшая аэродинамику в одном аспекте можно потерять в другим, то есть практически невозможно добиться прогресса по всем показателям.

Чтобы запретить крылья, руководству чемпионата стоит дождаться, пока производители захотят этого сами. Все (Dorna, IRTA и FIM) желают ввести запрет, но ждут предложения от ассоциации производителей MSMA, в которой произошел раскол. И пока фабрики не достигнут единогласного решения, о запрете можно забить.
  • kimkim
  • Ким
  • 23 марта 2016 в 11:22
  • оценка: +14

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+5
HotGuy
интересная ситуация, мне кажется на скоростях moto2 и moto3 такие элементы особо погоды не делают, в отличии от прототипов motogp
0
Untouchable
А объясните мне, в чем смысл вообще этих крыльев на мотоцикле? Как в самом посте написано, байк же и прямо может стоять и быть в наклоне и на заднем\на переднем колесе. А крыло то работает только в одном положении. Не понимаю…
0
Muahaha
Смысл антикрыльев, как я понимаю, в дополнительном антивилли без ухудшения разгонной динамики. И большей стабильности на макс.скоростях. В остальных ситуациях (поворотах, торможениях) они не работают.
+1
Untouchable
Так ладно, если просто не работают, но ведь могут заработать наоборот! Наверняка же видел, как бывает балид формулы, весь такой в антикрыльях слегка подпрыгнет, а потом его вверх так подбрасывает, что улетает в космос, делая бэкфлипы.
+1
LIMUR
Вряд ли эти маленькие отростки смогут отправить в полёт мотоцикл
0
XT660X
Антивилли на скорости с выше 100? На меньших скоростях эффект от крыльев очень мал.
А вот закрузка или разгрузка передка в повороте…
Крылья ближе к переднему, а на заднем нет — тоже вопрос развесовки по осям…
И из теории заговоров — эффекта ноль, но пробовать стоит и если для топовых команд аэротруба это копейки, то для остальных это доп.расходы или тесты «на треке» — что может ослабить, отвлечь команду.
0
Muahaha
у них такая мосч, что и на 200 км/ч лишним не будет.
Вот я посмотрел всю статистику с постов kim'a «brembo — анализ треков» и повороты, в которые входили бы выше, чем на 130км/ч можно по пальцам одной руки пересчитать. Так что крылышки это определенно не для поворотов.
0
Muahaha
проще говоря, фишка работает начиная от выхода из поворота и до торможения перед следующим, немного загружает переднее колесо. На торможении и входе не работает, но там оно и не надо.
0
f0y
По разному используются, к примеру на треках где тормоза перегреваются, воздушный поток от крыльев направляют на суппорта тормозов. В дождевых условиях их устанавливают для отсечки водяного потока. Ну и как написали для устойчивости, антивилли и т.п.
+2
Muahaha
Не иначе как граунд-эффект скоро использовать начнут. И каплевидные шлемы, как в велоспорте. И полиуретановые костюмы поверх обычных, как у пловцов, чтобы в сильный дождь всех объезжать.
+4
sco01
просто заглавная картинка для заманухи и не соотвествует теме новости, на самом деле запретили после вот этого ужаса —
т.к. помимо дороговизны это элементарно опасно когда мотик будет ощетинен рядами таких крыляев во все стороны учитывая постоянную контактную борьбу в младших сериях
+1
VanVanTulpan
я наоборот все новое! крылья? почему бы и нет? тогда давайте весь пластик запретим, пусть ребята катаются на кафе рейсерах, карбюраторах, на мотиках со стальной рамой и пусть носят шлемы 3/4 и очки… не ну а че?
касательно ф1, то там всякие запретасты столько хорошего и полезного запретили… они что и до мото добрались? пусть запретят себе дышать, отрастят себе жабры и живут в воде…
0
VanVanTulpan
а еще забыл, пусть тогда дисковые тормоза запретят, не ну а че, резко стоппи кто нибудь сделать может и упасть… бо бо будет потом… занавес
+2
VanVanTulpan
крылья можно делать подвижными, чтобы они работали всегда… к чему пришли в 1 с системой дрс… тут же можно двигать крылья не только в верх-вниз, а вправо-влево или под углом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto2, Комиссия Гран При запретила крылья в Moto2 и Moto3