Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 523 | Постов: 283

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Новые мотоциклы KTM 250 Duke и KTM RC250

Новые мотоциклы KTM 250 Duke и KTM RC250

На недавнем токийском мотошоу компания KTM представила две новые модели KTM 250 Duke и KTM RC250. На первый взгляд новинки могут показаться совершенно лишними, но австрийская фабрика просто реализует план Штефана Пирера, который в прошлом году сказал, что расширение модельного ряда необходимо, чтобы каждый человек мог выбрать себе «свой» KTM.

В первую очередь, мотоциклы KTM 250 Duke и KTM RC250 были подготовлены для японского рынка, где действует особенное законодательство. Все мотоциклы кубатурой свыше 250 см3 должны проходить жесткий технических осмотр, причем каждые два года. Это ТО является большой проблемой, так как требования очень высоки, не говоря уже стоимости его прохождения.

Транспортные средства кубатурой до 250 см3 не должны проходить обязательный технический осмотр, и этот факт является основной причиной выпуска новых мотоциклов. Молодые японские мотоциклисты теперь будут покупать 250-кубовые модели, а не KTM 390 Duke или RC390. Дело в том, что новые модели основаны именно на KTM 390 Duke, а не KTM 200 Duke. 72-мм диаметр цилиндра KTM 250 Duke может вводить в заблуждение, так как идентичен диаметру цилиндра KTM 200 Duke, но всё же за основу взят мотор KTM 390 Duke, так как 200-кубовая модель является увеличенной версией мотоцикла KTM 125 Duke. Ко всему прочему новые модели имеют идентичное шасси и подвеску с KTM 390 Duke.

Мотоциклы KTM 250 Duke и RC250 комплектуются моторами с рабочим объемом 248.8 см3 и мощностью 31 л.с. Они будут менее динамичными, чем 390-кубовые модели, но вполне интересным вариантом для новичков.
  • kimkim
  • Ким
  • 31 марта 2015 в 10:06
  • 1
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
SHOKER69
Пробегался глазами по характеристикам модели в конце и опешил. Объем с опечаткой, не 248.8 л.с. а 248.8 см куб (ссm)
0
Gluk
  • Gluk
  • 31 марта 2015 в 12:04
неожиданно
Вот и прямой конкурент каве z250
Дизайн бы немного другой — а то от 390 не отличить, если только по наклейке
0
winkman
так получается что кроме объема двигателя и наклейки он от 390 ничем не отличается
0
Serjio
В России будут? Када?
0
Locarus
Нам они зачем??? У нас с 390-м нет проблем, как у японцев
0
HotGuy
при разнице в цене, будет очень даже не лишним. 390 — дорого, 200 — мало, 250 самое то. Если конечно будет
0
dark-air
Согласен, вообще Дюк 250 кубиков, если бы он продавался за разумные деньги, с удовольствием взял бы как 1 мотоцикл, и стильный, и маневренный, и явно продуманный к этому возрасту линейки, всё отработано на 390 и прочих моделях… И ездил бы годами, в городе (кроме Москвы, для некоторых пилотов)) на одного больше особо и не нужно…
0
Rianon
О, клева, хоть с расходниками проблем не будет
0
Hagor
Сколько уже можно в одну и ту же упаковку под названием Duke пихать разные моторы....125,200,250, 390… жду 150, 300 и 500 ^^
0
Rianon
Ну, чего так, почему бы не 1000 :)
0
YourRain
990 же.
0
Hagor
990 уже в другом стоит) SuperDuke990)))
0
YourRain
Так и я про это. Только почему в другом? Он же все равно дюк, хоть и супер +)
0
Rianon
Не не, не то, совсем не то, именно впихнуть в формат оригинального Duke, было бы интересно посмотреть на стар его со светофора
+2
YourRain
А какой из них оригинальный? +)
Если мне не изменяет память, первым вышел дюк 690. Дюк 390 — это совсем другой мотоцикл. И если принять во внимание информацию из поста выше, то 390/250 и 200/125 — это тоже разные базы. Исходя из всего этого, можно смело ставить 990 и 1290 в тот же ряд +)
0
Rianon
В общем я имел ввиду линейку 2010 года, с дизайном Duke 125
0
Hagor
случайный минус, прости( Промах
0
Rianon
Ничего страшного, от этого не умирают, сижу в шлеме
+1
Rianon
Базы кстати одинаковые, у меня 200, сравнивал с 390, все тоже самое, походу различия только в диаметре поршня и головке, снаружи двигатели почти не чем не отличаются, различия лишь в дизайне навесных элементов и органов управления по годам, к примеру лапки тормоза и коробки, в новых версиях они более удобны.
0
mr_zorg
подготовлены для японского рынка, где действует особенное законодательство.
Да у нас тут тоже, блин, особенное оно, страховики подсуетились, сволочи… 250-ки — самая популярная категория мототехники в Израиле.

Аналог ОСАГО (только «мясо» жизнь и здоровье, «железки» по обязаловке у нас не страхуются)
До 50 кубов — 2,600 шек. в год,
От 51 до 250 — 3,800
От 251 и выше — 6,800 (да, это грабёж, а куды деваться-то?)
1 шек. = примерно 14,5 руб.
Как-то так…
+1
Rianon
Я таки вам скажу, вы таки только не обижайтесь, во всем виноваты! XD
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Новые мотоциклы KTM 250 Duke и KTM RC250