- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Первые фото KTM 790 Adventure R
После всех концептов, шпионских фото и спекуляций австрийский производитель KTM официально объявил, что запустит в производство мотоцикл 790 Adventure R как модель 2019 года. Официальное заявление сделали на европейском ралли Adventure, которое посетил многократный чемпион Крис Бёрч, продемонстрировавший собравшейся публике, как управляется новый байк.
Новый KTM 790 Adventure R комплектуется 799-кубовым рядным двухцилиндровым мотором LC8, который немного затюнинговали, чтобы повысить крутящий момент. На KTM 790 Duke мотор производит 103 л.с. мощности, то есть на эндуро будет примерно 90 л.с., чего вполне достаточно для трассы и бездорожья.
KTM 790 Adventure R разрабатывали параллельно с 450RR Rally, что повлияло на гражданский байк, его дизайн и практичность.
Особенности:
— подвеска WP, полностью регулируемая
— низкая посадка, эргономика регулируется
— спицевые колёса 21/18”
— электронные системы (АБС, трэкшн-контроль, режимы)
В итоге, KTM 790 Adventure R — что-то среднее между большим эндуро и турэндуро.
Новинку представят на выставке EICMA 2018 в Милане.
- kim
- Ким
- 1 июля 2018 в 11:49
- +13
здесь был ататат
справедливости ради 169 кг это сухой вес уже продающегося Дюка 790, эндуро версия будет немного тяжелее (если сравнивать 1290 варианты то там разница 10-15 кг, в более лёгком сегменте она будет скорее всего меньше 10кг. Но в любом случае в сравнении с нынешним не подлежащим сомнению фаворитом у нас — новой Африкой Adv, у которой заявлен полный вес 242кг он будет смотреться пришельцем из другого мира, со своим полным весом в 195кг, так как 40 кг — это реально дофига, чтобы там не говорили любители Африки, корорые управляют и поднимают её «силой мысли». C другой стороны, горячо любимый у нас 690 enduro r весит насухо меньше 140, так что ктм успешно заполнили брешь между 690 и большими турерами.
Что-то подсказывает, что и 790 Adventure от КТМ и 700 Tenere от Yamaha, будут весить готовыми к старту менее 200 кг., это то, что давно желали видеть потенциальные покупатели, это то, что в самом начале разработки Africa Twin декларировала Honda. Т.е. ждем с замиранием сердца нового «сегмента» турэндуро — «легкого», т.к. и 850 Гусь и 800 Тигр и Африка, хоть и «средние», но излишни тяжелы и уже вплотную приблизились к карданным «тяжелым», что на мой взгляд вообще ставит под вопрос их предназначение.
имхо, но может рассмотреть КТМ 1090 поподробнее? Он «больше тур», при этом у него бак вместительнее чем у большого гуся, вес меньше чем у 850, а мотор выдает 125 лс. и все еще производится в Европе. ;)
Размерность колес, литые диски и вилка без регулировки, ходы подвески по 190 мм. Электроника есть.
Вопрос цены ну и стиля, возможно кому-то хочется непременно 21" на спицах, тут дело вкуса, на мой взгляд, ареал обитания и 850GS и 1090 одинаков.
Размерность колес, литые диски и вилка без регулировки, ходы подвески по 190 мм. Электроника есть.
Вопрос цены ну и стиля, возможно кому-то хочется непременно 21" на спицах, тут дело вкуса, на мой взгляд, ареал обитания и 850GS и 1090 одинаков.
Кому хочется 21" на спицах, есть 1090 Adventure R. У него, кстати и заднее нормальное — 18", а не 17, как у гуся. СтОит практически так же. В стоке защита и резина TKS-80. Когда вышел 1090R я со своим 1050 сильно горевал, что выпустили ровно то, что надо, а денежка уже потрачена. Потом успокоился, поняв, что для оффроад покатушек гораздо лучше отдельный мот — полегче и который не так жалко валять. А эти слоники — я даже не знаю для чего. Дальние путешествия с грунтовками в большом количестве, наверное.
- slimshedykof
- 2 июля 2018 в 23:51
- ↑
- ↓
Скорее Тигра купят, а не нового 850 гуся.
З.Ы. Видать после того как года три назад от БМВ ушли практически все дип. миссии и гос органы бюджеты у них просели несколько больше, чем мы могли себе представить )))
З.Ы. Видать после того как года три назад от БМВ ушли практически все дип. миссии и гос органы бюджеты у них просели несколько больше, чем мы могли себе представить )))
здесь был ататат
- EvgeniyPopov
- 2 июля 2018 в 8:00
- ↑
- ↓
Так тут морда вертится с рулем, а вот что торчит над глушаком? Сланцы ОЗК,…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть