Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Первые фото KTM 790 Adventure R

Первые фото KTM 790 Adventure R

После всех концептов, шпионских фото и спекуляций австрийский производитель KTM официально объявил, что запустит в производство мотоцикл 790 Adventure R как модель 2019 года. Официальное заявление сделали на европейском ралли Adventure, которое посетил многократный чемпион Крис Бёрч, продемонстрировавший собравшейся публике, как управляется новый байк.

Новый KTM 790 Adventure R комплектуется 799-кубовым рядным двухцилиндровым мотором LC8, который немного затюнинговали, чтобы повысить крутящий момент. На KTM 790 Duke мотор производит 103 л.с. мощности, то есть на эндуро будет примерно 90 л.с., чего вполне достаточно для трассы и бездорожья.

KTM 790 Adventure R разрабатывали параллельно с 450RR Rally, что повлияло на гражданский байк, его дизайн и практичность.

Особенности:

— подвеска WP, полностью регулируемая
— низкая посадка, эргономика регулируется
— спицевые колёса 21/18”
— электронные системы (АБС, трэкшн-контроль, режимы)

В итоге, KTM 790 Adventure R — что-то среднее между большим эндуро и турэндуро.

Новинку представят на выставке EICMA 2018 в Милане.

Первые фото KTM 790 Adventure RПервые фото KTM 790 Adventure R
  • kimkim
  • Ким
  • 1 июля 2018 в 11:49
  • оценка: +13

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+6
Win
  • Win
  • 1 июля 2018 в 14:54
прекрасная альтернатива большим слонам, 169 кг при 100лс это уже прям интересно, оно реально на 40кг легче новой Африки на механике, при аналогичной мощности, то есть будет гораздо больше эндуро :)
0
PapaJo
а где вы вес увидели? везде только лошади.
+1
VladXT660
видимо прочел в прошлых постах. Опять же это сухая масса.
здесь был ататат

+1
Win
справедливости ради 169 кг это сухой вес уже продающегося Дюка 790, эндуро версия будет немного тяжелее (если сравнивать 1290 варианты то там разница 10-15 кг, в более лёгком сегменте она будет скорее всего меньше 10кг. Но в любом случае в сравнении с нынешним не подлежащим сомнению фаворитом у нас — новой Африкой Adv, у которой заявлен полный вес 242кг он будет смотреться пришельцем из другого мира, со своим полным весом в 195кг, так как 40 кг — это реально дофига, чтобы там не говорили любители Африки, корорые управляют и поднимают её «силой мысли». C другой стороны, горячо любимый у нас 690 enduro r весит насухо меньше 140, так что ктм успешно заполнили брешь между 690 и большими турерами.
+3
moto_vet
Что-то подсказывает, что и 790 Adventure от КТМ и 700 Tenere от Yamaha, будут весить готовыми к старту менее 200 кг., это то, что давно желали видеть потенциальные покупатели, это то, что в самом начале разработки Africa Twin декларировала Honda. Т.е. ждем с замиранием сердца нового «сегмента» турэндуро — «легкого», т.к. и 850 Гусь и 800 Тигр и Африка, хоть и «средние», но излишни тяжелы и уже вплотную приблизились к карданным «тяжелым», что на мой взгляд вообще ставит под вопрос их предназначение.
0
DriverXX
Дизайн фары на любителя.
0
moto_vet
этож взгляд КТМ на адаптивный свет. Думаю можно уже относить к «фамильным» чертам внешности.
+1
zogar-zag
Ещё мало лет прошло, чтобы считать это «фамильными» чертами.
0
moto_vet
согласен, еще рано говорить, но мне хочется ;)
+2
moto_vet
А вот любопытно, после того как этот мот появится, кому еще будет интересен 850GS?
+2
Win
наверное тому, кому интересен больше «тур» нежели «эндуро» Посмотрите насколько больше продается больших гусей нежели всех остальных вместе взятых. Более «эндуро» в таком весе, это всё таки узкий круг энтузиастов. Но для них, этот мот прямо отдушина!
0
serjke
А чем бмв более «тур» нежели ктм? Просто мне как раз нужен более «тур», чем «эндуро», но ктм нравится больше…
+1
Bimim
Если тебе говны милее — то бери ктм, разумеется. Бмв конечно не паркетник, но он все таки больше для дорог (зато любых)
0
mihali4
БМВ не провоцирует войти бочком в поворот. КТМ только этого и просит
+1
moto_vet
имхо, но может рассмотреть КТМ 1090 поподробнее? Он «больше тур», при этом у него бак вместительнее чем у большого гуся, вес меньше чем у 850, а мотор выдает 125 лс. и все еще производится в Европе. ;)

Размерность колес, литые диски и вилка без регулировки, ходы подвески по 190 мм. Электроника есть.
Вопрос цены ну и стиля, возможно кому-то хочется непременно 21" на спицах, тут дело вкуса, на мой взгляд, ареал обитания и 850GS и 1090 одинаков.
+1
__Doc__
Кому хочется 21" на спицах, есть 1090 Adventure R. У него, кстати и заднее нормальное — 18", а не 17, как у гуся. СтОит практически так же. В стоке защита и резина TKS-80. Когда вышел 1090R я со своим 1050 сильно горевал, что выпустили ровно то, что надо, а денежка уже потрачена. Потом успокоился, поняв, что для оффроад покатушек гораздо лучше отдельный мот — полегче и который не так жалко валять. А эти слоники — я даже не знаю для чего. Дальние путешествия с грунтовками в большом количестве, наверное.
0
moto_vet
Полностью согласен, при наличии Африки и 1090R, лично я не вижу прикола 850GS, собственно это и написал выше и в другом посте. А слоники они для других целей, как мне кажется их удел ездить по любым дорогам с внушительным багажом и вторым номером.
0
__Doc__
Не знаю как 850, а 800-ка в целом немного надёжнее 1090 (хотя тут спорный вариант) и вроде как чуть легче и дешевле и 1090 и Африки. Плюс она поуже и за счёт этого немного поудобнее в стойке. На неё хренова туча тюнинга, запчастей и он относительно дешев.
Чисто функционально я бы его не предпочёл.
0
moto_vet
Также поддерживаю мысль о двух и более мотоциклов.
0
moto_vet
кому интересен тур, а не эндуро сядут на большого Гуся. В таком весе? F850GS весит 230 кг с полным баком в 15 л., а большой Гусь весит 244 с баком на 20 л., разница менее 10 кг. У меня только одно предположение, 850GS купят те, кому «не хватило» на 1200GS. Насчет отдушины не понял.
0
slimshedykof
Скорее Тигра купят, а не нового 850 гуся.
З.Ы. Видать после того как года три назад от БМВ ушли практически все дип. миссии и гос органы бюджеты у них просели несколько больше, чем мы могли себе представить )))
0
moto_vet
Полиция ж пока гоняет на RT, насколько мне известно, да и большой Гусь, все ещё номер 1, ну по данным за 2017
+3
Cortes
Я бы так не торопился, сперва этот мот должен доказать свою надежность :) Пока в дальняк со спокойной душой я бы поехал на Африке.
+1
pykan
Или тенери…
0
Cortes
Я про новые, так-то я на своем в дальняк поеду ))
+1
Win
а лучше вообще из дома не выходить — это самое безопасное :) (ну и эта машинка совсем Африке не конкурент — это вообще другая лига)
0
AlexPilas
Вот у тебя пригорело-то :)))
+2
moto_vet
Пока пригорает у любителей BMW ;)
0
AlexPilas
Ой, да ладно :)
+1
moto_vet
да как скажешь ;)
0
AlexPilas
И ведь минус кто-то поставил :)))))))
+1
moto_vet
идиотов достаточно, особенно любят проходя влезть в беседу ;)
здесь был ататат

+1
enod
  • enod
  • 1 июля 2018 в 22:07
Любопытно на него взглянуть с кофрами и прочей снарягой
+2
Hagor
То, чего я как раз и ждал. Среднекубаторный тур-ЭНДУРО. Где эндуро составляющая доминирующая, но при этом можно комфортно доехать по асфальту до дачи/карьера/другого оффроуда, да ещё и с вещами.
0
__Doc__
А 690-й чем в этом плане не устраивал? :)
0
Hagor
Который КТМ 690 Эндуро?
0
__Doc__
Да, он самый. Понимаю, что седло на нём вряд ли такое удобное, как на 790 (по крайней мере по виду) но на трассе держится молодцом. Да и эндурить на нём попроще. Хотя надо звёзды менять — в стоке оно слишком валит — больше под ралли заточено.
0
ises
С нетерпением жду презентацию модели в своём городе, чтобы лично распустить слюни =) Странное решение с сильно торчащей мордой. В классическом исполнении «раллийная» морда держится не только на пауке, но и на капотировании бортов или баке. Не растрясёт ли сие изваяние в боевых условиях?
0
EvgeniyPopov
Так тут морда вертится с рулем, а вот что торчит над глушаком? Сланцы ОЗК,…
0
btngs
На других фотках было похоже на свернутую камеру, а вот зачем она там это другой вопрос.
0
Spayn
мне кажется, что это не окончательный вид. Дождёмся премьеры.
0
zogar-zag
Инересно цена будет наверное в районе лимона.
0
Stu
  • Stu
  • 2 июля 2018 в 17:40
Цена наверняка будет лям =(
+1
kirill_k
Вот идеологически все мне в этом мотике нравится, и во всех отношениях у меня к нему душа лежит — пока не вижу его на картинках. А как вижу — одна только мысль: «Боги мои, какой же он страшненький!»
0
DriverXX
Как голова богомола спереди)))
+2
kirill_k
Такая же ассоциация возникла. Причем, судя по жалобно воздетым бровушкам, это портрет богомола-самца, который сию секунду понял, что сразу после соития молодая супруга его незамедлительно сожрет.
-1
Spike
С дизайном промахнулись на этот раз…
-1
__Doc__
Я всё так же не понимаю, что у него в раздутом брюхе и как это брюхо будет относиться к укладыванию мота на бочок.
+1
__Doc__
Сам спросил — сам отвечу. Согласно этому видео — это бензобак! Типа для снижения центра тяжести. И пластиковая защита на нём…
-1
__Doc__
Пардон — защита — металлические пластины. В общем это что-то типа горшков 1200 гуся, только поуже :)
0
fergard
Ну КТМ молодцы, они щас будут свой новый 790-й мотор и в хвост и в гриву продвигать и расширять линейку. Очень надеюсь на KTM RC790 — уж очень не хватает в модельном ряду среднекубаторного «спорта» в пластике.
0
Danar
хрен там — оказался ненадежный мотор…
0
Krossman
Почему мне кажется что ты тролль?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Первые фото KTM 790 Adventure R