- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → KTM 890 Adventure R 2021 неожиданно представили + Rally Edition
В этом году производители вынуждены анонсировать свои новинки самостоятельно, так как большинство крупных выставок отменили. Новый турэндуро KTM 890 Adventure R 2021 официально представили в интернете.
Из маркировки понятно, что австрийцы прокачали 790 Adventure R и добавили дополнительные 90 см3 рабочего объема. И если этого мало, то есть дополнительное предложение KTM 890 Adventure R Rally для 700 счастливчиков.
KTM скрыли цифры производительности, что немного странно.
Особенности KTM 890 Adventure R 2021:
- 889-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель
- усиленное сцепление под увеличенные рабочие характеристики в сравнении с 790 Adventure R
- улучшенные системы АБС и трэкшн-контроля
- квикшифтер остался опциональным
- новый переключатель на руле для функций круиз-контроля
- алюминиевая рулевая колонка
- облегченный подрамник
- регулируемая вилка WP XPLOR 48 мм с ходом 240 мм
- регулируемый амортизатор WP XPLOR PDS с ходом 240 мм (у подвески отдельные настройки для высоких и низких скоростей)
- колеса 21/18
- резина Metzeler Karoo 3
Особенности KTM 890 Adventure R Rally 2021:
- серийность всего 700 единиц
- топовая подвеска WP XPLOR Pro с ходом 270 мм
- выхлоп Akrapovic на 35% легче стока
- плоское гоночное седло высотой 910 мм
- квикшифтер в стандартной комплектации
- раллийные подножки
- крылья и ветровик
- карбоновая защита бака
- kim
- Ким
- 7 октября 2020 в 10:15
- 1
- ?
- andrew2002
- 8 октября 2020 в 1:26
- ↑
- ↓
Да вроде вполне ожидаемое обновление, учитывая, что «донор» — 790 дюк обновил мотор в прошлом году и еще год назад анонсировали Хаску на 890м моторе.
Видимо, не очень солидно быть почти 800 кубовым, когда основные конкуренты уже 850-900. Ну и, возможно, низов добавили. Главное — судя по Дюку, массу должны сохранить без особых изменений. Правда, опять все эти детские болячки…
Видимо, не очень солидно быть почти 800 кубовым, когда основные конкуренты уже 850-900. Ну и, возможно, низов добавили. Главное — судя по Дюку, массу должны сохранить без особых изменений. Правда, опять все эти детские болячки…
- andrew2002
- 8 октября 2020 в 9:40
- ↑
- ↓
Да там перечислять устанешь. Течи всего чего можно, сцепление разваливалось, приборка тухла. На advrider и еще много чего можно найти, я перечислил то, с чем у нас сталкивались. И пока не понятно, пофиксили в более новых ревизиях или нет.
- andrew2002
- 8 октября 2020 в 9:49
- ↑
- ↓
Подвеска тут не при чем, масло из двигателя течет, антифриз. Это все гарантийные случаи, но у КТМ тут то еще отношение (и у дилеров наших и у завода). Большую часть косяков КТМ все же признал (надеюсь и доработал).
Но общение с владельцами 790R 19го года выпуска у меня пока отбило желание менять на него Гуся. Именно из-за количества разного уровня поломок и отношения к ним со стороны дилеров и самого КТМ. Очень надеюсь, что новая модель и Хаска на ее базе будут уже с учетом ошибок сделаны.
Но общение с владельцами 790R 19го года выпуска у меня пока отбило желание менять на него Гуся. Именно из-за количества разного уровня поломок и отношения к ним со стороны дилеров и самого КТМ. Очень надеюсь, что новая модель и Хаска на ее базе будут уже с учетом ошибок сделаны.
- andrew2002
- 8 октября 2020 в 10:04
- ↑
- ↓
Ну они не у всех есть, а у кого есть, то не все сразу. Я пока не понял, можно ли распознать брак за пару тысяч, чтобы если все ок, то можно было далеко ехать. Обычно, проявлялось все раньше 5К, но и больших пробегов у наших пока вроде нет (именно на R).
КТМ даже Брету Трексу умудрились весной 2020 продать глючный экземпляр.
КТМ даже Брету Трексу умудрились весной 2020 продать глючный экземпляр.
- andrew2002
- 8 октября 2020 в 9:37
- ↑
- ↓
С чего бы? 890 Дюк на 3 кг легче 790го. В статье я не увидел массы, есть другой источник?
- andrew2002
- 8 октября 2020 в 9:59
- ↑
- ↓
Я нашел пока только про 196кг и не на официальном сайте, итого +7кг. Вряд ли даже 7кг добавило обновление двигателя на 100 кубов. Хотя, говорят о +20% к массе маховика, но это пару кило максимум. Будем ждать живых обзоров, чтобы понятнее было. Может, глушак чугуниевый воткнули…
А смысл?
По дороге на нем тупо устанешь, ибо комфорта там чуть более, чем нет. Там тот же Тигр/Африка/Гусь рулят.
По бездору сайгачить на мотаке в 2.5 ляма — ну, такое. Да и есть гораздо практичнее варианты в 2 раза дешевле и легче (350, 450, 500)
Остается что-то между. Но с этим «между» слоны вполне себе справляются.
Ну и ценник за ЭТО на уровне R1250GS в топе — простите, но это для совсем ценителей, видимо…
По дороге на нем тупо устанешь, ибо комфорта там чуть более, чем нет. Там тот же Тигр/Африка/Гусь рулят.
По бездору сайгачить на мотаке в 2.5 ляма — ну, такое. Да и есть гораздо практичнее варианты в 2 раза дешевле и легче (350, 450, 500)
Остается что-то между. Но с этим «между» слоны вполне себе справляются.
Ну и ценник за ЭТО на уровне R1250GS в топе — простите, но это для совсем ценителей, видимо…
- andrew2002
- 8 октября 2020 в 23:00
- ↑
- ↓
Ценник как за 1250 в топе это за Ралли версию, там только подвеска 5 килобаксов стоит. Обычная версия, к счастью, отстает по цене даже от 850.
Кстати, если нагуглите, сколько стоит 450 rally relica, то вопрос о том, на какой цены технике можно сайгачить по бездору, будет стоять иначе;)
Кстати, если нагуглите, сколько стоит 450 rally relica, то вопрос о том, на какой цены технике можно сайгачить по бездору, будет стоять иначе;)
- andrew2002
- 9 октября 2020 в 13:10
- ↑
- ↓
ТЛК200 это такой себе внедорожник и тащить его в говна глупо не из-за цены. Но менее глупым будет ехать на такой машине (с подготовкой) в дальнюю экспедицию с уменным бездорожьем.
790 Ралли с другой стороны это вполне себе хороший спортивный снаряд для соревнований и во многих видах ралли его использование вполне оправдано. Ну и просто R версия это тоже отличная техника для езды в тех же ралли на любительском уровне. А на «легкой и практичной» технике результаты на этих маршрутах будут хуже, потому они зачастую и ездят в другом классе.
Есть техника и дороже. Тот же BRP X3 XRC уже поди под 40k$ стоит, это не значит, что его нет смысла брать даже просто для покатушек (если деньги есть) или для участия в соревнованиях (если денег и времени сильно больше).
790 Ралли с другой стороны это вполне себе хороший спортивный снаряд для соревнований и во многих видах ралли его использование вполне оправдано. Ну и просто R версия это тоже отличная техника для езды в тех же ралли на любительском уровне. А на «легкой и практичной» технике результаты на этих маршрутах будут хуже, потому они зачастую и ездят в другом классе.
Есть техника и дороже. Тот же BRP X3 XRC уже поди под 40k$ стоит, это не значит, что его нет смысла брать даже просто для покатушек (если деньги есть) или для участия в соревнованиях (если денег и времени сильно больше).
ну насчёт 4 лет вы пожалуй перегнули, тогда только первые прототипы появились, в продаже с конца 19 года, так что весной к нам приедет, ничего удивительного что ради 15 проданных мотоциклов никто не спешит проводить сертификацию типа ТС. Ну и бакс он в баксе не меняется, а в евро даже падает, так что храните деньги как белорусы :)
я тоже не понимаю. обрадовался, когда увидел что КТМ делает легкий двухцилиндровый адвенчер (еще когда прототипа фотки слили). они его выпустили — но ценник почти сопоставим с 1.2 литра… ну ладно, думал подкоплю — бах, 700 кубов превращается в 900 кубов. так еще и ценник конский. у нас 1.5 ляма щас стоит, при этом в европе цена 14 000 баксов = 1 лям. что за бред? та же херня с тенерой от ямахи. вышла 700тка, но у нас официальными продажами и не пахнет. и так же стоит 1 лям в европе и 1.3 у нас. а больше никаких норм мотов и нет в этой категории
так же стоит 1 лям в европЛям в Европе это спец версия Tenere 700 Rally Editon, а так в среднем 9000 тыс евро обычная, в России обычная версия с аукциона и растоможкой 12000 тыс евро и это потому что Б.У в Европе продают чуть ли не по цене новой.
Вы разве не знали у Россиян много просто денег и они миллионеры все поголовно, от туда и такие цены.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть