Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → KTM 890 Adventure R 2021 неожиданно представили + Rally Edition

KTM 890 Adventure R 2021 неожиданно представили + Rally Edition

В этом году производители вынуждены анонсировать свои новинки самостоятельно, так как большинство крупных выставок отменили. Новый турэндуро KTM 890 Adventure R 2021 официально представили в интернете.

Из маркировки понятно, что австрийцы прокачали 790 Adventure R и добавили дополнительные 90 см3 рабочего объема. И если этого мало, то есть дополнительное предложение KTM 890 Adventure R Rally для 700 счастливчиков.

KTM скрыли цифры производительности, что немного странно.

Особенности KTM 890 Adventure R 2021:

  • 889-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель
  • усиленное сцепление под увеличенные рабочие характеристики в сравнении с 790 Adventure R
  • улучшенные системы АБС и трэкшн-контроля
  • квикшифтер остался опциональным
  • новый переключатель на руле для функций круиз-контроля
  • алюминиевая рулевая колонка
  • облегченный подрамник
  • регулируемая вилка WP XPLOR 48 мм с ходом 240 мм
  • регулируемый амортизатор WP XPLOR PDS с ходом 240 мм (у подвески отдельные настройки для высоких и низких скоростей)
  • колеса 21/18
  • резина Metzeler Karoo 3


Особенности KTM 890 Adventure R Rally 2021:

  • серийность всего 700 единиц
  • топовая подвеска WP XPLOR Pro с ходом 270 мм
  • выхлоп Akrapovic на 35% легче стока
  • плоское гоночное седло высотой 910 мм
  • квикшифтер в стандартной комплектации
  • раллийные подножки
  • крылья и ветровик
  • карбоновая защита бака


KTM 890 Adventure R 2021 неожиданно представили + Rally EditionKTM 890 Adventure R 2021 неожиданно представили + Rally EditionKTM 890 Adventure R 2021 неожиданно представили + Rally EditionKTM 890 Adventure R 2021 неожиданно представили + Rally EditionKTM 890 Adventure R 2021 неожиданно представили + Rally EditionKTM 890 Adventure R 2021 неожиданно представили + Rally EditionKTM 890 Adventure R 2021 неожиданно представили + Rally EditionKTM 890 Adventure R 2021 неожиданно представили + Rally EditionKTM 890 Adventure R 2021 неожиданно представили + Rally EditionKTM 890 Adventure R 2021 неожиданно представили + Rally EditionKTM 890 Adventure R 2021 неожиданно представили + Rally EditionKTM 890 Adventure R 2021 неожиданно представили + Rally EditionKTM 890 Adventure R 2021 неожиданно представили + Rally EditionKTM 890 Adventure R 2021 неожиданно представили + Rally EditionKTM 890 Adventure R 2021 неожиданно представили + Rally EditionKTM 890 Adventure R 2021 неожиданно представили + Rally EditionKTM 890 Adventure R 2021 неожиданно представили + Rally Edition
  • kimkim
  • Ким
  • 7 октября 2020 в 10:15
  • 1
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
0
Wr38
  • Wr38
  • 7 октября 2020 в 15:49
Цена ралли около 2,5млн… мечта
0
Gan849
Получается быстро обновили 790. Прошло всего два года. С чем это связано быстрое обновление 790?
0
Wr38
Тигру конкурента слепили
0
Gan849
и что более универсальный, по городу и внедорог? 70/30 например
+4
Wr38
Я считаю, что максискутер для города идеальный) Вообще стараюсь по городу не катать. Но то, что чекушка идеальна для бездора тоже полный бред. Попробуйте на ней 500км по степи или пустыне отмотать)))
0
pwrilya
Тае бездор он ведь тоже разный
0
zogar-zag
Ага, по горам или по тундре двухсоткилограммовый мотоцикл самое то…
0
andrew2002
Да вроде вполне ожидаемое обновление, учитывая, что «донор» — 790 дюк обновил мотор в прошлом году и еще год назад анонсировали Хаску на 890м моторе.
Видимо, не очень солидно быть почти 800 кубовым, когда основные конкуренты уже 850-900. Ну и, возможно, низов добавили. Главное — судя по Дюку, массу должны сохранить без особых изменений. Правда, опять все эти детские болячки…
0
Gan849
А а что за детские болячки, можно по подробнее?
0
FMLka
Внешний вид.
0
andrew2002
Да там перечислять устанешь. Течи всего чего можно, сцепление разваливалось, приборка тухла. На advrider и еще много чего можно найти, я перечислил то, с чем у нас сталкивались. И пока не понятно, пофиксили в более новых ревизиях или нет.
0
Wr38
Подвеску обслуживать нужно и течи не будет(аморт по гарантии меняют), винты и пробки по мануалу затягивать, корзина раскручивается(ну бывает), приборку не нужно керхером мыть)
0
andrew2002
Подвеска тут не при чем, масло из двигателя течет, антифриз. Это все гарантийные случаи, но у КТМ тут то еще отношение (и у дилеров наших и у завода). Большую часть косяков КТМ все же признал (надеюсь и доработал).
Но общение с владельцами 790R 19го года выпуска у меня пока отбило желание менять на него Гуся. Именно из-за количества разного уровня поломок и отношения к ним со стороны дилеров и самого КТМ. Очень надеюсь, что новая модель и Хаска на ее базе будут уже с учетом ошибок сделаны.
0
Wr38
странно, мне везет видимо. 15000, глобальных проблем нет.
0
andrew2002
Ну они не у всех есть, а у кого есть, то не все сразу. Я пока не понял, можно ли распознать брак за пару тысяч, чтобы если все ок, то можно было далеко ехать. Обычно, проявлялось все раньше 5К, но и больших пробегов у наших пока вроде нет (именно на R).
КТМ даже Брету Трексу умудрились весной 2020 продать глючный экземпляр.
0
Wr38
Я с ним как раз списывался весной по поводу этого мотика, его мнение однозначно — лучше нет.
0
Wr38
+12кг
0
andrew2002
С чего бы? 890 Дюк на 3 кг легче 790го. В статье я не увидел массы, есть другой источник?
0
Wr38
На сайте производителя сухарь 198кг
0
andrew2002
Я нашел пока только про 196кг и не на официальном сайте, итого +7кг. Вряд ли даже 7кг добавило обновление двигателя на 100 кубов. Хотя, говорят о +20% к массе маховика, но это пару кило максимум. Будем ждать живых обзоров, чтобы понятнее было. Может, глушак чугуниевый воткнули…
0
Wr38
В любом случае даже 790 уже избыточно мощный, вот если бы был 600 кубов рядник с весом 170-180 и ходами 260…
0
andrew2002
Я так понял, добавлять будут не мощность, а момент снизу. После 1200 и подобных мотов, народ на это сильно плюется первое время. Не критично, но лучше бы добавили.
0
Wr38
Я привык очень быстро
0
Gan849
как и tiger 900 Rally, там вроде бы 196 кг. Получается тогда лучше триумф, более надежный или тоже с болячками?
0
Af0nya
То бишь, можно считать, что получился 990 Adv на новый лад?
0
Wr38
точно нет. 990 — это ралли приспособленный для путешествий, а 890 — это путешественник для ралли)
0
dim07
Да ладно)
990 очень тяжелый для ралли…
0
Wr38
Народ в начале 2000х не ныл)))790й тоже по пескам еде не особо
0
dim07
Тогда уж 950! Только трукарбо!)
0
Wr38
940) поумничаю
0
Wr38
можно видео найти как он 200 по пескам идет
0
Eugene_S
Так это вместо 790 или в добавку?
0
zogar-zag
Какая-то странная маркетинговая политика у КТМ, литр убрали, сделали 790, оказалось, что этого мало, выродили 890, интересно какие ещё выкрутасы мы у них увидим…
0
max77ekb
А смысл?
По дороге на нем тупо устанешь, ибо комфорта там чуть более, чем нет. Там тот же Тигр/Африка/Гусь рулят.
По бездору сайгачить на мотаке в 2.5 ляма — ну, такое. Да и есть гораздо практичнее варианты в 2 раза дешевле и легче (350, 450, 500)
Остается что-то между. Но с этим «между» слоны вполне себе справляются.
Ну и ценник за ЭТО на уровне R1250GS в топе — простите, но это для совсем ценителей, видимо…
0
Wr38
гусь даже близко не проедет там, где катум идет без затыков. Вы катали в горах на 350/450 часов 6-7 к ряду? Я после 2-3 дней такой каталки ненавижу эндуро)
0
andrew2002
Ценник как за 1250 в топе это за Ралли версию, там только подвеска 5 килобаксов стоит. Обычная версия, к счастью, отстает по цене даже от 850.

Кстати, если нагуглите, сколько стоит 450 rally relica, то вопрос о том, на какой цены технике можно сайгачить по бездору, будет стоять иначе;)
0
Makswell
тут у кого какой доход и желание потратить деньги именно на это… у нас много кто покупает ТЛК200 новый за почти 100к зелени, потом туда еще тюнинга на 15к… а то и 20к зелени, и в лес его, по канавам веткам, бродам и пр.
0
andrew2002
ТЛК200 это такой себе внедорожник и тащить его в говна глупо не из-за цены. Но менее глупым будет ехать на такой машине (с подготовкой) в дальнюю экспедицию с уменным бездорожьем.

790 Ралли с другой стороны это вполне себе хороший спортивный снаряд для соревнований и во многих видах ралли его использование вполне оправдано. Ну и просто R версия это тоже отличная техника для езды в тех же ралли на любительском уровне. А на «легкой и практичной» технике результаты на этих маршрутах будут хуже, потому они зачастую и ездят в другом классе.

Есть техника и дороже. Тот же BRP X3 XRC уже поди под 40k$ стоит, это не значит, что его нет смысла брать даже просто для покатушек (если деньги есть) или для участия в соревнованиях (если денег и времени сильно больше).

0
DanielAdvy
Причем здесь бездор и ценник? Как одно с другим связано?
0
sorter
а можно уже наконец кто-нибудь 500-600 кубовую двойку сделает? не 390, не 300, а 500, с честными 60 кобылами и нормальными подвесками. Как трансальп, но на новый лад и чтоб на спицах и ходы подвесок 180+?
0
AlexGun
Aprilia 660
0
sorter
он такой же доступный рядовому покупателю как и единороги.
0
AlexGun
Kaiyue (Zhang Xue) Colove Adventurer ZF-KY Excelle 500X (ZF500GY)
0
sorter
да та же хрень)) Я в России живу. Cf moto если только смотреть.
0
Win
Ямаха Т7 же скоро приедет. Все как заказывали.
0
sorter
Она года 4 уже как едет. Без сомнения фаворит среди всех вышеперечисленных, но пока она доедет бакс будет по 140 рублей.
0
Win
ну насчёт 4 лет вы пожалуй перегнули, тогда только первые прототипы появились, в продаже с конца 19 года, так что весной к нам приедет, ничего удивительного что ради 15 проданных мотоциклов никто не спешит проводить сертификацию типа ТС. Ну и бакс он в баксе не меняется, а в евро даже падает, так что храните деньги как белорусы :)
0
Krossman
а кто мешает съездить за ней?
0
AlexGun
Интересно, кто-нибудь привозил-таможил мотоцикл из Китая?
0
AlexGun
Будет КТМ490 Адв году в 2023
0
r2lexs
я тоже не понимаю. обрадовался, когда увидел что КТМ делает легкий двухцилиндровый адвенчер (еще когда прототипа фотки слили). они его выпустили — но ценник почти сопоставим с 1.2 литра… ну ладно, думал подкоплю — бах, 700 кубов превращается в 900 кубов. так еще и ценник конский. у нас 1.5 ляма щас стоит, при этом в европе цена 14 000 баксов = 1 лям. что за бред? та же херня с тенерой от ямахи. вышла 700тка, но у нас официальными продажами и не пахнет. и так же стоит 1 лям в европе и 1.3 у нас. а больше никаких норм мотов и нет в этой категории
0
MAD
так же стоит 1 лям в европ
Лям в Европе это спец версия Tenere 700 Rally Editon, а так в среднем 9000 тыс евро обычная, в России обычная версия с аукциона и растоможкой 12000 тыс евро и это потому что Б.У в Европе продают чуть ли не по цене новой.
Вы разве не знали у Россиян много просто денег и они миллионеры все поголовно, от туда и такие цены.
0
Krossman
Цены в европах сильно отличаются, у нас обычная версия стоит 10200, в финке 13200, ралли у нас стоит 11700
0
FMLka
Yamaha Tenere T700?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, KTM 890 Adventure R 2021 неожиданно представили + Rally Edition