Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Некоторые детали о новом мотоцикле KTM 1190 Adventure 2013


На официальном сайте KTM недолго провисела брошюра нового мотоцикла KTM 1190 Adventure 2013, благодаря чему в прессу просочилось немного детальной информации о новом байке. Скорей всего это был хитрый ход со стороны PR-работников австрийской компании. Официальная премьера мотоцикла состоится на выставке Intermot 2012 в Кёльне, Германия.

Новый мотоцикл KTM 1190 Adventure 2013 оснащается 1190-кубовым V-образным двигателем, хотя ранее ходили слухи относительно 1290 кубиков. Мотор большого туристического эндуро основан на двигателе спортивного мотоцикла RC8R. Силовой агрегат дефорсирован и развивает мощность 148 л.с. (173 л.с. на RC8R).

Другие интересные моменты:
— четыре режима работы двигателя (один для бездорожья)
— электронное управление впрыском
— регулируемое ветровое стекло
— многофункциональный экран
— АБС
— проскальзывающее сцепление
— трэкшн-контроль
— снаряженная масса 235 кг
  • kimkim
  • Ким
  • 19 сентября 2012 в 14:09
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
xanadu
  • xanadu
  • 19 сентября 2012 в 14:21
с виду тенеру напоминает
+2
Aussie
По-моему они теперь (адвенчеры) все друг друга напоминают. Разница в шильдиках — самая заметная)))
0
Yeti
согласен. +- все похожи.
+1
X-RR
Мне еще версис напомнило:
+1
X-RR
  • X-RR
  • 19 сентября 2012 в 16:41
Эта модель клиренсом и брюхом в целом нравится — очень грамотно выглядит:) Никаких тебе торчащих фильтров:))
В остальном — на любителя, ничего впечатляющего, да и цепь, они что, шутят?)))
А спаренный тормоз есть? Нет? Давай, до свиданья!
0
pachuco
Выглядит и правда симпатично. Правда, меня всегда вводило в недоумение расположение аккумулятора за защитой картера — вот форсируете вы речечку, ножкам мокро-мокро, а ему там как в памперсах? Цепь — это, скорее плюс, чем минус. Кто-нибудь что-то знает о надежности мотора от RC8R? Что же касается трэкшн-контроля, то почему не прикрутили круиз-контроль, раз уж рулим by wire? Ну а комбинированные тормоза там нафиг не нужны :)
0
nmi
  • nmi
  • 19 сентября 2012 в 22:06
148лс на 235 кг это дефорсированный мотор на голом туристе?
Кажется ктму нужно менять драгдилера.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 19 сентября 2012 в 22:18
Вот это дело. Как всегда лучший. )))
0
DarthWader
Жду с нетерпением!
0
Sergun
  • Sergun
  • 20 сентября 2012 в 14:27
Не доверяю я этому мотору
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Некоторые детали о новом мотоцикле KTM 1190 Adventure 2013