Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 523 | Постов: 283

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → КТМ создание. часть 1

Без прошлого нет будущего? Не знаю, возможно и так…
Без страсти нет жизни! — я бы сказал так.
Все, кто интересуется историей и одержим своей страстью, велкам!



1934 – год рождения лауреата премии Оскар Ширли Маклейн, мир впервые знакомится с Дональд Даком. Германия переживает первую телевизионную трансляцию, но для «оранжевого сообщества» происходит нечто более значимое: 25-летний Ганц Транкенпольц открывает слесарный цех и авторемонтную мастерскую в Верхней Австрии городе Матигхоффен. Первый шаг к созданию того, что позднее приобретет популярность как КТМ.


Семейство Транкенпольц занималось преимущественно гражданской службой, история рода прослеживается с 16 века. С началом индустриальной эпохи дед Ганца, Венцель Транкенпольц был так очарован прогрессом механических разработок, что к великому неудовольствию своих родителей, бросил школу и пошел учиться слесарному делу, вместо государственной службы. В 1872 году он открыл собственное производство по выпуску сельскохозяйственного оборудования. «Trunkenpolz Maschinen» в Альтейгме / Верхняя Австрия, предприятие существует по сей день, под названием «Trumag».


Ганс Транкенпольц, основатель КТМ, родился 17 января 1909 года, первую подготовку в качестве автомеханика он проходил в мастерской его дяди. Возможно, именно в это время он осознал, что в его венах течет бензин. Вскоре он стал принимать участие в мотогонках и приобрел успех в гонках на гаревых дорожках. В 1934 году в помещении бывшего ресторана «Черный Орел», Ганс открывает мастерскую по ремонту мотоциклов и автомобилей.
Мастерская процветала, очевидным стал следующий шаг – продажа новых транспортных средств. Он выбрал DKW. Крупнейший мировой производитель мотоциклов тех лет, получивший право на выпуск двигателей с «петлевой продувкой», произведений искусства, мощных двухтактных двигателей, выпускаемых по самым высоким стандартам того времени. В 1938 году он становится также дилером Opel в дополнение к мотоциклетному бизнесу.
Компания росла, в компании работало пятеро рабочих. Перед началом войны фирма переехала в новое здание на Мюльвэг, 2 в Матигхоффене. Вскоре после этого основатель был призван на военную службу. Его жене Элизабет не осталось другого выбора как взять управление компанией на себя. В конце 1943 года Ганса Транкенпольца освободили от службы в армии, ему поставили задачу выполнять ремонты двигателей и грузовиков для нужд армии.

В тяготы послевоенных лет, был огромный спрос на грузовики, чтобы обеспечивать основные потребности населения. С другой стороны таких машин было немного из-за повреждений в войну. Компания вновь сосредоточилась на ремонте транспортных средств. Штат сотрудников вырос до 35 человек и фирма быстро превратилась в одну из самых больших автомастерских в Верхней Австрии. В связи с повреждениями в войне заводов производителей запасных частей и невозможностью их поставок, Ганс занимается производством основных деталей на своем предприятии.
В 1948 году производство было усилено открытием кузнечного и литейного цеха. В то же время Trunkenpolz специализируется на серийном производстве подшипников коленчатых валов. Расширение производства влечет увеличение штата сотрудников до 70 человек.
Экономический рост, который замаячил над Австрией и был не в последнюю очередь связан с реализацией плана Маршала, отбросил отрасль назад. Семья Транкенпольц получила от плана не только выгоды: так, заказы на ремонты значительно упали и только производство запасных частей позволило генерировать некоторый доход. Гансу пришлось искать новые возможности после снижения рынка ремонтов. У населения как раз появлялась необходимость иметь моторизированный транспорт.


В то время немногие могли позволить себе иметь автомобиль. Поэтому Транкенпольц решил разработать легкий мотоцикл. Будучи дилером DKW, в довоенные годы, он получил необходимый опыт в мотоциклетном бизнесе. Требования были сформированы быстро – это должен был быть «настоящий мотоцикл» с подножками, без педального привода, известного по велосипедам с моторами. Двигатель Rotax, объемом 98см3 с ручным стартером, производимый в городке Гюнскирхен идеально подходил для такого мотоцикла. В 1953 году мотоцикл был представлен публике и впервые появились три буквы «КТМ» чтобы представить Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (Транспортное средство Транценпольца Матигхоффен).
  • YuriOmYuriOm
  • 21 сентября 2014 в 20:39
  • 5
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+4
Kroght
  • Kroght
  • 21 сентября 2014 в 21:11
И как всегда-на самом интересном месте!)) Ждём продолжения
0
Yamax199
Спасибо, познавательно. Как пожелание — чуток отредактируйте текс, чтобы перевод от «Надмозга» так в глаза не бросался.
+1
YuriOm
старался над переводом как мог)) но к следующим частям приму к сведению, спасибо
0
ewil
  • ewil
  • 22 сентября 2014 в 6:10
позновательно, спасибо!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 сентября 2014 в 11:17
Интересно, но реально мало для полноценной первой части статьи.
+1
YuriOm
Запрошу у КТМ расширенную, полную историю от и до.
А то приходится ей-Богу по крохам складывать, выискивать.
часть 1 дополню, если найду интересные факты по этому периоду.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 сентября 2014 в 15:44
Это я не к тому, чтобы ты бросил писать. Просто общее впечатление именно такое: реально мало.
Дополнять эту статью не надо, так как этого никто не увидит. Лучше новую пиши. Тема-то действительно интересная и может получиться очень крутая статья. Я прекрасно понимаю, что это не просто, но хорошие статьи без сисек лёгкими не бывают.
+2
Indy
  • Indy
  • 22 сентября 2014 в 11:55
Еще!!! — спасибо!!! хочу историческую рубрику…
+1
Pahh
  • Pahh
  • 22 сентября 2014 в 12:23
ещё добавить надо про заслуги советских мотокроссменов в победах и рекламе КТМ
0
YuriOm
Спортивным успехам Моисеева и Кавинова отдельная часть)
0
moto-tem
Очень интересно и познавательно. А где продолжение?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, КТМ создание. часть 1