Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 523 | Постов: 283 +1

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Штефан Пирер опроверг слухи о KTM 390 Adventure


KTM 390 Adventure — мечта, которая пока не сбудется… Генеральный директор KTM Штефан Пирер официально заявил, что австрийский производитель пока не планирует выпуск эндуро на базе нейкеда KTM 390 Duke.

Представители издания "Advpulse" смогли задать Штефану несколько вопросов, включая вопрос на тему о KTM 390 Adventure. Несмотря на стремление KTM развиваться по всем направлениям, Штефан Пирер сказал, что пока выпуск мотоцикла не планируется.

Штефан Пирер: «С точки зрения стратегии развития компания KTM всегда рассматривает новые варианты разработки, поэтому никогда не говорите никогда. Однако, в данный момент мы не планируем выпуск малокубатурного эндуро. Дело в том, что потребуется разработка абсолютного нового проекта. Текущая база подходит только для моделей категорий нейкед и суперспорт».

В целом, суть ясна. Не стоит воспринимать слова Штефана как категорический отказ. Скорей речь идет об отсрочке, так как мотоцикл категории KTM 390 Adventure будет пользоваться спросом. Многие уже с нетерпением ждали, но придётся подождать еще немного — потенциал очень большой.
  • kimkim
  • Ким
  • 21 августа 2014 в 18:20
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
ilving
Черт. А я уж губу раскатал…
+1
HATER2
Прикольно, что из этого получится. Если будет как xr400, но чуть мощнее, по подвесочнее и вообще ктм — куплю моментом. Интересно, сколько он будет стоить. Логично бы меньше 690.
+4
JarikBSU
А на рынке-то совсем тут дыра. Когды то были байки типа Yamaha TTr250Raid и Djebel 250. И был у них покупатель, которому нужен легкий эндурик с большим радиусом действия и без особого экстрима. Теперь таких нет и в помине. А потребитель-то остался.

К тому же такой формат отлично подойдет для женщин, ведь не каждая дама согласится поднимать KTM 640 Adventure и другие 650 кубовые эндуро. Да что тут говорить, не каждая дама достанет с этих эндур до земли хотя бы 1 ногой.
0
Amaranthus
Ка это нет? А Honda XR250, Yamaha WR250, Kawasaki KLX250?
+4
JarikBSU
Из коробки это совсем не байки для путешествий. Баки маленькие, ветрозащиты нет, хвосты хиленькие, багажников тоже нет.
Конечно это все решается тюнинг. Но тот же ttr250 raid сразу готов к дальним выездам с багажом и может на 400 км отъехать от заправки
+2
BattleBorg
+100500
Я когда взял себе джебела, в первую же неделю минидальняк устроил — 350 до деревни и обратно — тупо закинул на багажник все что надо. Плюс головной свет как у паровоза и бак на 17 литров — вообще кайф.
0
StayWhite
Чтож за эдвенчур такой, с движком от скутера. Разве что вокруг дачи кататься. Но для этого у них в линейке много более годных для этих целей эндуро.
+2
__Doc__
Лучше бы на 690-м движке турынду сделали. Была бы вполне конкурентноспособная интересная фиговина.
0
unicorn
Лучше бы на 690-м движке турынду сделали. Была бы вполне конкурентноспособная интересная фиговина.
А чем не устраивает KTM 690 Adventure? :)
0
__Doc__
Ну это хардендуро, а не турында. Седлом порезаться можно :)
здесь был ататат

+1
momomoto1
В России сейчас ниша предложений по 400-ым эндуро фактически пустует. Раньше DR-Z 400 Suzuki были. Сейчас их уже не возят официалы. А пользовались спросом. Самое время запускать в производство 390 ADV
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Штефан Пирер опроверг слухи о KTM 390 Adventure