KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 611 | Постов: 416

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Штефан Пирер рассказал о ближайших планах KTM


На этой неделе босс KTM Штефан Пирер поделился многими планами. Мы уже писали о его желании купить бренд Ducati, что вызвало некоторое бурление в глобальном мотосообществе. Немецкий журнал «Speedweek» опубликовал другую часть интервью с Пирером, посвященную будущим планам компании KTM в категории среднекубатурных мотоциклов.

Во-первых, Штефан Пирер отметил, что производитель уже разрабатывает супермото 790, который станет дополнением к текущим моделями Duke и Adventure. Крупный дорожный супермото KTM 790 SMT будет отличаться от братьев 17-дюймовыми колёсами и подвеской. Он составит конкуренцию Ducati Hypermotard 950, хотя может также занять своё место на моторынке. Мы можем предположить, что дополнительно будет выпущен аналог под брендом Husqvarna.

Во вторых, компания KTM планирует развить целую линейку 500-кубовых моделей на базе двухцилиндрового мотора. Мотоциклы этой серии будут производить на заводе Bajaj в Индии. Главная цель: конкуренция с японскими аналогами и расширение сферы влияния.

Когда представят новинки? Вероятно, KTM 790 SMT успеют разработать к следующей осени, а вот с модельным рядом KTM 500 придётся немного подождать. Штефан Пирер говорит, что проект уже готов, но прототипа еще нет.
  • kimkim
  • Ким
  • 15 декабря 2018 в 12:35
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+3
JarikBSU
прорвало австрийцев. Из мелкой нишевой компании за 10 лет сумели прорваться в компанию гигантов, раздвинуть их и занять почетное место.
Я до сих пор не понимаю как это австрийский мот может продаваться дешевле чем британский или немецкий при том же уровне «крутости».
0
Joga
Палка о двух концах… 2-х тактник 300-ка за 10К Евро !? Это как? За что там платить? Рама, два колеса, подвеска и моторчик по большому счёту примитивный. А 10-ку вынь и положи. Монополия…
+4
Hena21
За WP Xplor 48, за WP Xplor PDS, за вес 103кг, за инжектор на 2т моторе, сцепление и тормозные цилиндры Brembo и еще сотни менее очевидных но не менее важных деталей
+1
Joga
Это всё красиво и понятно, но глянем на тот же 2-х цилиндровый Дюк 790 и увидим практически тот же ценник. А там, простите и техника посложнее и железа побольше. Прайсы на хардэндуро непомерно завышены что у КТМ/Хуса. Ибо нет реальной конкурении. Бета только разве что…
0
Hena21
Железо составляет малую часть от стоимость мотоцикла. А про технологии, стоимость производства… Есть точные данные, что себестоимость того же инжектора на 300 tpi меньше, чем на дюке? Или может быть подвески на 790 дюке на самом деле дороже? Неужели кто-то думает, что сложнее = массивнее, тяжелее
0
Joga
Достаточно вникнуть в принцип работы 2Т мотора и сравнить с 4Т. Стоимость и сложность исполнения разнятся на порядок.
0
artem_diesel
надо просто прокатиться на японском аналоге за 7, и тогда вопрос «За что 10?» уже не возникает. Возникает вопрос «Где взять еще денег?»
0
Joga
У японцев нет аналогов. Для них ЕУ рынок закрыт евронормами. А КТМ с Хусой — читерят. Поставляют задушенные, еле живые мотики, которые прямо у дилера перепрошиваются и вуаля — ЗВЕРЬ, но, правда, в Евронормы уже не вписывается. В случае с 2Т мотиками, там даже резонатор меняют, который производитель заботливо кладёт вместе с мотоциклом. Тоесть картина следующая, чтобы вписаться в ЕВРОнормы КТМ и Хуса упаковывают в коробки овощи, закон не нарушен. Дилер, перед тем как отдавать мотоцикл клиенту, заливает «правильную» прошивку в мотоциклы, а в 2Т ещё и меняет резонатор. Так выглядит монополия.
+3
Mikipol
Ну почётное место эта компания обеспечила себе ещё задолго до нашего с вами рождения, став чемпионами мира. То что она была нишевая, это да. вот нам пример правильного менеджмента, и когда во главу всего ставится развитие компании, а не лишний этаж на даче и прочее прочее…
0
AntonKatenev
Из мелкой нишевой компании за 10 лет сумели прорваться в компанию гигантов, раздвинуть их и занять почетное место
Эти гиганты очень долго сидели в рамках довольно строгих классов, и носа оттуда не показывали. Ну и произошло то, что и должно было — на рынке стали очень заметны те, кто считался чудаковатыми нишевыми производителями, они оказались более гибкими. Большая четверка сейчас пытается подтянуться, но это займет какое-то время. Через несколько лет все устаканится, посмотрим, кто кого. Особенно интересно это будет с учетом того, что развиваются электроциклы, и китайцы скорее всего лет через пять тоже влезут в топ.

А может так получиться, что электроциклы весь рынок поставят с ног на голову, и все это будет неактуально уже.
0
Takeda1977
А большая четверка это кто? :)
Хонда, Ямаха, Кавасаки? и кто еще?
0
AntonKatenev
Сузуки еще :))
0
Takeda1977
Не, Сузуки сдулась :)
+2
AntonKatenev
Да вроде трепыхается еще :))) Но как по мне, единственное что было действительно интересного сделано японцами за последнее время — MT09 и Nikken. И то и другое ямаха, и то и другое на базе одного и того же двигателя. Все остальное — более или менее переливание из пустого в порожнее. На этом фоне европейцы чувствут себя очень даже неплохо, несмотря на ограниченные ресурсы.
Есть еще H2R, но это имиджевый проект.
+1
Boggi
Ещё новую Голду следует вспомнить. Пока утёрлись все. Конкурент от БМВ, откровенно не тянет. А других на горизонте и нет.

А вот интересных новинок у Европйцев как-то не богато. Ждём новый Дукас на СБК, да как-то вроде всё. Больше толковых релизов не было. Ну да. Там на гуся прикрутили наконец регулировку подъёма клапанов. И у Мотто Гуцци вышел очень красивый адвенчур. Да собственно всё.
0
Takeda1977
А вот голда до гантели имхо не дотягивает. Гантеля и мощнее и управляемее и разнообразнее по модификациям.
0
Boggi
Пока лично не пробовал. Из той информации, что есть. Рулится и едет новая голда значительно лучше. А толку от мощности в БМВ — 0, максималка порезана на 160 км/ч. А езда выше 130 уже некомфортна. А момента и у Голды навалом.

И толку от модификаций, когда от Туринга по сути нужна только одна модификация + парочку допов.
0
Takeda1977
Только у бэггеров. Обычные гантели не порезаны по скорости
0
Boggi
А зачем она нужна? Обычная гантеля?
Ну т.е. если нужен спорт-турист… Ну или на край гиперспорт, что бы прям наваливать, есть всё тот же Выфер, Хаябуса и тд. Которые в разы манёвренный, быстрее и в чём-то даже комфортней. А если ты делаешь турер, то турер без нормальных кофров — деньги на ветер.
В общем Гантеля сейчас самый невнятный мотоцикл у БМВ. Думаю он первый в очереди на перепиливание. Потому как сейчас Grand America, даже просто стыдно будет поставить в один ряд с Голдой.
0
Takeda1977
Гантеля это как бы что-то между спортуристом и туристом. Имхо, в этом и есть ее прелесть. Комфорт+ скорость. Хотя, будь она полегче — вообще бы цены не было :)
0
Boggi
Так спортурист это и есть что-то среднее между спортом и туристом. А тут среднее среднего? Ну такое. Поэтому и говорю, что это самый непонятный мотоцикл. По итогу для туризма лучше взять Голду или если уж впёрлось БМВ — Гуся. Вот уж точно беспроигрышное вложение.
А если нужен спорт-тур. То нужно вообще другие мотоциклы брать.
0
Takeda1977
Вы просто не поняли концепции :) гантеля это комфорт как у голды, при полном моторе и нормальной управляемости. Ещё лет 10 и уйду к гантелям :)
0
Takeda1977
И ещё новый эр1, фаерблейд новый и т.д. Достаточно интересного.
Только вот мт09 вполне заурядно, имхо
+2
AntonKatenev
Да новое-то постоянно что-то выпускается, но это все просто повторение старого. MT-09 сам класс вполне заурядный, а вот мотик как раз очень неожиданный получился — очень выделяется на фоне прочих, да и на фоне своих предшественников тоже.
Про голдак ничего не могу сказать — далек я от этого. Но вроде вполне эволюционная модель, ничего особенно нового.
0
Takeda1977
Вот не знаю, что вы все нашли в мт09 :)
Так себе жесткость, так себе подвеска (если сильно не придираться). Ну мотор в серединке мясистый. Ну дык далеко не единственный он такой. А что на заднее колесо встаёт — так это нормально для короткой базы
0
Boggi
Ну так революционно нового уже давно ничего нет. Хотя в Голде есть одно новшество, это первый по настоящему тяжёлый турер на автомате.
+2
Boggi
Электроциклы имеют шансы только при административном давлении в виде ужесточения норма выброса и тд. В чистом видео, это всё ещё игрушки. Ещё большие чем электро-авто.

Успех КТМ, это результат того, что они в какой-то момент обменяли илитарность на ширпотрёб. Так сказать «продали бренд». Если раньше КТМ в первую очередь ассоциировался с крутой внедорожной техникой, то сейчас первая ассоцициация с КТМ это 200-300 кубовый Дюк собранный в Индии. Он же и основной источник продаж. Теперь главное не сильно лажать в процессе. Дабы бренд не потонул раньше времени. Ну и надеяться (или активно работать ручками Индийских полицейских) на то, что работники Баджаджа не смогут в профсоюз. Так как источник низкой себестоимости вполне очевиден.
0
AntonKatenev
Да никакие это уже не игрушки, равно как и электромобили. В Китае электробайки очень скоро будут самыми продаваемыми из всех (самый быстрорастущий сегмент). В спорте электроциклы тоже начинают всех драть — и там не угнаться уже.
0
Boggi
«Китае электробайки очень скоро будут самыми продаваемыми»
По простой причине того, что обычные скутеры (а там всё же вещи ближе к электроскутерам, нежели электромотоциклам) там фактически под запретом в больших городах. Разреши сейчас там ездить на бензине, уверен, большая часть этих электровелосипедов тут же бы отправилась на помойку.

В остальном мире это ещё большая игрушка. Опять же какие-то бонусы от покупки электромашины/мотоцикла есть только в странах где это льготируется, субсидируется и лобируется (по средствам подъёма цен на бензин, ужесточением эко-норм и тд. Правда вот в Франции как-то не срослось, а там на секундочку уже дошли до того, что запрещают въезд в Париж на старых авто и мото).
0
AntonKatenev
Господи, опять почвенничество. Да расслабляйтесь уже, ДВС все. Мы все еще застанем момент, когда их не станет совсем. И не потому что зеленые и лобби. А просто потому что они хуже.
Про все новое всегда говорят, что игрушки, что лобби, и так далее. Спокойнее, на первом этапе поддержка была нужна, сейчас уже нет, и ее сворачивают много где. Продажи от этого особо не падают.

Аналогичная история с альтернативной энергией. Льготы за нее у же фактически перестали давать, это не мешает ей очень быстро выдавливать все остальное. Просто потому что это лучше.
+3
Boggi
«ДВС все»
Я это слышу сколько живу. А Техника молодёжи про это писала в 80м году.

«все новое всегда говорят, что игрушки»
Этой новинке лет поболее чем ДВС. И первые электромобили появились ещё в 19 веке.

«ее сворачивают много где. „
Ага, методом введения всё более жёстких эко норм на ДВС и дополнительного акциза на бензин (ЕС).

“Аналогичная история с альтернативной энергией.»
Это та которая вроде есть, но по факту всё равно потребление нефти и газа только растёт?

Я просто разделяю маркетинг и пр. от реальности. Реальность такова, что электродвигатели так и не победили до конца те болезни которые для них были критическими и 100 лет назад. Но современное увлечение принципом «лучше выкинуть мусор на участок к соседу, зато у себя дышать чистым воздухом» и «а чё бы не состричь бабла на экологию» не заметить ну очень сложно.

Отмените всякие эко поборы, акцизы, снимите ограничения Евро до хотя бы Евро 3(последний осмысленный пакет, который реально подразумевал значительное сокращение выбросов). И вы увидите как стремительно все забудут об электромоторах и всех связанных с ними проблемах и вознёй.
+2
AntonKatenev
Вы не отделяете реальность от техники молодежи в 80 году. Реальность на наших глазах изменилась. И сие — просто факт, вне зависимости от того, как вы к этому относитесь. Вы можете хоть на уши встать, но это происходит, и без всяких если бы. И не будет происходить, а именно происходит. Это даже не начало, это уже давно идущий процесс, постепенно набирающий обороты.

Потребление нефти и газа во многих странах начало падать. Самое наглядное — Австралия, там альтернативщики просто на глазах убивают газовую генерацию. В Европе процент альтернативки в генерации растет раза в два быстрее самых оптимистичных прогнозов пятилетней давности. При том что льгот сейчас по факту нет. Это просто выгоднее. В Мексике и Калифорнии — кризис перепроизводства электроэнергии. Причина та же.

Электродвигатели давно уже все победили, просто вы не заметили этого. Все крупные автомобильные компании давно уже не имеют планов производства ДВС в долгосрочной перспективе. Вложения в альтернативку уже выше, чем в нефть и газ вместе взятые. Даже бензопилы и газонокосилки очень быстро переходят на аккумуляторы, а там отродясь никогда никакого лобби или льгот не было. Я вот себе вместо следующей бензиновой косилки и пилы взял электрические — они тупо удобнее, легче, тише и работают лучше. Стоят столько же.

Россия, кстати, на всем этом празднике жизни лишняя.
0
Cluaran
Оно так, конечно, но для окончательного изменения реальности стоит все-таки решить проблему накопителей
0
AntonKatenev
Да, если бы не проблемы с аккумуляторами, процесс бы вообще уже шел лавинообразно. Но даже того что есть сейчас, вполне достаточно для того, чтобы все это уверенно развивалось. А с четом того, сколько в новые разработки аккумуляторов вкладывают бабла — скорее всего результаты довольно скоро будут. Это же просто золотое дно, первый кто решит эту проблему, просто сказочно обогатится.

Причина такого интереса к электродвигателям простая — техника с электроприводом имеет гораздо более высокие потребительские и эксплуатационные качества. При прочих равных с ней просто невозможно конкурировать. А причина бурного развития альтернативной генерации — это выгоднее, там на каждый вложенный доллар в полтора-два раза больше отдачи, и это соотношение только растет. Кстати в лидерах по вложениям в эту тему сейчас как ни странно нефтяные компании, именно потому, что они-то как раз прекрасно понимают, что к чему, и чем все это кончится. И понимают, что сейчас они еще располагают ресурсами, и эти ресурсы надо вкладывать не в конкуренцию с альтернативкой — все равно проиграешь, и просрешь все вложенное. А вкладывать надо именно в альтернативку, потому что если не можешь что-то предотвратить — это надо возглавить. И ЧСХ, именно они сейчас и являются главным лобби, которое продавливает экологические ограничения и запреты — им надо ускорить процесс, пока у них еще есть деньги.
Автопроизводители ведут себя примерно так же — у них перед глазами пример того, что бывает, если кто-то другой успел оседлать процесс. В результате они теперь вынуждены дружно догонять выскочку, и пока что у них не особенно получается. RnD по ДВС они уже почти свернули — основные деньги вкладываются разработку электричек. Посмотрите на тот же HD, единственная новая разработка за последние годы — и та электричка. И это несмотря на то что компания более чем консервативная, да и опирается на почвенников.

Экологические соображения во всем этом уже не играют существенной роли, они много значили на старте, но сейчас главной движущей силой стали не льготы и запреты, а более высокая конкурентоспособность новых технологий. Что, кстати, вполне нормально. Нефть убивает не экология. Просто выяснилось (довольно неожиданно), что она в общем-то не очень и нужна.
0
Cluaran
Ну вот это и настораживает — бабла вложено уже дикое количество, эффекта пока не наблюдается. В любом случае, наблюдать за процессом крайне увлекательно.

Но ты немного торопишься, мне кажется. Для окончательной победы коммунизма во всем мире помимо аккумуляторов еще нужна инфраструктура — от зарядных станций на каждом углу (и не в Швейцарии, а в Усть-Зажопинске), до смарт-гридов, микрогенерации и тэдэ. Оно все будет, но еще не завтра.

Если я ничего не путаю, то те же страны Персидского залива рассчитывают упереться в потолок роста где-то к 30 году. Пока нефть вполне себе растет, спасибо китайцам. Вся американская сланцевая лафа, вероятно, долго не продлится, потому что все самое вкусное кончится, и себестоимость резко скакнет. Да, те, кто поумнее, активно перекачивают нефтяные деньги в альтернативку и технологии, пока не началось — но пока вся диверсификация выглядит очень куценько

0
AntonKatenev
Надя, анализировать надо тенденции, а не текущее положение. Иначе грош цена такому анализу.
В 18 году вложения в альтернативку по электроэнергии — 297 миллиардов (данные МЭА, более серьезного источника просто не существует). В тепловые и атомные станции — 143. По моему, совершенно очевидно, куда пошли деньги. И это уже принятые решения, и вложенные средства, а не просто планы и предположения. По прогнозам того же МЭА, до 25 года 56% прироста генерации будет альтернативка. А в этих делах 25 год — это уже почти завтра, ближайшее планирование.
Вывод тут может быть только один — традиционная энергетика все. Она конечно существует, но с этого года с приставкой «еще».
Причина очень простая. Средняя цена на электричество около 70 долларов за мегаватт/час. А цена, которую предлагают новые проекты альтернативки в той же Мексике и СА — около 25. Это фактор, противопоставить которому просто нечего, и ни в близкой, ни в далекой перспективе тепловая генерация сильно дешевле не станет.

В Германии доля ВИЭ в первой половине этого года — 41%, в пиках доходило до 95%. В прошлом году — 33%, в 10 году — 10%. Тенденция понятна, надеюсь? Это все уже нифига не «куценько». Причем это без учета генерации в домохозяйствах, а там солнечных панелей и ветряков до черта, наблюдал собственными глазами. С учетом их доля уже больше 50%.

Ребятки, происходит огромных масштабов революция, вы этого просто не видите пока. А инвесторы уже давно видят, и деньги пошли именно туда. Причем перелом произошел как раз в этом году. Сей процесс необратим, и идет быстрее прогнозов. И пока не видно ничего, что могло бы его замедлить, про разворот уже давно речи не идет.

С автомобилями примерно то же самое, посмотрите на планы крупных производителей — там одни электрички.
+1
Cluaran
Антон, дорогой, меня много чему можно учить, но вот анализировать умные бумажки, наверное, не надо :) Я вижу тренд, но я вижу и скорость. А она (пока) далеко не так резва, как тебе или мне бы хотелось.

Ты как-то очень избирательно смотришь на то, что пишет МЭА. Нас интересует не только генерация, а энергетический сектор целиком, и не только в развитых странах.

Давай посмотрим свежий прогноз до 2040 года, базовый сценарий (который new policies — и да, они считают, что будущее энергетического сектора будет определяться в первую очередь регулированием и госинвестициями, а не рыночными ценами).

— Общий спрос на энергию вырастет на четверть (при условии повышения эффективности потребления, иначе вообще вдвое).

Screen-Shot-2018-12-18-at-10-42-38-PM

— Практически весь рост придется на развивающиеся страны, в развитых он компенсируется повышением энергоэффективности
— Спрос на нефть будет продолжать расти весь рассматриваемый период (хоть и замедляясь в конце), более того, в начале 2020-х может случиться дефицит, если срочно не начать вкладывать в традиционную нефть или не нарастить сланцевую втрое (это примерно как еще одна Россия).
— Спрос на нефть в автомобильном секторе достигнет максимума году к 2025. 300 млн электромобилей к 2040 году сократят спрос на нефть на 3,3 млн баррелей/сутки, при этом простое повышение эффективности неэлектрических автомобилей сократит его аж на 9 млн б/с
— Но это касается только автомобилей. Спрос будет расти, и весьма заметно,
в нефтехимии (5 млн б/с), грузовых автоперевозках (4 млн б/с), авиации и морских перевозках.

Screen-Shot-2018-12-18-at-10-54-44-PM

— Спрос на газ (включая сжиженный) растет везде, но особенно в Китае
— Доля угля в в общем спросе на первичные источники энергии сократится с 27% до 22%, падение в Европе компенсирует Азия
— Электрогенерация — самый быстро растущий источник конечного потребления энергии, привлекающий самые большие инвестиции. Однако его доля в конечном потреблении вырастет всего на 5% — с 19 до 24%, «a far cry from full electrification»
— Доля всех возобновляемых источников в генерации вырастет с нынешних 25% до 40%, при этом уголь все равно равно останется на первом месте, а на втором — газ.

Screen-Shot-2018-12-19-at-12-28-21-AM

— Но 60% прироста мощностей будет идти за счет возобновляемых источников, и к 2035 году они достигнут половины всех установленных мощностей

Screen-Shot-2018-12-19-at-1-00-34-AM

— На сегодняшний день солнечная и наземная ветрогенерация «приближаются к конкурентоспособности», морские ветряки зависли где-то между, приливная и волновая генерация без поддержки пока не выживут
— Ключевой упор по мере развития альтернативки должен быть сделан на гибкость — нужно реформировать рынки, инвестировать в гриды, а также всячески улучшать технологии для решения проблемы пиков спроса, включая всякие умные датчики и накопители
+1
zogar-zag
Нефтевладельцам НИКОГДА не нужно будет опасаться, что их товар станет не нужен. Если конечно не научатся делать пластмассу из электричества :-)
0
AntonKatenev
Проблема в том, что спрос на нефть как сырье для производства с легкостью перекрывается добычей одной СА. И она единственная, кто при этом выживет как производитель — у остальных себестоимость добычи слишком велика.
0
zogar-zag
Нас сейчас повсюду окружает пластик и, меньше его становиться не будет, а учитывая акселерацию потребления, то спрос будет постоянно расти.
+1
Boggi
И не будет решено. За темой слежу изрядно. Пока все проекты чудо водородных ячеек и тд. на практике с трудом переживают вынос из лаборатории в испытательный центр.
Самое массовое решение… Просто много литиевых аккумуляторов. Вот и весь прогресс за 20 лет. И ничего нового нам даже не пытаются пока предложить. И законы физики тоже не на нашей стороне.
+2
Boggi
«Реальность на наших глазах изменилась.»
Реальность. Это реальность. Которую ты к сожалению в упор не видишь, потому, что твою голову до макушки забили всяким бредом.
Австралия говоришь?
Ок
knoema.ru/atlas/Австралия/topics/Энергетика/Нефть/Потребление-нефти

Хочешь поговорить?
Может Европа?
Где там суперпрогресс Европы? Со всеми её драконовскими законами по ограничению всего вонючего?
Ну вот Германия.
Может Италия? Ну там то точно, все должны бабочками дышать?
knoema.ru/atlas/Италия/topics/Энергетика/Нефть/Потребление-нефти

Ой. Может они просто только от газа отказались?
knoema.ru/atlas/Италия/topics/Энергетика/Газ/Потребление-сухого-природного-газа

=)) В общем проветривай чердак. Иногда интересуйся реальными цифрами, гугли, не ленись сомневаться и да прибудет с тобой сила.

А бред про альтернативную энергетику — выбрось на помойку. Она конечно работает. Но в общем и целом по больнице — не влияет.
0
zogar-zag
Ну альтернативная энергетика скорее всего вытеснит нефтеугольную, но это произойдет не при нашей жизни и даже вероятно не при жизни наших детей.
0
AntonKatenev
Она конечно работает. Но в общем и целом по больнице — не влияет.
Немцам расскажите. У них альтернативка уже почти половина генерации, а с учетом микрогенерации уже и больше половины. Это типа — не влияет? :))
0
AntonKatenev
И для справки. В Китае, ВИЭ уже почти 40%, и доля все время растет. Что очень показательно, солнечная и ветрогенерация уже почти сравнялась с гидро, причем развивается на порядок быстрее. Там уже ветряков и солнечных станций по мощности в полтора раза больше, чем генерация всей России. А растет эта тема с темпами по 80% в год. Надо быть слепым, чтобы не видеть, к чему это приведет лет через 10-15. Что на самом деле очень скоро.
Это все уже никакие не мелочи, а самая быстроразвивающаяся отрасль в самых крупных и значимых странах. И лет через 10 она будет полностью определять структуру энергетики. И вся эта масса будет очень активно продвигать электротранспорт, потому что эти мощности надо как-то задействовать. Причем транспорт очень выгодный для них потребитель — он заряжается в основном ночью, когда все остальные спят. Мало того, наличие в сети такого количества аккумуляторов имеет просто колоссальный потенциал с точки зрения балансировки нагрузки, а сейчас это очень большая проблема для альтернативки.
+1
Boggi
Ок. Давайте за Китай.
Потребление нефти Китаем
knoema.ru/atlas/Китай/topics/Энергетика/Нефть/Потребление-нефти
Потребление газа Китаем
knoema.ru/atlas/Китай/topics/Энергетика/Газ/Потребление-сухого-природного-газа

Может у нас есть какие-то интересные цифры по ВИЭ? Ну вот геотермалка:
knoema.ru/atlas/Китай/topics/Энергетика/Электроэнергия/Чистая-выработка-геотермальной-электроэнергии

Вот ветряки:
knoema.ru/atlas/Китай/topics/Энергетика/Электроэнергия/Чистая-выработка-ветровой-электроэнергии
По ним действительно есть прогресс. Сейчас она занимает 4% от всей генерации. Ещё 1,2 процента прочая чистая энергия (солнце, волны и тд). Ты точно не ошибся ноликом?
Остальное — 70% тец, 20% — ГЭС. Ну а остальное россыпью на сдачу. Да это данные за 2016 год. И расти то оно растёт. Но прикол в том, что традиционные виды добычи энергии тоже растут вместе с ростом всего потребления в Китае. В период с 15 по 16 год. кол-во вырабатываемой ТЭЦ электроэнергии выросло на 150 млрд. квч. Для понимания, весь объём ветряной энергии это 237 млрд. квч на 2016 год.
0
Takeda1977
Вот и мне казалось, что в китае альтернативка — это 4 с небольшим -5 процентов. Как увидел про 40 — чуть чашкой не подавился :)
0
Cluaran
Нет, гораздо больше — но не 40, я вон диаграмму ниже повесила)
15 без гидро, 35 с ней. Но все равно до угля им всем пока далеко, если в Европе и США угольным ТЭЦ в среднем лет по 40 и они просто умрут сами, то в Индии и Китае — 15, им еще работать и работать, и китайские электромобили еще долго, вероятно, будут ездить на угле. Вообще, вся эта гигантская угольная отрасль для китайского правительства — дикая головная боль. Дышать нечем, эффективность низкая, куча старых шахт, тьма занятого народа. Они потихоньку закручивают гайки по экологии и принудительно укрупняют рынок, пик спроса пройден и будет потихоньку падать, но эта эпопея еще надолго.
0
Cluaran
Эмм, ну вот тут ты как-то уж очень погорячился. Откуда такие цифры? Китай плотно сидит на угле и не скоро еще слезет, там масса свежепонастроеных ТЭЦ, никто их закрывать не будет.

Вот, что нам пишет про Китай МЭА (да, это прошлогодний прогноз, но революции-революции там за год не случилось)

GRAPHchinainstalledpowergenerationcapacityv2
0
Boggi
Да без проблем.
Вот Германия.
Вот нефть.

Вот газ.
0
Boggi
Да без проблем.
Вот Германия.
Вот нефть.
knoema.ru/atlas/Германия/topics/Энергетика/Нефть/Потребление-нефти
Вот газ.
knoema.ru/atlas/Германия/topics/Энергетика/Газ/Потребление-сухого-природного-газа

Вот та самая «Генерация».
knoema.ru/atlas/Германия/topics/Энергетика/Всего-энергии/Производство-первичной-энегии

Итого. Потребление нефти остаётся на одном и том же уровни. Потребление газа только растёт (хоть и были периоды снижения). А собственная генерация только падает (в том числе и генерация из возобновляемых источников).

О чём это говорит?
Можно конечно поискать много других цифр. Но уверяю. Сильно на картину они не повлияют.
Но никакой чудодейственной таблетки от ВИЭ тут нет. Надо очень и очень веровать в это, что бы увидеть её в итоговых цифрах.
0
Boggi
Более того. Ещё и турбины начнут массово отмирать. Потому как сделать большеобъёмный воздушник и проще и надёжней.
+3
JarikBSU
А, и я искренне надеюсь что австрийцы пойдут своим путем и не будут тратить силы на модные и бесполезные скремблеры.
+1
Stenopolz
Они уже делают модные скремблеры, под маркой Хускварна:) все эти витпилен, свартпилен и прочие.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 декабря 2018 в 13:12
Всё прекрасно. Вот бы они ещё и дизайнера поменяли. Цены бы им не было. А пока КТМ превратился в культ насекомых каких-то.
0
Takeda1977
И научились делать сидения из чего-то кроме дерева, а то сидеть больно :))
0
zogar-zag
Согласен, ихний Киска уже задрал своим «я художник, я так вижу», применили бы в дизайне классические решения типа круглой фары хотя бы на дорожниках.
+1
norad
  • norad
  • 17 декабря 2018 в 18:57
Судя по фото скоро на мото будут лепить жопорезные жердочки с велосипедов вместо сидений.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Штефан Пирер рассказал о ближайших планах KTM