- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Штефан Пирер хочет купить Ducati
Будущее Ducati находится в подвешенном состоянии, в то время как группа Volkswagen AG топчется на месте, когда дело касается продажи итальянского мотобренда. Начинается новая волна слухов, так как генеральный директор КТМ Штефан Пирер выразил интерес к покупке Ducati.
В интервью с немецким изданием Speedweek Штефан Пирер заявил, что его привлекает идея покупки Ducati, и даже поделился идеями относительно интеграции итальянского мотобренда в KTM.
К 2020 году Штефан Пирер хочет превратить KTM в третий по продажам мотобренд в мире после Honda и Yamaha. Вероятно, речь идет о третьем месте в категории больших мотоциклов. Компания KTM уже продаёт более чем 265 000 мотоциклов в год. Австрийский производитель, несмотря на сложности моторынка, является практически единственным, кому удаётся стремительно расти. В статистику зачастую не включают хороший прогресс бренда Husqvarna, который также принадлежит KTM.
KTM может стать отличным пристанищем для Ducati, так как австрийцы хорошо понимают современный мотобизнес и умеют развиваться.
«Я быстро понял, что автомобильная промышленность является первопроходцем для мотопроизводителей», — сказал Пирер. — «Когда Volkswagen Group со всеми брендами разработала платформенную стратегию, то я просто использовал эту же модель в наших целях».
«Сейчас выпускаем практически идентичные двигатели и шасси для KTM и Husqvarna, но наши бренды не конкурируют друг с другом. Мы теперь предлагаем мотоциклы двух брендов и расширили сферу влияния».
Может ли Ducati вписаться в эту концепцию KTM? Сложно представить, как KTM, Husqvarna и Ducati смогут иметь общую основу, не потеряв своих уникальных качеств… С другой стороны, у брендов много общего. KTM и Ducati развивают свои гоночные программы.
«Ducati — Ferrari в мото мире», — говорит Пирер. — «Конечно, мы будем очень рады появлению такого бренда в нашей группе. Вопрос цены не так интересен, так как более важно осознавать ситуацию, прежде чем что-то делать».
Штефан Пирер намекает на постоянные изменения в нормах вредного выхлопа и нормах шума… Кроме того, меняется география мотопромышленности. С каждым годом Индия, Китай и Юго-Восточная Азия наращивают конкуренцию западным рынкам.
- kim
- Ким
- 13 декабря 2018 в 13:30
- +7
- Takeda1977
- 13 декабря 2018 в 14:14
- ↓
Дукати сделали новый двигатель, который вэ4. А у ктм-а двигатель, на самом деле, староват.
Видно хотят получить вместе с достаточно успешным брендом с наработками, которых у самого ктм-а и нет
Видно хотят получить вместе с достаточно успешным брендом с наработками, которых у самого ктм-а и нет
- Takeda1977
- 13 декабря 2018 в 15:07
- ↑
- ↓
Это же спортивный двигатель, без сертификаций и прочих страшных формальностей. Сколько займет времени внедрение — это большой такой вопрос
«Сейчас выпускаем практически идентичные двигатели и шасси для KTM и Husqvarna, но наши бренды не конкурируют друг с другом» — что то не верится что они не конкурируют в сегменте кросс и эндуро техники. Хотя, учитывая незначительность различий можно рассматривать их как оду модель, просто разного цвета.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть