Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор нейкеда Kawasaki Z750 (2007-2010)


В 2007 году появилась новая версия Kawasaki Z750. Мотоцикл скорей рассчитан на любителей стиля и хорошего двигателя. Очень недооцененный в его оригинальном виде Kawasaki Z750 во многом подражает старшему брату, но имеет более слабый двигатель и привлекательную цену, которая получилась благодаря менее дорогим деталям шасси.

Двигатель Kawasaki Z750 достаточно мощный. Он не плох на низких оборотах, но спортивный характер двигателя пробуждается только после 6500 об/мин. В 2007 году инженеры Kawasaki для снижения стоимости байка установили более дешевые компоненты шасси. Подвеска стала очень мягкой, что сильно сказывается на управляемости мотоциклом.

С обеих сторон стоят волнистые тормозные, однако спереди установлены суппорты старого образца с двумя поршнями. Вообще получилось так, что Z750 2007 года был сделан с одной мыслью в голове инженеров: «минимальная общая стоимость мотоцикла».

Несмотря на то, что у Kawasaki Z750 стальной маятник и бюджетные тормоза, его двигатель является уменьшенным вариантом двигателя ZX-9R. И это говорит только о том, что Z750 склонен в сторону спорта.

Что касается конкурентов Kawasaki Z750, то тут есть очень популярные машины, например, Honda Hornet или Yamaha Fazer 600. Перед ними у Z750 есть два преимущества — меньшая стоимость и меньшие затраты на обслуживание.

Для ясности хронологии хочу отметить, что первый Z750 был выпущен в 2003 году. В 2007 году была обновленная версия. С тех пор ничего нового не появлялось. Я просмотрел официальный сайт Kawasaki, Z750 в модельном ряду 2010 года нет. Почитал отзывы владельцев мотоцикла на зарубежных сайтах, все довольны, как слоны. Говорят, что мотоцикл восхитительный. Как говорится, каждый хвалит своё.

Технические характеристики Kawasaki Z750 2010:


• Предельная скорость: 210 км/ч
• 400 метров: 12.1 секунд
• Мощность 104.5 л.с.
• Крутящий момент: 78 Нм
• Вес: 207 кг
• Высота по седлу: 815 мм
• Топливный бак: 18.5 литров
• Расход топлива: 5.1 л на 100 км
• Объем: 748 см3
• Двигатель: 16 клапанов, DOHC
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная, трубчатая
• Передний тормоз: 2х300 мм диски, суппорт с 2 поршнями
• Задний тормоз: 250 мм диск, суппорт с 1 поршнем
• Передняя шина: 120/70 x17
• Задняя шина: 180/55 x 17

Фотосет некида Kawasaki Z750 (2007-2010)













Видео некида Kawasaki Z750 (2007-2010)

  • kimkim
  • Ким
  • 22 апреля 2010 в 14:21
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
Osama
  • Osama
  • 22 апреля 2010 в 14:33
У я друг стантер плявался, грит не казлит нефига даже литр. Прадва когда он говорил он сомневался в том, какой именно мот был 750 или 1л. Но скланялся к литру.
+6
Bodya
казлит даже полтинник )
+5
Zarnaya
Вот я тоже сильно подозреваю, что в 750ти дури хватит не только на «козлить».
+2
Bodya
чем так в душу запал, если не секрет?
+6
Zarnaya
Сложно сказать.
Но тут шах-заде спохватился, вспомнив старое
правило, усвоенное еще от дворцового конюшего: если сразу конь
глянулся, если глаз прикипел — бери, сколько бы ни стоил! Нет
денег — в долг бери, умоли, угони, укради, или душа соком
изойдет!
© Г.Л.Олди

Выбор вообщем-то есть, но за Z750 взгляд крепко зацепился.
И не отпускает.
+3
Oziris
Эк зацитировал мастерски, аж я загорелся! :D
0
MotoSkyline
с ручки газа туго стает, нужно дергать на себя… А со сцепления само собой легко
+3
kim
зови друга пусть расскажет)
+3
Oziris
Осамыч, покажи другу видео из этого поста. ;)
+1
Osama
Лучше дайте видюху где Z1000 в свече.
+3
Oziris
Лучше дай своему другу удочку — научи гуглить. :D
0
Osama
Гуглит тот каму интересно… Ладно забудте.
+3
Oziris
+1
Osama
Другое дело рыбак :)
+1
Karroplan
Может имелось в виду power-wheelie? Ну, одним только газом… Вполне возможно что даже z1000 не хватит дури.
0
MotoSkyline
Литровый стает легко, вот я тут рассказываю что к чему -https://www.youtube.com/watch?v=LZv6Uvuhqi4
+2
Zarnaya
Огромное спасибо за быструю реакцию!

В 2007 году была обновленная версия. С тех пор ничего нового не появлялось.
Так 2008 и 2009 год же. Или чистый restyle?

Я просмотрел официальный сайт Kawasaki, Z750 в модельном ряду 2010 года нет.
Белый цвет добавили =)))

Подвеска стала очень мягкой, что сильно сказывается на управляемости мотоциклом.
А вот этот момент можно раскрыть поподробнее?
+2
Bodya
более туристическая езда, нежели спортивная за счёт мягкой подвески. Я так полагаю там есть опции и можно зажать :)
0
Zarnaya
Мне это, честно говоря, не очень много сказало.
0
kim
разве что цветами играют:).
+1
Oziris
А чего это Наташки нету? Тут Кавасаки зеленый, а ее нету. Непорядок!!!
+2
Sonique
Видел такой вживую!
За счет острых и ломанных линий контура выглядит очень вызывающе!
+1
Serch
  • Serch
  • 24 апреля 2010 в 19:11
В общем отличный мот, некоторых пугает большой вес, но у него хорошая развесовка и с управляемостью нет никаких проблем! Из больших плюсов 750-ки — не нужно часто пользоваться коробкой как на 600 куб. нейкидах.И желательно брать версию с ABS, она того стоит!
+1
Zarnaya
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор нейкеда Kawasaki Z750 (2007-2010)