Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Модельный ряд Kawasaki Vulcan 2015

Модельный ряд Kawasaki Vulcan 2015

Компания Kawasaki сегодня представила модельный ряд круизеров Vulcan 2015, который не имеет практически никаких обновлений. По крайней мере, технических модернизаций нет, в то время как все обновления заключаются в цветах. Модельный ряд Kawasaki Vulcan 2015 состоит из следующих моделей: Vulcan 1700 Voyager ABS, Vulcan 1700 Vaquero, Vulcan 900 Classic, Vulcan 900 Classic LT и Vulcan 900 Custom.

Кстати, на американском рынке модели Vulcan 1700 теперь стоят на 2 000 долларов дешевле.

Модельный ряд Kawasaki Vulcan 2015Модельный ряд Kawasaki Vulcan 2015Модельный ряд Kawasaki Vulcan 2015Модельный ряд Kawasaki Vulcan 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 10 сентября 2014 в 14:47
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+5
DantesLv
Зеленый хорош!!!
0
victor
если б зеленый был бы в черном он был бы интереснее
0
GrigNet
Вулканы совсем обеднели( или 1700 ил 900…
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 сентября 2014 в 18:48
Да-да! Почему, мать вашу! Кавасаки — 900 и 1700, Сузуки 800 и 1500, Хонда — вообще глухо, сейчас кроме Голды и изуродованной Валькирии ни хрена официально в России нет, Ямаха — вот тут немного средней кубатуры есть, 950\1350\1900, но уже на 950 руль широченный…
+2
Vulcanolog
А какие бы вам хотелось? штук 5-7 моделей кубов так разнящихся о ста? смысл? есть двигатель 900 прекрасно сбалансированный который прекрасно себя чувствует, кому нужно по тягать толстую попу с крейсером в 150 тот берёт 1700 в чём проблема?
0
Ramzs
Хотелось бы как минимум 4 вида — намного до литра, под литр, оверлитр и сильно оверлитр. Вот это был бы выбор. Для всех уровней водителей и на любой кошелёк. А так…
+1
Vulcanolog
Смысл? по моему 900-е покрывают широкий спектр от новичка до бывалого,«кастом» класик и ЛТ.кому что нужно, понятное дело денег мож только хвалило кубов на 400 например а покупать нужно уже 900 но мот прекрасен и не купить его будет грех))
1700-у по мне так покрывают от старых 1500 до старых 1600 всё что нужно, ну а 2000, уж на любителя он был, и не пользовался таким спросом, а жрал он? жрал бенз так шо только вокруг азс и ездить… что бы его до сих пор делали, мож в будущем и выкинут на рынок нечто новое, полностью новое.
Опять же легче производителю с запчастями, по мне так вполне хватает то что есть.
+1
Alexander2
Вот они санкции((( даже модельные ряды рядеют(((
+2
Zhabak
  • Zhabak
  • 11 сентября 2014 в 1:16
VN 900 как на последней фоте, мой первый мот.Супер. Скучаю!!!
+1
Vulcanolog
Помоему на класик и ЛТ сиденье поменяли.
0
John1973
Куда делся 1700 Номад и классик?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Модельный ряд Kawasaki Vulcan 2015