Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 619

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обзор Honda C90 Cub (1985-2002)


В далеком 1985 году компания Honda выпустила обновленный мотоцикл Honda C90 Cub. Этот байк практически был проектом 1960-ых годов и выпускался до 2002 года. Одним из главных нововведений 1985 года было зажигание CDI.

С90 является медленным городским транспортным средством, его предельная скорость не превышает 80 км/ч. Полуавтоматическая трехскоростная коробка передач хорошо подходит для экономной езды. Любой новичок сможет ездить на C90 Cub.

Шасси C90 Cub не создано для скорости, оно просто объединяет в себе двигатель, колеса и водителя. За счет подвески и больших колес C90 Cub доставляет водителю больший комфорт, чем многие скутеры.

Honda C90 оборудован щитками для ног, индикатором топлива и приличным седлом. Владельцы данного мотоцикла часто устанавливают ветровое стекло и багажные сумки. Мотоцикл C90 является просто транспортным средством для перемещения из точки А в точку Б без каких-либо дополнительных возможностей, хотя на фото мы видим обратное. Что касается проблем с поломками, то они есть. Например, стальное шасси может гнить, особенно в руках небрежных владельцев. Двигатель требует своевременной проверки зазора клапанов.

Технические характеристики Honda C90 Cub (1985-2002)


• Предельная скорость: 80 км/ч
• Мощность: 8 л.с.
• Крутящий момент: 4.75 Нм
• Вес: 82 кг
• Высота по седлу: 760 мм
• Топливный бак: 4 литра
• Средний расход топлива: 2.5 литров на 100 км
• Объем: 85 см3
• Двигатель: 2 клапана, ohc, воздушное охлаждение
• Коробка скоростей: полуавтомат, 3 скорости
• Подвеска: нерегулируемая
• Тормоза: барабанные
• Шины: 2.50-17




  • kimkim
  • Ким
  • 23 мая 2010 в 21:02
  • оценка: +3

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
SirNik
ну любой двигатель требует своевременной проверки зазора клапанов да и просто своевременного обслуживания, и рамы железные все гниют, так что считать это проблемой конкретно каба, мне кажется, не стоит :)

вообщем супер мопед наравне с манки и прочими мелкашами :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Обзор Honda C90 Cub (1985-2002)