Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016

Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016

Мотоцикл Honda NC750X 2016, как и модель NC750S, немного модернизирован в сравнении с моделями прошлых лет. В первую очередь, мы отметим 745-кубовый двигатель, который теперь соответствует стандарту евро4, и обновленный дизайн. На мотоцикл также установлена светодиодная светотехника, коробка DCT (опция) с обновленным программным обеспечением и новая выхлопная система.

Японские инженеры изменили параметры настройки передней подвески Showa, увеличил багажное пространство, добавили более высокое ветровое стекло, более легкое сцепление (для моделей без DCT) и регулируемый амортизатор (преднатяг).

Honda NC750X — мотоцикл, который похож на дуал-спорт, но, по факту, является обычным дорожным мотоциклом без каких-либо возможностей на реальном бездорожье. Мотоцикл комплектуется 17-дюймовыми колесами, которые обуты в дорожную резину. В стандартной комплектации Honda NC750X 2016 весит 220 кг, с коробкой DCT — 230 кг.

Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 24 ноября 2015 в 12:18
  • 1
  • ?

Комментарии (84)

RSS свернуть / развернуть
0
Greykin
Чем же он плох на бездорожье?
+2
blue_parrot
Весом и хлипкой вилкой.
0
di_high
спортный момент. бывают и тяжлее
0
blue_parrot
Не совсем понял в чем спорный? Вес дает комфорт на бездорожье?
0
di_high
имеете ввиду слишком легкий или что?
0
blue_parrot
Ну как по мне, так чем легче тем лучше.
+1
piloti
Используй велосипед, 18 кг веса
-1
blue_parrot
Без тебя разберусь что мне использовать.
0
piloti
Ух какой злой
+2
sergek1985
Тежелее 150 кг, в одного, из канавы или дерьма по колесо, замучишься вытаскивать.
Этой осенью улетел на Ерше в канаву. Кое как вдвоем вытащили…
0
Greykin
Опять же бездорожье бездорожью рознь! В режиме «Париж-Дакар» мало кому в голову взбредет. По мне так поставить немного «злее» резину и вполне можно с асфальта съехать…
0
blue_parrot
Ездил, пробовал, не понравилось, но на стоковой резине.
+1
di_high
не гусь конечно, но не плох имхо.
+3
Locarus
Тем что после первого же подскока приземлится на поддон АКПП и всё, можно его там в лесу и оставить — ремонт выйдет дороже, чем купить нормальную эндурку-чекушку :)))))))
0
Greykin
Не для прыжков данная модель, так что твой вариант можно не рассматривать.
0
honda750
у АКПП нет поддона. Самая обычная механическая коробка, только привод гидромеханический. Ну а если приземлишься до дыры в моторе, то… это относится к ЛЮБОМУ!!! мотоциклу
0
del_x2
Написано же — паркетник… Какие прыжки? Просто поездить по полевым дорогам и немного без дорог.
+2
zogar-zag
Для японского бездорожья в самый раз :-)
0
Greykin
Это как? Когда дождь на дороге и пыли откуда то намело? )))
+1
zogar-zag
На рекламных фото и видео это бездорожье хорошо предствлено (особенно мне нравится итальянское суровое бездорожье :-)
0
Greykin
Ознакомился с рекламным бездорожьем. Так это же 90% лУчших замкадных российских дорог! Сарказм сарказмом, но это правда.
+1
zogar-zag
По моему для испытания колесной техники не нужно строить никаких специальных полигонов, а просто проехать по обычным российским дорогам к примеру по маршруту Москва — Владивосток :-)
+1
mmixer1
ну у них там хватает психопатов, например вот www.youtube.com/watch?v=XWng5pEtgkg
мокрый вес фыжера 310кг
0
del_x2
Именно для таких целей NC750X предназначен.
+3
di_high
парни выше, вы помоему путаете его с эндуриками.
0
blue_parrot
Никто ничего не путает. Был вопрос «чем он плох на бездорожье» и на него вполне объективно ответили. Вес большой, переднее колесо легко зарывается, хлипковатая вилка и низкий поддон грозит пробитием оного об случайно торчащий камень. В пампасы на нем лезть никто не собирается ;)
+2
zogar-zag
Похоже хондовцы решили унифицировать дизайн экстерьера всех мотоциклов.
+1
blue_parrot
Не только экстерьера но и основных узлов и агрегатов, что положительно сказывается на конечной стоимости продукции.
+1
bad_hare
теперь попробуй отличить cb500X от NC750X
0
zogar-zag
О чем и речь.
+1
Shnaider
Когда то рассматривал в качестве покупки. Жаль «перевёртыш» так и не поставили, очень убого эта вилка смотрится.
+7
moto_vet
прекрасный городской мотоцикл, багажник сразу есть, экономичный, удобный, даже модель 2012 г., для новичков, под А2, выглядит норм, можно катать далеко и весело и желательно в одно лицо, не дорогой и не тяжелый.
+3
Marky
Присоединюсь к мнению что это прекрасный универсальный мотоцикл, особенно для начинающих. Так-же довелось покататься на таком с коробкой автомат — очень понравилось, его бы и предпочёл… Для путешествия в какой-нибудь крым\абхазию\грузию и тому подобные с удовольствием бы выбрал его… особенно если без пассажира… Только стекло бы чуть выше поставил и пару кофров зацепил.
0
Revex
  • Revex
  • 24 ноября 2015 в 13:59
А куда топливо заливается? Я смотрел-смотрел, но ничего похожего на лючок бака не увидел.
0
moto_vet
бак у мота под седлом
+1
moto_vet
+1
Corwin
А это вообще удобно? Смушает:
1) топливо может немного проливаеться, когда заправешь и прям на сидушку.
2) то что нужно открывать 2 крышки
3) если к багажнику прицеплена сумка, ее придется каждый раз снимать(сомневаюсь, что это удобно при дальняке)
0
CTC
Удобно.
1. Нормальными, не кривыми руками заправляется на ура…
2. В чём напряг? поднять сидуху и отвернуть крышку бензобака? да… это долго…
3. Чтоб не быть колхозником и цеплять сумку на сидуху, есть задний и боковые кофры.
0
moto_vet
я бы сказал, что Ямаха МТ-09 Трайсер для целей мототуризма подходит сильно лучше, но и стоит сильно больше
+11
moto_vet
0
Greykin
Тоже приметил, что лицо у пилота очень уж напряженное )))
0
moto_vet
мне показалось, что он просто недоумевает
+2
Tyranid
Что вы к человеку придираетесь? Он до этого на Харлеях/Индианах ездил. У него трансформация щей ещё не закончена.
0
Marky
такой шлем это вообще бред! От этого козырька голову задирает уже на 100 км\ч… а на 140 её оторвать может… пробовал две разных модели от ювекса и шой… не понял какой в них смысл.
0
Cat_Behemoth
Ставь стекло повыше и будет ОК. Ездил под 200 — ничего не задирает.
+3
Marky
Великая черта русских людей самих придумать себе трудность и потом героически её решить! Сначала зачем-то на закрытый шлем поставить козырёк чтобы голову отрывало, а потом поставить стекло повыше чтобы компенсировать этот эффект… всю жизнь считал что этот козырёк от веток в лесу… а от солнца лучше втроенный санвизор помогает…
0
Cat_Behemoth
Встроенный визор помогает не всегда, меня каждое утро козырек от солнца спасает.
Высокое стекло вообще великая вещь для дальних поездок, не летят капли в визор, не устает шея от постоянного давления ветра.
Короче, если ты на нейкеде по ночному городу катаешь, то тебе такой шлем неактуален. А для многих райдеров — это то, что надо, так что не суди по себе.
+4
honda750
шикарный городской мот! Поменяю только на африку когда почку продам или на новый кросранер если они ему приделают акпп
+7
Darwin
так прикольно заходить в темы с новыми мотыками и поржать со знатоков, что «это не подходит для того» или «тот подходит лучше для этого»… ))) просто валяюсь. Речь не только об этом посте. Ниодин из знатоков никогда не видел мота вживую и обязательно оценит годится ли он или нет для тех или иных дел. а самое ржачное — что ВСЕ моты, в описании или во внешности которых есть намек на абстрактное бездорожье всегда оценивают по возможности прыжка. Что в посте про африку было, что она не прыгучая, что тут сразу с этого начали… Ахренеть чушь… «Прыгать на нем нельзя, какой же он внедорожник?!» про дуалспорт шлем, конечно, улыбнуло больше всего. Как же так, осквернили мотоцикл с литыми дисками дуалспорт шлемом, негодяи такие…
0
honda750
дык странаж советов…
0
moto_vet
а что не прикольно про дуал-спорт шлем или чувства юмора не хватает?
Мотоцикл видеть можно живым года эдак 3 уже, можно щупать и ездить.
Ну посмеялись, мотоциклисты после закрытия сезона становятся такими серьезными, прям до жути!
0
Darwin
Переход на личности — признак слабой аргументации. ;)
0
moto_vet
где переход на личности?
0
Darwin
или чувства юмора не хватает?
Мне показалось, что это обо мне.
0
moto_vet
это конкретный, прямой вопрос. где тут переход на личности?
+1
Darwin
в этом конкретном, прямом вопросе (который не ставит целью получить ответ, а звучит с намеком на то, что шутка настолько остроумна, что только обделенный человек не оценит ее). Объект моего поста — подход «знатоков» к обсуждению новых мотоциклов. Вы же апеллируете к моим личностным качествам.
0
moto_vet
нет, это прямой вопрос и сарказм, который по определению не является argumentum ad hominem. Кроме того никто не мешает дать на него ответ.
0
Darwin
Объект моего поста — подход «знатоков» к обсуждению новых мотоциклов. О чем вы говорите сейчас? Подмена предмета обсуждения — признак слабой аргументации.

Вообщем, дружище, смирись, что ты не петросян и твой юмор не так искрометен, как тебе хотелось бы, т.к. в споре ты тоже не вывозишь.
0
moto_vet
в общем дружище, ты так и не показал где был переход на личности и в данный момент пытаешься тихо слиться, я правильно понял?
0
Darwin
Нет, дружище, ты меня в это болото не затянешь. Твои приемчики примитивны.
+1
moto_vet
еще раз, где переход на личности? где прямая критика личности или оскорбление оппонента, где объяснение точки зрения оппонента его личными обстоятельствами, где указание на то, что оппонент сам действует вопреки аргументу. Ты свои слова чем-то подкреплять будешь?
+1
blue_parrot
Забей, подкреплять не чем. Он зашел поржать со «знатоков».
+1
blue_parrot
А если про мот, то это яркий пример «казаться, а не быть». Отличная жоповозка для неспешного перемещения по дорогам с твердым покрытием. Из того что было и на чем ездил, пожалуй, самая удобная и подходящая для этих целей.
0
moto_vet
мне этот мотоцикл очень нравится, с момента как он появился, катался на нем в мото-школе, было б у него сил на 15-20 больше и возможно стал бы моим первым, возможно и не поменял его так быстро как бандита. ИМХО, годный мотоцикл!
0
blue_parrot
Отъездил на nc700xd сезон, о чем говорю знаю, для бездорожья не катит, для грунта как и любой дорожник, на fz1-sa залазил туда, куда на nc700 даже не рискнул бы. А ты на таком ездил?
+2
Darwin
Я не ездил. Не трогал и даже не видел вблизи. Поэтому я его и не обсуждаю с точки зрения пригодности к чему либо.
-3
blue_parrot
так прикольно заходить в темы с новыми мотыками и поржать со знатоков, что «это не подходит для того» или «тот подходит лучше для этого»… ))) просто валяюсь. Речь не только об этом посте. Ниодин из знатоков никогда не видел мота вживую и обязательно оценит годится ли он или нет для тех или иных дел.
Тогда я не понимаю к чему это?
+1
Darwin
Мне жаль.
0
blue_parrot
И правильно, главное весело.
0
Marky
так и есть… это дорожник, на котором просто за счёт всевдоэндурной посадки проще ехать стоя чем на обычном дорожнике.
+4
Joga
  • Joga
  • 24 ноября 2015 в 17:20
Прикольный моц для спокойных и «ровных» людей. Крут для дальняка своим расходом и относительной универсальностью. Можно спокойно сьехать с асфальта. Жарить на нём по бездорожью не получится никак, а просто по грунту можно ездить даже на Голде, вопрос прокладки между рулём и сидением. Без автомата из себя ничего интересного не представляет совершенно, так как двигло напрочь дохлое и крутится до автомобильных 6-8 тыс оборотов. Рассматривали NC750X в качестве второго мотоцикла в семью, но в результате купили стрит GSXS1000. Мы оказались не готовы платить 7-8 КЕвро за набор водопроводных труб, а именно на водопроводные трубы похожа конструкция этого мотоцикла. Они даже тормозные диски делают из одной болванки. Внешний диск — передний, внутренний — задний. Хонда эта будет хороша в качестве курьерского мотика для города, там где надо «ездить», а не «кататься». Никакого фана от него мы не получим… Чисто надёжная рабочая лошадка.
+2
moto_vet
Вопрос «прокладки» в современном мире актуален как никогда и в большинстве случаев это самый критичный параметр. Т.к. купив мега-супер фотоаппарат не станешь хорошим фотографом, а в крутых кроссовках не пробежишь как чемпион и даже купив гитару как у Кирка Хэмметта хер так же сыграешь и с мотоциклами так же
+6
moto_vet
проблема в подобных обсуждениях само понятие «offroad» каждый вкладывает в это понятие свой смысл. Кто-то скажет бездор на грунтовку, а кому-то подавай говны жидкие в лесу. Кто-то за бездор пески и другие изрядно зыбкие почвы не считает, а кто-то ссыться от вида гравийки. Кто-то скажет, что по такому он только на злой резине на жестком эндуро покатит, другой что тут и дорожника хватит на лысой асфальтной покрышке. Но все будут описывать свой сферический в вакууме offroad и бить себя пяткой в грудь на тему: «может — не может».

То же самое с мощностью: кто-то скажет, что больше 58 лошадей не нужно, а кому-то 120 коней — дохлый и «ниедитвааще».
А кто-то катает Гоби на XJR 1300, кто-то по говнищам южной америки на крузере валит, кто-то на GSA не съезжает дальше разбитого асфальта, а кто-то на YBR кругами по земному шару.

На счет этого конкретного мотоцикла, вот как-то наткнулся, забавно было посмотреть

+1
moto_vet
может кто-то посмеется, нo вот это лично для меня offroad, можно смотреть с 5:45

0
honda750
Для России обычная дорога, на обычную дачу. Для NC-шки, согласен offroad.
0
parmenoff
41-е перья, стальной маятник и т.д. Прям сибиха какая-то. Ах да, прогрессию на зад воткнули. Куда катится этот мир?
-2
Unga
  • Unga
  • 25 ноября 2015 в 0:26
Внешне стал страшнее предыдущей модели. Начудили.
+1
Vladimir87nc
Как владельцу Nc700x 2013 года, скажу, что мне нравится новый аппарат.
+1
Tyranid
Красивый аппарат, особенно в синем цвете. Такое ощущение, что он шире стал.
+1
eSTe
  • eSTe
  • 25 ноября 2015 в 10:56
А мне нравится)
0
Kickstarter
Мое мнение — ни к селу ни к городу.
0
damogilevich
ну понеслась! теперь как в авто, каждые 5 лет новая модель, каждые 2.5 фейслифт…
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 28 ноября 2015 в 2:56
Дизайн понравился. В красном цвете огонь, да и синий зачет. Не увидел сколько лошадок. Спереди один тормозной диск, значит не сильно он мощный…
+2
piloti
Вот докопались то до мота. На нем все упрощено, нет крутой вилки, прогрессии и т.п. потому что он создавался как дешевый (на их деньги он там копейки стоит), надежный, экономичный, практичный жоповоз. Что ты хочешь от мотоцикла? Чтоб он тебя качественно возил? Или возил твои понты? С первой задачей он справляется на ура. А по поводу говен, резину позубастее и защиту картера и пролазит он туда, где тебе ужасы снятся. Так что не гоните. Мот нормальный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Мотоцикл-паркетник Honda NC750X 2016