Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin (изображения из патента)

Изображения Honda CRF1000L Africa Twin из патента

Новый мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin — самая главная новость этой недели. Мы публиковали несколько студийных фотографий, а также видеоролик с официальных дорожных тестов. Как мы уже говорили, новый мотоцикл имеет много общего с концепцией True Adventure, которая была представлена на мотошоу EICMA 2014.

Показанные изображения были взяты из заявки на патент дизайна нового мотоцикла Honda Africa Twin. На них новый байк показан во всей красе, и мы впервые можем оценить мотоцикл целиком. Конечно, ждем детальной информации и подробностей, но уже известно многое. К примеру, мы знаем, что инженеры Хонды адаптировали коробку передач с двумя сцеплениями под внедорожный байк.

Главный вопрос: как новая «Африка» сможет конкурировать с BMW R1200GSA и KTM 1190 Adventure, а также интересное будет мнение общественности, которая до сих пор любит оригинальный мотоцикл, но всё это станет понятно уже после релиза и начала продаж.

Изображения Honda CRF1000L Africa Twin из патента
  • kimkim
  • Ким
  • 15 мая 2015 в 11:41
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
0
coocos
Глушак не будет мешать боковому кофру?
здесь был ататат

0
Aydinka
что лучше спицы или литье?
+2
gkw
Спицованные диски более ремонтопригодны и крепче, но в большинстве случаев камера приносит геморрой при проколах. А тут судя по картинке нет бескамерных шин, для них требуется специальная конструкция обода.
+1
Aydinka
Разве в дальней дороге не легче возить набор для ремонта безкамерных шин, чем мучаться с камерой?
Если от сильного удара погнуло обод, как спицы этому помогут?
Мне кажется спицованые диски просто мягче, лучше амортизируют удары.
0
gkw
Спицами можно вытянуть довольно сильные овалы и восьмерки, литьё только на станке прокатывать. И конечно они амортизируют лучше. Именно поэтому стали придумывать и делать спицованные колеса с бескамерными шинами, это идеальное сочетание для путешественника.

0
RideBike
ой это наверное дорого((((
проще подтянуть спицы, как следует и проклеить обычное спицованное колесо. и бюджетнее
0
DOCX4
Зависит от «ареала обитания „))Спицованное колесо принципиально эффективнее справляется с ударными нагрузками в условиях бездорожья. Вообще-то прежняя африканка не кроссовер по определению хотя турист из неё отменный(для одного) Вторым номером просто “волшебно интересно»)) uincar.ru/news/motorbike/8359-vozrozhdenie-honda-crf1000l-africa-twin.html вот еще по этому поводу…
0
bacha
КТМ монополисты… Типа гусей и в природе нет! Ох уж эти журналисты…
0
Asfaltero
Насчет волшебного интереса для второго номера можно поподробнее? Вроде сидушка широкая…
0
DOCX4
ВЫ представьте себе кросс с пассажиром;)… В основе агрегат чистый внедорожник. Пересеченка, грязь… Сколько выдержите с балластом в 50 кг на спине да еще пытающемся за Вас держаться? )) Обе предыдущих африканки ну никак на роль «семейного тур-эндуро» не подходили. Нагружать багажом кофры по ватерлинии еще терпимо поскольку другого варианта нет, ну прокатить нажопницу по полю разок-другой, но карабкаться на ней по профильному рельефу с пассажиром в длинную -удовольствие сомнительное. теперь по поводу самого сидения- оно сделано удобным, достаточно длинным и широким вовсе не для перевозки пассажира, а скорее для удобства самого пилота поскольку пятой точке некогда икать удобное приземление из положения стоя.Во всяком случае знакомых эксплуатирующих подобные агрегаты, как средство для длительного совместного отдыха на природе я не знаю а для менее экстремальных маршрутов вполне подойдут более дешевые и менее навороченные аппараты вроде Трансальпа.
0
bacha
Я например вешу 110 кг. Жена 60. Вот именно на Африке я стал забывать про пассажира. Верхний кофр ей как спинка. Держится она за боковые ручки вдоль сиденья, меня не обнимает. В движении я пассажира не ощущаю никак. Крейсер в 120 км/ч держит отменно, что с одним, что с двумя. Вдвоем тяжело на бездорожье, реально тяжело.
+2
bacha
Спицы однозначно!!! Иначе нытья будет, типа не Африка, а nc700)))
-4
KillBurn
Конечно литьё. Нет спиц — нет проблем. Ремонт проколов на бескамерке — сунул, выну, победил. А на спицованной камерке бортировать колесо в грязи, на гружёном в дальняк мотике, да без центральной подножки. Романыч, один из результативнейших дальнобойщиков байкпоста думаю плюнул бы в лицо назваливающим камерку, когда в одном дальняке на африке трижды проколол переднее колесо. Теперь дальнобоит на 650 бросе и проблем не знает.
+2
rassel_msk
А теперь подумайте о том, что будет если вы двигаясь по, скажем, грейдеру(тур. эндура же) замнёте диск. К бескамерке разве что подорожник приложить можно будет :)
+1
KillBurn
А теперь подумай, что такое грейдер. Грейдер это грунтовка, которую разровняли ковшом (отвалом).


Чем ты тут колёса гнуть собрался? Ты скорее в городе в яму с острыми краями влетишь, чем погнёшь на грейдере диск. А касаемо надёжности этих ваших хвалёных спицованных колёс зайди на форум трансальповодов и посмотри сколько тем о лопнувших спицах. Спицованные колёса так же страдают. Литье стукнул пару раз молотком и поехал дальше, в крайнем случае добрался до сервиса и заварил аргоном. А с потерявший геометрию ободом с оборванными спицами что делать? Бескамерная покрышка словив гвоздь на 200 кмч ничего не заметит, этот гвоздь ты найдёшь когда покрышку менять будешь со сточившимся торчащем в ней гвоздём. В случае прокола безкамерка медленно спустит, и до того как колесо «разуется» ты поймешь в чём дело и сможешь остановиться не попав в аварию. А теперь я расскажу тебе как я на камерке ехал с пассажиром по трассе и у меня на сотне взорвалась эта камера. В одном известном мотошиномонтаже (не буду указывать его названия, вряд ли чёрный пиар здесь приветствуется) при переобувке мастер-кривые-руки забыл в колесе колпачок, который эту камеру прожевал. Едешь себе такой БАЦ и заднее колесо лежит на ободе, покрышка начинает хлопать, мотоцикл не рулится и рыскает по дороге, а встречка бьёт по тормозам и жмётся к обочине, чтобы тебя не раскатать. В случае прокола картина отличается мало. Камера лопается, или просто очень быстро спускает, а ещё при некоторых условия у камер отрывает сосок. Лет 30 на легковушках колёса бескамерные, сейчас даже на грузовиках колёса бескамерные, это удобство, здравый смысл и безопасность. Вот зачем ты мне рассказываешь какие спицы хорошие? Часто колёса колол? Много раз диски гнул? У меня самого на обоих мотоциклах спицованные колёса, но я отнюдь не считаю это хорошим решением. На том же самом XJR 1200 с пассажиром и гружёными кофрами я хреначил 180 по М6 волгоградке, не дороге, а испытательному полигону для танков скорее, и ничего не погнул, только амморты задние потёкли.
+1
MrRed_37
интересно будет увидеть ответ на гуся и триумф новый, прошлая африка была очень не плоха. очень хочется иметь универсальный мот!
0
KainIT
Ответ на гуся — водяной гусь. Но судя по реакции владельцев, он не очень =\
+1
RideBike
я думаю большой_гусь и адванчер129 не ее конкуренты, ей надо «биться с адванчером990
+1
bacha
И я того же мнения!
+1
RideBike
Бача, этож очевидно срф1000 никак не гиперэндуро (моё мнение и не более)!!!
+1
bacha
И не только твоё ;)
0
RideBike
а защиту днища и трубу сразу менять!!!
0
bacha
Как показала практика, что то на Африке менять, только вредить! Короче надо щупать, по фото диагнозы не ставим)))
0
rassel_msk
990 снят с производства и более не конкурент. Пока не ясно, но кажется, что оно будет спорить за рынок с F800GS и Tiger 800XC
+1
bacha
А так интересный мот. Я бы взял. Ну есть в силуэте что то от старой Африки. Не похож он ни на гуся, ни на ктм. Короче узнаваем.
0
Batidos
А у Сутенёра кардан (огромный плюс в условиях туринга), т.ч. не вижу причин смотреть в сторону новой Африки, а не Тенерки.
+1
__Doc__
Сутенёра только вес портит. Адвенчер и гусь меньше весят, а у гуся ещё и центр тяжести пониже. Ну про цены на новую тенерю я вообще молчу. Кто её купит за такие деньги…
+2
hrenov_drumm
Кардан — лишний вес и гемор при поломках. А если эксплуатировать этот мотоцикл так, как он должен эксплуатироваться, то эти факторы весьма существенны.
0
Batidos
В таком случае вопрос, раз
эксплуатировать этот мотоцикл так, как он должен эксплуатироваться
, то и инжектор, при поломках — гемор похлеще чем кардан.
Что касается лишнего веса у кардана, то при общей массе литровых турындур — не самый ощутимый фактор.
0
hrenov_drumm
Инжектор, как бы мне, ретрограду, не было это трудно признать, нынче превратился в довольно надежную штуку.
А насчет веса — позволю себе поспорить. Гусь-1200, сутенер-1200, кросстурер, тайгер-1200 — все весят для адвенчер-байка просто неприлично, что делает их эксплуатацию вне асфальта и укатанных грейдеров тем еще развлечением. А 800-ки типа GS или Тайгера весят относительно вменяемые 200кг и таки все же делаются с цепным приводом.
И таки да, есть большое подозрение, что новая африка — не конкурент большим гусям и его одноклассникам, это, скорее, конкурент 800-кам и KTM 990Adv.
0
Batidos
у 990-го нет и пока не предвидится конкурентов *(^,^)*
+1
hrenov_drumm
Ну так-то да, но это не значит, что нельзя попытаться :) Ну и если сделают конкурента 800-кам — уже будет неплохо.
0
Magnum07
По моему новая Африка сможет конкурировать с 4-кой турист-эндуристов разве что привлекательной ценой, вряд ли владельцы старушки ринутся в шоурумы Хонды. И да глушитель снять и отправить почтой в офис Гринпис с подписью «С уважением тов. Акропович»
+1
bacha
Ну вот с чего такой вывод, если даже ТТХ не обнародованы?
+2
stfish
Очень похож на старый Aprilia Caponord Etv 1000 =))))
0
Fhh
  • Fhh
  • 15 мая 2015 в 14:11
он все больше похож на гуся :)
0
bacha
Ну что то от КТМ есть, но Гуся даже в профиль не видно.
+1
Elchico
А мне как раз Тенера XT660 показалась. ( Что печально, ибо где дизайн-то? )
0
bacha
Есть немного, но и старая африка, та, что рд 04, тоже на тенери была похожа )))
0
bacha
А вот судя по верхнему хребту рамы и правда донором был CRF450
0
Luminous
Красавец!!!
0
JarikBSU
ну кроме цены эта африка должна быть легкой. Если они добились веса байка до 200кг, то будет очень неплохо. БМВ с гуся неплохо вес скинула при выпуске 1200.
Правда центр тяжести тут низко не будет, увы.
+4
hrenov_drumm
У старой африки ЦТ тоже высокий, однако, это не мешает народу до сих пор ее любить.
+2
bacha
Скажу даже так, Африка с высоким центром тяжести рулится намного лучше чем СВ400 с низким ;)
0
Python
+100, это первое, что я почувствовал, пересев с одного на другое)))
0
KainIT
Моты с высоким центром тяжести рулятся лучше. Я, когда пересел с чмоппера на фыжер, тоже недоумевал, как ЭТИМ можно рулить — все массы собраны к верху, на низких скоростях того и гляди на ногу уронишь. Как выехал на трассу, все вопросы разом отпали — мот в повороты сам падает, в отличии от мотов с низким центром тяжести, которые хрен заложишь. Субъективно фыжер рулится значительно лучше большого гуся.
0
JarikBSU
Про рулежку на асфальте согласен. На грунте у опытного пилота байк с высоким цт тоже поедет лучше. Но вот мне, не пилоту, а праздно-катающемуся байкеру низкий цт даёт намного больше уверенности. Гусь едет не страшно. Его не сложно шатать в пределах -+30 градусов от вертикали, и при этом чувствовать себя уверенно.
Честно, мне гусь с низким цт доставляет больше радости чем намного более лёгкий DRz400SM с высоким, и именно из-за простоты руления и на низких скоростях, и на 100км/ч.
здесь был ататат

0
minzdraw
Походу совсем плохо дизайнерам и разрабам, ну тот же сутенёр по сути.
+1
bacha
Тебе же говорят, в восьмидесятые, когда Африка с Сутенером на дакаре катали, они были как близнецы братья. Это наоборот, признак стиля))) Не гусь и не дай бог, ктм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin (изображения из патента)