- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin (изображения из патента)
Новый мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin — самая главная новость этой недели. Мы публиковали несколько студийных фотографий, а также видеоролик с официальных дорожных тестов. Как мы уже говорили, новый мотоцикл имеет много общего с концепцией True Adventure, которая была представлена на мотошоу EICMA 2014.
Показанные изображения были взяты из заявки на патент дизайна нового мотоцикла Honda Africa Twin. На них новый байк показан во всей красе, и мы впервые можем оценить мотоцикл целиком. Конечно, ждем детальной информации и подробностей, но уже известно многое. К примеру, мы знаем, что инженеры Хонды адаптировали коробку передач с двумя сцеплениями под внедорожный байк.
Главный вопрос: как новая «Африка» сможет конкурировать с BMW R1200GSA и KTM 1190 Adventure, а также интересное будет мнение общественности, которая до сих пор любит оригинальный мотоцикл, но всё это станет понятно уже после релиза и начала продаж.
- kim
- Ким
- 15 мая 2015 в 11:41
- 1
- +24
Зависит от «ареала обитания „))Спицованное колесо принципиально эффективнее справляется с ударными нагрузками в условиях бездорожья. Вообще-то прежняя африканка не кроссовер по определению хотя турист из неё отменный(для одного) Вторым номером просто “волшебно интересно»)) uincar.ru/news/motorbike/8359-vozrozhdenie-honda-crf1000l-africa-twin.html вот еще по этому поводу…
ВЫ представьте себе кросс с пассажиром;)… В основе агрегат чистый внедорожник. Пересеченка, грязь… Сколько выдержите с балластом в 50 кг на спине да еще пытающемся за Вас держаться? )) Обе предыдущих африканки ну никак на роль «семейного тур-эндуро» не подходили. Нагружать багажом кофры по ватерлинии еще терпимо поскольку другого варианта нет, ну прокатить нажопницу по полю разок-другой, но карабкаться на ней по профильному рельефу с пассажиром в длинную -удовольствие сомнительное. теперь по поводу самого сидения- оно сделано удобным, достаточно длинным и широким вовсе не для перевозки пассажира, а скорее для удобства самого пилота поскольку пятой точке некогда икать удобное приземление из положения стоя.Во всяком случае знакомых эксплуатирующих подобные агрегаты, как средство для длительного совместного отдыха на природе я не знаю а для менее экстремальных маршрутов вполне подойдут более дешевые и менее навороченные аппараты вроде Трансальпа.
Я например вешу 110 кг. Жена 60. Вот именно на Африке я стал забывать про пассажира. Верхний кофр ей как спинка. Держится она за боковые ручки вдоль сиденья, меня не обнимает. В движении я пассажира не ощущаю никак. Крейсер в 120 км/ч держит отменно, что с одним, что с двумя. Вдвоем тяжело на бездорожье, реально тяжело.
Конечно литьё. Нет спиц — нет проблем. Ремонт проколов на бескамерке — сунул, выну, победил. А на спицованной камерке бортировать колесо в грязи, на гружёном в дальняк мотике, да без центральной подножки. Романыч, один из результативнейших дальнобойщиков байкпоста думаю плюнул бы в лицо назваливающим камерку, когда в одном дальняке на африке трижды проколол переднее колесо. Теперь дальнобоит на 650 бросе и проблем не знает.
- rassel_msk
- 15 мая 2015 в 21:46
- ↑
- ↓
А теперь подумайте о том, что будет если вы двигаясь по, скажем, грейдеру(тур. эндура же) замнёте диск. К бескамерке разве что подорожник приложить можно будет :)
А теперь подумай, что такое грейдер. Грейдер это грунтовка, которую разровняли ковшом (отвалом).
Чем ты тут колёса гнуть собрался? Ты скорее в городе в яму с острыми краями влетишь, чем погнёшь на грейдере диск. А касаемо надёжности этих ваших хвалёных спицованных колёс зайди на форум трансальповодов и посмотри сколько тем о лопнувших спицах. Спицованные колёса так же страдают. Литье стукнул пару раз молотком и поехал дальше, в крайнем случае добрался до сервиса и заварил аргоном. А с потерявший геометрию ободом с оборванными спицами что делать? Бескамерная покрышка словив гвоздь на 200 кмч ничего не заметит, этот гвоздь ты найдёшь когда покрышку менять будешь со сточившимся торчащем в ней гвоздём. В случае прокола безкамерка медленно спустит, и до того как колесо «разуется» ты поймешь в чём дело и сможешь остановиться не попав в аварию. А теперь я расскажу тебе как я на камерке ехал с пассажиром по трассе и у меня на сотне взорвалась эта камера. В одном известном мотошиномонтаже (не буду указывать его названия, вряд ли чёрный пиар здесь приветствуется) при переобувке мастер-кривые-руки забыл в колесе колпачок, который эту камеру прожевал. Едешь себе такой БАЦ и заднее колесо лежит на ободе, покрышка начинает хлопать, мотоцикл не рулится и рыскает по дороге, а встречка бьёт по тормозам и жмётся к обочине, чтобы тебя не раскатать. В случае прокола картина отличается мало. Камера лопается, или просто очень быстро спускает, а ещё при некоторых условия у камер отрывает сосок. Лет 30 на легковушках колёса бескамерные, сейчас даже на грузовиках колёса бескамерные, это удобство, здравый смысл и безопасность. Вот зачем ты мне рассказываешь какие спицы хорошие? Часто колёса колол? Много раз диски гнул? У меня самого на обоих мотоциклах спицованные колёса, но я отнюдь не считаю это хорошим решением. На том же самом XJR 1200 с пассажиром и гружёными кофрами я хреначил 180 по М6 волгоградке, не дороге, а испытательному полигону для танков скорее, и ничего не погнул, только амморты задние потёкли.
Чем ты тут колёса гнуть собрался? Ты скорее в городе в яму с острыми краями влетишь, чем погнёшь на грейдере диск. А касаемо надёжности этих ваших хвалёных спицованных колёс зайди на форум трансальповодов и посмотри сколько тем о лопнувших спицах. Спицованные колёса так же страдают. Литье стукнул пару раз молотком и поехал дальше, в крайнем случае добрался до сервиса и заварил аргоном. А с потерявший геометрию ободом с оборванными спицами что делать? Бескамерная покрышка словив гвоздь на 200 кмч ничего не заметит, этот гвоздь ты найдёшь когда покрышку менять будешь со сточившимся торчащем в ней гвоздём. В случае прокола безкамерка медленно спустит, и до того как колесо «разуется» ты поймешь в чём дело и сможешь остановиться не попав в аварию. А теперь я расскажу тебе как я на камерке ехал с пассажиром по трассе и у меня на сотне взорвалась эта камера. В одном известном мотошиномонтаже (не буду указывать его названия, вряд ли чёрный пиар здесь приветствуется) при переобувке мастер-кривые-руки забыл в колесе колпачок, который эту камеру прожевал. Едешь себе такой БАЦ и заднее колесо лежит на ободе, покрышка начинает хлопать, мотоцикл не рулится и рыскает по дороге, а встречка бьёт по тормозам и жмётся к обочине, чтобы тебя не раскатать. В случае прокола картина отличается мало. Камера лопается, или просто очень быстро спускает, а ещё при некоторых условия у камер отрывает сосок. Лет 30 на легковушках колёса бескамерные, сейчас даже на грузовиках колёса бескамерные, это удобство, здравый смысл и безопасность. Вот зачем ты мне рассказываешь какие спицы хорошие? Часто колёса колол? Много раз диски гнул? У меня самого на обоих мотоциклах спицованные колёса, но я отнюдь не считаю это хорошим решением. На том же самом XJR 1200 с пассажиром и гружёными кофрами я хреначил 180 по М6 волгоградке, не дороге, а испытательному полигону для танков скорее, и ничего не погнул, только амморты задние потёкли.
- rassel_msk
- 15 мая 2015 в 18:24
- ↑
- ↓
990 снят с производства и более не конкурент. Пока не ясно, но кажется, что оно будет спорить за рынок с F800GS и Tiger 800XC
- hrenov_drumm
- 15 мая 2015 в 17:07
- ↑
- ↓
Кардан — лишний вес и гемор при поломках. А если эксплуатировать этот мотоцикл так, как он должен эксплуатироваться, то эти факторы весьма существенны.
- hrenov_drumm
- 15 мая 2015 в 17:28
- ↑
- ↓
Инжектор, как бы мне, ретрограду, не было это трудно признать, нынче превратился в довольно надежную штуку.
А насчет веса — позволю себе поспорить. Гусь-1200, сутенер-1200, кросстурер, тайгер-1200 — все весят для адвенчер-байка просто неприлично, что делает их эксплуатацию вне асфальта и укатанных грейдеров тем еще развлечением. А 800-ки типа GS или Тайгера весят относительно вменяемые 200кг и таки все же делаются с цепным приводом.
И таки да, есть большое подозрение, что новая африка — не конкурент большим гусям и его одноклассникам, это, скорее, конкурент 800-кам и KTM 990Adv.
А насчет веса — позволю себе поспорить. Гусь-1200, сутенер-1200, кросстурер, тайгер-1200 — все весят для адвенчер-байка просто неприлично, что делает их эксплуатацию вне асфальта и укатанных грейдеров тем еще развлечением. А 800-ки типа GS или Тайгера весят относительно вменяемые 200кг и таки все же делаются с цепным приводом.
И таки да, есть большое подозрение, что новая африка — не конкурент большим гусям и его одноклассникам, это, скорее, конкурент 800-кам и KTM 990Adv.
- hrenov_drumm
- 15 мая 2015 в 17:15
- ↑
- ↓
У старой африки ЦТ тоже высокий, однако, это не мешает народу до сих пор ее любить.
Моты с высоким центром тяжести рулятся лучше. Я, когда пересел с чмоппера на фыжер, тоже недоумевал, как ЭТИМ можно рулить — все массы собраны к верху, на низких скоростях того и гляди на ногу уронишь. Как выехал на трассу, все вопросы разом отпали — мот в повороты сам падает, в отличии от мотов с низким центром тяжести, которые хрен заложишь. Субъективно фыжер рулится значительно лучше большого гуся.
Про рулежку на асфальте согласен. На грунте у опытного пилота байк с высоким цт тоже поедет лучше. Но вот мне, не пилоту, а праздно-катающемуся байкеру низкий цт даёт намного больше уверенности. Гусь едет не страшно. Его не сложно шатать в пределах -+30 градусов от вертикали, и при этом чувствовать себя уверенно.
Честно, мне гусь с низким цт доставляет больше радости чем намного более лёгкий DRz400SM с высоким, и именно из-за простоты руления и на низких скоростях, и на 100км/ч.
Честно, мне гусь с низким цт доставляет больше радости чем намного более лёгкий DRz400SM с высоким, и именно из-за простоты руления и на низких скоростях, и на 100км/ч.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть