- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016
Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016 — последнее дополнение к модельному ряду современной классики Triumph 2016. Новинки полностью соответствуют культовому статусу ранних моделей Triumph Bonneville, но внешность может быть обманчивой, так как внутри скрыты некоторые интересные особенности. Главная модификация — новый 1199-кубовый рядный 2-цилиндровый мотор, который производит 104.5 Нм крутящего момента, значительно экономичней и чище предыдущей модели.
Другие особенности Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016:
— обширная электроника: АБС, трэкшн-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой, несколько режимов (дорога, дождь)
— проскальзывающее сцепление
— подогрев ручек (3 режима)
— обновленная приборная панель (аналоговые спидометр и тахометр, ЖК-дисплей с подсветкой)
— светодиодные фара, задние фонари
— USB-порт для зарядки гаджетов
— дополнительный комплект «Inspiration»: специальный значок на топливный бак, ребристое седло, слипон выхлоп Vance & Hines, черные ручки, светодиодные поворотники, хромированные крышки двигателя
- kim
- Ким
- 29 октября 2015 в 12:47
- 4
- +21
не хочу тебя расстраивать, но сделали и многие:
Kawasaki W 800
Honda CB 1100 EX
Moto Guzzi V7, эти, кстати, должны выкатить и кубатурный вариант, думаю что с Триумфом будут бодаться.
BMW R nineT
Yamaha XJR 1300, это вообще старикан, один из доживших представителей прошлой эпохи.
В общем и целом есть целая куча классиков под ретро, Триумф никогда не был одинок в этом вопросе ;)
Kawasaki W 800
Honda CB 1100 EX
Moto Guzzi V7, эти, кстати, должны выкатить и кубатурный вариант, думаю что с Триумфом будут бодаться.
BMW R nineT
Yamaha XJR 1300, это вообще старикан, один из доживших представителей прошлой эпохи.
В общем и целом есть целая куча классиков под ретро, Триумф никогда не был одинок в этом вопросе ;)
не сердись, но ты жертва маркетологов англичан ))))
та же серия СВ с рядным четырех цилиндровым двиглом так же оригинальна, аутентична и с долгой историей, а БМВ так та вообще заткнет и бриташек и япошек и историей и оригинальностью.
«Триумф есть триумф» — и это такая же разрекламированная «классика» как «Харлей есть Харлей», например ;)
Кава воовще разрабатывала свой W1 под влиянием британской легенды и не триумфа, а BSA, некоторые, до сих пор, считают этот японский мот более английским, чем некоторые английские марки ;)
так что не нужно тезисов триумф есть триумф, т.к. иж есть иж…
та же серия СВ с рядным четырех цилиндровым двиглом так же оригинальна, аутентична и с долгой историей, а БМВ так та вообще заткнет и бриташек и япошек и историей и оригинальностью.
«Триумф есть триумф» — и это такая же разрекламированная «классика» как «Харлей есть Харлей», например ;)
Кава воовще разрабатывала свой W1 под влиянием британской легенды и не триумфа, а BSA, некоторые, до сих пор, считают этот японский мот более английским, чем некоторые английские марки ;)
так что не нужно тезисов триумф есть триумф, т.к. иж есть иж…
и да, эта та самая рядовая классика, имею ввиду 800 серию, которая ловко использовала внешний вид «тех самых Бонневиллей», а то, что сейчас выкатили из Хинкли — не что иное как попытка не допустить тех, кто вполне обоснованно кусает пирог этого самого сегмента, предлагая современную начинку в ретро облике.
Это ПЕРВЫЙ мотоцикл в стиле Modern Classic не только с АБС (она есть у СВ1100 и «минета»), но и с трекшн-контролем, которого нет ни у одного из перечисленных.
Плюс проскальзывающее сцепление, тщательно замаскированное (!) водяное охлаждение, двухслойный выхлоп (труба не окрашивается побежалостью и не окисляется).
ИМХО, это лучший по оснащению ретростайловый мотоцикл из существующих.
Плюс проскальзывающее сцепление, тщательно замаскированное (!) водяное охлаждение, двухслойный выхлоп (труба не окрашивается побежалостью и не окисляется).
ИМХО, это лучший по оснащению ретростайловый мотоцикл из существующих.
Трэкшн-контроль нужен, когда есть что контролировать, так же и с проскальзывающим сцеплением — это все имеется у Ducati, например, только там это еще и имеет смысл, зачем ставить на мягкий и добрый СВишный движок все это я не знаю, но я не против электроники, абсолютно, и в Триумфе делать ее умеют, но это не то, за что выделяют этот мотоцикл.
- vasiliy451
- 30 октября 2015 в 10:14
- ↑
- ↓
Может быть просто у них, практически, весь модельный ряд — ретро классика. За исключением 2-3 моделей. И в флагман они не ставят топовые спорты типо дукати или р1.
Нигде не могу найти тех. характеристики — вес, мощность и тд.
На оф сайте даже нет. Но есть немного другой информации.
www.triumphmotorcycles.co.uk/motorcycles/Classics/Bonneville/2016/Bonneville-T120
На оф сайте даже нет. Но есть немного другой информации.
www.triumphmotorcycles.co.uk/motorcycles/Classics/Bonneville/2016/Bonneville-T120
- wasserfall
- 6 ноября 2015 в 13:23
- ↓
Когда уже Триумф начнет нормальные суппорта ставить? Все адекватные европейцы (и даже Роял Энфилд уже) Брембо с армированными шлангами используют, один Триумф экономит и ставит Ниссин с простыми.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть