Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Magna V45 История рождения

Так получилось, что с мото движением меня познакомили Магнаводы, научили ездить, познакомили с многими моими друзьями. В том числе, они познакомили меня с мотоциклом легендой Honda Magna V45.
Легендарный чоппер, на который впервые был установлен двигатель V4 c развалом 90 градусов, от спортивного мотоцикла Honda NR500, произошло это в 1982 году


Это был первый серийный двигатель V4, установленный на мотоцикл массового производства со времен Matchless Silver Hawk. 5-ступенчатая коробка с overdrive, гидравлическое сцепление, карданный вал и TRAC (Torque Reactive Anti-dive Control) вилка с антиклевком.

Magna VF750C'82 V45 продавалась в 1982 году имея два цвета: темно-бордовый (Candy Maroon) и синий (Candy Imperial Blue). Корпус передней фары, короб для инструмента и крылья были хромированы. Топливный бак и боковые крышки окрашивались в основной цвет (бордовый или синий). Желобки на переднем тормозном диске были прямыми. Спидометр был отградуирован до 85 миль/ч. (135 км/ч). Мотор V-4 DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 748 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Мотор использованный в Magna претендует на титул самого сильного и наиболее продвинутого в техническом отношении серийного 750-кубового мотора.
В 1983 году,Honda выпускает новую версию Magna, она получает новый объем V65 (1100 c). Жуонал CYCLE признал V65 самым мощным серийным мотоциклом, который они когда-либо тестировали!


VF1100C’83 V65 Magna
Начала продаваться в 1983 году имея два цвета Синий (Pearl Siren Blue) и Темно-бордовый (Candy Maroon). Колесные диски имели звездообразную форму спиц. Корпус передней фары, короб для инструмента и переднее крыло были отхромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающим нулем (напр 30, 40, 50 ...) Мотоцикл оснащался… had a fiber optics integrated lock anti-theft system. На мотоцикл был установлен V-4 мотор DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.
Дорожные тесты на Orange County International Raceway (01/05/83) показали разгон на четверть мили всего за 10.838 секунд, что принесло V65 титул САМОГО БЫСТРОГО серийного мотоцикла в мире!

Но V45 так же выпускается, и получает прибавку в мощности с 82 до 86 л.с.
1984 год, оставил без изменения обе версии Magna, хотя VF1100 получила новый трубчатый receives new tubular pull back handlebar for a more cruiser look and а также хромированные колеса ComCast. Модель V65 получила на 5 лошадиных сил больше в результате модернизации впускной и выпускной системы, а также карбюраторов.
В 1984 году, в связи с таможенными пошлинами, и возможностью дальнейшего выживания, линейка была расширена, Американские модели V45 были уменьшены на 3.2 миллиметра (рабочий объем цилиндров понижен до 698 кубиков). Модель V65 удалось избежать влияния новых пошлин благодаря производственной линии Honda Marysville на заводе в Огайо.
В 1984 году увидела свет Honda Magna V30, называемая также VF500C'84(VF500CL'84 в Калифорнии). Модель окрашивалась в два цвета: красный (Candy Andromeda Red) и черный. В этом году логотип «HONDA» на топливном баке имел прямую, а не закругленную форму. Передняя фара была прямоугольной и хромированной. Сигналы были круглой формы. Хромированная система выпуска имела конфигурацию 4-в-2. Мотоцикл оснащался цепным приводом. Мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом всего 498 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач.
Появилась версия V30 (500 кубиков) в линейке Magna и Interceptor. Только модели с цепным приводом. Разгон на четверть мили за 12.79 сек. @103.03 mph, 64 л.с., максимальная скорость 140 миль в час

В 1985 году, в месте с совершенствованием Magna, появляется слух что Yamaha разрабатывает конкурентную модель под названием «V-Max», которая должна противостоять Magna. ;))
VF1100C'85 V65 Magna
V65 recieves wider-bend handlebar, и выключатель поворотников с отключением нажатием внутрь. Спидометр V65 изменен. Градуировка улучшена с шага в 10 миль на более точный шаг в 5 миль (до 55 миль в час), а также получает регулировку рукояток сцепления и тормоза
VF700C'85 Magna
Рама V45 была переработана с целью уменьшения высоты по седлу, что также привело к устранению дополнительного топливного бака. Also new handlebar bend изгиб / форма.
V45 swingarm lengthened 1 inch to help fight chassis-jacking inherent to кардан -drive motorcycles. Задний барабанный тормоз был увеличен на 20мм
V30 – осталась практически без изменений
Конкурентная борьба между различными моделями Honda на одном и том же рынке приводит к остановке моделей V65 и V30. Начинается драматическая перестройка модели V45. А V65 получает изменения: Корпус передней фары, короба для инструмента и переднее крыло были хромированы. Рычаги управления имели винтовые регулировки. Выключатель ламп указателей поворотов отключался нажатием внутрь. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающей пятеркой (напр 35, 45, 55 ...). The fiber optics integrated lock anti-theft system was deleted. Боковые крышки мотора были отполированы. Боковая подножка была отхромирована. Передний и задний тормозные диски получили внутренние аппликации. На мотоцикл по прежнему устанавливался мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.

Дизайнер Honda Mr. Iwakura, прославившийся своими работами по модели 1982 CBX Six и 1983 CX650 Custom, предлагает радикальную концепцию Magna модели 1987 года.
В 1987 году, Honda шокирует своих индустрию
Модель Magna VF700C'87 продавалась окрашенной в два цвета: синий (Candy Wave Blue) или красный (Candy Bourgogne Red). Кожух воздушного фильтра получил черный матовый цвет и эмблему «MAGNA». Система выпуска получила конфигурацию «4-в-4». На заднее колесо установили алюминиевый диск. Эмблема на топливном баке была выполнена в виде крыла с надписью «HONDA». На мотоцикл был установлен мотор V-4 с рабочим объемом 699 куб.см., DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.
В продаже остается только переделанная модель V45. Она отличается радикально задранными вверх выхлопными трубами, прорезями на боковых панелях, сплошным диском заднего колеса, экстремальным углом наклона dramatic rake (5 дополнительных градусов к 35, с шестью в… to 35, with 6 in. trail!), сиденье, состоящее из двух частей и двойные хвостовые фонари.
Изменена форма клапанных отверстий, увеличены до 27 мм впускные клапана, новые кулачки (cams) для повышения мощности на средних оборотах, компрессия была уменьшена с 10.5:1 до 10.2:1.
На V45 устанавливается система зажигания со встроенным компьютером VFR750 выпуска 1986 г. Looses center stand and TRAC system, swing arm удлиняется еще на 1.2 дюйма создавая тем самым удивительную 66-дюймовую колесную базу!
На модель V45 устанавливается 19 дюймовое переднее колесо и 15 дюймовое заднее
Эффектный и для некоторых странный внешний вид новой Magna приносит ей титул «Super» Magna.


Снижение продаж, возможно по причине чрезвычайно непривычного дизайна, приводит к тому, что этот год становится последним для данного этапа жизни Magna. :((
В 1989 году, выпуск Magna был приостановлен вплоть до 1993 года.

Все возрастающая популярность и спрос на остановленную модель Magna 1987 — 1988 года привлекает внимание специалистов Honda — начинается разработка новой Magna.
Летом 1993 мир увидел полностью переработанную Honda Magna VF750C и представленную как «раннюю версию» модели 1994 года.
По традиции на байк установлена модифицированная версия силовой установки от VFR750F.
VF750C'94 Magna
Вместо карданного вала устанавливается эффективный по стоимости и характеристикам цепной привод.
На новую модель установлена 5- ступенчатая коробка передач и 360-градусный degree коленвал crank, привод сцепления на основе троса и цепной привод газораспределительного механизма (chain-driven cams).
Один тормозной диск на переднем колесе и традиционный тормозной барабан на заднем.


Далее на Magna был установлен обтекатель, все остальные изменение претерпевал только цветовая гамма мотоцикла.
Теперь вы имеете полное представление о том, что же есть Легенда, что же есть Магна.
Моим мотоциклам, я бы хотела уделить отдельное место на bikepost.

/Информация, приведенная здесь является адаптированным переводом материалов Super Magna Owners Group (S.M.O.G.) International (http://members.bellatlantic.net/~conn395/magna.htm), сайта www.100megsfree4.com/honda/, а также некоторых других источников и представляет собой части различных публикаций и информацию самой Honda. Надеюсь, что многим из вас эта информация окажется не только интересной в качестве истории развития этой уникальной модели, но и полезной для выбора своего любимого мотоцикла./
  • MargoMargo
  • Марго
  • 25 сентября 2011 в 13:45
  • 2
  • оценка: +6

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
RZ350
  • RZ350
  • 25 сентября 2011 в 15:12
V4 c развалом 90 градусов, от спортивного мотоцикла Honda NR500, произошло это в 1982 году

Хмм, ты слегка загнул от NR500 там только то, что движок В-образная 4-ка, поршни овальные на серийном мотоцикле только на одном установленны на NR750, и он стоит за 100000 евро сейчас так как их всего около 300 штук выпустили.
Прежде чем пост писать хоть бы проверил свою инфу (:
0
RZ350
Загнула, ладно девушке простительно. (:
0
Margo
Это перевод из статьи! Причем я указала откуда статья! Можешь прочитать сам!
0
Margo
Найди другую информацию, с удовольствием внесу коррективы в текст! Но не с твоих слов, а с реальной статьи
0
Margo
может конечно мы друг друга не поняли, что ты понимаешь под «развал 90 градусов», в данном случае, говорится о развале цилиндров.
+2
RZ350
Ну ладно проехали, да че мне статью искать я Магны не раз разбирал- и даже имел честь на NR750 сидеть.
Просто пишут не думая… сама подумай кто будет движок от такого спорта ставить на чоппер. Просто то что он 90 гр В 4, на этом все сходство кончается.
+2
Margo
Я не знаю, что ты там разбирал… но Magna я знаю, лучше чем многие. И по этому написано всё верно, что касается расположения цилиндров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Magna V45 История рождения