Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 882 | Постов: 157

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Двигатель Aprilia RSV4

Двигатель Aprilia RSV4

В этом году команда Aprilia и Макс Бьяджи неплохо выступают в чемпионате WSBK, возглавляя общий зачет после 10-и этапов. Конечно, в текущем сезоне Aprilia RSV4 тотально не доминирует над мотоциклами соперников, как два года назад, но итальянский мотоцикл очень мощен и быстр. Можно вспомнить, например, дубль Макса в Мизано (7 этап) и множество других достойных результатов.

Однако стоит отметить, что удача далеко не всегда улыбалась компании Aprilia. Было время, когда ей вместе с Moto Guzzi пришлось перейти под крыло Piaggio Group, что сегодня можно назвать правильным решением. Тогда при технической поддержке итальянского гиганта Piaggio компания Aprilia разработала новый двигатель и представила мотоцикл Aprilia RS3 Cube, который так и не приблизил итальянцев к победе. Внешне байк выглядел на пятёрку, но у него было немало проблем.

Aprilia Cube

Двигатель Aprilia RSV4


Итак, с Aprilia Cube было покончено, но основываясь на нём Piaggio и Клаудио Ломбарди (отец Cube) начали заново и разработали три разных прототипа: рядный трехцилиндровый двигатель, мотор V4 и обычный рядный четырёхцилиндровый двигатель. В итоге после разнообразных тестов была выбрана конструкция V4, которая сейчас используется на RSV4, доставляя удовольствия владельцам спортбайков Aprilia и фанатам итальянской команды в WSBK.

Супербайк Aprilia RSV4 производит 220 л.с. мощности, которая в руках Макса Бьяджи трансформировались в чемпионский титул, и сейчас итальянец близко повторить тот успех. Кроме того двигатель оказался настолько хорошим, что Aprilia в этом году наконец-то вернулись в чемпионате MotoGP. Мотор RSV4 устанавливается на CRT-мотоциклы Рэнди де Пунье и Алекса Эспаргаро, которые лидируют в категории CRT и порой даже пытаются бороться со слабыми командами и пилотами на прототипах.

Aspar Racing Aprilia — ART
Двигатель Aprilia RSV4

Aprilia RSV4 (65°)

Двигатель Aprilia RSV4
Двигатель Aprilia RSV4

Картер
Двигатель Aprilia RSV4

Отполированный коленвал
Двигатель Aprilia RSV4

Впуск
Двигатель Aprilia RSV4

Шестиступенчатая коробка передач кассетного типа
Двигатель Aprilia RSV4

Выпуск
Двигатель Aprilia RSV4

Двигатель Aprilia RSV4

Del'Orto 48 мм


  • kimkim
  • Ким
  • 16 августа 2012 в 19:40
  • 3
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Default
Спасибо за пост, о Априлии всегда так мало пишут, что довольно странно, особенно учитывая спортивную статистику последних 20 лет. К слову у Cube был очень красивый и узнаваемый звук, слегка напоминающий F1, видимо следствие 3х цилиндров: Послушать тут :)
0
Default
Открыл пост о Aprilia RS3 Cube, а там это же видео. Печаль :)
0
svoloch
было тихо, спокойно, пришёл тут, понимаешь, нафлудил…
0
Spike
  • Spike
  • 17 августа 2012 в 17:59
А почему видео не полное? Я бы дальше посмотрел, интересно…
0
Default
Тоже жалею что прервалось, как раз сборка заинтересовала :)
0
kma21
  • kma21
  • 18 августа 2012 в 1:08
А мне картинки очень понравились. Я бы на многие другие движки бы посмотрел «в негляже» =).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Двигатель Aprilia RSV4