Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 363 | Постов: 649

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроциклы Armotia Due R / Due X

Электроциклы Armotia Due R / Due X

Armotia — новый игрок в сегменте электрических мотоциклов. Итальянский производитель представил два проекта Armotia Due R и Armotia Due X.

Due R — электрический супермото, а Due X — эндуро. Оба комплектуется полным приводом, суммарной мощностью 15 л.с. Для питания используются аккумуляторы 5.1 кВт*ч, а смартфон идет в качестве приборной панели. Что касается дизайна, то получилось очень привлекательно, и меньшего от итальянцев мы не могли ждать.

Особенности:

— электродвигатель с воздушным охлаждением
— тормоза Brembo
— задний амортизатор Bitubo
— максимальная скорость 80 км/ч
— масса 125 кг

О цене пока ни слова, как и начале поставок на рынок. Будем ждать больше информации.

Электроциклы Armotia Due R / Due XЭлектроциклы Armotia Due R / Due XЭлектроциклы Armotia Due R / Due XЭлектроциклы Armotia Due R / Due XЭлектроциклы Armotia Due R / Due XЭлектроциклы Armotia Due R / Due XЭлектроциклы Armotia Due R / Due X
  • kimkim
  • Ким
  • 3 марта в 12:33
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
Dragem
«Оба комплектуется полным приводом» что такое полный привод? И на перед?
здесь был ататат

0
Fiprok
переднее — мотор колесо
+1
TrophyMove
ну то есть 7 лошадей на заднем колесе и вес больше, чем у 30-ти сильного, доисторического гражданского XR250?

+ (точнее минус) огромная неподресоренная масса спереди?

Не, чот неудачное решение, как мне кажется
+2
kim
ну, там крутящий момент намного выше, чем у любого ДВС и тем более XR250
+1
TrophyMove
у 7-ми сильного электромотора? вот чот сильно сомневаюсь. то, что этот момент с самого низу — ок. Но что б больше, чем у 30-ти сильного ДВС? да еще намного? вот чот вообще никак не верится.

ну и пихать еще один такой же мотор в переднюю ступицу сделанного а-ля эндуро-мотард мотоцикла? самая неудачная идея ever.
0
MoToMeX
Сомненья прочь! У XR250 крутящий момент 25 ньтонов на 7 000 оборотах, хрен знает сколько доходит до колеса, но процентов 10% в трансмиссии могут заблудится. у Armotia 180 Nm (в 7 раз больше) на каждом (каждом Карл) колесе…
+2
TrophyMove
сколько-сколько? это не сильно меньше, чем в моём двухлитровом дизеле )))

и это в 4 раза больше чем выдает втрое более мощный электромотор КТМ, бгг

К черту КТМ, это больше чем у хаябусы ))) С таким моментом при любой попытке тронутся эта шняга будет тупо переворачиваться вокруг заднего колеса )))
0
MoToMeX
ну при желании да, можно и кувыркнуться, высокий крутящий момент при относительно небольшой затрачиваемой на это мощности особенность любой электротрансмиссии
0
TrophyMove
да нет там 180-ти. 18 — еще может быть. и это не на заднем колесе, а суммарно оба электромотора.

если чо, 200 ньютонов — это момент бензинового УАЗа. если б можно было бы заменить мотор 2.7i на крохотный электромоторчик, который от карманной батарейки эти 200 ньютонов целый час отдает, все б давно так и поступали.
0
Dragem
Официалы сообщают о Total torque to wheels: 180 Nm. И как я понимаю, это на двух колесах, судя по переводу — «Общий момент на колесах»
0
TrophyMove
о вот КТМ обещает только 42Nm при мощности мотора в 22 силы. Почему-то в цифры КТМ мне верится больше.
0
MoToMeX
вот как мощность суммарную померить я примерно представляю, надо посмотреть вольтамперную характеристику на выходе с батареи под нагрузкой, а как (и главное зачем) прикажете суммировать крутящий момент, это был бы логично еслиб два или больше электромоторов работали на одно колесо, но когда у каждого мотора свое колесо, то не разумнее указать крутящий момент каждого мотора?
0
TrophyMove
Тут вообще много вопросов. И самый главный, как они заполучили моторы в 6-8 раз более эффективные с тз момента, чем электромоторы КТМ? Австрийцы тож, наверное, не дураки. И в теме, полагаю, разбираются, и занижать ттх вряд ли будут
0
MoToMeX
ну есть такое слово — прогресс, который как известно не стоит на месте, посмотри как увеличилась литровая отдача у ДВС за последние сто лет. кстати крутящий момент у того же ZERO FX — 90Nm, правда и мощность там выше…
0
TrophyMove
у zeroFX никаких чудес — 90 момента при 54 мощности. Вполне сопоставимо с тем, что у у КТМ — 40 момента на 22 мощности. В эти цифры вполне верится. А вот в 180 момента при 15 мощности чот как-то не очень.

И пример ДВС тут не очень корректен: во-первых, отдача не сказать что бы радикально выросла — заметный рост литровой мощности это не дальше первой половины прошлого полвека — дальше уже прогресс сильно так себе. И последние лет 20 никаких серьезных подвижек (другой вопрос, стало экономически целесообразно выводить в массовый сектор мелкие моторы с высокой литровой мощностью). А электромоторы, смею заметить, появились даже немного раньше ДВС, так что история их совершенствования ни чуть не меньше. И тут вдруг внезапно какие-то невероятные прорывы.

Не, всё может быть. но требует очень тщательной проверки.
0
MoToMeX
с электродвигателями и генераторами, примерно та же история, их прогресс сильно зависит от смежных областей науки и уровня развития технологий. к примеру геологи и технологи разработали алгоритмы поиска и добычи редкоземельных элементов в промышленных масштабах, и вуаля, к середине 80х годов появились магниты на основе ниодима и самария в массовом производстве, что послужило толчком к дальнейшеу развитию электрических машин, а доступность и дешевизна полупроводниковой электроники сделало возможным создание вентильных двигателей с кпд выше 90%, и т.д. возможно КТМ и Zero ради удешевления процесса разработки и производства используют уже присутствующие на рынке и проверенные временем двигатели и электронику управления, а Armotia рискуют с новыми решениями…
0
TrophyMove
тоже может быть, факт
0
MoToMeX
ну эт цифры от производителя, им врать себе дороже

REAR MOTOR
Type: Permanent magnets 3-phase, axial flux
Cooling: air

FRONT MOTOR
Type: Permanent magnets 3-phase, radial flux
Cooling: air

Total power: 15 HP-11 kW
Total torque to wheels: 180 Nm

ЗЫ походу 180 ньютонов эт суммарный момент, но всё равно достойно!
0
x0a
да момент может быть хоть 1000 — это же характеристика статической нагрузки т.е. тупо от длины рычага зависит, помнишь Архимедовское «Дайте мне точку опоры, и я сдвину Землю»))) Он как гиря, на пол давит мертвым грузом, своими 180нм, а едет только на 15лс.
0
TrophyMove
ну может быть. я понимаю момент применительно к двс. например 270Nm дизельного УАЗа это предел того, что может переварить его корейская КПП. Это очень много, это способно таскать 2 тонны железа по адским направлениям. Я не представляю себе, например, приводную цепь на заднее колесо мотоцикла, которая будет долго переваривать 200Nm момента, которые там еще и с 0 оборотов, а не с 10к, как на хаябусе, например. може, это просто игры со способом замера?
0
x0a
я чуть ниже писал: если поставить огромную ведомую звезду (т.е. увеличить рычаг) то получишь гигантский момент на колесе, при этом нагрузка будет не на цепь, а непосредственно на колесо. Игры замера именно в том, что зафиксировали колесо и подали нагрузку, т.е. это именно момент на 0 оборотах, при движение его уже не будет.
0
TrophyMove
Полазил, посмотрел. Ну вот, например, електрический КТМ обещает 42Nm против 25 у XR250. Это и правда, сильно больше. Только у КТМ мотор не 7 сил, а 22. То есть у того, что описано в этом посте, будет ньютонов 15 от силы. Скорее меньше.
0
MoToMeX
200 ньтонов на колесе, на велосипеде…

0
x0a
чего все так помешались на этом моменте… это блин статическая нагрузка при 0 оборотах, ну дернет он с места, а чуть раскрутится и все, тяги нету. То что он бодро едет только на очень маленькой скорости — сомнительное преимущество даже для эндуро. Ну поставьте гигантскую ведомую звезду — будет момент на колесе в разы больше.
0
x0a
Момент — это характеристика статической нагрузки, тоже самое, что гиря давит на пол — но, мотоцикл не должен быть «мертвым грузом», он должен двигаться! Мощность — это работа в единицу времени, а «движение» характеризуется временем, следовательно — имеет значение только мощность. Нужен момент — поменяйте звезды! конечно у ДВС нет момента при нуле оборотах, но ведь есть сцепление!)
0
MoToMeX
«чего все так помешались на этом моменте...»
ну может потому, что именно он вращает колесо, или колёса, а мощность по сути это показатель того, сколько надо потратить энергии для того чтоб развить необходимый крутящий момент при заданном количестве оборотов.

«Момент — это характеристика статической нагрузки...»
ага, аж два раза )), ты только парням которые работают на динамометрических стендах не ляпни подобное, после того как пару дней и ночей поколдуешь над диаграммами распределения крутящего момента в зависимости от количества оборотов становишься не очень восприимчив к подобному юмору ;)
+1
x0a
на гугле забанили?) учебники физики в свободном доступе))) момент силы не зависит от времени, в общем-то поэтому моментом и называется)) а то что не зависит от времени не может считаться совершаемой работой, а следовательно просто статическая нагрузка. На диностендах они считают момент силы на разных оборотах, не спорю что это сложно, только никак не противоречит тому что я написал. Увеличишь рычаг — получше больше момент силы, пожертвуешь скоростью, а вот совершаемая работа т.н. мощность, останется неизменной.
0
MoToMeX
мне гугль не указ, мне хватило курса теоретической механики в МГТУ и практических занятий в лаборатории по теме «расчет прочности валов» ;)
0
x0a
простой тебе расчет, если грубо то работа есть сила * на время, на электромопедах все хвастаются моментом силы с нуля оборотов, обороты характеристика зависимая от времени, помножишь гигантский момент силы на ноль получишь ноль… Выходит что разработчики электромопедов гордятся тем что им мопед полный ноль))))
0
MoToMeX
шайтанама! а как же они ездют та?! хотя понял, китайские инженеры сумели отменить сопротивление качению в покрышках, трение в ступицах, сопротивлением воздуха тож можно пренебречь, не говоря уже о массе и соответственно ускорении ))
0
Plunger
Интерестные аппаратики, только непонятно несколько вещей-на сколько пробега хватит акумы, вес по седлу(судя по фото -выглядит что под 900мм))))и «слабое звено»какова… цена???
0
Dragem
по прогнозам примерно 15 килоевро.
0
Plunger
Не думаю, непомню точно (неохота лазить искать) у Браммо или Зеро есть эндурик так вроде 9т.цена и помоцнее, насколько помню но скорость точно-110)))Здесь только из-за того что -Италия, могут да, цену«вломить»за дизайн)))
0
MoToMeX
ZERO FX zf6.5 $14,287
0
innovator
Некоторые люди у себя в «гараже» собирают электроциклы красивее, быстрее, дальшеедущие.
+1
Sgt
А примеры можно? Что собирают сам видел, но вот в плане красивее…
0
innovator
Ну тут видео выше есть. Мотор-колесо Дуюнова установлено как раз на раме изготовленной мною. Проект называется «Tech 49» («Техник 49»). Зайдите на «Электротранспорт» там много стоящих проектов. Разделы «Наше творчество», «Наша продукция»…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроциклы Armotia Due R / Due X