- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Шпионские фото KTM 690 Enduro / Supermoto
В 2017 году австрийский производитель KTM убрал из модельного ряда 1-цилиндровые мотоциклы 690 Enduro R и 690 SMC R. Ходили слухи, согласно которым такое решение приняли, чтобы не конкурировать с новыми Husqvarna 701 Enduro / 701 Supermoto, но всё оказалось куда проще. Мотор просто не соответствовал стандарту евро4. Австрийские инженеры усердно работают над новыми моделями, которые уже проходят дорожные испытания. Журналисты «MCN» сделали несколько шпионских снимков.
Оба новых мотоциклах планируют представить на мотовыставке EICMA 2018 в Милане.
Основные особенности:
— новые более мощный и плавный в работе мотор
— новый обвес
— новый подрамник
— новое седло
— новая подвеска
В продаже мотоциклы появятся в 2019 году.
- kim
- Ким
- 24 января 2018 в 12:49
- +7
Пресс-релиз от 28 сентября 2016 года:
Husqvarna Motorcycles are proud to unveil the new 701 SUPERMOTO and 701 ENDURO, fitted with the most powerful single cylinder engine ever developed by Husqvarna delivering an additional (4.5kW) 6 hp and 3.0 Nm of torque over the previous generation while also meeting strict EURO IV emission levels.
Йеее. Надеюсь, отличная вещь станет ещё лучше.
Что вижу навскидку по фоткам — убрали пассажирское место. Совсем. Подножек нет. Глушак новый, он больше. Переместили его так, что пассажир бы жарил левую ногу.
Если сделали поплавней отклик на газ — гут. То, что есть сейчас — резкое как понос. Хорошо бы ещё сцепу допилили, чтобы на малых оборотах не снашивалась.
Что вижу навскидку по фоткам — убрали пассажирское место. Совсем. Подножек нет. Глушак новый, он больше. Переместили его так, что пассажир бы жарил левую ногу.
Если сделали поплавней отклик на газ — гут. То, что есть сейчас — резкое как понос. Хорошо бы ещё сцепу допилили, чтобы на малых оборотах не снашивалась.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть