Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Супермото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 322 | Постов: 108

Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!

Супермото → 5 причин купить эндуро / супермото.




Привет байкпост оказывается не писал аж с 25 июня 2015, пора исправлять эту ситуацию.
На улице мороз, а токсикоз мучает руки чешутся гонять а нельзя :*(. Вот решил выразить свое мнение по поводу езды на эндуро и супермото.

Думаю у вас тоже возникнет пару мыслей и вы дополните мое мнение.
Как всегда надеюсь на адекватную критику и ваше мнение по этому поводу.
  • venickeyvenickey
  • Петр
  • 1 апреля 2017 в 6:30
  • 1
  • оценка: +35

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+7
maxys146
5 причин НЕ покупать эндуро:
1. Подвеска на ровном асфальте ведет себя плохо, слишком большие ходы, валкая.
2. Маленький бак. На моём TE250 его хватает на 100км.
3. Места для кофров нет. Как и для второго номера. А если и посадить то подвеска сожмется.
4. На дальняк на эндуро ехать — извращение.
5. Универсальной резины нет. Или грязь или асфальт. Т.н. «универсальные» действительно универсальны, на асфальте не держат и в грязи не едут.

Вывод. Надо 2 мотоцикла)
+12
venickey
1. В точку
2. Хм, у меня 14 литров бак, не подумал о таком. Видимо просто я говорил именно о эндуро а не о хардах и 2т снарядах. Да, жаль что я не уточнил в видео.
3. Согласен, а еще кофры отлетают хорошо когда падаешь, на КЛР такое было. Но как не крути — мотоцикл удовольствие для одного.
4. Щас тебе владельцы джебелей расскажут :D
5. Согласен на все сто. Но в любом случае универсальная резина позволяет проехать везде. А вот чтобы лихачить конкретно на асфальте или в лесу нужна уже профильная резина.

Вывод нужен турэндуро + хардэндуро :D
0
mirage
Да, имею турдуру, но очень уж хочется хард)))
+1
ilving
Если город + дальняки — то турында + мотард
Если дальняки и говны — то турында + хард )
здесь был ататат

0
VladXT660
6. Ездить одному, позже подтянутся. Катая вне своей стихии — издеватся над другими классами, перепрыгивая лежачии, бордюры, ямы, ж/д переезды))) Можно вообще тролить и ехать исключительно вне дороги, а не толкатся в междурядье. Есть свой кайф в этом.
+13
kkolyan
Более менее серьезно эндурить одному — плохая идея. Легко сломать тело и мот — в таких ситуациях крайне желательно иметь как минимум напарника.

По поводу кайфа пересекать город на мотарде в стиле «паркур» — гораздо больше тех, кто об этом говорит, чем тех, кто это делает. И должен заметить — это скорее всего к лучшему.
+4
YourRain
1. подвеска настраивается.
2. норма 4т незлых эндур по городу — не менее 200 на баке. на дрз400 и хр650р мне по трассе и на 300 хватало.
3. в городе/лесу кофры не нужны. второй номер тоже. но если оч хочется — см.п.1.
4. да. но если очень хочется, 250 км проезжается без остановок легко.
3. да. если цель «валить». если цель «проехать», то пойдёт и дорожка на 17х колёсах.
с выводом согласен +)

и да. в извращениях знаю толк +)
+6
Vatson
Если решил записывать видео не только для себя любимого, то стоит поработать над речью.
В этом ролике монотонная бубнёжка, трудно различимые слова в которые приходится вслушиваться что бы понять что ты там говоришь.
0
vlad77790
Рано или поздно все пересядут на эндуро(мотард)… а потом пересядут обратно на мотоцикл.
В 37 лет решил попробовать что это такое-понравилось))Решился на такой шаг только потому что за пределы мкад вообще не выезжаю.Но не могу представить 50летнего себя или кого-нибудь другого на мотарде… На чеппере-голде турынде и т.д. могу.Мотард-это для молодых!
+7
lumen
Поэтому, езда на монтарде или эндуро делает тебя вечно молодым)
+1
Gepp
Тоже в 37 пересел с дорожника, на XR250 Baja.(разницу в -108 лс почувствовал))
По большей части, сменил класс из за сына (есть и у него Хондочка)), приучаю к мото технике.
Да и на дорожнике за сезон где то 2400-2700 км проехал (учитывая Брест 1700 км), не куда у нас на нём ездить (на дальняк без жены ни-ни!, а она не ездит( работа).
А Эндуро, пришли с сыном в гараж (кругом лес бескрайний), оделись в экип, тормозок и в лес на весь день! Иногда катаем компаниями. Затянуло одним словом! Надеюсь сына тоже затянет ))
Бывает начитаюсь БП, токсикозит всю ночь! Утром бегом в гараж (если работы нет), завелся и погнал! Пофиг на погоду и время года! (есть шипы) Удовольствие ужас какое, эндуристы поймут
О выборе класса не жалею вовсе, но круизёра, как второй мот, к пенсии куплю один фиг! ))
+1
gerontiy
Отличный ролик, на канал подписался)
Х.з. может правда, на старости лет, заделаться эндуристом?:) Надо будет «потереть» со своей «старушкой»)))
+1
vlad77790
Надо тогда быть в форме как Леоньтьев Валера)))
А так увидеть пенсионера на мотарде-эндурке было бы прикольно))
+2
barton
Мне 53. Эндуро-осознаный выбор
здесь был ататат

+2
VK69
  • VK69
  • 1 апреля 2017 в 21:57
мне 47. пенсионер. фото организую.
0
vlad77790
Снимаю шляпу.Как говорится респект и уважуха.Молодцы!
0
gerontiy
А ты говоришь — «Леонтьев»;) Чуваки — респект и уважуха!
0
gerontiy
P.S. Извини бразер vlad77790, скрямбдил у тебя слова одобрения), пусть будет так — «джентельмены — примите мои уверения в совершеннейшем к вам почтении»).
+1
AlekseyFokin
Выбор мотардов достаточно скуден, это спортов хоть отбавляй, крузеров до хрена
За вменяемые деньги только аппараты прошлого веку
Взял ямаху хт250х, ниочем не жалею
+2
Rusbat
Про всесезонность эндуро забывать не стОит!
Ездим круглый год!
Ещё одна причина!
-2
Zamorok
Вся привлекательность эндуры для меня компенсируется одним немаловажным фактором: она, эндура, жутко некрасивая. И всё, дальше глаза не глядят.
+2
venickey
Там нужно ехать а не смотреть ;)
0
jammarra
Если ездить 90% времени по асфальту и дальше пределов города, то эндуро теряет свои плюсы. Кофры маленькие, второй номер с собой не возьмешь, ветром от фур по дороге кидает т.д.
Что бы на эндуро именно эндурить нужна хорошая компания, в одного это делать скучно и опасно. Для меня как для человека малообщительного с нестандартным графиком например искать компанию не вариант.
Это собственно причина почему я свой raid продал.

Мотард для города да неплохо, пока ты едешь. Но опять же с собой что то взять затруднительно. Потом начинаются проблемы с парковкой. Ибо утащить его куда легче чем 200-400 килограммовый мотоцикл. Сигналку/gps и т.д. в него ещё надо умудрится поставить. А возить цепи, замки и т.д. с собой, так я уже говорил о проблеме с кофрами и местом.
+2
vagator
В России зима 8 месяцев в году, эндуро/супермото просто более рациональный вариант покупки чем дорожник.
0
Motodream
Клёвое видео ) задумался )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Супермото, 5 причин купить эндуро / супермото.