- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 322 | Постов: 108
Блог посвящается многочисленным поклонникам супермото: новые модели супермото, гонки на супермото, обзоры и тест-драйвы супермото, тюнинг супермото — всё о супермото!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (322)
Bodya ginecolog Wishka Casual DemonTLT Doberman iamsmile LORD Abihto FastRider rommel norfolk adarios Rifle seter Swi Dogg fat69 sander ramzes999 Merlin82 NoGood Palich unicorn anton1967 aka90 indeec Rattbone Slaycore nothouds WhiteHotness jokerkampf shyrik_givi Alexandr false igor198005 cjgun Saintlike Lk-37 spindel Magnifitor Ascold transporteur mitri4 matdeal Black_Smoke Animal crazy_alces alexmasz in4maxВсе читатели
Супермото → 5 причин купить эндуро / супермото.
Привет байкпост оказывается не писал аж с 25 июня 2015, пора исправлять эту ситуацию.
На улице мороз, а токсикоз мучает руки чешутся гонять а нельзя :*(. Вот решил выразить свое мнение по поводу езды на эндуро и супермото.
Думаю у вас тоже возникнет пару мыслей и вы дополните мое мнение.
Как всегда надеюсь на адекватную критику и ваше мнение по этому поводу.
- venickey
- Петр
- 1 апреля 2017 в 6:30
- 1
- +35
5 причин НЕ покупать эндуро:
1. Подвеска на ровном асфальте ведет себя плохо, слишком большие ходы, валкая.
2. Маленький бак. На моём TE250 его хватает на 100км.
3. Места для кофров нет. Как и для второго номера. А если и посадить то подвеска сожмется.
4. На дальняк на эндуро ехать — извращение.
5. Универсальной резины нет. Или грязь или асфальт. Т.н. «универсальные» действительно универсальны, на асфальте не держат и в грязи не едут.
Вывод. Надо 2 мотоцикла)
1. Подвеска на ровном асфальте ведет себя плохо, слишком большие ходы, валкая.
2. Маленький бак. На моём TE250 его хватает на 100км.
3. Места для кофров нет. Как и для второго номера. А если и посадить то подвеска сожмется.
4. На дальняк на эндуро ехать — извращение.
5. Универсальной резины нет. Или грязь или асфальт. Т.н. «универсальные» действительно универсальны, на асфальте не держат и в грязи не едут.
Вывод. Надо 2 мотоцикла)
1. В точку
2. Хм, у меня 14 литров бак, не подумал о таком. Видимо просто я говорил именно о эндуро а не о хардах и 2т снарядах. Да, жаль что я не уточнил в видео.
3. Согласен, а еще кофры отлетают хорошо когда падаешь, на КЛР такое было. Но как не крути — мотоцикл удовольствие для одного.
4. Щас тебе владельцы джебелей расскажут :D
5. Согласен на все сто. Но в любом случае универсальная резина позволяет проехать везде. А вот чтобы лихачить конкретно на асфальте или в лесу нужна уже профильная резина.
Вывод нужен турэндуро + хардэндуро :D
2. Хм, у меня 14 литров бак, не подумал о таком. Видимо просто я говорил именно о эндуро а не о хардах и 2т снарядах. Да, жаль что я не уточнил в видео.
3. Согласен, а еще кофры отлетают хорошо когда падаешь, на КЛР такое было. Но как не крути — мотоцикл удовольствие для одного.
4. Щас тебе владельцы джебелей расскажут :D
5. Согласен на все сто. Но в любом случае универсальная резина позволяет проехать везде. А вот чтобы лихачить конкретно на асфальте или в лесу нужна уже профильная резина.
Вывод нужен турэндуро + хардэндуро :D
здесь был ататат
Более менее серьезно эндурить одному — плохая идея. Легко сломать тело и мот — в таких ситуациях крайне желательно иметь как минимум напарника.
По поводу кайфа пересекать город на мотарде в стиле «паркур» — гораздо больше тех, кто об этом говорит, чем тех, кто это делает. И должен заметить — это скорее всего к лучшему.
По поводу кайфа пересекать город на мотарде в стиле «паркур» — гораздо больше тех, кто об этом говорит, чем тех, кто это делает. И должен заметить — это скорее всего к лучшему.
1. подвеска настраивается.
2. норма 4т незлых эндур по городу — не менее 200 на баке. на дрз400 и хр650р мне по трассе и на 300 хватало.
3. в городе/лесу кофры не нужны. второй номер тоже. но если оч хочется — см.п.1.
4. да. но если очень хочется, 250 км проезжается без остановок легко.
3. да. если цель «валить». если цель «проехать», то пойдёт и дорожка на 17х колёсах.
с выводом согласен +)
и да. в извращениях знаю толк +)
2. норма 4т незлых эндур по городу — не менее 200 на баке. на дрз400 и хр650р мне по трассе и на 300 хватало.
3. в городе/лесу кофры не нужны. второй номер тоже. но если оч хочется — см.п.1.
4. да. но если очень хочется, 250 км проезжается без остановок легко.
3. да. если цель «валить». если цель «проехать», то пойдёт и дорожка на 17х колёсах.
с выводом согласен +)
и да. в извращениях знаю толк +)
Рано или поздно все пересядут на эндуро(мотард)… а потом пересядут обратно на мотоцикл.
В 37 лет решил попробовать что это такое-понравилось))Решился на такой шаг только потому что за пределы мкад вообще не выезжаю.Но не могу представить 50летнего себя или кого-нибудь другого на мотарде… На чеппере-голде турынде и т.д. могу.Мотард-это для молодых!
В 37 лет решил попробовать что это такое-понравилось))Решился на такой шаг только потому что за пределы мкад вообще не выезжаю.Но не могу представить 50летнего себя или кого-нибудь другого на мотарде… На чеппере-голде турынде и т.д. могу.Мотард-это для молодых!
Тоже в 37 пересел с дорожника, на XR250 Baja.(разницу в -108 лс почувствовал))
По большей части, сменил класс из за сына (есть и у него Хондочка)), приучаю к мото технике.
Да и на дорожнике за сезон где то 2400-2700 км проехал (учитывая Брест 1700 км), не куда у нас на нём ездить (на дальняк без жены ни-ни!, а она не ездит( работа).
А Эндуро, пришли с сыном в гараж (кругом лес бескрайний), оделись в экип, тормозок и в лес на весь день! Иногда катаем компаниями. Затянуло одним словом! Надеюсь сына тоже затянет ))
Бывает начитаюсь БП, токсикозит всю ночь! Утром бегом в гараж (если работы нет), завелся и погнал! Пофиг на погоду и время года! (есть шипы) Удовольствие ужас какое, эндуристы поймут
О выборе класса не жалею вовсе, но круизёра, как второй мот, к пенсии куплю один фиг! ))
По большей части, сменил класс из за сына (есть и у него Хондочка)), приучаю к мото технике.
Да и на дорожнике за сезон где то 2400-2700 км проехал (учитывая Брест 1700 км), не куда у нас на нём ездить (на дальняк без жены ни-ни!, а она не ездит( работа).
А Эндуро, пришли с сыном в гараж (кругом лес бескрайний), оделись в экип, тормозок и в лес на весь день! Иногда катаем компаниями. Затянуло одним словом! Надеюсь сына тоже затянет ))
Бывает начитаюсь БП, токсикозит всю ночь! Утром бегом в гараж (если работы нет), завелся и погнал! Пофиг на погоду и время года! (есть шипы) Удовольствие ужас какое, эндуристы поймут
О выборе класса не жалею вовсе, но круизёра, как второй мот, к пенсии куплю один фиг! ))
- AlekseyFokin
- 2 апреля 2017 в 0:08
- ↓
Выбор мотардов достаточно скуден, это спортов хоть отбавляй, крузеров до хрена
За вменяемые деньги только аппараты прошлого веку
Взял ямаху хт250х, ниочем не жалею
За вменяемые деньги только аппараты прошлого веку
Взял ямаху хт250х, ниочем не жалею
Если ездить 90% времени по асфальту и дальше пределов города, то эндуро теряет свои плюсы. Кофры маленькие, второй номер с собой не возьмешь, ветром от фур по дороге кидает т.д.
Что бы на эндуро именно эндурить нужна хорошая компания, в одного это делать скучно и опасно. Для меня как для человека малообщительного с нестандартным графиком например искать компанию не вариант.
Это собственно причина почему я свой raid продал.
Мотард для города да неплохо, пока ты едешь. Но опять же с собой что то взять затруднительно. Потом начинаются проблемы с парковкой. Ибо утащить его куда легче чем 200-400 килограммовый мотоцикл. Сигналку/gps и т.д. в него ещё надо умудрится поставить. А возить цепи, замки и т.д. с собой, так я уже говорил о проблеме с кофрами и местом.
Что бы на эндуро именно эндурить нужна хорошая компания, в одного это делать скучно и опасно. Для меня как для человека малообщительного с нестандартным графиком например искать компанию не вариант.
Это собственно причина почему я свой raid продал.
Мотард для города да неплохо, пока ты едешь. Но опять же с собой что то взять затруднительно. Потом начинаются проблемы с парковкой. Ибо утащить его куда легче чем 200-400 килограммовый мотоцикл. Сигналку/gps и т.д. в него ещё надо умудрится поставить. А возить цепи, замки и т.д. с собой, так я уже говорил о проблеме с кофрами и местом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть