Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 649

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Предварительный анонс нового электроцикла Vectrix VT-1

Предварительный анонс нового электроцикла Vectrix VT-1

Компания Vectrix готовится к премьере нового электроцикла Vectrix VT-1. На данный момент информации о новинке очень мало. Известно, что новый электроцикл будет альтернативой традиционным 125-кубовым мотоциклам, то есть, очевидно, экономичным городским байком.

Согласно заявлению Vectrix, максимальная скорость Vectrix VT-1 не превысит 88 км/ч, чего вполне достаточно для езды в черте города. Также Vectrix отмечают систему быстрой замены аккумуляторов, что по-своему довольно хитро со стороны производителя, поскольку заставит владельца электроцикла покупать дополнительные модули аккумуляторов. В принципе, на данном этапе развития технологии другого выхода нет. Нужно иметь несколько дополнительных модулей на работе, дома или гараже, если не хочется сидеть часами и ждать, пока зарядятся батареи.

В дополнение Vectrix подчеркнули, что в новом электроцикле Vectrix VT-1 будут использованы все ключевые технологии: рекуперативное торможение, система управления расходом энергии, фирменная трансмиссия. Как только Vectrix анонсируют новый байк, мы обязательно его рассмотрим более детально.
  • kimkim
  • Ким
  • 29 мая 2013 в 11:32
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kyryll
осталось токо на спину солнечную батарею + пропеллер как у карлсона прилепить и будет еще оттуда заряжаться)))) хотя иде хороша с съемными батареями.
+1
johan
на работе так и так приходится «часами сидеть», так что для локального транспорта зарядка часами в 90 процентах случаев неудобств не доставляет? каков рейндж на одной зарядке? зечем трансмиссия, когда директ драйв, очевидно, более разумен со всех сторон?
ну и главное в элктротранспорте, конечно же — цена…
0
Edige
с трансмиссией ведь интереснее! хотя бы 4 передачи, чтобы как на легких байках.
0
johan
глупости, у электродвигателей кривая КМ практически постоянна — ей кпп нафиг ненужно посути — тяга хорошая с нуля и до максимума. сьезди когдла-нибудь в путешествие в город, покатайся на трамваях, троллейбусах, электричках, тепловозах — может поймёшь чтото…
+1
Marsikus
Электродвигатель бывает много разных, у всех своя кривая момента.
0
Marsikus
Минусяторам, для которых все электродвигатели на одно лицо:
elektromonteru.ru/vidy-elektrodvigatelej.html
-1
Edige
ахаха, да я и так в городе живу, ехать не надо) да ездил на трамваях, тяга одинаковая. Но это ведь внедорожный мотоцикл, где иногда в нужный момент нужно реализовать весь крутящий момент, например в тройном прыжке, наверное для этого и предпочтительнее трансмисия
0
sasha
глупости,

у электродвигателей кривая КМ бывает разная
асинхронный

постоянного тока (тут за одно и регулировочкая х-ка для одного из видов ДПТ)
0
johan
молодец!
но в любом случае, если по сути всёж — при использовании электродвигателей в приводе в транспорте -можно обойтись без кпп и сцепления, при механической передаче. для двс — нет.
0
sasha
Можно, но — зачем?? Кроме всего прочего с моментами и оборотами, есть такая штука — как КПД, который у эл. двигателей, как и любых трансформаторов — при нагрузке от 75%

Опять таки сделаем оговорку, что это «буквально» справедливо не для всех эл. двигателей — а для самых распространённых, простых и надёжных — асинхронных.
Следовательно, имея передачи, можно грамотно менять нагрузку (как и в случае ДВС). Следовательно не имея коробки, при движении на малых оборотах мы попросту зря тратим энергию. Подобный принцип на двигателях постоянного тока делается электроникой, следовательно коробка передач у них представляет собой огромный галетный переключатель (если нету умной электроники), либо просто набор переключателей для блока выпрямителей (если всё по-современному).
Вот. Как-то так.
0
johan
мне представляется, что время движения на малых оборотах довольно ничтожно, и овчинка выделки не стоит. тем более, что мехкпп тоже не 100% кпд имеет. да и на практику хорошо можно посмотреть — при способе передачи мощности через электрику ( тепловозы) — кпп не используются. хотя там требования к мощности на малых оборотах ( трогание) — какраз весьма жёсткие, так как масса составов весьма велика, и в колесных парах вагонов используются в основном подшипники скольжения, которые благодаря конструкции первые пару оборот, до начала смазывания, делают с большим усилием — т е при страгивании сопротивление сих подшипников ощутимо больше, чем при движении.
0
sasha
На минуточку — кто сказал, что в электровозах мощность на валу не регулируют??? Не мехнически — так электрически. При чём на них нет жёстких требований по собственному весу — плюс минус тонна — не играет роли. Так вот там как раз и стоят не самые блоки выпрямителей и т.д.
А теперь представим, что у нас всего 1 передача, и отсутствует какая-либо регулировка мощностью, сдедовательно, у нас на весь диапазон от 0 до 120..150 км/час выделается постоянная мощность? Тоесть движение в городе попадает в тот самый «временной интервал движения на малых оборотах» который «ничтожно мал» — не согласен.
Что я хочу сказать — тема эта весьма обширная для нескольких комментариев, и давно назревает статья про возможные электроприводы мотоциклов, и их преимущества и недостатки среди собственных вариантов.
0
johan
на том же evalbum есть в количестве самоделки и без кпп — или с кпп, которая используется для более менее константного понижения, т е при езде кпп используется крайне редко — в основном движение в троллейбусном варианте.
0
ArSoron
Может, для уменьшения неподрессоренной массы?
0
johan
возможно. хотя временами слышно про прототипы электроавто с движками в всех 4х ступицах — очевидно, получаются достаточно лёгкие…
0
ArSoron
Одно дело авто с массой ~1000 кг и совсем другое — легкий байк с массой ~100 кг.
У карьерных самосвалов уже много лет как мотор-колеса применяются, да и не только у них. Но вот в случае байка увеличение массы заднего колеса в 3 (4, 5) раз негативно повлияет на работу подвески.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Предварительный анонс нового электроцикла Vectrix VT-1