Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018

Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018

Компания Alta Motors официально представила первый электроцикл R-серии — Alta Motor Redshift MXR 2018.

Все электроциклы Alta Motors 2018 уже были обновлены, в то время как Alta Motor Redshift MXR 2018 — очередной шаг к созданию бескомпромиссного электрокросса. Новинка комплектуется электродвигателем, который производит 50 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Байк весит 118 кг (на 3.5 кг легче Alta Motor Redshift MX).

Новый пакет аккумуляторов перезаряжается за 1.5 часа от 220-вольтовой электросети, то есть на 30 минут быстрее, чем аккумуляторы на Alta Motor Redshift MX. Инженеры Alta Motors обновили всю электронику, чтобы улучшить тепловое управление блока аккумуляторов. Кроме того, добавили режим «overclocked», который позволяет выжать максимальные рабочие характеристики. Конечно, при длительном использовании мощность может быть снижена, чтобы избежать перегрева.

На электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018 поставили вилку WP AER и амортизатор WP, разработанный по заказу Alta Motors. Колеса — Warp 9, тормоза — Brembo.

Все улучшения привели к более высокой стоимости, но рост незначительный. В США новый Alta Motors Redshift MXR 2018 будут продавать по цене 11 995 долларов.

Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 2 февраля 2018 в 10:47
  • оценка: +4

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Plundelger
Шикарный вид!)И цена как и у бензиновых, главное что больше всего понравилось-ножной тормоз на старом, добром, удобном, нужном месте))) Не то что на некоторых батареямоделях… на руле?! Ужжжас…
0
Konovalov
А чем так удобен и нужен тормоз под ногой?
Я не в курсе просто, первое, что на ум приходит — привычка.
0
Plundelger
Ну привычка это(для меня по крайней мере)-главное)))опять же таки для«старой гвардии».Новичкам которые только начинают мотожизнь наверное все равно где как что расположено?! А если еще после велика или скутера то еще легче обучаться будут.
0
Konovalov
Ну я как раз с велика) и мне удобен задний под рукой, его так проще контролировать, особенно если в юз пошел, плюс ногу выставить в этот момент. Думал, может хитрости какие есть у мотокроссменов на этот счет
0
Plundelger
Вот я как раз из «древних»кроссменов(86-90г))))в правом и да и левом вираже ноги выбрасываются… тормозят при «входе»а в самом(или на выходе, зависит кто как «едет»))) уже откручивают.
Купил и я горный велик(лет 5 назад)так там даже поменял тросики местами так как поначалу чуть через руль не летал)))сделал что б правый был передний а то путался после мота.
+1
kirill_k
Но тяжеленный…
И, говорят, на нормальную сессию батарейки все-таки не хватает: то есть одну гонку она, может, и потянет, а тренировку — нет. Я не очень, прямо скажем, хороший физик, но простое деление заявленных киловатт/часов батарейки на заявленную же мощность моторчика заставляет меня думать, что даже если шпарить вполручки, минут через двадцать этому велику понадобятся педали. А тренировка, даже если скостить трындеж и перекуры, всяко раза в два-три подольше выйдет.
С емкостью при низких температурах тоже не все ясно.
А все же молодцы ребята. Сам с нетерпением жду, когда они у них случится подвижка в технологии аккумов, чтобы попробовать покатушки на этаком шуруповерте. Я понимаю, БРААААП и все такое, но обслуга электрички настолько беспроблемнее и чище, а возможность без проблем кататься в закрытом помещении настолько соблазнительна, что сфера применения у такой мопедки была бы очень немаленькая.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018