- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018
Компания Alta Motors официально представила первый электроцикл R-серии — Alta Motor Redshift MXR 2018.
Все электроциклы Alta Motors 2018 уже были обновлены, в то время как Alta Motor Redshift MXR 2018 — очередной шаг к созданию бескомпромиссного электрокросса. Новинка комплектуется электродвигателем, который производит 50 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Байк весит 118 кг (на 3.5 кг легче Alta Motor Redshift MX).
Новый пакет аккумуляторов перезаряжается за 1.5 часа от 220-вольтовой электросети, то есть на 30 минут быстрее, чем аккумуляторы на Alta Motor Redshift MX. Инженеры Alta Motors обновили всю электронику, чтобы улучшить тепловое управление блока аккумуляторов. Кроме того, добавили режим «overclocked», который позволяет выжать максимальные рабочие характеристики. Конечно, при длительном использовании мощность может быть снижена, чтобы избежать перегрева.
На электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018 поставили вилку WP AER и амортизатор WP, разработанный по заказу Alta Motors. Колеса — Warp 9, тормоза — Brembo.
Все улучшения привели к более высокой стоимости, но рост незначительный. В США новый Alta Motors Redshift MXR 2018 будут продавать по цене 11 995 долларов.
- kim
- Ким
- 2 февраля 2018 в 10:47
- +4
- Plundelger
- 2 февраля 2018 в 12:52
- ↓
Шикарный вид!)И цена как и у бензиновых, главное что больше всего понравилось-ножной тормоз на старом, добром, удобном, нужном месте))) Не то что на некоторых батареямоделях… на руле?! Ужжжас…
- Plundelger
- 2 февраля 2018 в 17:46
- ↑
- ↓
Ну привычка это(для меня по крайней мере)-главное)))опять же таки для«старой гвардии».Новичкам которые только начинают мотожизнь наверное все равно где как что расположено?! А если еще после велика или скутера то еще легче обучаться будут.
- Plundelger
- 3 февраля 2018 в 12:59
- ↑
- ↓
Вот я как раз из «древних»кроссменов(86-90г))))в правом и да и левом вираже ноги выбрасываются… тормозят при «входе»а в самом(или на выходе, зависит кто как «едет»))) уже откручивают.
Купил и я горный велик(лет 5 назад)так там даже поменял тросики местами так как поначалу чуть через руль не летал)))сделал что б правый был передний а то путался после мота.
Купил и я горный велик(лет 5 назад)так там даже поменял тросики местами так как поначалу чуть через руль не летал)))сделал что б правый был передний а то путался после мота.
Но тяжеленный…
И, говорят, на нормальную сессию батарейки все-таки не хватает: то есть одну гонку она, может, и потянет, а тренировку — нет. Я не очень, прямо скажем, хороший физик, но простое деление заявленных киловатт/часов батарейки на заявленную же мощность моторчика заставляет меня думать, что даже если шпарить вполручки, минут через двадцать этому велику понадобятся педали. А тренировка, даже если скостить трындеж и перекуры, всяко раза в два-три подольше выйдет.
С емкостью при низких температурах тоже не все ясно.
А все же молодцы ребята. Сам с нетерпением жду, когда они у них случится подвижка в технологии аккумов, чтобы попробовать покатушки на этаком шуруповерте. Я понимаю, БРААААП и все такое, но обслуга электрички настолько беспроблемнее и чище, а возможность без проблем кататься в закрытом помещении настолько соблазнительна, что сфера применения у такой мопедки была бы очень немаленькая.
И, говорят, на нормальную сессию батарейки все-таки не хватает: то есть одну гонку она, может, и потянет, а тренировку — нет. Я не очень, прямо скажем, хороший физик, но простое деление заявленных киловатт/часов батарейки на заявленную же мощность моторчика заставляет меня думать, что даже если шпарить вполручки, минут через двадцать этому велику понадобятся педали. А тренировка, даже если скостить трындеж и перекуры, всяко раза в два-три подольше выйдет.
С емкостью при низких температурах тоже не все ясно.
А все же молодцы ребята. Сам с нетерпением жду, когда они у них случится подвижка в технологии аккумов, чтобы попробовать покатушки на этаком шуруповерте. Я понимаю, БРААААП и все такое, но обслуга электрички настолько беспроблемнее и чище, а возможность без проблем кататься в закрытом помещении настолько соблазнительна, что сфера применения у такой мопедки была бы очень немаленькая.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть