- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Новый электроцикл Lightning Strike 2019
Компания Lightning Motorcycles наконец-то представила новый электроцикл Lightning Strike, который будет продаваться в нескольких модификациях. Ключевым фактором, конечно же, является цена, которая в США будет на уровне 13 000 долларов.
Новый электроцикл Lightning Strike разрабатывали на базе флагманской модели LS-218. Новинка получилась более компактной, но дизайн, в целом, подобный. Пластик тестировали в аэродинамической трубе и доказали, что на скорости 100 км/ч снижает аэросопротивление на 30%.
Под обвесом спрятан асинхронный электродвигатель с жидкостным охлаждением, который производит 90 л.с. мощности. В версии Strike Carbon Edition мощность повысили на 30 л.с. до 120 л.с. Стандартная модель способна разгоняться до 215 км/ч, Strike Carbon Edition — 240 км/ч. Во всех модификациях крутящий момент: 245 Нм.
Для стандартной модели доступны три различных типа аккумуляторов:
— 10 кВт*ч: запас хода 110 — 165 км (трасса/город)
— 15 кВт*ч: запас хода 170 — 240 км (трасса/город)
— 20 кВт*ч: запас хода 240 — 320 км (трасса/город)
Последние аккумуляторы являются стандартной опцией на модели Strike Carbon Edition.
Бортовое зарядное устройство 3.3 кВт позволяет заряжаться за 2-3 часа. Опциональной быстрое зарядное устройство (+1500 долларов) 6.6 кВт позволяет ускорить зарядку аккумуляторов до 30 минут.
Lightning Strike Carbon Edition будет стоить 19 998 долларов. Модель сразу комплектуется всеми опциями (аккумуляторы 20 кВт*ч и ЗУ 6.6 кВт), а также карбоновым обвесом и топовыми компонентами (Öhlins, Brembo, AIM Strada). Карбоновую версию первой запустят в производство. Поставки планируются в июле 2019 года, но только в США. Производитель объявит, когда можно будет купить электроцикл за пределами штатов.
- kim
- Ким
- 30 марта 2019 в 15:58
- +7
- Dakinehawaii
- 31 марта 2019 в 10:04
- ↓
все хорошо, только чё морда страшная такая? как дукати из 90х. ну не могут американцы в дизайн не их это
- Dakinehawaii
- 31 марта 2019 в 14:52
- ↑
- ↓
Я не покушаюсь на чьи либо вкусовые предпочтения, но харлеи за последние годы не выпустили ничего (кроме может быть V-rod), что бы приблизиться к ВАУ эффекту который был от например дукатевских панигале и диавеля, или последнего кузова ямахи Р1, или крылатый H2R, не говоря уже о просто сногсшибательных работах МВ агуста например брутале! Вкусовщина конечно, но харлей это классика как и 10-20 лет назад.
Италия всегда во главе угла пол названием дизайн. Тут я на 100 согласен. Но настаиваю, что американские дизайнеры принесли много на этом же поприще. Говорить, что дизайн это не их -не правильно. У нас тоже в основном только самолёты военные красивыми получаются. И что? Дизайн это не к нам? Это же не так.
- Dakinehawaii
- 31 марта 2019 в 22:30
- ↑
- ↓
ну тут же сайт про мотоциклы, так что про них и говорим. касательно американских авто тут было оооочень много спорных моментов например мустанг фоксбоди за который надо вилкой в глаз дать дизайнеру, но бывал и шикарный Плимут баракуда… но тут всё-таки про мотоциклы и я останусь при своем мнение об американском дизайне (бьюэлл в пластике это вообще буэээээ)
- TovarischChe
- 1 апреля 2019 в 11:14
- ↑
- ↓
Не соглашусь. Обтекатели на Roadmaster и Chieftain Classic — отличная работа. Так как в 30х-40х-50х никаких байков с обтекателями не было, то в этом случае решили сделать визуальную отсылку к старым паровозам с круглыми носами и одной фарой по центру. Понятно, что все фломастеры на вкус разные, но этот вариант отлично вписывается в стилистику больших Индианов. Обтекатель нового Chieftain тоже пытается в ретро, но куда более позднее — грузовики и поезда 60х-70х.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть