Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 568 | Постов: 943

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Новый мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021

Новый мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021

Новое поколение Ducati Multistrada наконец-то официально представили после множественных тизеров, шпионских фото и слухов. Новый мотоцикл комплектуется мотором V4 и называется, соответственно, Ducati Multistrada V4 2021.



Ducati Multistrada V4 будет доступен в двух версиях плюс предлагаются дополнительные пакеты. Модификация Ducati Multistrada V4 S отличается более продвинутыми компонентами в отличие от базовой. Оба мотоцикла имеют новое моношасси, двухсторонний маятник, комплект колес 19/17 и продвинутый пакет электроники.

Двигатель V4 анонсировали ранее, поэтому можете посмотреть детальней в другом посте. Напомним, что итальянцы отказались от десмопривода в пользу клапанов с пружинами, что позволило добиться интервалов 60 000 км между регулировкой клапанов, а также снизить стоимость. 1158-кубовый мотором производит 168 л.с. и 126 Нм при 8750 об/мин. Мотор Ducati V4 Granturismo, кстати, раскручивается значительно меньше Desmosedici Stradale — ниже 12 000 об/мин.



На базовую модель Ducati Multistrada V4 2021 устанавливаются 320-мм передние тормозные диски с суппортами Brembo. На S-версию ставят 330-мм диски с суппортами Brembo Stylema. Подвеска полностью регулируемая на обоих моделях, но S-версия комплектуется электронной подвеской Skyhook.

Снаряженная масса Ducati Multistrada V4 2021 достигает 240 кг, когда топливный бак 21.2 литров заполнен на 90% (стандартный критерий для Евросоюза). Ducati Multistrada V4 S весит 243 кг.

Другие детали:

  • ЖК-приборка (базовая версия — 5-дюймовая, S-версия — 6.5-дюймовая)
  • электроника с IMU-системой (угловая АБС, трэкшн-контроль, вилли-контроль, угловое освещение, опциональная система мониторинга за давлением в шинах, опциональные радары для работы адаптивного круиз-контроля)
  • регулируемое седло от 840 до 860 мм (опциональные седла позволяют выбрать высоту по седлу от 810 до 870 мм)
  • клиренс 22 мм (на 46 мм больше, чем на Ducati Multistrada 1260)
  • спицевые колеса доступны для Multistrada V4 S
  • различные опциональные пакеты: Travel, Travel + Radar, Sport, Full


Цены:

  • Ducati Multistrada V4 2021 — 18 990 евро
  • Ducati Multistrada V4 S 2021 — 21 990 евро
  • Ducati Multistrada V4 S Sport 2021 — 23 790 евро


Новый мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021Новый мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021Новый мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021Новый мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021Новый мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021Новый мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021Новый мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 5 ноября 2020 в 9:44
  • ?

Комментарии (132)

RSS свернуть / развернуть
+4
Locarus
Как бывший владелец МТС1200 2012 года — должен сказать что многое поправили.
И вообще… Литая рама, обычный маятник, V4, клапана на пружинах…
Это — что угодно, но не Дукати! :)
Впрочем, верю, что поверю, что это Дукати — после первых поломок у владельцев :)
0
AntonKatenev
Черт, ну что ж такая тяжелая…

Тем не менее, это видимо мой следующий мотик. И, видимо, последний с двс.
+3
Locarus
Без ДВС — это не мотик :)
0
AntonKatenev
Да-да, а без паровой машины — это не паровоз, а без коня — не телега. :)
+3
stepanow
Зачем вам мотоцикл который может проехать 150 км и встать на многие часы восполнять энергетический потенциал?
(чтобы быть не таким как все)
0
Locarus
Черпак для грязи перед правой ногой — меня одного смущает?
Имхуется мне, на скорости 150+ он прямо в морду будет швырять дерьмо :)
0
Locarus
На втором фото, я так понял, базовая «нищеброд edition», с подвеской без электроприводов и обычным ключом.
Чё, правда 19 килоевро? ;)
0
bigusdickus
Никто ж не заставляет под дулом пистолета покупать ее. По сути S версия трэвэл или тревел радар самое интересное в себе содержит.

Напрягает только необходимость платить за всякие хилл старты. Ну серьезно? Это для одноногих немощных, кто не может тормоз попридержать?
0
AntonKatenev
Ну на гусе же платят :) Кстати, довольно удобно во всяких неудобных местах.
0
bigusdickus
Ну вот палка о двух концах, я сужу по своему опыту. Опять же с использованием уклонов удобно разворачиваться, когда ты поднимаешься в уклон носом и сдаешь назад просто скатываясь.
+1
moto_vet
vehicle hold control (vhc) на версии S в стандартном оснащении, на 1260s то же
0
bigusdickus
Значит, не обращал внимания прост
+2
moto_vet
Ducati, на мой взгляд, ощутимо щедрее и BMW и KTM, что касается комплектации. Много всякого уже в базе, если рассматривать версию S, туринговый пакет дешевле чем пара кофров на SAS, все электронные помошники сразу установлены, исключение базовая Multi. При этом итальянка сразу стоит ощутимо дороже, особенно сравнивая с КТМ, которые сейчас пытаются загрызть всех и вся своими ценами.
0
moto_vet
1260 базовая с таким же ценником
0
Locarus
Там тоже ключ, как на дедушкином Урале? :)
Я весной продал максискутер-чесотку, Сузуки, семилетний, на нём и то был бесключевой доступ :)
Нет, правда сейчас у меня мопед тоже с ключом, но он, простите, мне в 6 килоевро обошелся, а не в 19 :)
Просто для меня моя Мультистрада всегда ассоциировалась с красивым таким радиобрелком с выкидным ключом на кнопочке (правда, его хрен откроешь для замены элемента, при том что он ни разу не герметичный).
0
AntonKatenev
Тоже вроде в базовой версии был обычный ключ.
0
moto_vet
Безключевой доступ в версии S. 1260 базовая то же на механическом ключе, версия S с электронным, открывается для замены батарейки просто. 1200 базовая так же на обычном ключе
0
Locarus
MTS1200 10..14 гг. ни в какой комплектации не имела простого ключа. У меня как раз колхозная версия была, с механически регулируемыми перьями Марцокки диаметром 50 мм. Которые были соломенного цвета и до, и после рестайла 13 года. Электронные перья были до — жёлтыми, после — серыми (со скайхуком). Это самый простой способ понять: что именно перед тобой :)
0
moto_vet
да, я ошибся, 1260 то же на электронном ключе
0
Frank
Не знаю как на старшем мультике, но на младшем бесключевой доступ — компромисс. Замок зажигания вроде бесключевой и современный, а бак надо по-старинке открывать (или доплатить тысяч 15-20 за бесключевую горловину). Да и если задним кофром постоянно пользуешься (для хранения перчаток и шлема, например), то опять же придется за ключом в карман лазить (если речь не про голду, разумеется :)).
0
moto_vet
кофры да, только механически, у меня бак с безключевым доступом и это действительно удобно!
0
claw_bass
У меня на 850GS бесключевой и бак тоже и это блин мега удобно! Кофр только закрываю ключом, но я его на паркинге и не закрываю даже, только на улице, если там что то выкладываю или кладу туда. А так ключ в кармане и всё, у меня нет паранойи что я его выроню или забуду в замке зажигания, как бывало на других мотах.
0
Constsp
В машине Volvo s80 эта функция жутко бесила, было два авто, с ключом-s60 и без-s80, так вот выходя из дома я всегда помнил что надо взять ключи в руки от 60-ки со стола в прихожей, а от 80-ки — выходил и, думая что он в куртке или в джинсах, а при смене одежды их забывал и подойдя к машине она не открывалась, приходилось возвращаться домой.Так же часто такая ситуация случалась: отходя от машины с ключом в кармане, она не закрывалась если в ней, например, оставила 2-ой ключ супруга. и таких мелочей поначалу было много.
+1
claw_bass
Ну вот когда у меня будут пара тройка мотов в гараже буду путаться в беспроводных ключах, ох намучаюсь))
0
moto_vet
на втором фото, где ключ виден, на правом пластике, вроде как, стоит обозначение безключевого запуска
+2
pupszu
Да блин, сколько вы будете писать «без» то? Бесключевой же
0
moto_vet
О! Спасибо, бывает туплю.
0
Constsp
Вы, как раз, правы
0
Constsp
Приставка без- пишется перед звонкой согласной (бездарный) и перед гласной (безадресный). Перед глухой согласной (а с – глухая согласная) пишется приставка бес-.
0
moto_vet
А разве «к» не глухая? О_о
0
Constsp
сори, теперь моя очередь подтупливать, к-глухая гласная
0
moto_vet
Теперь все стало понятно)))
0
bigusdickus
Вид в профиль навевает ассоциации с хондой кросстурер. Старый дизайн как обычно был интереснее.

Винглеты на туристе выглядят забавно.
+3
bigusdickus
Прошлая версия выглядит более спортивно, новая пытается влезть в условное оффроуд болото вместе с гусем.
-2
capitan_amer
Ха-ха-ха, переднее колесо меньше заднего!
0
Constsp
у предыдущего была классная зел-бело-крассная расцветка
0
moto_vet
Это вроде юбилейная расцветка
0
Locarus
Ну такть V4 же :)
Осталось коробку-автомат прикрутить. Я кстати ездил с круиз-контролем, на Тайгер 800. Поигрался и забыл. Чем адаптивный-то лучше? Без коробки-автомата это — бессмысленная трата денег. Я такое на арендованном авто испытал — машина на МКПП и адаптивный круиз. Пытается чего-то сигналить на приборке, когда надо переключаться. Смешно :)
А вот блинкер слепых зон вроде как тема. Бывали попадосы…
0
AntonKatenev
Адаптивный круиз — это только если в ряду ездить. Мне бы ни разу не пригодился. А вот автомат не помешал бы, но скорее всего его не будет до самого конца линейки.

Адаптивный круиз с МКПП на немецких автобанах нормально работает, и весьма помогает. Да и на той же М4 вполне полезен был бы. С автоматом конечно лучше.
0
Locarus
Ну вот я в Каталонии поездил на такой авте. Там ещё подруливание, причём я не сразу его обнаружил — устал после перелёта. Чувствую, какая-то лажа с рулём в поворотах, усилие странно меняется (авто — Сеат Леон). Думаю, ну ппц, совсем разучились машины делать, с этими своими электроусилителями :)
Вобщем, научился, это почти робот, сам дистанцию держит, сам в полосе держится, только за руль двумя пальцами придерживай — но ска, как же механика всё портит!
+1
AntonKatenev
Если перепады скоростей небольшие, то в общем-то норм. А так в старушке европе почти все прокатные авто до сих пор на ручке, и при этом с кучей электроники про безопасность — это стандарт в прокатных комплектациях. МКПП потому что дешевле и европейцам привычнее, а электроника типа круизов и подруливания — потому что страховка дешевле, за наличие систем безопасности страховые дают прокатным компаниям небольшую скидку. При этом обычно еще самый простецкий салон и самый дохлый двигатель.
0
Locarus
О, спасиб, бум знать. Я как-то не задумывался, а ведь действительно — пустая как барабан пионерский, а всякие круизы — всегда пожалуйста.
Самая главная опция у них — ОТСУТСТВИЕ навигации! Еврогеи, что с них взять. Навязывают дурацкие навигаторы, их аренда на две недели стоит как два новых купить :)
0
AntonKatenev
А за навигацию страховая скидок не дает :)))
+1
moto_vet
зачем нужен навигатор, если есть смартфон в кармане?
0
moto_vet
даже частным лицам есть скидка на страховку за современные транспортные средства с системами безопасности, я сейчас меньше плачу и больше дополнительных услуг в пакете
0
AntonKatenev
Да естественно, просто редко кто-то собирает комплектацию своего авто исходя именно из этого, и обычно в пакете с системами безопасности еще много всякого комфорта. А вот прокатные конфигурации очень странные по меркам обычных потребителей, всего по минимуму, а безопасность по максимуму. Это экономически самая выгодная комплектация. И скорее всего прокатным компаниям эти опции безопасности обходятся довольно дешево, по причине массовых закупок. Гораздо дешевле, чем обычным покупателям, для которых явный оверпрайс.
0
Locarus
Слушайте… А не готовится ли Дукати к эпохе прокатного транспорта? Как сейчас Вольво продает авто — ты как бы арендуешь машину, но на год, два и больше, и она остаётся в собственности производителя.
Ведь в европах уже можно не покупать мот, а просто брать у дилера на уик-энд или отпуск, из специального арендно-подменного фонда.
И вот тут все эти радарчики и сыграют на руку, снизив операционные расходы на страхование…
0
AntonKatenev
Осталось только убедить страховые :)))
0
Frank
Убедить страховые, что радар убережет дураков на 170-сильном аппарате :)
+1
AntonKatenev
Типа того. Аренда мотиков вообще очень дорогая именно из-за страховки. И тут скорее всего ничего не изменится в обозримом будущем.
0
Frank
Ничего, там в соседних новостях проскакивало про патент хонды о подруливающей электронике — скоро уберем мясные мешки из уравнения и заживём. Сразу и страховка подешевеет, особенно когда мешки для безопасности начнут к мотоциклу привязывать ремнями, чтобы не сваливались от страха (:
0
Krossman
Так и вижу счастливое будущее, пилота привязывают, он голосом говорит куда ехать и мот его туда привозит, с полными штанами… счастья ))
0
moto_vet
программа лизинга у Ducati есть
+2
claw_bass
Мне такая машина с адаптивным контролем и контролем полосы очень помогла в жутчайший дождь, тоже в аренду брал в США правда. Я ничего не видел уже ехал, а он помогал мне держаться в полосе и контролировал расстояние до авто, я сам полосы не видел, а электроника видела. Тоже странно было когда авто само подруливает, но я с ним подружился и не мешал.
+1
Bimim
  • Bimim
  • 5 ноября 2020 в 11:54
Че то как то не очень. Старый дизайн был лучше. Еще и эти нелепые подкрылки.
0
DanielAdvy
+1
0
AntonKatenev
Вообще интересно. Выглядит как некий микс большой мультистрады, версии 950 и версии Enduro. Мотик стал более универсальным, надеюсь на асфальте хуже не стал. Можно взять на литье, или на спицах, как 950, задний маятник как на Enduro, бак увеличили немного (но до Enduro конечно не дотянули). А вот с подвеской непонятно, я пока не нашел информации о ходах подвески.
0
Frank
Во вчерашней презе, если память не изменяет, речь шла про 170 спереди и 180 сзади (сзади точно на сантиметр больше говорили).
0
AntonKatenev
Ну, норм. Тоже чуть поуниверсальнее стало. Если они не испортили асфальт — мотик должен быть очень хороший. Седло выглядит попроще, но вроде говорят что удобнее стал… надо проверять.
0
DanielAdvy
Асфальто-грунтовая турэндура в общем =)
0
AntonKatenev
Зависит от комплектации. На литье и с туринговым или городским пакетом — кроссовер. На спицах с эндуро пакетом, турында, да. Раньше это были разные версии, теперь их свели в одну.

Бак хотя бы на 25 не помешал бы… но увы.
0
pwrilya
На спицах с эндуро пакетом, турында, да.
Ну спицы это хорошо, но переднее колесо же не 21 размера?
Кроме того, турэндуро это стойкость к падениям, возможность выдерживать плохие дороги много часов и чтоб при этом ничего не отваливалось и не отказывало. Сможет ли V4 такое?
0
Frank
А 19" спереди это приговор? Пошли расскажем это гусеводам (оппозитным) и катумистам на суперадвенчерах.
Ну а про падения и стойкость к дорогам будет ясно по факту.
0
pwrilya
А 19" спереди это приговор? Пошли расскажем это гусеводам (оппозитным) и катумистам на суперадвенчерах.
Ну так, полумера конечно. Кстати, У 1290 SAR спереди 21 колесо
0
Frank
Ну так универсальность дело такое. Либо полумера на асфальте, либо полумера на грунтах. Может потом и сделают отдельную эндуроверсию с большим баком и 21".
0
AntonKatenev
Сможет ли V4 такое?
1260 Enduro все это вполне может, во всяком случае достаточно для того, чтобы на стоке участвовать в ралли и выигрывать этапы. V4 мало чем отличается, судя по всему.
0
claw_bass
Цель на тест 2021 однозначно! Надеюсь будет в Спб. Дизайн как будто не Дукати, особенно задок похож на Тигра 900) Но мот очень интересный конечно и технически тоже.
+1
claw_bass
Полазил в конфигураторе, подогрев сидушек ещё есть в опциях, в туринг пакете. Очень хорошо! Даёшь такое же на новый S1000XR!
0
Logovich
кто то может преположить/ сказать что вот это такое?
0
Logovich
подогрев сидений?
+1
moto_vet
Думаю это подогрев для второго номера
0
claw_bass
ну да 1 и 2, мощность нагрева
+2
_ZAVR_
Нестало мономаятника сзади, а так нравился(
Да и старый дизайн как-то интереснее смотрится. Это тоже не урод, но как-будто перед отдельно, зад отдельно.
+1
claw_bass
А мне даже нравится, такой шаг в функционал, без лишнего. Ещё бы это всё работало чётко и не ломалось)
0
AntonKatenev
Да у них не было проблем с надежностью в последнее время. Как ни странно, но из всех европейцев дукати сейчас самые добротные.
+2
Rybkin
Думаю не без труда Вага, а вообще вангую, что скоро мы увидим рубилово между бнв и вагом под итальянским соусом
+4
bigusdickus
Ну вообще мономаятник довольно удобно, дело даже не в снятии колеса (на мультистраде 1200 все равно инструкция предписывает скинуть «глушитель»), банально цепь подтягивается без всех этих танцев с выставлением колеса ровно.
С точки зрения надежности, там тоже все ок.
И к тому же красиво.

Думаю поставили обычный, потому что сместили двигатель и ось маятника еще дальше вперед, возможно при таком раскладе красивый маятник становится уже слишком дорогим, длинным, тяжелым, что-то в таком духе.
+2
AntonKatenev
Судя по тому, что от консоли отказались еще на версии Enduro, сделали это для того, чтобы маятник выдерживал большие нагрузки. Без заметного увеличения веса.

Да бог с ней, с консолью, не так уж это и важно. Мне например ее не жалко.
+2
Frank
> Да бог с ней, с консолью, не так уж это и важно. Мне например ее не жалко.
Неважно — да, но мне на младшем немного жаль, что он не так классно выглядит, как старшие с консолью, например. Все-таки красивая примета модели.
Так же и красная клетка тут переехала назад в подрамник. Тоже понятно, что мот технически стал только круче, но все эти маленькие визуальные особенности немного жаль.
+3
AntonKatenev
По мне так это хорошо. Признак того, что мотоцикл делали инженеры, а не отдел маркетинга. Дукати развивается. Решают задачу сделать хороший мотоцикл, а не приделать все остальное к маятнику и десмо.

Очень многие компании как раз губит приверженность когда-то давно найденным техническим решениям, которые стали отличительными признаками. До чего это доводит — видно хотя бы на примере BMW.

А вообще тестировать конечно же надо. По фоткам и ТТХ в данном случае судить нельзя. Надеюсь к весне их привезут.
+1
Frank
> Решают задачу сделать хороший мотоцикл, а не приделать все остальное к маятнику и десмо.
Да ну, глупости какие — может еще пять нейтралей из коробки уберут такими темпами? Как мы вообще дукати после этого узнавать будем? /s
0
AntonKatenev
По шильдику и цене
0
Frank
Если отбросить шутки, в наших суровых реалиях — все европейцы ± одинаково стоят.
0
AntonKatenev
Ну… дукати все же подороже обычно. Но ненамного.

А нейтрали из коробки убрали еще на версии DVT. На 1260 коробка вообще отличная, почти как у триумфа.
+1
Frank
На тестрайдной 950 находил лишние нейтрали, хотя на разных бмв, к примеру, такого вообще не припомню.
-1
AntonKatenev
Коробки бмв тоже далеко не эталон…
+1
Frank
Согласен, на «не-новых» бмв иногда наоборот проблема эту самую нейтраль найти. Но «лишнюю» нейтраль я на 10-летнем бмв ловил всего один раз за 10к пробега. А на тестовом мультике (пробег около тысячи-двух) по несколько раз за два тест-райда. Т.ч. итальянцы блюдут традиции, прям как в этом пародийном ролике:
0
AntonKatenev
Ты знаешь, на моем особенной проблемы с этим нет. Бывает иногда между второй и третьей, но буквально несколько раз за сезон. Может приноровился, не знаю, но вроде и раньше не было заметных проблем.

А на тестовых мотиках часто с коробкой проблемы, видимо тестирующие раздалбывают ее с непривычки. Хотя огрехи в коробке замечал только на тестовом монстре, там нейтраль ловилась плохо.

У бмв коробка обычно жестковата и грубовата, особенно на гусях. Мне она не очень нравится, но жить можно.
+1
bigusdickus
Тут недавно в постах про гуцци в85 на нейтрали жаловались, я аж проронил скупую слезу.

Но по правде сказать, у меня мульт 1100, купил бу, но пробег был почти с обкатки, если на 5 тысячах я едва мог поймать нейтраль стоя на месте и между 4 и 5 передачей ложную хватал в 30% переключений, то сейчас, 20к спустя коробка работает как надо, ложные нейтрали не ловятся, а между первой и второй можно поймать положение когда тебе угодно. Сталкивался со мнением, что коробка у них «обкатывается» около 10ккм. Сам же не уверен до конца, либо это так, либо я просто привык.
0
capitan_amer
Ну а чем тогда мотоцикл будет отличаться от японца?
Обычная рядная четвёрка, японец
+1
AntonKatenev
Ты удивишься, но некоторым нужен мотоцикл, а не дрочка на шильдик, или на какие-то специфические компоненты, или на компоновку двигателя.

Если японцы сделают что-то, хотя бы отдаленно напоминающее по своим качествам мультистраду (хоть с рядной четверкой, хоть без), я с удовольствием куплю. Но пока не сделали. А чтобы это понять, на мотоциклах надо ездить, а не дрочить на них :) Со временем придет понимание, что мотоциклы отличаются не только тем, что сразу бросается тебе в глаза.

И напоминаю, что тот же BMW S100XR — это рядная четверка, обычный маятник, классическая передняя подвеска, никакого десмо, алюминиевая рама. И при этом не имеет никакого отношения к японии. Что кстати не мешает ему быть на голову выше любого японского кроссовера.
+1
capitan_amer
Антон, зачем ты себе противречишь?
Кто хочет мотоцикл, покупает японца.
Дукати, БНВ (новые) и прочие шильдики, покупают те, кто хочет шильдики.
Ну это в нашей стране.
В Европа так и вовсе ездят на скуторах
0
AntonKatenev
Мне, например, насрать на шильдики. Однако купил мульт, причем то, что он дукати, и итальянец — для меня скорее минус, чем плюс. Но дукати в последнее время очень подтянули качество, и тот же мульт v4, думаю, можно брать без особенных опасений. От японцев по добротности уже почти не отличается.
+2
claw_bass
Ну нет. Логики тут нет, кто хочет мот тестит всё и понимает что ему ближе. Я тестил японцев, мне не понравилось, купил БМВ ещё и новый, не потому что шильдик, а мне просто мот понравился по совокупности характеристик-цене-гарантии. Пофиг вообще на шильдик, мне что понравится то и буду стремиться купить.
В Европе европейцев дофига вообще, гусей так вообще кучи. Японцев не так много.

Ямаха почему не делает кроссовер крутой на базе кроссплейн двигателя? Напрашивается же вариант, но нет. Сейчас только японцы начали подтягиваться по технологиям.
А ещё политика дилеров в РФ у японцев полное дно, в Спб невозможно почти ничего потестировать, ну Африку только, Хонда там что-то теплится ещё, остальные вообще нулевые. А я без покатушки мот не возьму вслепую.
+3
Frank
> Кто хочет мотоцикл, покупает японца.
Если бы у японцев еще были:
а) нормальные кроссоверы в старшем сегменте;
б) нормальные комплектации в РФ (а не «руль-колёса-абс»);
ц) нормальные дилеры, у которых есть парк для тест-райдов (и вообще готовность продавать мотоциклы).
0
AntonKatenev
У японцев есть неплохие предложения в среднем сегменте. А в этом сегменте вообще ничего интересного нет. Попытки зайти делаются, но все неудачные, а некоторые и вообще откровенно провальные, как например, кросстурер.

Примерно аналогично с хорошими стритами, но там есть хотя бы MT-10.
-1
Frank
Я не спорю, что в других сегментах у япов возможно и есть хорошие варианты. Но я делюсь личной болью, через которую прошёл в конце этого сезона. Я был готов с удовольствием взять и япа (ведь ДЕШЕВО@НАДЕЖНО(тм)), но их попросту не оказалось в рынке: трейсеры-900 в бомж комплектации, африку не давали на тест-райд, большого версиса и стрёма в рф не оказалось, супертенера — стыд из прошлого века. Вот и все япы в категории потенциальных (пусть даже очень отдаленных) конкурентов мультика.
0
AntonKatenev
Да это вообще не конкуренты. Из прямых конкурентов был кросстурер, более или менее старший версис, в какой-то степени старший стром. Версис еще туда-сюда, стром скорее ближе к эндуро, ну а кросстурер… это кросстурер. Африка отличный мотик, но из другого сегмента, они не конкуренты.

Реально конкуренты SAS, гусь, большой тигр, да и все, собственно. А из прям настоящих конкурентов только SAS, потому что гусь с тигром скорее между собой конкурируют.
0
Frank
О том и речь, что япов в даже издалека нет в этом сегменте.
0
AntonKatenev
Ну версис с кросстурером вроде как в нем. Особенно кросстурер. Но это те еще конкуренты, конечно. Версис еще может побороться за покупателей гусей, хотя мало что может им предложить, кроме несколько большей надежности. А кросстурер вообще один сплошной недостаток, разве что вибраций почти нет. Хотя должен был быть именно топовым кроссовером, и явно нацеливался на покупателей мультов.

Жалко, что априлия пока не реанимировала капонорд. Могло бы получиться что-то очень похожее на мульт v4.
0
Frank
В этом году версиса в мск не видел. В следующем тоже не факт, что довезут. Кросстурер тоже в салонах то ли отсутствовал, то ли консультанты его прятали от глаз (хотя я не особо и был готов-то его рассматривать).
-1
AntonKatenev
Да кросстурер вообще все, слава богу. Отмучался :) Да он и не продавался нифига, чего его везти… хонда до сих пор остатки на складах распродать не может.
0
DanielAdvy
Антон, ты стебаешься? Где версис и где гуси. Там даже по подвеске ощутимая разница, не в пользу версиса конечно…
0
AntonKatenev
Да там вообще больше разницы, чем общего :)) Но покупатели часто более или менее одни и те же — у мотиков очень близкое позиционирование, я имею в виду конечно GS, а не GSA.
0
DanielAdvy
А откуда ты взял, что покупатели у них одни и те же? Гусь более эндурный, даже обычный. А версис ни рыба ни мясо. Дорожный мот, тяжелый, с низким клиренсом и дорожной подвеской.
0
romka460
Как ни странно, но например в Германии они действительно конкуренты. Эндурнось гуся тут почти никому не нужна. Его берут потому, что он в первую очередь хороший турист. Как и Версус. Который немного дешевле, лучше подходит невысоким и с намного лучшей репутацией надежности.
0
DanielAdvy
Как туриста лучше уж строма взять, как по мне.
0
AntonKatenev
Так вот и берут некоторые. И выбирают скорее всего между ним и гусем. Так и получается конкуренция (которую версис проигрывает, кстати).

А вот потенциальные покупатель мультов в сторону версиса обычно даже не смотрят — там не на что смотреть. Поэтому версис с мультом в общем-то и не конкурируют — у них покупатели разные.
0
AntonKatenev
Ну, гуся очень многие берут просто как удобного солидного тяжелого туриста с приличной динамикой. Версис в этом смысле очень похож. Те, кому нужно на грунт, чаще все-таки выбирают GSA.

Понятное дело что возможности гуся намного выше, да и вообще мотоциклы совершенно разные. Но какую-то долю потенциальных покупателей гусей версис все-таки откусывает. Не всем, например, оппозиты нравятся. Да и BMW многие побаиваются — репутация не особо.
0
DanielAdvy
Да и ремонт дорогой, знакомый упал на Гусе, стоя, 2000 евро отдал. Мой мот падал раза 4, на околонулевой и стоя, поменял 2 ручки, сцепление и тормоз. 30 евро ))
0
romka460
Не повезло видать с падением. Я свой гусь 3 раза ронял, кроме царапин и самооценки ничего не пострадало.
0
DanielAdvy
Приборка сломалась от падения
0
moto_vet
Дуги стояли?
0
DanielAdvy
Не помню точно
0
andrew2002
Интересно узнать, приверженность к каким техническим решениям загубило BMW…
+2
max77ekb
Ну, кстати, в отказе от мономаятника Дукати не одинок. Новый Тигр 1200 (1300?), судя по «шпионским» фоткам, тоже будет с классическим маятником. Только там до кучи еще и кардан. Неужели, целятся на более жесткие режимы, запас прочности и вот это вот все? Хотя, возможно, просто удешевляют конструкцию :)
А на мультике еще и суппорт задний наверх перенесли, что не может не радовать.
0
bigusdickus
Думаю просто дешевле в разработке и производстве. Жалко конечно.
+1
AntonKatenev
Да консоль просто тяжелее при равной прочности. А вес и так в последнее время вверх ползет.
0
bigusdickus
Ну да, а при такой длине маятника как у нового мульта он натурально будет либо золотым по стоимости, либо весить как половинка Благовещенского моста
+1
theuser
А чего все сохнут то по этой мультистраде? Куда ни плюнь, везде уже этот мотик.
Денег много стало у всех?))
+1
Frank
Мульты это исторически крутой универсальный мотик. А сейчас вообще — космос.
Почему бы не сохнуть?
+1
AntonKatenev
А ты поезди на мульте, и поймешь, почему все сохнут :))
+1
Oktavist
Внешка у дукати каждый раз красивее и красивее становится!
0
Logovich
19 перед крутить может быть сложнее чем 17 на 1260, но приятно что теперь не надо решать хочешь ты эндуро версию или нет, one size fits all.

Очень интересно как будет рулиться мотоцикл с учетом большего колеса и с новым монококом.
0
AntonKatenev
Да видимо примерно как 950, или как версия Enduro (кстати неплохо). Ничего особенно нового в 19" колесе и обычном заднем маятнике для мультистрады нет…

Я вот подумываю, может взять и спицы и литье, и пакет эндуро вместе с турингом, можно же просто ставить все это при подготовке к поездке… будет два мотоцикла в одном, по сути. Очень заманчиво.
0
moto_vet
950 очень легко управляется, маневренный мотоцикл получился
0
Petr-off
Как-то небрежно разместили «машинку» заднего тормоза.
0
claw_bass
Да мне тоже так показалось, низко очень. Ну какой нить спец защитой её можно заделать, каталог Ризома, евро за 200))
0
Takeda1977
Страшный как КТМ! Киска покусал дизайн отдел Дукати! Шок! :)
0
AntonKatenev
Да он по моему и был далеко не красавец :)
0
romka460
То что клиренс вырос — это конечно хорошо, но боюсь и цент тяжести тоже подрос.
Ждём тестов…
0
AntonKatenev
Думаю, что они увеличили клиренс как раз потому, что у этого движка ЦТ ниже. Но это так предположение…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Новый мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021