Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 558 | Постов: 924

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Ducati Multistrada V4 будет производить 170 л.с.


Компания Ducati продолжает кампанию по продвижению нового мотоцикла Multistrada V4 и опубликовала вторую теорему, которая гласит: “мощность равномерная и захватывающая по требованию”.

На самом деле рассказали не так много. Итальянцы утверждают, что Ducati Multistrada V4 будет производить 170 л.с. мощности во время своего дебюта. Цифра немного ниже ожидаемых 180 л.с., хотя этого вполне достаточно для мотоцикла категории турэндуро. Понятно дело, что Ducati Multistrada V4 не может иметь мощность супербайка. Вместо этого нам говорят ожидать мотоцикл, который имеет хорошую управляемость и низкий расход топлива, не учитывая высокую производительность.

В ближайшее время ждем больше информации о Multistrada V4. Болонский производитель должен опубликовать еще как минимум две теоремы до премьеры, которая состоится 15 октября.

Новый мотоцикл не дополнит текущий модельный ряд Multistrada, а полностью заменит его, что имеет смысл. Итальянцы стремятся сделать мотоцикл, который управляется и весит как Multistrada 950, а также производит мощность как Multistrada 1260.
  • kimkim
  • Ким
  • 6 октября 2020 в 7:28
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
AntonKatenev
170 л.с. — для мульта абсолютно ок, бОльшую мощность было бы тяжело использовать. Тут гораздо важнее посмотреть на характеристику двигателя, по идее от V4 можно добиться очень хорошего результата. И очень надеюсь, что двигатель получился легче и компактнее V2, потому что мульту давно пора немного похудеть — в последних версиях мультики безбожно разожрались.
0
moto_vet
В первом тизере обозначили, что V4 легче V2, надеюсь это про мотоцикл, а не только про мотор
+3
Takeda1977
Конечно, нормально. На мой вкус 150 — 160 лы сы вполне ок. Действительно, важнее кривые мощности и момента, чем пик. Туристическому мотоциклу ураган на верхах не сильно и нужен
+2
Locarus
За выражение «производить… лошадиных сил» нам бы в советской школе поставили двойки за четверть и по физике, и по русскому. Мощность — «развивается», а не «производится». Производится работа, это принципиально иная физическая величина!
0
nesport
Чётко подловил)) но в наше время «пазваню», «пришол» и тд я считаю крайне незначительная ошибка
0
elrojomacho
Да? А я резюме с более мелкими ошибками даже читать не продолжаю.
0
TonyIce
я думал что один такой)
0
Locarus
Да не, дело не в тебе. Это слово буквально все мотоблоггеры и мотожурналисты начали употреблять. Подбешивает. Ладно правила языка, мы сами его носители — куда хотим, туда несём. Физический смысл в описании процессов искажается.
0
Win
Тут проблема гораздо проще — гулоперевод даёт именно такую трактовку, (как и «опубликовали вторую теорему», в этом опусе), а вот вычитать машинный перевод и привести его в соответствие с требованиями технического языка образование уже не позволяет.
+2
Takeda1977
Физический смысл в описании процессов искажается.
Тоже мне проблема.
Вот ты, когда говоришь, что Стром едет примерно так же, как Мультистрада, цинично насилуешь логику. И что? :)
+1
Locarus
:)
Это в тебе зависть говорит, к моему гениальному разуму, который позволил мне сэкономить кучу денег, получив ровно то же самое :)
А что бы Фау-Штрому не ехать??? Не как МТС1200/1260, а как МТС950, например?
Рама и маятник — крупногабаритное литьё под давлением (европейцы такое не умеют делать, разве что БМВ для S1000). Три регулировки спереди и две сзади. 100 кобыл с отличными низами и прекрасным саундом. Вся электроника, какая должна быть в этом классе. Прекрасный мопед, если здоровье позволит кататься в принципе — буду ездить на нём пока смогу. Не вижу ни одного резона менять на что-либо, и это при том что устриц-то я ел! :)
Там по эргономике косяки, но я уже имею и перешитую сидушку, и эрхоук (памелку то есть).
0
Win
Я вот итальянских устриц не ел (ну кроме совсем немного МТС950 — не успел понять, подвеска/тормоза наверное немного лучше моих, а вот мотор :( ) но вот Стром мне не показался откровением /в сравнении с моим старым версусом/. Низы там обычными показались, подвеска тоже без откровений. Понятно, что чтобы понять нужно хорошо вкататься, но вот прям вах! не было совсем. Он конечно гораздо веселее предыдущего, но может ты мотор перешивал как у мультика?
+1
Locarus
Нет. Я просто позапрошлый сезон на скутере чесотке откатал :)
Откровений нет, согласен. Но когда все ровно, все как надо, и есть уверенность в надежности — чего еще хотеть? До 14 года литровый Штром был каркалыгой без электроники, этот — вполне на европейском уровне.
0
Takeda1977
Это в тебе зависть говорит, к моему гениальному разуму, который позволил мне сэкономить кучу денег, получив ровно то же самое
Это вряд ли, не надейся :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Ducati Multistrada V4 будет производить 170 л.с.