- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Ducati Multistrada V4 будет производить 170 л.с.
Компания Ducati продолжает кампанию по продвижению нового мотоцикла Multistrada V4 и опубликовала вторую теорему, которая гласит: “мощность равномерная и захватывающая по требованию”.
На самом деле рассказали не так много. Итальянцы утверждают, что Ducati Multistrada V4 будет производить 170 л.с. мощности во время своего дебюта. Цифра немного ниже ожидаемых 180 л.с., хотя этого вполне достаточно для мотоцикла категории турэндуро. Понятно дело, что Ducati Multistrada V4 не может иметь мощность супербайка. Вместо этого нам говорят ожидать мотоцикл, который имеет хорошую управляемость и низкий расход топлива, не учитывая высокую производительность.
В ближайшее время ждем больше информации о Multistrada V4. Болонский производитель должен опубликовать еще как минимум две теоремы до премьеры, которая состоится 15 октября.
Новый мотоцикл не дополнит текущий модельный ряд Multistrada, а полностью заменит его, что имеет смысл. Итальянцы стремятся сделать мотоцикл, который управляется и весит как Multistrada 950, а также производит мощность как Multistrada 1260.
- kim
- Ким
- 6 октября 2020 в 7:28
- ?
- AntonKatenev
- 6 октября 2020 в 16:57
- ↓
170 л.с. — для мульта абсолютно ок, бОльшую мощность было бы тяжело использовать. Тут гораздо важнее посмотреть на характеристику двигателя, по идее от V4 можно добиться очень хорошего результата. И очень надеюсь, что двигатель получился легче и компактнее V2, потому что мульту давно пора немного похудеть — в последних версиях мультики безбожно разожрались.
- Takeda1977
- 6 октября 2020 в 17:59
- ↑
- ↓
Конечно, нормально. На мой вкус 150 — 160 лы сы вполне ок. Действительно, важнее кривые мощности и момента, чем пик. Туристическому мотоциклу ураган на верхах не сильно и нужен
- elrojomacho
- 7 октября 2020 в 6:36
- ↑
- ↓
Да? А я резюме с более мелкими ошибками даже читать не продолжаю.
- Takeda1977
- 7 октября 2020 в 11:09
- ↑
- ↓
Физический смысл в описании процессов искажается.Тоже мне проблема.
Вот ты, когда говоришь, что Стром едет примерно так же, как Мультистрада, цинично насилуешь логику. И что? :)
:)
Это в тебе зависть говорит, к моему гениальному разуму, который позволил мне сэкономить кучу денег, получив ровно то же самое :)
А что бы Фау-Штрому не ехать??? Не как МТС1200/1260, а как МТС950, например?
Рама и маятник — крупногабаритное литьё под давлением (европейцы такое не умеют делать, разве что БМВ для S1000). Три регулировки спереди и две сзади. 100 кобыл с отличными низами и прекрасным саундом. Вся электроника, какая должна быть в этом классе. Прекрасный мопед, если здоровье позволит кататься в принципе — буду ездить на нём пока смогу. Не вижу ни одного резона менять на что-либо, и это при том что устриц-то я ел! :)
Там по эргономике косяки, но я уже имею и перешитую сидушку, и эрхоук (памелку то есть).
Это в тебе зависть говорит, к моему гениальному разуму, который позволил мне сэкономить кучу денег, получив ровно то же самое :)
А что бы Фау-Штрому не ехать??? Не как МТС1200/1260, а как МТС950, например?
Рама и маятник — крупногабаритное литьё под давлением (европейцы такое не умеют делать, разве что БМВ для S1000). Три регулировки спереди и две сзади. 100 кобыл с отличными низами и прекрасным саундом. Вся электроника, какая должна быть в этом классе. Прекрасный мопед, если здоровье позволит кататься в принципе — буду ездить на нём пока смогу. Не вижу ни одного резона менять на что-либо, и это при том что устриц-то я ел! :)
Там по эргономике косяки, но я уже имею и перешитую сидушку, и эрхоук (памелку то есть).
Я вот итальянских устриц не ел (ну кроме совсем немного МТС950 — не успел понять, подвеска/тормоза наверное немного лучше моих, а вот мотор :( ) но вот Стром мне не показался откровением /в сравнении с моим старым версусом/. Низы там обычными показались, подвеска тоже без откровений. Понятно, что чтобы понять нужно хорошо вкататься, но вот прям вах! не было совсем. Он конечно гораздо веселее предыдущего, но может ты мотор перешивал как у мультика?
- Takeda1977
- 7 октября 2020 в 16:11
- ↑
- ↓
Это в тебе зависть говорит, к моему гениальному разуму, который позволил мне сэкономить кучу денег, получив ровно то же самоеЭто вряд ли, не надейся :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть