Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Модельный ряд Ducati Multistrada 2014

Модельный ряд Ducati Multistrada 2014

Компания Ducati, как и многие другие крупные мотопроизводители, посетила выставку EICMA 2013, на которой представила весь модельный ряд, включая линейку мотоциклов Ducati Multistrada.

Впервые представленная в 2003 году, модель Multistrada завоевала сердца многих путешественников и любителей комфортной езды, а также заняла свою нишу на мировом моторынке. Модельный ряд 2014 года состоит из следующих моделей: 1200, 1200S Touring, 1200S Granturismo и 1200S Pikes Peak. Последняя выделяется системой DSS (Ducati Skyhook Suspension — полуактивная подвеска).

Все мотоциклы Ducati Multistrada 2014 комплектуются мотором Testastretta 11° DS, системой Bosch 9ME ABS, электронным блоком управления с несколькими переключаемыми режимами и светодиодной светотехникой. Силовой агрегат развивает мощность 150 л.с., что является достаточно большим показателем для туристического мотоцикла. Однако, инженеры Ducati добились от двигателя практичности, поэтому мотоцикл подходит практически для любой ситуации: ежедневных покатушек по городу, дальние поездки и т.п. Все модели Ducati Multistrada 2014 оснащаются пакетом безопасности DSP (Ducati Safety Pack), задача которого заключается в обеспечении максимальной безопасности мотоциклиста. В него входят 3-уровневая система АБС и 8-уровневый трэкшн-контроль.

Как вы уже поняли, нет никаких существенных изменений по сравнению с моделями 2013 года.

Модельный ряд Ducati Multistrada 2014Модельный ряд Ducati Multistrada 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 18 ноября 2013 в 14:46
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
Allergen
вызывает чувство двоения в глазах, двойные лапухи, двойная морда.
+7
guest
цена может вызвать аналогчиные чувства ))
-1
Co-driver
Это от рукоделия, двоится в глазах:) Надо больше отдыхать:)
0
Allergen
спасибо за совет
-1
Co-driver
Отличная система DSS (Ducati Skyhook Suspension — полуактивная подвеска)! Жаль, что у меня обычный «Ohlins» :(:(
0
PROdj
  • PROdj
  • 18 ноября 2013 в 20:27
Уронил мотик на стоянке и конец боковым кофрам.
0
settler
это собственный опыт или домыслы?
0
PROdj
нет, я стараюсь учится на чужих ошибках. Домыслы? ну это же пластик, он всегда бьется, особенно если мотоцикл тяжелый
0
settler
Например на R1200R/GS — пластик на кофрах не бъется при падении на месте. Хотя может быть потому, что сначала он падает на цилиндры :)
0
settler
хотя если точно, не помню на что он падает первым.
но факт — кофры целые.
0
PROdj
r1200rt точно сначала на цилиндры падает, а на r1200gs кофры алюминиевые.
0
settler
штатно на GS пластиковые «варио-кофры» (у меня такие).
алюминиевые они на GSA.
0
masich
так свари себе кофры и металла 3мм, и вози сзади 50кг балласта.
-1
Co-driver
Если не можешь удержать даже такой легкий турист — пора менять прокладку...LOL
0
PROdj
а мотоциклы сами не падают? например с подножки в жару, когда асфальт продавливается? или например в случаях, когда дтп с мотом? а?
-1
Co-driver
Смотри под ноги, не спотыкайся :):):)
Меньше думай об асфальте:) Не притягивай его к себе :)
Скоро зима станет мягче :)
-1
Co-driver
Да еще, можно оставить кофры дома… И мот… И уйти в монастырь...:)
0
SHTRLZ
ага, а на бак облокотился и вмятина… ничего там не ломается даже при падениях на небольшой скорости
0
Serejka
Hypermotard больше нравится)
+1
Sakfan
Только вживую надо смотреть этот байк. Поражает. Фото не передает ничего.
-1
Co-driver
Давайте дневник — пять с плюсом!!!
Идеально написано, даже букву не вставить :)!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Модельный ряд Ducati Multistrada 2014