- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Новый мотоцикл Ducati Multistrada будет иметь технологию VVT
К новому сезону компания Дукати разрабатывает абсолютно новый мотоцикл Ducati Multistrada 2015, который будет представлен на предстоящем мотошоу EICMA 2014 в Милане. Итальянский производитель умело скрывает какие-либо детали о новом проекте, и вообще о выпуске новой модели стало известно буквально несколько недель назад.
С точки зрения дизайна новая Мультистрада, скорей всего, будет похожа на текущую модель, хотя итальянцы обещают мотоцикл абсолютно новой конструкции. Самым интересным аспектом нового мотоцикла является тот факт, что итальянские инженеры решили применить технологию VVT (Variable Valve Timing — система изменения фаз газораспределения) к десмодромному двигателю Testastretta 11°.
Конечно, Ducati — далеко не первая компания, которая применит технологию VVT к мотоциклу, поскольку ранее японский производитель установил технологию VTEC на мотоцикл Honda VFR800. Практика Хонды показала сомнительность эффективности данной технологии на мотоцикле, поскольку рабочие характеристики возрастают не сильно, но возникают дополнительные проблемы с регулировкой клапанов. Кроме того, нужно изготавливать более сложную головку цилиндра.
В общем, будет интересно посмотреть, как инженеры Дукати адаптируют технологию VVT на двигателе Testastretta 11°. Ждем 3-го ноября, когда откроется выставка EICMA 2015.
- kim
- Ким
- 10 октября 2014 в 17:10
- 1
- +13
Практика Хонды показала сомнительность эффективности данной технологии на мотоциклеинтересно и как это практика Хонды, которая более 17-ти лет ставит VTEC в серию, показала не эффективность?
Я вот понимаю как практика Хонды и Ямахи показывает сомнительность эффективности десмодрома, привозя первые места в MotoGP :)
Ну а вообще, механиков, регулирующих десмодром, VTEC-ом не напугать
- Tair-Sochi
- 11 октября 2014 в 16:48
- ↑
- ↓
какой толк писать странные комменты?
В чем заключается головная боль?
В чем заключается головная боль?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть