Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Полуактивная подвеска Ducati Skyhook

Полуактивная подвеска Ducati Skyhook

На прошлой неделе Ducati представили линейку мотоциклов Multistrada 1200 2013, которые комплектуются инновационной подвеской Skyhook. Тогда мы узнали только одно — полуактивная подвеска состоит из компонентов Sachs и способна регулировать степень демпфирования в зависимости от условий эксплуатации мотоцикла.

Теперь Ducati рассказали о новинке более детально. Технология DSS в стандартной комплектации используется на всех трёх версиях Ducati Multistrada 1200 S: Touring, Pikes Peak и Granturismo. Новая подвеска имеет множество датчиков, которые расположены как на подрессоренной части шасси, так и на неподрессоренной. Датчики установлены на нижней траверсе, подрамнике, маятнике и вилке.

Специальный алгоритм обрабатывает все данные относительно неподвижного ориентира, который виртуально находится выше мотоцикла, и автоматические регулирует параметры демпфирования передней и задней подвески. Название подвески «Skyhook» появилось не просто так. Причину Ducati наглядно продемонстрировали на официальной презентации в Бильбао, Испания. По сути, тот неуклюжий крюк является вышеупомянутым ориентиром для расчётов настроек подвески.

DSS также обрабатывает данные, получаемые от датчиков трэкшн-контроля и АБС. Система регулирует подвеску так, чтобы компенсировать силы, направленные на ускорение и торможение, чтобы снизить уклон мотоцикла на переднее или заднее колесо. Система Skyhook понимает работу всех четырёх режимов работы двигателя Multistrada. Например, при режиме «Спорт» система будет реагировать иначе, нежели при режиме «Город».

Кроме того мотоциклист может самостоятельно вносить дополнительные параметры для более точной работы системы, например: присутствие на мотоцикле пассажира, багаж и т.д.

Полуактивная подвеска Ducati SkyhookПолуактивная подвеска Ducati SkyhookПолуактивная подвеска Ducati SkyhookПолуактивная подвеска Ducati SkyhookПолуактивная подвеска Ducati SkyhookПолуактивная подвеска Ducati SkyhookПолуактивная подвеска Ducati SkyhookПолуактивная подвеска Ducati SkyhookПолуактивная подвеска Ducati SkyhookПолуактивная подвеска Ducati SkyhookПолуактивная подвеска Ducati SkyhookПолуактивная подвеска Ducati SkyhookПолуактивная подвеска Ducati Skyhook
  • kimkim
  • Ким
  • 25 сентября 2012 в 14:32
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
Lazar
  • Lazar
  • 25 сентября 2012 в 17:24
Ай, молодцы!
Интересно, перенесут ли систему на остальные модели.
+1
dem
  • dem
  • 25 сентября 2012 в 21:50
Если оправдает себя, то им надо быть полными идиотами чтоб не внедрить. Удивительно, что это еще не сделали Япы. Например Bose кажется делала подвеску для авто только на электромагнитах. Не сложно взять и наполнить амортизатор магнитной жидкостью и менять его жесткость в зависимости от типа дороги. Удивительно, что 2012 век, а все еще этого нет.
0
Lazar
А разве здесь не такой же принцип?
И да, любое изобретение кажется очевидным, когда оно уже придумано)
0
Gridos
у AUDI такие подвески были
0
triton9
Сделать не проблема, проблема продать такой мот. Мультистрада стоит ~ 1 млн рублей.
Вы всё еще хотите чтобы япы тоже внедрили такую тему на всех своих мотах, или таки вас устраивает японские моты по 400-600 тыщ? :)
0
unicorn
или таки вас устраивает японские моты по 400-600 тыщ? :)
Не надо «ля-ля».
400-600к стоят бюджетные модели, либо спорты-600ки.
Все классы мотоциклов, у которых есть в названии «тур», стоят по определению дорогу.
Посмотри например на СуперТенеру 1200, она стоит ни разу не 400-600 :)
0
triton9
А ни чё что сутенер это всё ж таки эндуро больше чем тур? колеса спицы как ярчайшая разница. МС спортурист, а не тур.эндура. Сравнивайте действительно равные по классу и оснащению моты.
Сутенер 720 стоит, а мультистрада только начинается с 850 (голый, даже без АБС), нормально оснащенный уже 1,2 млн
Мультистрада это как автокроссовер (по сути асфальт с неровностями и грунтовка), а сутенер это полноценый рамный джип.

Так что по поводу «ля-ля» думайте что пишите.
0
nikiz2
ну так такая подвеска у ауди, и на дукати она пришла от туда… после преобретения ауди дукати
0
newer
  • newer
  • 25 сентября 2012 в 20:45
чудеса техники… в будущем возможно и управлять мотом не надо будет, сядешь и он сам тебя повезет)))
+4
Ten0ri0
Кому это надо? Всю соль теряем!
А разработка интересная, надеюсь, будет шанс попробовать.
+1
Xsile
плюсую, вся фишка в единении с техникой :)
0
testastretta
По мне так это самый напичканный мотик всякими там электронными приблудами
Правда дорогой безбожно
Не каждый себе сможет такой позволить купить
Хотя бы покататься на таком недельку ))
0
Sergun
  • Sergun
  • 26 сентября 2012 в 0:00
Эта подвеска была у Мазерати Спайдер)
0
stend639
ах красавец зараза!!!)))
-1
Co-driver
Отличная система! Жаль, что у меня обычный «Ohlins» :(:(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Полуактивная подвеска Ducati Skyhook