- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Полуактивная подвеска Ducati Skyhook
На прошлой неделе Ducati представили линейку мотоциклов Multistrada 1200 2013, которые комплектуются инновационной подвеской Skyhook. Тогда мы узнали только одно — полуактивная подвеска состоит из компонентов Sachs и способна регулировать степень демпфирования в зависимости от условий эксплуатации мотоцикла.
Теперь Ducati рассказали о новинке более детально. Технология DSS в стандартной комплектации используется на всех трёх версиях Ducati Multistrada 1200 S: Touring, Pikes Peak и Granturismo. Новая подвеска имеет множество датчиков, которые расположены как на подрессоренной части шасси, так и на неподрессоренной. Датчики установлены на нижней траверсе, подрамнике, маятнике и вилке.
Специальный алгоритм обрабатывает все данные относительно неподвижного ориентира, который виртуально находится выше мотоцикла, и автоматические регулирует параметры демпфирования передней и задней подвески. Название подвески «Skyhook» появилось не просто так. Причину Ducati наглядно продемонстрировали на официальной презентации в Бильбао, Испания. По сути, тот неуклюжий крюк является вышеупомянутым ориентиром для расчётов настроек подвески.
DSS также обрабатывает данные, получаемые от датчиков трэкшн-контроля и АБС. Система регулирует подвеску так, чтобы компенсировать силы, направленные на ускорение и торможение, чтобы снизить уклон мотоцикла на переднее или заднее колесо. Система Skyhook понимает работу всех четырёх режимов работы двигателя Multistrada. Например, при режиме «Спорт» система будет реагировать иначе, нежели при режиме «Город».
Кроме того мотоциклист может самостоятельно вносить дополнительные параметры для более точной работы системы, например: присутствие на мотоцикле пассажира, багаж и т.д.
- kim
- Ким
- 25 сентября 2012 в 14:32
- 1
- +9
Если оправдает себя, то им надо быть полными идиотами чтоб не внедрить. Удивительно, что это еще не сделали Япы. Например Bose кажется делала подвеску для авто только на электромагнитах. Не сложно взять и наполнить амортизатор магнитной жидкостью и менять его жесткость в зависимости от типа дороги. Удивительно, что 2012 век, а все еще этого нет.
А ни чё что сутенер это всё ж таки эндуро больше чем тур? колеса спицы как ярчайшая разница. МС спортурист, а не тур.эндура. Сравнивайте действительно равные по классу и оснащению моты.
Сутенер 720 стоит, а мультистрада только начинается с 850 (голый, даже без АБС), нормально оснащенный уже 1,2 млн
Мультистрада это как автокроссовер (по сути асфальт с неровностями и грунтовка), а сутенер это полноценый рамный джип.
Так что по поводу «ля-ля» думайте что пишите.
Сутенер 720 стоит, а мультистрада только начинается с 850 (голый, даже без АБС), нормально оснащенный уже 1,2 млн
Мультистрада это как автокроссовер (по сути асфальт с неровностями и грунтовка), а сутенер это полноценый рамный джип.
Так что по поводу «ля-ля» думайте что пишите.
- testastretta
- 25 сентября 2012 в 22:00
- ↓
По мне так это самый напичканный мотик всякими там электронными приблудами
Правда дорогой безбожно
Не каждый себе сможет такой позволить купить
Хотя бы покататься на таком недельку ))
Правда дорогой безбожно
Не каждый себе сможет такой позволить купить
Хотя бы покататься на таком недельку ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть