Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019

EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019

Ducati Multistrada 950 S — другая новинка, представленная на пресс-конференции Ducati в преддверии EICMA 2018. Маркировка ясно намекает, что речь идет о высококлассном турэндуро среднего уровня. S-версия комплектуется полуактивной подвеской Ducati Skyhook, квикшифтером на повышение/понижение, светодиодной оптикой, ЖК-приборкой, переключателем с подсветкой.

Ducati Multistrada 950 S 2019, как и все модели Ducati 2019, оснащается угловой системой Bosch ABS. Среди прочих изменений выделим обновленный дизайн в стиле Multistrada 1260. Как и прежде, Ducati Multistrada 950 S комплектуется спицевыми колесами. Двигатель производит 111 л.с. (83 кВт) мощности и 96 Нм крутящего момента. Мотоцикл весит 230 кг с полным 20-литровым баком (S-версия на 3 кг тяжелее стандартной модели).

Ducati Multistrada 950 S заполнит нишу между стандартным Multistrada 950 и более дорогими моделями Multistrada 1260.



EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019 EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019 EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019 EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019 EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019 EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019 EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019 EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019 EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019 EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019 EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 5 ноября 2018 в 15:11
  • оценка: +11

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
57t
  • 57t
  • 5 ноября 2018 в 15:51
Меня прям коробит, когда такое называют турэндуро.
+5
moto_vet
так тур-эндуро это вообще очень широкий термин, порой не понятно, что люди под ним подразумевают и как это вообще.
+1
Boggi
Это Рашен-проблем. Как с чопперами было когда-то. Глядишь пройдут года и тут перестанут употреблять искажающее смысл слово турэндуро и будут говорить адвенчур.
+1
moto_vet
немцы используют то же словосочетание — Reiseenduro (Туристический/путешественный Эндуро), думаю это заслуга их и Гуся, что и в РФ эти мотоциклы называют так же. Адвенчур это такой суровый английский термин, который не менее широкий, там от тех же легких эндуриков до слонов — оно все Adventure, еще в ходу понятие Dual-Sport.
+1
Boggi
Потому, что первые мотоциклы и правда были для того самого Эндуранс. А потом это уже просто маркетинг. Не более. Попытка выдать одно, за другое, опираясь на внедорожный успех первых GS.
+2
moto_vet
На мой взгляд и словосочетание Reise Enduro, Enduro Touring и Adventure, они все маркетинговые, пришли из журналов, статей и видео-роликов, это устоявшееся выражение, оно встречается и в немецком и в английском, русском и итальянском и очень часто за одними и теми же словами скрывается разный смысл. В приключение можно поехать хоть на чем, это скорее о состоянии души, а не о мотоцикле. Учитывая насколько популярен сегмент туристов с пакетом «плохие дороги» или даже «без дорог», то каждый производитель выкатывает свое представление о том, что же нужно и как этим пользоваться, именно по-этому я и предложил разобраться с определением, т.е. что именно подразумевается читателем или автором статьи. Тогда большинство «недопониманий» будут ясны еще до дискуссии.
0
Boggi
Может тут было бы уместно использовать слово кроссовер. В машинах всё в этом плане достаточно грамотно разделили.
0
moto_vet
точно, кроссовер и вседорожник, так же встречаются и так же, на мой взгляд, стоит уточнять о чем речь, кому-то и Гусь большой кроссовер, а кому-то Адвенчер, другому Эндуро.
+1
AntonKatenev
Я воспринимаю примерно так. Что гусь, что мульт в обычной конфигурации — кроссоверы. Малый ход подвески, диски, маленькое переднее. Если поставить спицы, большой перед и увеличить ход подвески — будет Эдвенчер. Если на первый вариант навешать кофры, свет, круиз, стекло и прочее — будет турер. А все вместе принято относить к турэндуро, но это очень условно.
0
moto_vet
я встречал разные мнения о том как и что стоит называть, даже спорил, но нет четкого общепринятого названия, a мотоциклы, которые часто сравнивают оказываются порой очень уж разные, поэтому и твое определение имеет право на жизнь, со множеством других. Единственное, что ясности это не добавит. )))))
0
AntonKatenev
Да кроссоверы и есть. Мульт точно кроссовер, да и в названии собственно оно же.
0
Turo
«Мгимо финишт?»© Даже применительно к классификации мотоциклов, что само по-себе архисложно, полностью раскрыть значения слов «турэндуро» и «адвенчер» могут не только лишь все ©. А после раскрытия выяснится, что одно и тоже можно назвать обоими этими словами. Поскольку это всё как-бы «для дальних и не очень поездок», то в целом можно дефинировать все эти мотоциклы как «мотоциклы для путешествий по дорогам с разным покрытием». «Без покрытий» — это уже на усмотрение мотоциклиста.
0
Boggi
Можно да не нужно. Эндуро. Эндурансе. Endurace это вполне конкретный вид соревнований и класс мотоциклов участвующий в них. Попытки же назвать словом эндуро, мотоциклы которые явно не предназначены для того самого endurance, только вводит в заблуждение. Ибо выходит у нас «тур-выносливый». Что мягко говоря и близко не отражает смысла мотоцикла.
А вот Adventure как приключение наоборот, очень точно описывает этот класс мотоциклов. Мотоцикл для приключений. А приключения они как говорится могут быть разные вот и рождается на свет мотоцикл супер универсал. Который и по автобану едет 200+ не напрягаясь, и на грунтовках не пасует.
0
Boggi
И если воспринимать эти мотоциклы, как мотоциклы для приключений. То никаких воплей типа «какой же это эндуро? Как он бревно переедет?» или «270 кг? Эндуро? Вы чё? Он в первом болоте утонет» и пр. не будет.
+1
Turo
В этом, несомненно, есть смысл. Однако, как мне кажется, терминология, особенно со временем, далеко не всегда точно отражает суть предмета. Плюс накладываются языковые особенности. «Адвенчер» звучит непривычнее, чем «эндуро». А по-сути, все эти «гуси» и им подобные — «туристы».
С автомобилями такая же история — есть «внедорожники», паркетники и SUV, а снедавних пор «паркетники» называют еще «вседорожниками». А в просторечье все это скопом именуют «джипами»:).

А б не парился по этому поводу:).
0
__Doc__
Не портьте классику :) «Энд мгимо? — Аск!»
+2
arsn
  • arsn
  • 6 ноября 2018 в 15:20
Во время повального конформизма не зассали и показали в ролике красивую европейскую (Итальянскую?) пару :)) P.S. и сам ролик довольно красивый
0
DriverXX
Многим льстит, что он ездит на мотоцикле класса Адвенчер, ну или турэндуро. Сами слова вызывают в душе бурю эмоций. Сразу такой ореол мужественности начинает над ним светиться. В воображении мгновенно выскакивают кадры из видеороликов где герои преодолевают всяческие трудности. Но надо обязательно прикупить всяких внедорожных штучек и навесить все это на мотоцикл. В германии таких 99%. когда мотоцикл ставится на продажу, в описании как некая заслуга стоит- «никогда не был на бездорожье».))
+4
Feodor
Не понимаю чего так бомбит у людей на тему турэндуро) Мультики вполне себе умеют в умеренное бездорожье и малый и большой, особенно с электронной подвеской. Так что да, это универсальный туристический мотоцикл.
+4
lohmag
У меня был стром 650, сейчас литровый, также есть yz250f и какой-то опыт в мотокроссе и с «высоты» своего бездорожного опыта скажу, что все тяжелые мотоциклы одинаково убоги и не предназначены для минимального бездорожья. Все эти ролики где на них валят по пустыне и прыгают полное фуфло, в реальности оно может ехать по сухой укатанной грунтовке максимум. Толщина вилки на тяжеленном турэндуро меньше чем на 100 килограммовом кроссе и после пары навалов по грунтам у меня потекла вилка и задний аморт и по сравненею с кроссом это все ощущается мягко говоря ниочем и страшно за технику. На бездорожье все решает вес и резина. Можно и на максискутере проехать по грунтовке, но на нем скорость будет 20, на турэндуро 40-50. Самое главное преимущество у них это возможность ехать по асфальтовым дорогам плохого качества без ущерба безопасности и без страха, что как спорте на снятом асфальте или выбоине размотает в кювет. И мультистрада отлично подходит в категорию туристических мотаков, можно быстро валить не парясь о качестве асфальта.
+1
Vitalich007
Всё правильно и по делу.И вообще начинает раздражать каждый раз как появляется статья про турынды, начинаются коменты про то как эти аппараты не ездят в говнах.ЭТО УНИВЕРСАЛЫ, КРОССОВЕРЫ как хотите, для ЛЮБЫХ ДОРОГ и точка.Нравится вам путешествовать на чекушках и на спортах — ради бога, это ваш выбор. Не в тему взрослым людям с мотостажем про эту хрень дисскутировать, оставьте это для тех кто в первые на Байкпосте.
0
lunarain
Вполне эндуро. Себе взял, кайфовый моц.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019