- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Карлос Чека стал владельцем первого мотоцикла Ducati Multistrada 2015
Карлос Чека — истинный дукатиста и великий чемпион. Испанский мотогонщик блестяще выступал за Ducati в чемпионате мира по супербайку. В 2010-2013 годах ему дважды удавалось выигрывать чемпионский титул, причем в 2011 году Карлос Чека выиграл чемпионат на «устаревшем» мотоцикле Althea Racing 1098R.
Карлос Чека владеет многими дорожными мотоциклами Ducati. В гараже 42-летнего испанца есть Ducati Multistrada, но после того, как Карлос увидел новое поколение Multistrada 1200 2015 с технологией DVT (Desmodromic Variable Timing), то сразу понял, что должен заполучить новинку.
Болонская фабрика не забывает своих героев и предложила Карлосу Чека забрать первый мотоцикл Ducati Multistrada 2015, сошедшей с конвейера Борго Панигале.
Карлос Чека: «У меня уже был мотоцикл Multistrada 1200, и я считал его идеальным лично для себя. Когда увидел новую модель на мотошоу EICMA, то сразу же влюбился в неё.
Я сразу же понял, что мотоцикл был полностью переделан и улучшен с точки зрения технологии, безопасности и рабочих характеристик. Я спросил о возможности прокатиться, и мне её предоставили. После нескольких километров я уже мог отметить, что новый двигатель Testastretta DVT является важным шагом в развитии функционального регулирования и рабочих характеристик».
В европейских представительствах новый мотоцикл Ducati Multistrada 1200 появится в марте 2015 года.
- kim
- Ким
- 25 февраля 2015 в 11:14
- +11
- WhiteMotard
- 25 февраля 2015 в 18:57
- ↑
- ↓
здесь как ни переводи, но мотоцикл за 1800 тыс. руб… Это скорее нет, чем да))
- borisovich
- 26 февраля 2015 в 0:36
- ↑
- ↓
Нашёл на английском:
"...the new Testastretta DVT engine is a good step ahead in terms of functioning regularity and performance."
Переводите как хотите.
А вообще, если убрать functioning regularity, то вполне нормальное предложение получается. Если задуматься конкретно над этим словосочетанием, то наверное здесь имелся ввиду порядок работы, упорядочивание функций, которыми обладает мотор. Ну а если вспомнить, что Карлос испанец, то всё становится ещё мутнее.
"...the new Testastretta DVT engine is a good step ahead in terms of functioning regularity and performance."
Переводите как хотите.
А вообще, если убрать functioning regularity, то вполне нормальное предложение получается. Если задуматься конкретно над этим словосочетанием, то наверное здесь имелся ввиду порядок работы, упорядочивание функций, которыми обладает мотор. Ну а если вспомнить, что Карлос испанец, то всё становится ещё мутнее.
Непосредственно в этом видео на итальянском это звучит так «E il prima motore al mondo che monta doppio variatore ai fasi.E la prima volta che viene applicato sia sul albero a camm di aspirazione, sia sul albero camm di scarico.» Что в переводе на ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ значит:«Это первый в мире мотор в котором установлен двойной вариатор фаз.Впервые взаимодействуя c распредвалом впуска и выпуска» Типа «фишка» в этом, а что и как конкретно не понятно, своего рода know-how от Ducati.))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть