- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → 46Works: кастом Ducati Multistrada
Мастерская 46Works показала новый проект НDucati Multistrada на недавнем кастом-шоу Yokohama Hot Rod 2019.
46Works управляет Сиро Накадзима, основатель известной компании Ritmo Sereno. Он сейчас живет в отдаленном регионе под горой Ятцугатаке, где занимается производством мебели из дерева и мотоциклов. Накадзима много времени проводит на треке или местных дорогах. На двух колесах и четырех колесах.
В данном случае Сиро переделал старенький Ducati Multistrada 1000 DS 2005, у которого достаточно производительности, но по современным меркам есть проблемы с внешним видом, хотя это всё субъективно. 25 лет назад Сиро путешествовал на Ducati 750GT по США. У него приятные воспоминания о том, поэтому японец решил сделать современную версию GT на базе Multistrada 2005.
Детали проекта:
- 18-дюймовые колеса (обода Excel, ступицы Yamaha/Kawasaki)
- кастомный маятник
- новые тормоза (диски Honda, некоторые кастомные элементы + компоненты Brembo)
- стоковая 43-мм вилка Öhlins с новыми пружинами
- кастомный обвес
- кастомный подрамник
- стоковая рама
- кастомный топливный бак из алюминия
- кастомные боковые панели
- высокий хромированный руль
- рычаги сцепления и тормоза Frando
- спидометр и поворотники Motogadget
- фара Bates-style
- кастомный титановый коллектор 2в1 + глушитель BMW
- kim
- Ким
- 5 декабря 2019 в 8:25
- 1
- ?
Вообще сделать из такого донора равнодюймовое нечто в стиле — подвиг.
Получилось. Нравится.
+ Я бы сделал два отдельных компактных глушителя три-овал профиля и дул бы в сторону, было бы вообще бомбически по сути и внешне. Пытаясь сохранить штаны мотора дукати мало что можно предпринять, они по природе безобразны.
Получилось. Нравится.
+ Я бы сделал два отдельных компактных глушителя три-овал профиля и дул бы в сторону, было бы вообще бомбически по сути и внешне. Пытаясь сохранить штаны мотора дукати мало что можно предпринять, они по природе безобразны.
Прикольно, из мультистрады сделать почти монстра. Непонятно только зачем. Задний маятник ужасен, глушитель красиво обыграть не получилось, торчащий на соплях маслорадиатор…
Ну и опять эти открытые крышки сцепления, боже мой, кто ж это придумал. Каждый раз когда рядом стоит, или проезжает человек с открытой крышкой я в панике пытаюсь найти источник шума и понять что же сломалось)
П.С. оригинал был красивее.
Ну и опять эти открытые крышки сцепления, боже мой, кто ж это придумал. Каждый раз когда рядом стоит, или проезжает человек с открытой крышкой я в панике пытаюсь найти источник шума и понять что же сломалось)
П.С. оригинал был красивее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть