Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Ducati Hypermotard 2009 1100/1100S 2009


Hypermotards объединил в себе мощность с прекрасным балансом и великолепным дизайном, так что компания Ducati гарантирует, что сев хоть раз на модель Hypermotard 1100 и 1100S вы станете ее пленником раз и навсегда.

Одним из первых Hypermotards получил новый двигатель Desmo 1100, заявляющем о себе как о лучшем в своем роде, а также электронную систему впрыска топлива Marelli, уже получается неплохое сочетание и это все при сухой массе Hypermotards 395 фунтов (390 фунтов 1100S).

Но чем же 1100S отличается от своего брата? Во первых это полностью приспосабливаемая 48-мм вилка Kayaba и главная особенность моделей это задняя подвеска Ohlins вместо Sachs и не забудем про тот факт, что 1100S на 5 фунтов легче.

Новая особенность на Ducati 1100 S это Ducati Data Analyzer (DDA) система ведущая запись информации о скорости, температуре, расстоянии и многое другое. Все это сохраняется на USB, позволяя после взглянуть на свои рабочие характеристики.

Стоимость модели Ducati Hypermotard 1100 — 11,995$, Ducati 1100S — 12,490$ как видете разница в стоимости на так уж и вилика всего 495$.

Более детальная характиристика:


Модель:Ducati Hypermotard 1100 S
Рабочий объем: 1078см3
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 90.00 л.с. (65.7 кВт)) @ 7750 об./мин.
Диаметр х Ход поршня: 98.0 x 71.5 мм (3.9 x 2.8 дюймов)
Крутящий момент: 103.05 Нм (10.5 kgf-m / 76.0 ft.lbs) @ 10500 об./мин.
Топливная система: Injection. Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body
Диаметр х Ход поршня: 98.0 x 71.5 мм (3.9 x 2.8 дюймов)
Контроль топлива: Desmodromic valve control
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 6 скорости
Сцепление: Dry multiplate with hydraulic control
Вес: 177 кг
Высота по седлу: 845 мм
Колесная база: 1455 мм
Рама: Tubular steel Trellis
Угол наклона вилки: 24.0°
Ход спереди: 165 мм
Ход сзади: 141 мм
Мощность/Вес: 0.5085 л.с./кг
Вместимость бензобака: 12.4 л.
Передняя покрышка: 120/70-ZR17
Задняя покрышка: 180/55-ZR17
Передний тормоз: Double disc
Диаметр переднего тормоза: 305 мм
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 245 мм
Выхлоп: Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe

Фото:








  • TorinTorin
  • 20 июня 2009 в 12:03
  • оценка: +8

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
p1ayer
кто бы сомнивался что сев раз на дуку захочешь еще чого-то
0
FILL_TIMON
Она приспособлена только под город или можно ездить по сельской местности?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Ducati Hypermotard 2009 1100/1100S 2009