Ducati Hypermotard 1100 S 2008 → Мороз крепчал
Давно собирался написать о том, как я покупал свой Дукати.
Да-да, самый внимательный из вас заметил, что это Husqvarna Nuda 900R, но об этом чуть позже :)
До этого я несколько лет откатал на безупречном Honda CBR600F4i 2005 года, но он начал немного приедаться и я захотел попробовать чего-нибудь ещё. Выбор тогда пал на интересную Husqvarna Nuda 900R, даже удалось провести тест-драйв.
К сожалению, пока я собирался с мыслями, вышла информация, что Husqvarna стала принадлежать КТМ, которая выкупила её у BMW и данный проект был благополучно закрыт со словами «нам не нужен мотоцикл с движком от BMW». И тут я всерьёз задумался, потому что свой мотик я уже продал и мне нужно было за зиму найти ему замену, а покупать мотоцикл, который сняли с производства насовсем, пусть и новый, как-то было боязно из-за вторичного рынка (далее можно, конечно, сказать, что я купил и так гипер 1100, который больше не производят, но, хотя бы компания продолжает его поддерживать и нет опасности потерять «имя» гипермотард на прилавках).
В итоге поиски привели меня к похожему на Nuda мотоциклу — Ducati Hypermotard 1100. Посмотрев цены на EVO и SP версии последних годов я понял, что не готов на такие траты, поэтому решил остановиться на более бюджетном и хардкорном 1100S 2009 года.
Поиски были недолгими и я решил попробовать заказать мотоцикл через аукцион в Японии, благо сейчас есть несколько проверенных временем контор, которые этим занимаются, тем более, что несколько моих друзей такими услугами уже воспользовались, ну и я обратился. Один из организаторов компании сам активно общается на форуме Дукати, привёз много уже много мотоциклов в Москву и был владельцем гипермотарда, поэтому я решил попробовать.
Процесс довольно прост — мы обговорили модель мотоцикла, год, цвет, максимальную сумму для аукциона и заключили двусторонний договор, после этого, я перевёл небольшой задаток, подтверждающий мои намерения и Саша начал мониторить аукционы и скидывать мне лоты, подходящие под мои требования — я хотел красный Hypermotard 1100S 2009 года, поиск начался в начале февраля 2014 года. Подходящих мотоциклов по данным критериям практически не было, а те, что появлялись меня не устраивали.
В результате, в середине апреля появился лот на белый гипер 1100S 2008 года, который я и купил. (к слову — мотоцикл по VIN номер 2008 года, а по факту 2009 года, поскольку белый цвет появился для 2009 модельного года, а так же у меня установлена передняя вилка Kayaba 48мм). После того, как мы выиграли лот, согласно условиями договора, я перечислил аукционную стоимость мотоцикла, а чуть позже, после растаможки — и всю остальную сумму.
Пока мотоцикл ждал своей очереди на упаковку, мне прислали ГТД (растаможка была на меня — проблем с постановкой на учёт не было) и ключи от мотика. Мотоцикл я получил в обрешётке на вокзале в Москве.
Из обнаруженных недостатков по получению — облезший лак на накладке на бак (про это мне не говорилось)
про то, как я с ним разобрался, я уже писал вот тут.
Пока машина в ремонте, да и в своё удовольствие, катаюсь всегда на мотоцикле «до упора». Вот и сейчас, в морозы и дожди, езжу на нём каждый день. Справедливости ради скажу, что это не самый удобный мотоцикл «на каждый день», но порцию адреналина в лицо получаешь :)
Если интересно, то потом опишу «как оно» в дождь, без ветровика, с пассажиром, в мороз, при 150+ на данной табуретке :)
Да-да, самый внимательный из вас заметил, что это Husqvarna Nuda 900R, но об этом чуть позже :)
До этого я несколько лет откатал на безупречном Honda CBR600F4i 2005 года, но он начал немного приедаться и я захотел попробовать чего-нибудь ещё. Выбор тогда пал на интересную Husqvarna Nuda 900R, даже удалось провести тест-драйв.
К сожалению, пока я собирался с мыслями, вышла информация, что Husqvarna стала принадлежать КТМ, которая выкупила её у BMW и данный проект был благополучно закрыт со словами «нам не нужен мотоцикл с движком от BMW». И тут я всерьёз задумался, потому что свой мотик я уже продал и мне нужно было за зиму найти ему замену, а покупать мотоцикл, который сняли с производства насовсем, пусть и новый, как-то было боязно из-за вторичного рынка (далее можно, конечно, сказать, что я купил и так гипер 1100, который больше не производят, но, хотя бы компания продолжает его поддерживать и нет опасности потерять «имя» гипермотард на прилавках).
В итоге поиски привели меня к похожему на Nuda мотоциклу — Ducati Hypermotard 1100. Посмотрев цены на EVO и SP версии последних годов я понял, что не готов на такие траты, поэтому решил остановиться на более бюджетном и хардкорном 1100S 2009 года.
Поиски были недолгими и я решил попробовать заказать мотоцикл через аукцион в Японии, благо сейчас есть несколько проверенных временем контор, которые этим занимаются, тем более, что несколько моих друзей такими услугами уже воспользовались, ну и я обратился. Один из организаторов компании сам активно общается на форуме Дукати, привёз много уже много мотоциклов в Москву и был владельцем гипермотарда, поэтому я решил попробовать.
Процесс довольно прост — мы обговорили модель мотоцикла, год, цвет, максимальную сумму для аукциона и заключили двусторонний договор, после этого, я перевёл небольшой задаток, подтверждающий мои намерения и Саша начал мониторить аукционы и скидывать мне лоты, подходящие под мои требования — я хотел красный Hypermotard 1100S 2009 года, поиск начался в начале февраля 2014 года. Подходящих мотоциклов по данным критериям практически не было, а те, что появлялись меня не устраивали.
В результате, в середине апреля появился лот на белый гипер 1100S 2008 года, который я и купил. (к слову — мотоцикл по VIN номер 2008 года, а по факту 2009 года, поскольку белый цвет появился для 2009 модельного года, а так же у меня установлена передняя вилка Kayaba 48мм). После того, как мы выиграли лот, согласно условиями договора, я перечислил аукционную стоимость мотоцикла, а чуть позже, после растаможки — и всю остальную сумму.
Пока мотоцикл ждал своей очереди на упаковку, мне прислали ГТД (растаможка была на меня — проблем с постановкой на учёт не было) и ключи от мотика. Мотоцикл я получил в обрешётке на вокзале в Москве.
Из обнаруженных недостатков по получению — облезший лак на накладке на бак (про это мне не говорилось)
про то, как я с ним разобрался, я уже писал вот тут.
Пока машина в ремонте, да и в своё удовольствие, катаюсь всегда на мотоцикле «до упора». Вот и сейчас, в морозы и дожди, езжу на нём каждый день. Справедливости ради скажу, что это не самый удобный мотоцикл «на каждый день», но порцию адреналина в лицо получаешь :)
Если интересно, то потом опишу «как оно» в дождь, без ветровика, с пассажиром, в мороз, при 150+ на данной табуретке :)
- sta1k3r
- Илья
- 1 октября 2014 в 12:53
- +23
- WhiteMotard
- 1 октября 2014 в 21:30
- ↓
мотоцикл с характером, дерзкий, норовистый, даже восьмисотка, литр-сто еще круче будет — спортивный снаряд, но с Вашим ростом на любом Гипере можно ездить ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть